Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2015 13:44

    Adventurer, у богатых свои причуды,

    Добавлено позже

    All, если будет кто дарить - зовите, обещаю сказать спасибо, пожать руку и да оставить афтограф на память
    зато появится игрушка наразобрать под эксперименты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 23 июня 2015 14:05
    Adventurer:

    пожалуй процитирую

    Вот что ответил официальный представитель VW в РБ по нашему мотору (CFNA): "Техническая особенность двигателя, да, стук есть пока не прогреется, т.к. это "горячий" двигатель, то есть требуется прогрев перед полноценной эксплуатацией. Проблему знаем, побороть пока не получается. В 2013 году были изменения в конструкции двигателя, но к сожалению не получилось решить проблему. Замена поршней не даёт желаемого результата. Данный стук не может привести к поломке в дальнейшем". :D :D :D

    И не даст. Так как блок CFNA изначально взять от мотора FSI с бешеной степенью сжатия 12 к 1 (такая тока у СкайАтивной Мазды есть... в переводе на ОТТО цикл). Больше степень сжатия => больше рабочее дОвление, бОльшее рабочее дОвление => бОльшая температура поршня, бОльльшая температура поршня => бОльшие температурные расширения (линейные и обьемные), бОльшие температурные расширения => бОльшие зазоры в холодном состоянии. Поршни, кстати, тоже из того же мотора, тока с плоским зеркалом.

    Так что меняй - не меняй поршни - толку ноль. А еще и навредить можно, поскольку перед тем как поршни сувать, нужно обмерять цилиндр на износ и только потом подбирать поршни соответствующего диаметра. Для мотора CFNA, насколько Я знаю, ремонтная размерная группа только одна, якобы универсальная. Что, конечно же не так.

    Отсюда - либо блок двигателя с поршнями и коленвалом менять целиком, либо не париться и лить масло с высокой низкотемпературной вязкостью, адгезией и демпфирующей способностью. Очевидно, что VW OE Special Plus 5W40 на эту роль по какой - то причине перестал подходить, увы (((

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 23 июня 2015 14:45

    Андрей Владимирович,

    в конце психанув, отдаст перекупам за 250т.рос....

    перекупы интернет не читают? И что они с ним делать будут? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2015 14:47

    зафуфлить можно любое ведро, впаривать стучащие моторы присмерти они умеют

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #156218

    Профиль

    278
    # 23 июня 2015 16:15

    Подскажите кто уже проходил, сколько ТО-1 стоит примерно и что в него входит

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 23 июня 2015 17:09

    Антон С.П., 2.6млн. примерно. Замена масла фильтра и салонного фильтра.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июня 2015 17:23
    Yosic:

    Антон С.П., 2.6млн. примерно. Замена масла фильтра и салонного фильтра.

    На ТО-1 салонник не меняется

    Антон С.П.,
    Вот все ТО
    Вот ТО1
    Полная стоимость: 1 728 540 руб.
    ТО-1 замана масла (понятное дело, что с фильтром масляным) и посмотерть машинку внимательно (инспекционный сервис). Вот и весе ТО ))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #156218

    Профиль

    278
    # 23 июня 2015 17:26

    Yosic, Маркон, спасибо

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 23 июня 2015 17:32

    Маркон,

    На ТО-1 салонник не меняется

    Месяц назад по калькулятору ТО(и по факту) менялся.
    Кстати в Сухарево масло дороже на 300тыс. видимо связано с тем, что идет 5 литровая канистра, а не из бочки.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июня 2015 17:35 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Yosic:

    Месяц назад по калькулятору ТО(и по факту) менялся.

    Звиздеж. Никогда он на ТО1 не менялся. Ни месяц назад ни три ни в РФ.
    Меняется от на ТО2 и советую посмотреть на его стоимость и стоимость работ по его замене. Удивил?
    Удвоение стоимости ТО из-за замены салонника вы бы точно не пропустили :trollface:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 23 июня 2015 17:43

    Маркон,

    Звиздеж.

    За языком следите своим. Я лично 11 июня сего года отдавал машину на ТО-1 по прошествии года. Где менялся салонный фильтр в том числе. Стоимость ТО была в районе 2.6млн.
    Да и что делать со своим сарказмом - думаю сами догадались.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июня 2015 17:58
    Yosic:

    Я лично 11 июня сего года отдавал машину на ТО-1 по прошествии года. Где менялся салонный фильтр в том числе. Стоимость ТО была в районе 2.6млн.

    Вы могли бы дополнительно попросить поменять вообще полмашины и атланты с радостью бы согласились. Абы платил. В ТО1 замена салонника никогда не входила. Только как доптребование.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 23 июня 2015 21:36
    Маркон:

    Звиздеж. Никогда он на ТО1 не менялся. Ни месяц назад ни три ни в РФ.

    http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/polo_sedan.html
    в РФ саллоник каждое ТО.
    А иначе как в нашем регионе, когда он и за 10ткм может засраться..

  • proshop-by Neophyte Poster
    офлайн
    proshop-by Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1616169

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 июня 2015 21:55

    доброго дня! подскажите, думаю на атлант м брать Поло седан 1.6. Стоит рассматривать данный авто? надежен? и прочие нюансы! спасибо заранее

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 июня 2015 22:03
    proshop-by:

    доброго дня! подскажите, думаю на атлант м брать Поло седан 1.6. Стоит рассматривать данный авто? надежен? и прочие нюансы! спасибо заранее

    Если нравится, чего останавливает?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Adventurer:

    пожалуй процитирую

    Вот что ответил официальный представитель VW в РБ по нашему мотору (CFNA): "Техническая особенность двигателя, да, стук есть пока не прогреется, т.к. это "горячий" двигатель, то есть требуется прогрев перед полноценной эксплуатацией. Проблему знаем, побороть пока не получается. В 2013 году были изменения в конструкции двигателя, но к сожалению не получилось решить проблему. Замена поршней не даёт желаемого результата. Данный стук не может привести к поломке в дальнейшем". :D :D :D

    Цитата откуда? Аталан-М? Ссылку дай, или это будет

    Запрещается размещение сообщений, содержащих не подтвержденную доказательствами информацию, способную нанести вред чести, достоинству, деловой репутации физического лица или деловой репутации юридического лица, заведомо ложную информацию, клевету.
  • proshop-by Neophyte Poster
    офлайн
    proshop-by Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1616169

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 июня 2015 22:12 Редактировалось proshop-by, 1 раз.

    FordTaurus,

    FordTaurus:

    proshop-by:

    доброго дня! подскажите, думаю на атлант м брать Поло седан 1.6. Стоит рассматривать данный авто? надежен? и прочие нюансы! спасибо заранее

    Если нравится, чего останавливает?

    Нравится - это одно, а надежен ли он? сборка России? И без проблем ли отбегает 5 лет?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 23 июня 2015 22:16
    proshop-by:

    доброго дня! подскажите, думаю на атлант м брать Поло седан 1.6. Стоит рассматривать данный авто? надежен? и прочие нюансы! спасибо заранее

    Если эксплуатировать автомобиль так, как это делают цивилизованные человеки - то проблем и нюансов нету. А вот поддержка от ФГР есть, информационная и консультативно - разъяснительная, даже на самые, пардон, простые и очевидные вопросы...

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Российская сборка это +++, поскольку на заводе в Калуге красят еще по старинке акрилловыми красками, а не мегамодерновыми и сверх экологичными водными. А еще основательно и с запасом покрывают все швы мастикой.

    А вообще - ежели хотите, можем пересечься где - нибудь на Атланте в Уручье или На Машиностроителей и предметно поговорить... Тока сразу предупреждаю - ежели Вы тролль и хейтер VW натипа Андрей Владимирович, то вычислю запросто, а потом...

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • pupkin13 Junior Member
    офлайн
    pupkin13 Junior Member

    59

    15 лет на сайте
    пользователь #176553

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 июня 2015 23:01

    новый Polo в максималке - штука красивая:

    но цена ~$16100 за Polo - явный перебор :ass:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 23 июня 2015 23:33 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    pupkin13:

    новый Polo в максималке - штука красивая

    какая штука "красивая" ?
    мне одному передняя панель - "бывало и лучше" ?
    или это типа логана, чтобы продавались старшие модели ?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 июня 2015 08:21 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Маркон:

    Звиздеж. Никогда он на ТО1 не менялся. Ни месяц назад ни три ни в РФ.

    http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/polo_sedan.html
    в РФ саллоник каждое ТО.
    А иначе как в нашем регионе, когда он и за 10ткм может засраться..

    Замена салонника специально вынесено за рамки регламентных работ. И идет как дополнительная работа. Среди регламентных работ есть упоминание, что контролируют состояние и воздушного фильтра, но его замена не выделена отдельной строкой. Совпадение? Не думаю. :trollface:
    По хорошему если засрался салонник до такого состояния, что его менять нужно, то воздушный фильтр будет не в лучшем состоянии. В общем, какой-то странный подход - менять только салонный фильтр.