Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1067

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 февраля 2015 11:11
    Zhenik:

    Что, в таком случае, организация рекламирует на Онлайнере? Вагон айфонов?

    Поломайте свои стереотипы относительно оптовой торговли. Продажа 1 шт юр.лицу или ИП - это оптовая торговля. Продажа 100шт физ.лицу - это розничная торговля.
    Писали же здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&start=3600#p73810752

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 февраля 2015 11:55
    DD.:

    Zhenik:

    Что, в таком случае, организация рекламирует на Онлайнере? Вагон айфонов?

    Поломайте свои стереотипы относительно оптовой торговли. Продажа 1 шт юр.лицу или ИП - это оптовая торговля. Продажа 100шт физ.лицу - это розничная торговля.
    Писали же здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&start=3600#p73810752

    Вы меня не так поняли - что такое оптовая и розничная торговля я не путаю, сам плачу налоги как ИП с УСН. Вопрос другого характера: Онлайнер не магазин_для_магазинов (по крайней мере со слов его пердставителя), что тогда здесь делают те, кто размещает товары для продажи только юрикам и ИП для последующей перепродажи?

    No tubes - no music
  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 февраля 2015 12:17 Редактировалось DD., 2 раз(а).
    Zhenik:

    Онлайнер не магазин_для_магазинов (по крайней мере со слов его пердставителя)

    Но Онлайнер является в том числе и "магазином" b2b, однако его представитель Hardosaur об этом не в курсе как выяснилось.
    B2B - это не только "для последующей перепродажи", но и для собственного потребления юр.лицами и ИП.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 февраля 2015 12:28
    DD.:

    B2B - это не только "для последующей перепродажи", но и для собственного потребления этими юр.лицами и ИП.

    Если в широком смысле, то оптовая торговля - форма торговой деятельности, когда каждый покупатель идентифицируется. Многие оптовики по известным причинам не отпускают товар "для собственного потребления".

    No tubes - no music
  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 февраля 2015 12:38 Редактировалось DD., 2 раз(а).
    Zhenik:

    Если в широком смысле, то оптовая торговля - форма торговой деятельности, когда каждый покупатель идентифицируется. Многие оптовики по известным причинам не отпускают товар "для собственного потребления".

    "Широкий смысл" может иметь место, когда в законодательстве об этом ничего не сказано. У нас же есть четкие и внятные определения оптовой торговли и розничной торговли (к слову, эти определения в НПА присутствуют уже достаточно давно), поэтому и опираться нужно на эти определения, а не на "широкий смысл".
    Что же касается второго тезиса, то многие оптовики безграмотны, как показывает практика, от того и "не отпускают товар "для собственного потребления"". Но это скорее относится к мелкому бизнесу. Средний, а тем более, крупный бизнес себе не позволяет таких ляпов. К тому же уже сколько-то лет цель приобретения указывать не имеет никакого смысла.

  • victorh Senior Member
    офлайн
    victorh Senior Member

    5677

    14 лет на сайте
    пользователь #235490

    Профиль
    Написать сообщение

    5677
    # 1 февраля 2015 15:21

    Онлайнер,разберитесь с отзывами на разные модели http://catalog.onliner.by/compare/lg_g3s_d724+lg_d690/,у вас все свалено в общую кучу,между тем как минимум,2 эти модели изготовлены на различных чипсетах.Наведите порядок,а то смотришь одну модель а читаешь отзыв о наличии стилуса :trollface:

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 1 февраля 2015 16:24 Редактировалось Hardosaur, 1 раз.
    DD.:

    Zhenik:

    Онлайнер не магазин_для_магазинов (по крайней мере со слов его пердставителя)

    Но Онлайнер является в том числе и "магазином" b2b, однако его представитель Hardosaur об этом не в курсе как выяснилось.
    B2B - это не только "для последующей перепродажи", но и для собственного потребления юр.лицами и ИП.

    Я не в курсе только того, как юридически различаются оптовая и розничная торговля. Раз возник тут спор, значит, не все так однозначно. Но оставим юридические нюансы тем, кому они интересны. Я говорил лишь о том, что у нас не предусмотрены те возможности, которые необходимы при приобретении товаров большими партиями (что в моем обывательском понимании означает "оптовая торговля" ). В первую очередь наш каталог - это площадка b2c, но если ее кто-то использует как b2b - нет проблем, но специально для таких клиентов мы ничего не разрабатывали и их нюансов не знаем.

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    victorh:

    Онлайнер,разберитесь с отзывами на разные модели http://catalog.onliner.by/compare/lg_g3s_d724+lg_d690/,у вас все свалено в общую кучу,между тем как минимум,2 эти модели изготовлены на различных чипсетах.Наведите порядок,а то смотришь одну модель а читаешь отзыв о наличии стилуса :trollface:

    Спасибо за найденную ошибку. Модели разделили, но, к сожалению, отзывы на вторую пропали. Надеемся, это не большая беда.

  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 февраля 2015 19:39 Редактировалось DD., 2 раз(а).
    Hardosaur:

    Я не в курсе только того, как юридически различаются оптовая и розничная торговля. Раз возник тут спор, значит, не все так однозначно. Но оставим юридические нюансы тем, кому они интересны. Я говорил лишь о том, что у нас не предусмотрены те возможности, которые необходимы при приобретении товаров большими партиями (что в моем обывательском понимании означает "оптовая торговля" ). В первую очередь наш каталог - это площадка b2c, но если ее кто-то использует как b2b - нет проблем, но специально для таких клиентов мы ничего не разрабатывали и их нюансов не знаем.

    Вы, Hardosaur, (не знаю как Вас по имени) лучше вообще ничего не пишите, чем то, что выше.
    Каталог Онлайнера - это площадка розничной и оптовой торговли (по крайней мере так было и так Онлайнер себя позиционирует сейчас). А не знание Вами правовых норм бизнеса, которым Вы занимаетесь накладывает значительные риски на Ваших клиентов и на Вас самих, что мы и наблюдаем в последнее время.
    Поэтому, не флейма ради, подучите матчасть, как принято изъясняться на форумах. Поверьте, там нет ничего сложного и непостижимого.
    За сим откланиваюсь, успехов!

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 2 февраля 2015 09:45
    DD.:

    Каталог Онлайнера - это площадка розничной и оптовой торговли (по крайней мере так было и так Онлайнер себя позиционирует сейчас).

    Ради интереса, что позволило вам сделать такие выводы? Да, у нас в каталоге имеются некоторые товары, предназначенные для производства и торговли, и есть (была) опция "только безналичный расчет", не совсем корректно переименованная (за что вы и зацепились). Тем не менее, наш основной клиент - это именно розничный покупатель, на него мы всегда ориентировались при разработке новых функций каталога. Если в рамках Onliner появится функционал для оптовой торговли, он будет реализован в рамках отдельного проекта.

    Я благодарю вас за указанные недостатки, мы запланировали необходимые консультации для их устранения. К сожалению, в сложившейся ситуации многие решения и действия предпринимались второпях, в ближайшее время мы надеемся загладить все возможные шероховатости, чтобы устранить те риски, о которых вы упоминаете.

  • Regensburg Member
    офлайн
    Regensburg Member

    200

    11 лет на сайте
    пользователь #980836

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 3 февраля 2015 01:22

    Спрошу тут. Онлайнер, а вы не рассматривали возможность сделать цены в каталогах\на барахолке так,чтобы они отображались изначально в рублях,но по желанию их можно было бы переключить на доллары\евро. Типа всплывающего переключателя.То есть требование минторга было бы соблюдено,а покупателям было бы удобнее орентироваться

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 3 февраля 2015 05:46
    Regensburg:

    Спрошу тут. Онлайнер, а вы не рассматривали возможность сделать цены в каталогах\на барахолке так,чтобы они отображались изначально в рублях,но по желанию их можно было бы переключить на доллары\евро. Типа всплывающего переключателя.То есть требование минторга было бы соблюдено,а покупателям было бы удобнее орентироваться

    Ровно это было сделано 19 декабря прошлого года, а к окончанию того знакового дня наступили [url=http://news.[censored]/it/428870.html]известные события

    No tubes - no music
  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    885

    21 год на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 4 февраля 2015 16:39

    Итак, переоформили магазин на новых хозяев, зарегистрировали в торговом, как настаивал Onliner и закон, выслали по электронке, и попросили инструкции для дальнейшего заключения договора с Onliner, в итоге получили ответ: "Ждем документы от наших юристов", на вопрос сколько ждать? что за документы? ответа не получили. Может здесь просветите?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 4 февраля 2015 17:38
    kru:

    Итак, переоформили магазин на новых хозяев, зарегистрировали в торговом, как настаивал Onliner и закон, выслали по электронке, и попросили инструкции для дальнейшего заключения договора с Onliner, в итоге получили ответ: "Ждем документы от наших юристов", на вопрос сколько ждать? что за документы? ответа не получили. Может здесь просветите?

    Все вопросы по поддержке клиентов решайте, пожалуйста, со своим менеджером. Данная ветка предназначена для общения с посетителями сайта.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 5 февраля 2015 10:48
    leaders1:

    На мой вопрос ни ответа,ни привета....неудобные вопросы игнорируются...короче отрицательные отзывы удаляются .Почему вас хотя бы на пол года не закрыли?

    Вы написали два абсолютно идентичных отзыва на разные шины (26-ого первый отзыв, а 28-ого - второй, после чего оба были удалены).
    Определитесь с моделью, пожалуйста, перепишите отзыв на ту модель, которую вы действительно используете, и сообщите на ot@onliner.by номер вашего отзыва для скорейшей обработки. Спасибо!

  • taraell Member
    офлайн
    taraell Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #612184

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 6 февраля 2015 14:47

    Добрый день, хочу описать суть проблемы которая у меня возникла с магазином "Мой компьютер". Речь идет о гарантийном обслуживании.
    15 декабря 2014 года я отдал свой сломавшийся жесткий диск SP Armor A30 1tb. Спустя примерно месяц я стал звонить пытаясь узнать что же с ним случилось. На мои звонки неизменным ответом мне было: "Нет информации. Позвоните завтра." Когда мое терпение подошло к концу, я стал звонить в офис. Обещали отреагировать на претензию и перезвонить. Сегодня в очередной раз позвонил в офис компании "Мой Компьютер" и получил неожиданный ответ, оказывается у них сменился владелец, контактной информации мне никто не дал сказали просто что ответственности за отданный винчестер мол не несут. Что мне с этим делать, куда звонить и кому жаловаться.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 февраля 2015 14:54
    taraell:

    Добрый день, хочу описать суть проблемы которая у меня возникла с магазином "Мой компьютер". Речь идет о гарантийном обслуживании.
    15 декабря 2014 года я отдал свой сломавшийся жесткий диск SP Armor A30 1tb. Спустя примерно месяц я стал звонить пытаясь узнать что же с ним случилось. На мои звонки неизменным ответом мне было: "Нет информации. Позвоните завтра." Когда мое терпение подошло к концу, я стал звонить в офис. Обещали отреагировать на претензию и перезвонить. Сегодня в очередной раз позвонил в офис компании "Мой Компьютер" и получил неожиданный ответ, оказывается у них сменился владелец, контактной информации мне никто не дал сказали просто что ответственности за отданный винчестер мол не несут. Что мне с этим делать, куда звонить и кому жаловаться.

    Общественные объединения, осуществляющие защиту прав потребителей в г.Минске

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 7 февраля 2015 21:39
    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 8 февраля 2015 12:56 Редактировалось dect1800, 5 раз(а).

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 февраля 2015 13:14
    shpilka:

    Это не ошибка сравнения, это у второго телефона неверно внесено разрешение камеры. Сообщите, какие модели сравнивались, и мы исправим.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 8 февраля 2015 13:37 Редактировалось dect1800, 2 раз(а).