Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 апреля 2010 22:30

    из ваших постов только и получаю инфу: азы двс, третий з-н ньютона, куда уж простым халдеям, которые понавыдумывают себе химер.

    Потому что, все более ценное уже неоднократно разжевано.

    В том числе и надо ли прогревать мотор.

    Поэтому остается только иронизировать над теми кто упорствует. Вы уточнили, вам ответили по существу. Вы начинаете оспаривать, цепляться за домыслы.

    Типа лучший диагност в Москве по 1.8Т этот самый контрацептив. не знающий азов ДВС.

    Это просто классический вариант.

    Именно так и есть в реальной жизни - тот кто, лучше всего крутит гайки, как правило, вообще не знает почему его объект имеет конкретные свойства.

    :wink:

    не приписывайте мне про Тож=Тм

    Да это тоже классика со стороны оппонентов в подобных спорах.

    Вы думаете, первый раз со мной спорят про подшипники скольжения?

    мой служебный Б6, на нем это есть в бк

    Ну если там показывает Т масла, обращали внимания на Т?

    Мне вот просто интересно, что там лучший спец по диагностике турбин говорит об "эффективной" Т масла и сколько часов прогрева в отапливаемом гараже надо, чтобы на нее выйти?

    :rotate:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 апреля 2010 22:48

    Цитата:

    Типа лучший диагност в Москве по 1.8Т этот самый контрацептив. не знающий азов ДВС.

    Это просто классический вариант.

    Именно так и есть в реальной жизни - тот кто, лучше всего крутит гайки, как правило, вообще не знает почему его объект имеет конкретные свойства.

    я же написал:

    диагност

    Да это тоже классика со стороны оппонентов в подобных спорах.

    как и классика жонглирования с вашей стороны

    Ну если там показывает Т масла, обращали внимания на Т?

    обращал, в чем вопрос?

    Мне вот просто интересно, что там лучший спец по диагностике турбин говорит об "эффективной" Т масла и сколько часов прогрева в отапливаемом гараже надо, чтобы на нее выйти?

    я не понял вопрос, поэтому поясните

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 апреля 2010 22:51

    Цитата:

    из ваших постов только и получаю инфу: азы двс, третий з-н ньютона, куда уж простым халдеям, которые понавыдумывают себе химер.

    Потому что, все более ценное уже неоднократно разжевано.

    за то время сколько я на этом форуме, вы ни разу не разжевали, все только и сыплете терминами. Разжуйте уж в стопиццотый раз, плиз, про азы двс в отношении прогрева, т.к. за последний год эта тема не была разжевана

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 апреля 2010 23:16

    Бамбарбия Кергуду,

    Разжуйте уж в стопиццотый раз, плиз, про азы двс в отношении прогрева, т.к. за последний год эта тема не была разжевана

    Уже в следующий раз.

    :)

    Или в мануале к служебному пассату посмотрите.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 апреля 2010 23:26

    Или в мануале к служебному пассату посмотрите.

    посмотреть про прогрев? да ладно, я прекрасно знаю, что там написано, боюсь если я это напишу, карусель закрутится снова.

    Berezina, без обид, от вас слышно только о теории, не переходящей в практику, вроде как цитирование законов физики, но без углубление в подробности, а хотелось бы услышать конкретику

    Кроме этого, что еще кроме самого масла имеет отношение к турбине, что еще влияет на температуру масла, идущего через мизерные маслоподающие каналы? Да и объем жидкости проходящей через отверстие одинакового сечения за единицу времени, при разной плотности будет ли одинаковым?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 апреля 2010 23:30

    Бамбарбия Кергуду,

    Ну если из мануала не ясно про прогрев, тогда поиском в форуме попробуйте. Там есть конкретика точно. А год назад это было или 4 - не важно.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 апреля 2010 23:37

    Ну если из мануала не ясно про прогрев

    я же написал, что ясно, но я боюсь вслух говорить такие крамольные слова, которые могут у вас вызвать аллергию, скажу шепотом: э-к-о-л-а-х-и. Да, и знаете, что в новых мануалах нет рекомендаций по стоянке с заведенным двигателем после интенсивной езды, в старых была, а новых нет, вот незадача, наверное что-то доработали инженеры :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 апреля 2010 23:39

    тогда поиском в форуме попробуйте. Там есть конкретика точно. А год назад это было или 4 - не важно.

    ну вы же не устаете по сто раз в день талдычить мантру: азы двс, третий з-н ньютона и т.д. Уважьте старика, сэкономьте ему время:super:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 00:16

    ну вы же не устаете по сто раз в день талдычить мантру: азы двс, третий з-н ньютона и т.д.

    Потому что, эта мантра может подвигнуть к самостоятельному изучению жаждущего знаний, т.к. указывает где копать.

    А прямое и точное объяснение толку дает мало, т.к. жаждущий все-равно не верит и вопрошает, типа "где ваш диплом академика, чтобы я поверил?"

    Разницу ощущаете? Вы же ищите кому поверить и сравниваете "авторитетность", а не хотите сами все понять.

    скажу шепотом: э-к-о-л-а-х-и.

    Какая разница, что стало движущей силой создания такой конструкции, которую можно сразу после старта пускать в путь?

    Но дело не только в экологах.

    Вы сами практически стояли на грани правильного ответа и я акцентировал внимание на этом, но не помогло - вы отшутились и пропустили самое важное.

    Повторяю -

    Ну так, ясно, что прогрев мотора это не оптимальный режим работы.

    Вот и стоит задача сократить время работы мотора в этом режиме.

    А вы предлагаете его увеличить?

    Не понятно еще, что при прогреве для мотора важно ВРЕМЯ. Чем меньше, тем лучше.

    Да, и знаете, что в новых мануалах нет рекомендаций по стоянке с заведенным двигателем после интенсивной езды, в старых была, а новых нет, вот незадача, наверное что-то доработали инженеры

    Это ирония или опять не знание техники?

    И именно того, что доработали.

    Диагност по турбинам не говорил этого разве?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 30 апреля 2010 00:38

    Вы сами практически стояли на грани правильного ответа и я акцентировал внимание на этом, но не помогло - вы отшутились и пропустили самое важное.

    Повторяю -

    Цитата:

    Ну так, ясно, что прогрев мотора это не оптимальный режим работы.

    Вот и стоит задача сократить время работы мотора в этом режиме.

    А вы предлагаете его увеличить?

    Не понятно еще, что при прогреве для мотора важно ВРЕМЯ. Чем меньше, тем лучше.

    А вы, видимо, не увидели моего поста про тапку в пол, во всем надо понимать меру, ессно

    Цитата:

    Да, и знаете, что в новых мануалах нет рекомендаций по стоянке с заведенным двигателем после интенсивной езды, в старых была, а новых нет, вот незадача, наверное что-то доработали инженеры

    Это ирония или опять не знание техники?

    И именно того, что доработали.

    Диагност по турбинам не говорил этого разве?

    Ага, особенно изменения в 1.9ТДИ и 2.5 ТДИ:D, новые конструкции по моторам TSI - здесь все понятно

    Потому что, эта мантра может подвигнуть к самостоятельному изучению жаждущего знаний, т.к. указывает где копать.

    А прямое и точное объяснение толку дает мало, т.к. жаждущий все-равно не верит и вопрошает, типа "где ваш диплом академика, чтобы я поверил?"

    не, ну пожалуйста, поясните еще раз, я пойму, оправлять в поиск самое простое, блесните своим знанием, напишите ПО ДЕЛУ

    З.Ы вы не ответили на два моих вопроса:

    Кроме этого, что еще кроме самого масла имеет отношение к турбине, что еще влияет на температуру масла, идущего через мизерные маслоподающие каналы? Да и объем жидкости проходящей через отверстие одинакового сечения за единицу времени, при разной плотности будет ли одинаковым?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 апреля 2010 01:16

    По ДЕЛУ я уже все написал.

    Не способны понять - я то причем?

    Мне доказывать что-то не надо.

    Это вы хотите (или не хотите) что-то узнать, так прилагайте усилия.

    вы не ответили на два моих вопроса:

    Это не вопросы.

    Это просто набор слов, от человека, который не желает даже задуматься над их смыслом.

    Иначе бы не было такого текста.

    Вы считаете, что кто-то должен реагировать на несуразицу, типа "есть ли разница в объеме между 1 литром воды и 1 литром асфальта?"

    И еще требуете вбить вам в голову объяснения после этого.

    :wink:

    Ага, особенно изменения в 1.9ТДИ и 2.5 ТДИ

    Что "ага"?

    Если вы не знаете, означает ли что их нет в моторах?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 06:48

    вот развели канитель ну чееслово....

    да..мотор надо прогревать..касаясь вопроса непосредственно ткр: особенно. конечно он смазывается на холодную, но учитывая что еще ни 1 производитель не сумел сделать герметичный подшипниковый узел - минусовая температура еще больше добавляет в нем протечек масала. особенно холодного. итог: еще больше масла на крыльчатках, еще больше нагара и дисбаланса.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 30 апреля 2010 07:56

    pashil,

    у меня все проще - у меня потолок 15 литров на сотню мгновенного - т.е. любой газ - это уже заоблачный расход - и никаких волнений, обновляется в режиме реального времени.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 апреля 2010 08:45

    так все-таки, можно ли в городе ездить на 5 передаче?

    Вчера полез в мануал к своей:

    5 передача - 57-180 км\ч

    4 - 45-180 км\ч

    Путем нехитрых подсчетов установлено, что на 60 на 5 обороты двигателя 1740, на 4 - 2100.

    Максимальный момент - 4000, мощность - 6000.

    :conf:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 08:47

    nivi44ok, крайне нежелательно включать 5 до скорости 80 кмч.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 апреля 2010 08:57
    Dmitry_B:

    nivi44ok, крайне нежелательно включать 5 до скорости 80 кмч.

    - вот я и пытаюсь понять, а почему?

    по руководству - можно, по ТТХ - обороты в 1700 тоже вполне нормально.

    по ощущениями мотор работает не в натяг.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 08:59

    nivi44ok, я парой страниц назад пояснил, почему. износ коробки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 апреля 2010 09:17
    Dmitry_B:

    nivi44ok, я парой страниц назад пояснил, почему. износ коробки.

    - вот это я и не понял.

    По-любому на коробку тем больше нагрузка - чем больше весит машина. Если машина пустая - там еще до предела далеко (имхо).

    А про смазку - посмотрел я схему коробки - шестерня пятой стоит самой последней. Как от этого уменьшится смазка я не могу втыкунть :conf:

  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 30 апреля 2010 09:39

    Dmitry_B, а сколько вы прогреваете машину (зима\лето)?

    Я 5-ю включаю уже чуть выше 60-ти. Руководствуюсь мануалом, в котором сказано: "старайтесь раньше переходить на повышенные передачи". По ощущениям переключается вовремя, реакция адекватная. Если до 80 не переключаться, то на 4-й обороты будут выше 3 тыс. Разве это лучше, чем если раньше переключиться на 5-ю?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 апреля 2010 09:45
    Оранжевое настроение:

    Dmitry_B, а сколько вы прогреваете машину (зима\лето)?

    зимой - до теплого воздуха из печки.

    летом - минуты 3-5.

    ...

    пысы

    я могу тронуться на 5 и что?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.