Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    16 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 марта 2012 19:37

    19tanya84, на официальном сервисе вам бы дали полгода гарантии на работу и год гарантии на генератор (оригинальный), а вы отъездили два. И вы точно не знаете воткнули вам генератор с разборки здесь на сервисе или вы уже купили машину с таким генератором. Я вам сочувствую, это все жутко неприятно морально и материально, но вполне возможно, что СТО здесь ни при чем.

    Никогда не сдавайся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2012 19:38
    19tanya84:

    левак от Ниссана с авторазборки

    Не факт что левак и не факт что с разборки.

    Добавлено спустя 39 секунд

    bondarem:

    вполне возможно, что СТО здесь ни при чем.

    +1.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Leo2007 Senior Member
    офлайн
    Leo2007 Senior Member

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #145930

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 7 марта 2012 19:43 Редактировалось Leo2007, 1 раз.

    Замена щёток и подразумевает собой замену регулятора(когда они сделаны в одном корпусе)расковыривать и перепаивать щётки никто на станции не будет.Говорю уверенно так как сам сталкивался с такой проблемой на моём генераторе валео щётки стоят в корпусе регулятора-когда стёрлись я объехал добрую половину ремонтников генераторов вердикт был один у всех-замена всего регулятора без вариантов.Знакомый электрик щётки мне конечно поменял(новый регулятор стоил тоже под 50 уе)Так что зря вы на ремонтников наговариваете.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 7 марта 2012 20:21

    19tanya84, налицо невладение вопросом, но желание кого-то очернить. Почем зря. За 2 года по нашим солям новые агрегаты сгнивают. Да и к чему ремонтникам благотворительностью заниматься? Реле регулятор стоит в разы больше щеток. А гарантийный срок вещь отработала и ,как я понимаю, до последнего дня не беспокоила. Не надо пытаться срывать свои проблемы на случайных людей. Или может быть вы специалист по ремонту генераторов? Ваши обвинения основаны на "мне одна бабка сказала". Ознакомтесь с гарантийными условиями для начала....

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Leo2007, щетки поменять можно, и иногда они идут в запчасти. Но щетки стоят 5 баксов, а регулятор в сборе(некоторые) - 7 баксов. И поэтому нет смысла в замене щеток.

    Добавлено спустя 50 секунд

    А на том же Некрасова щетки есть практически любые.

    Просто любитель мототехники.
  • Leo2007 Senior Member
    офлайн
    Leo2007 Senior Member

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #145930

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 7 марта 2012 21:06

    Engineerno1, я вроде как неспорил с тем что щётки поменять отдельно невозможно.Возможно,и щётки в продаже есть но менять на сервисе только щётки нехотят.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 8 марта 2012 00:40 Редактировалось egorsto, 1 раз.

    Да и продовец великий знаток Магнети Марели итальянская фирма и делают они электронику примерно для 50% авто мира( необязательно на конвеер ) Все было чисто-гладко, в общем машинка каталась исправно, практически каждый день на протяжении 2 лет. А 2 года каждый день я неповерю о 30000 пробега Стандартная фраза ( вы мне делали работу полгода назад оно сломалось я даже тысячи за это время непрошол )

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Да и на 3 фото отчётливо видно окисление верхней щётки и заклинивание её в своём посадочном месте ( хотя сама щётка невыроботона ) А насчёт метки если вы покупали что нибудь на рынке б/у то видели что продавцы метят свои з/ч с балончика а не кисточкой а метку могли поставить слесаря на СТО чтобы в случае гарантии они были уверены что релюха их

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 8 марта 2012 03:04
    Leo2007:

    расковыривать и перепаивать щётки никто на станции не будет.Говорю уверенно так как сам сталкивался с такой проблемой на моём генераторе валео щётки стоят в корпусе регулятора-когда стёрлись я объехал добрую половину ремонтников генераторов вердикт был один у всех-замена всего регулятора без вариантов.

    Не будут только те кто не умеет )) ! Это я Вам говорю как профи.
    Есть регуляторы которые 120$ стоят а щетки к ним 3$ и что вы выбирите ???
    А такие регуляторы только под заказ ! Предпочтете недельку, вторую подожать ?
    Генератор на профилактику, щетки под замену. А таких мастеров в ..... !

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 8 марта 2012 10:22

    Engineerno1, регуляторы за 7 баксов, можно менять хоть раз в неделю, вы их видели вживую, дешевле 12 лучше не брать

  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    16 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 8 марта 2012 10:25

    А тем п...м, которые пишут всякую ахинею ответимся (больше оспаривать никого не будем - сколько людей, столько мнений):
    Вопросом владеем уже очень и очень досконально, потому как списались с одноклубниками-ситроенщиками с России и Украины.
    На нашем оригинальном регуляторе напряжения щетки меняются моментом - отпаивается 2 жгутика от контактов, вынимается две щетки, ставится обратно 2 новые, жгутики обратно припаиваются и все. Вот и вся замена щеток, про которые нам и говорили на СТО. Регулятор у нас разборный был.
    Если им было легче заменить регулятор, они бы обязаны были предупредить хотя бы об этом (это первое), и отдать старый регулятор (это второе). Тем более бабло тогда было заплачено не маленькое. И с их слов заплатили только за щетки.

    То что там кто-то написал про переклинившие щетки - это просто закинули щетки обратно, чтобы их не потерять. Там был сгнивший жгутик-провод, и когда разобрали, чуть взявшись за щетку, провод оторвался до конца. Об этом писали ранее (надо читать не между строк, а полностью), что были сгнившие провода.

    Поэтому то, что написал выше уважаемый LogitechFX, это как раз то, о чем пытаемся довести до всех.
    А тпепрь для сравнения по ценнику - то что нам сейчас помогли найти, это регулятор для Мерседесов стоит 220 тысяч, а наш - от 970 тысяч.
    Сразу видна будущая выгода электриков на следующем клиенте.

    Цель всего написанного ранее была в одном: показать факт того, что "ремонтируя-меняя" со слов одни детали, на самом деле меняется другое, и БЕЗ ВЕДОМА КЛИЕНТА.

    И для окончания "баллады" еще раз скажем: все выше сказанное только для принятия информации к сведению понимающим автолюбителям.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 8 марта 2012 10:55 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    19tanya84, без комментариев... А интернет форумы - большое зло, особенно для тех , кто своими мозгами пользоваться не умеет.
    Для разных генераторов на Мерседес - РАЗНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ по РАЗНЫМ ценам. Поливая грязью каких либо людей - надо иметь неоспоримые факты, а не догадки с чьих-то слов. Вот , что я пытаюсь донести. Да и машина у вас "распространенная" , клиента на "ваш" регулятор барыгам ждать придется вечность.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    ZARC:

    Engineerno1, регуляторы за 7 баксов, можно менять хоть раз в неделю, вы их видели вживую, дешевле 12 лучше не брать

    Мало того , что видел, так один из них вот уже лет 7 работает без нареканий. Генератор правда простейший Бош 65А.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Не совсем по теме, но вчера столкнулся с проблемой в поиске нормальной трансмиссионки. Хочу , говорю, родную. А мне говорят - дорого. мы ее не возим - 11 долл. литр. Все хотят купить за 3 , максимум 5 баков.

    Просто любитель мототехники.
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 8 марта 2012 11:15

    про генератор - жесть.
    и не надо слепо верить барыгам с некрасова. они ДАЛЕКО не такие спецы какими кажутся

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 8 марта 2012 11:45

    Давайте без ярлыков. На Некрасова есть торговая точка от "Модников и К" , напротив через дорогу в многоэтажных гаражах - ремонт генераторов. Сотрудничали долго и с теми и с другими . Ни про кого плохих слов не скажу. Основанием для стопроцентных утверждений в технике является результат измерений и справочная информация (каталог) производителя.

    Просто любитель мототехники.
  • Leo2007 Senior Member
    офлайн
    Leo2007 Senior Member

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #145930

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 8 марта 2012 12:03
    LogitechFX:

    Leo2007:

    расковыривать и перепаивать щётки никто на станции не будет.Говорю уверенно так как сам сталкивался с такой проблемой на моём генераторе валео щётки стоят в корпусе регулятора-когда стёрлись я объехал добрую половину ремонтников генераторов вердикт был один у всех-замена всего регулятора без вариантов.

    Не будут только те кто не умеет )) ! Это я Вам говорю как профи.
    Есть регуляторы которые 120$ стоят а щетки к ним 3$ и что вы выбирите ???
    А такие регуляторы только под заказ ! Предпочтете недельку, вторую подожать ?
    Генератор на профилактику, щетки под замену. А таких мастеров в ..... !

    Может вы и профи,но я только щётки заменить у ремонтников не смог,хотя менялись они в моём регуляторе довольно легко-знакомый электрик поменял за пять минут.Хотя ещё раз повторюсь что новый регулятор стоит порядка 50$ а щётки были куплены за 0,5$.

    19tanya84:

    Тем более бабло тогда было заплачено не маленькое. И с их слов заплатили только за щетки.
    .

    Вот это и смущает.

  • sonyerik Member
    офлайн
    sonyerik Member

    260

    15 лет на сайте
    пользователь #252541

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 9 марта 2012 14:18

    кстате да, щетки менять никто нихочет морочиться, некоторые сразу гену целиком перекинуть предлагают на бушку английскую...
    ибо цель любого бизнеса и СТО в том числе приносить прибыль а на щетках 0,5 уе заработать ну никак не катит...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 9 марта 2012 15:20

    sonyerik, Тоже не совсем правы. Не во всех генераторах щетки на поверхности. Да и раньше цена ремонта (работы) не сильно зависела от меняемых деталей. И так и так разбирать надо.

    Просто любитель мототехники.
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    15 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 10 марта 2012 14:21 Редактировалось shustrik7777, 1 раз.

    В тему скажем так про генератор, только немного с концом который мог оказаться более печальным.
    В середине февраля (18-19 числа) лопнул на заднем барабане тормозной цилиндр, кое-как доехал до СТО и оставил машину там, время было около 21-00. На утро съездил за запчастями и колодками, привёз им, загнал машину в бокс, за 1-1,5 часа сделали, вроде всё норм. Через неделю загудел подшибник, пару дней погудел и перестал (показалось что загудел спереди). Ну а потом и забыл про подшибник. Вчера поехал в магазин (10 км. от дома) доехал нормуль, выехал из магазина, опять появился гул, решил не откладывая заехать на то же СТО, что бы посмотрели, благо рядом с домом, не доехал метров 200 как заднее колесо (где ранее лопнул цилиндр), обогнало меня. В итоге верхняя часть барабана осталась на колесе, а колесо укатилось метров на 30-50 вперёд. По итогу рассыпался подшибник, и сорвало гайку со ступицы. Из потерь немного покоцало новую резину (покупал осенью), арку немного подмяло ну и подшибник ступицы с гайкой. Всё произошло на скорости 15-20 км/час. поэтому машину не развернуло, а просто стала по среди дороги. В итоге развалился подшибник может от старости, а может из-за того что неправильно поставили. Поэтому и не называю СТО, а прост рад тому что это всё произошло не на кольцевой на скорости 100 км-час, а в проезде на скорости 20 км/час, ведь последствия могли быть более печальны...

    أليكساندر
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    15 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 марта 2012 18:54

    wam powezlo

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (12 марта 2012 19:01)
    Основание: 3.5.1

  • kiv2 Member
    офлайн
    kiv2 Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #116357

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 13 марта 2012 14:20

    СТО на Старовильенской 100!!!! Если кто-то хочет проблем может там пореионтироваться! Слесаря постоянно пьяные но это ещё ладно но они и ни х...я не умеют!!! Был один толковый работал и электриком и слесарем вроде Алексей и тот уволился. Деньги за ремонт берут а слесарям не платят. Хозяин полный урод (да и упровляющий не лучьше). У них есть ещё сто возле завода кристал так там вообще полный пипец!!! Может кто знает куда ушёл Алексей напишите а то больше некому доверить. Заранее благодарен.

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 13 марта 2012 21:03
    shustrik7777:

    В тему скажем так про генератор, только немного с концом который мог оказаться более печальным.
    В середине февраля (18-19 числа) лопнул на заднем барабане тормозной цилиндр, кое-как доехал до СТО и оставил машину там, время было около 21-00. На утро съездил за запчастями и колодками, привёз им, загнал машину в бокс, за 1-1,5 часа сделали, вроде всё норм. Через неделю загудел подшибник, пару дней погудел и перестал (показалось что загудел спереди). Ну а потом и забыл про подшибник. Вчера поехал в магазин (10 км. от дома) доехал нормуль, выехал из магазина, опять появился гул, решил не откладывая заехать на то же СТО, что бы посмотрели, благо рядом с домом, не доехал метров 200 как заднее колесо (где ранее лопнул цилиндр), обогнало меня. В итоге верхняя часть барабана осталась на колесе, а колесо укатилось метров на 30-50 вперёд. По итогу рассыпался подшибник, и сорвало гайку со ступицы. Из потерь немного покоцало новую резину (покупал осенью), арку немного подмяло ну и подшибник ступицы с гайкой. Всё произошло на скорости 15-20 км/час. поэтому машину не развернуло, а просто стала по среди дороги. В итоге развалился подшибник может от старости, а может из-за того что неправильно поставили. Поэтому и не называю СТО, а прост рад тому что это всё произошло не на кольцевой на скорости 100 км-час, а в проезде на скорости 20 км/час, ведь последствия могли быть более печальны...

    -А машина скорее всего-фолькс или авдотья...все у Вас вышло как и у всех-ну не знаю в каком состоянии был Ваш подшипник-но просто так он не заклинит...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    17 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 13 марта 2012 21:12 Редактировалось Hawk3y3, 2 раз(а).

    shustrik7777
    Вот как Вы думаете мог цилиндр выйти из строя из-за подклинивания и перегрева ? Из-за того самого перегрева и смазка на подшипнике пришла в негодность, отсюда гул и опять таки нагрев + ударные нагрузки. ИМХО на СТО могли только предположить, что подшипник может быть испорчен. А Вы наверняка приехали с конкретной задачей - восстановить тормоза. Зато теперь будуте критичнее относится к гудящим подшипникам.