Обычно бываю на рабочем месте при обычном движении за пол часа...
нафиг такую работу!
А это как так, объясни? Ни разу не видел АКПП с возможностью заблокировать одну передачу, либо ограничить передачи снизу, ну кроме всяких тип-троников ессно.
Это коробка форд CD4E, идёт и на мазды вплоть до 6 в т.ч.
1 - только первая
2 - только вторая
D с нажатой кнопкой O/D OFF 1-2-3, с не нажатой 1-2-3-4.
1-2-D-N можно на ходу, разумеется.
ну как-как.
P-R-N-D-3-2-1 - вот так было у меня. Какое нравится положение, такое и ткни
не совсем, обычно 2 это 1-2 (т.е. цифры показывают максимальную возможную передачу в режиме), а трогание со 2й отдельной кнопкой снежинки или W.
Речь вель не о том, что надо валить 100 в городе и пофиг на лёд, а о том, что можно безопасно ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем это делает большинство автомобилей зимой.
+1