Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 14 декабря 2010 09:49

    Складывается впечатление, что выпадение снега для многих водителей "каждый раз, как в первый раз!"

    +1

    кольцевая минут 20 назад, внутреннее кольцо - в крайней правой - фиг пойми что, во второй - 30-50 км/ч, в крайней левой, от жданович до Цны - 90-110 км/ч, в Цне все стоят, там авария была, ну и далее до независимости вроде без затруднений ехали.

    Кстати около цны разминулся с машинами дорожников, чистящих наружное кольцо.

    ПС: пока стояле в цне, насчитал перед собой 3их на летней резине:roof:

  • ivmp Senior Member
    офлайн
    ivmp Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #106879

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 14 декабря 2010 09:53

    за рулем уже много лет, шипы на зиму не ставил никогда, тут на халяву предложили белшину шипованную... Сейчас радуюсь - в компании с лопатой для снега ощущаю себя джипом на всех дорогах :))) (машинка - меган первый).

    Куда кстати кому накапать на состояние дорог можно? Дорога до работы уничтожила множество нервных клеток :( - требую возмездия!!

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 декабря 2010 09:53

    pashil, по крайней левой полосе небось ?

    вот кстати ни разу в левую за всю дорогу не вылазил вообще, правые быстрей были, маршрут бельского-пономаренко-жукова-либкнехта-дзержинка-цеткин-московская :roll:

    резын данлоп винтер сп400, правда доживает последнюю зиму - 6 мм

    2я (типа зимний на этой коробке) + трэкшен = нормально трогаемся :super:

    Дорога до работы уничтожила множество нервных клеток - требую возмездия!!

    я как-то наоборот, ехал не спеша и балдел, за окном гадость, а внутри тепло и музычка :) ну приехал поздже обычного на 20 мин, разве это заслуживает какого-либо растройства? 8)

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 14 декабря 2010 09:55

    А почему никто не хвалит Белшину?:conf:

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 14 декабря 2010 10:07

    А почему никто не хвалит Белшину?

    Владельцы белшины зашуганы админиусом и прочими:Dпоэтому молчат.

  • ivmp Senior Member
    офлайн
    ivmp Senior Member

    501

    17 лет на сайте
    пользователь #106879

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 14 декабря 2010 10:08

    tab2182, обратите внимание на мой предыдущий пост :) Я не жалуюсь пока на этот "длятрактороформенный" шумящий продукт:) Пока устраивает :) На иносранной резине шипованной не ездил правда :)

    я как-то наоборот, ехал не спеша и балдел, за окном гадость, а внутри тепло и музычка icon_smile.gif ну приехал поздже обычного на 20 мин, разве это заслуживает какого-либо растройства? icon_cool.gif

    pashil, завидую работе в плане опозданий :) у меня на работе "стружку снимают" за него, за сим пришлось попереживать :) Без одной минуты зашел таки на работу. Обычно бываю на рабочем месте при обычном движении за пол часа...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 декабря 2010 10:09

    УХХХХХХХХХХХХХХ..... супер :)

    Да простят меня все кого я сегодня утром по трамвайным путям объехал :lol:

    Проблема в городе с проездом светофоров, пока тронутся все - можно уснуть... вместо привычного 1-2х циклов проехал филимонова за 5(!)... :tongue:

    Ну так все едут ... самое интересное, что дороги второстепенные едут лучше чем проспект...

    Техники не видно вообще... и не понятно где она.

    з.ы. Sava S3 - впечатлен... после всех тестов и обзоров... На каше она просто супер, хоть тут некоторые и говорят, что это еврозима.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 14 декабря 2010 10:13

    Не знаю, я езжу практически на белшине (омскшина) и гребет и курсовая нормально - тормозит плоховато (не зашиповался - оч жалею), но это регулируется скоростью/дистанцией

  • sister Senior Member
    офлайн
    sister Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #16157

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 14 декабря 2010 10:15 Редактировалось sister, 1 раз.

    Бабоньки!!! Ну что же вы сегодня не оставили своих железных коней дома, куда же вы на машинах, да в такую погоду то лезете? Прокатитесь сегодня на метро, это так прекрасно!!!

    А то больно смотреть на ваши глаза в виде шаров.

  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 декабря 2010 10:15

    Меня поражает реакция некоторых автолюбителей, которые ездят в такую погоду как ни в чем не бывало и жалуются на поток, который медленно едет с претензиями ехать на трамвае... Не понимают, что электронные помощники, полный привод или то, что у вас БОЛЬШОЙ джип лишь сглаживают ваши ошибки, но это не означает, что в такую погоду вы можете ездить как в ясный сухой солнечный день.

    Я сегодня ехал и даже на малых скоростях не всегда удавалось держать курс ровно прямо. На машине нету АБС и прочей электроники.

    За 30 минут доехал, в то время обычно еду 20.

    Совет всем: едьте по возможности медленнее. Тише едешь - дальше будешь.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 14 декабря 2010 10:16

    pashil,

    2я (типа зимний на этой коробке)

    А это как так, объясни? Ни разу не видел АКПП с возможностью заблокировать одну передачу, либо ограничить передачи снизу, ну кроме всяких тип-троников ессно.

    Arrow,

    з.ы. Sava S3 - впечатлен... после всех тестов и обзоров... На каше она просто супер, хоть тут некоторые и говорят, что это еврозима.

    Еврозима и есть, очень посредственна на всяких снегах и кашах и отстойна на льду, за то хороша на асфальте, по-настоящему хороша. У меня на БМВ стоит 2 год. Позавчера ездил хулиганил, впечатление, что держит дорогу лучше летней летом :) А сегодня ОПА, ехать-то едем, но уже не похулиганишь :)

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 14 декабря 2010 10:16

    AlexDorogensky, лучше уж ехать на трамвае.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 14 декабря 2010 10:19

    AlexDorogensky, Да ерунду ты говоришь, если снарядиться нормально, то можно ездить как летом практически, только плавнее в поворотах и всё. А если ехать невмоготу, то поберегите себя и других и воспользуйтесь советом sister,

    Ну что же вы сегодня не оставили своих железных коней дома, када же вы на машинах, да в такую погоду то лезете? Прокатитесь сегодня на метро, это так прекрасно!!!

    Это реально безопасней для всех.

  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 декабря 2010 10:21

    А Вы знаете что сегодня трамваи стали из-за аварии?

    А знаете почему большинство аварий случаются? Потому, что-то некоторые переоценивают свои возможности и идут "против потока".

    Задумайтесь об этом...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 декабря 2010 10:22

    ugen,

    можно ездить как летом практически, только плавнее в поворотах и всё.

    - и помнить, про увеличившийся тормозной путь.

    а так :100500:

    З.Ы. Кажется народ думает, что если он везде будет ехать 50 - то с ним ничего не случится

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 14 декабря 2010 10:28

    AlexDorogensky,

    А знаете почему большинство аварий случаются? Потому, что-то некоторые переоценивают свои возможности и идут "против потока".

    Уверен у тебя нет статистики в подтверждение твоих слов - это только лишь твои ощущения. Хотя возможно так и есть, но с чего ты взял, что, скажем, я переоцениваю свои возможности?

    Речь вель не о том, что надо валить 100 в городе и пофиг на лёд, а о том, что можно безопасно ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем это делает большинство автомобилей зимой.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 декабря 2010 10:30 Редактировалось quattrik, 1 раз.

    А это как так, объясни? Ни разу не видел АКПП с возможностью заблокировать одну передачу, либо ограничить передачи снизу, ну кроме всяких тип-троников ессно.

    ну как-как.

    P-R-N-D-3-2-1 - вот так было у меня. Какое нравится положение, такое и ткни

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 декабря 2010 10:33

    Еврозима и есть, очень посредственна на всяких снегах и кашах и отстойна на льду, за то хороша на асфальте, по-настоящему хороша. У меня на БМВ стоит 2 год. Позавчера ездил хулиганил, впечатление, что держит дорогу лучше летней летом А сегодня ОПА, ехать-то едем, но уже не похулиганишь

    ха-ха.... на асфальте она просто УЖАСНАЯ... о чем я уже писал (с примером)... Да и по всем тестам именно на асфальте сливает всему чему можно, а вот в снегах - чуть не дотягивает до топов (еврозимы), на льду - да.. тут понятно, не шипы. Но опять же провал,а по сравнению с другими еврозимами, нету.

    з.ы. так же можно ответить твоими словами.

    Уверен у тебя нет статистики в подтверждение твоих слов - это только лишь твои ощущения.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 декабря 2010 10:36 Редактировалось pashil, 1 раз.

    Обычно бываю на рабочем месте при обычном движении за пол часа...

    :insane: нафиг такую работу!

    А это как так, объясни? Ни разу не видел АКПП с возможностью заблокировать одну передачу, либо ограничить передачи снизу, ну кроме всяких тип-троников ессно.

    Это коробка форд CD4E, идёт и на мазды вплоть до 6 в т.ч.

    1 - только первая

    2 - только вторая

    D с нажатой кнопкой O/D OFF 1-2-3, с не нажатой 1-2-3-4.

    1-2-D-N можно на ходу, разумеется.

    ну как-как.

    P-R-N-D-3-2-1 - вот так было у меня. Какое нравится положение, такое и ткни

    не совсем, обычно 2 это 1-2 (т.е. цифры показывают максимальную возможную передачу в режиме), а трогание со 2й отдельной кнопкой снежинки или W.

    Речь вель не о том, что надо валить 100 в городе и пофиг на лёд, а о том, что можно безопасно ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем это делает большинство автомобилей зимой.

    +1

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 14 декабря 2010 10:37
    ugen:

    AlexDorogensky,

    А знаете почему большинство аварий случаются? Потому, что-то некоторые переоценивают свои возможности и идут "против потока".

    Речь вель не о том, что надо валить 100 в городе и пофиг на лёд, а о том, что можно безопасно ездить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем это делает большинство автомобилей зимой.

    :100500: но, к сожалению, против толпы(основного потока) не попрешь. Себе в итоге дороже.

    Остается только надеятся что самосознание автолюбителей вырастет и они начнут следить за тем, что бы на авто стояла нормальная зима, а не всесезонка или тем более летняя...