Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1067

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 28 января 2015 11:08 Редактировалось shpilka, 1 раз.
    expert:

    Пропали рекламодатели вместе с ценами. Вернутся продавцы будут и цены.

    Цены есть. Но в сравнении они не показаны.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Были. Уже есть.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 января 2015 11:18
    evgeniy_chervyakovskiy:

    Вопрос Жэсточайше важный), когда будут все продавцы в каталоге, которые были ранее ???

    К сожалению, от нас это не зависит. Насильно никого размещаться не заставляем.

  • Black.cat. Member
    офлайн
    Black.cat. Member

    174

    10 лет на сайте
    пользователь #1220767

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 января 2015 11:55
    Hardosaur:

    evgeniy_chervyakovskiy:

    Вопрос Жэсточайше важный), когда будут все продавцы в каталоге, которые были ранее ???

    К сожалению, от нас это не зависит. Насильно никого размещаться не заставляем.

    Понятно, спасибо.

    Black.cat.16.01.1997
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 28 января 2015 12:26
    Hardosaur:

    evgeniy_chervyakovskiy:

    Вопрос Жэсточайше важный), когда будут все продавцы в каталоге, которые были ранее ???

    К сожалению, от нас это не зависит. Насильно никого размещаться не заставляем.

    Что значит - насильно? Мы, например, прислали в полном объеме все необходимые документы (1592.shop.onliner.by) - и где подключение?????

    No tubes - no music
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 января 2015 13:27
    Zhenik:

    Hardosaur:

    evgeniy_chervyakovskiy:

    Вопрос Жэсточайше важный), когда будут все продавцы в каталоге, которые были ранее ???

    К сожалению, от нас это не зависит. Насильно никого размещаться не заставляем.

    Что значит - насильно? Мы, например, прислали в полном объеме все необходимые документы (1592.shop.onliner.by) - и где подключение?????

    Ваши данные уже обработаны нами, но поданная заявка на регистрацию интернет-магазина все еще находится в очереди, мы делаем все, от нас зависящее, чтобы ее обработали как можно скорее (возможно, это случится завтра). Благодарим за понимание и терпение.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 28 января 2015 13:48
    Hardosaur:

    Zhenik:

    Hardosaur:

    evgeniy_chervyakovskiy:

    Вопрос Жэсточайше важный), когда будут все продавцы в каталоге, которые были ранее ???

    К сожалению, от нас это не зависит. Насильно никого размещаться не заставляем.

    Что значит - насильно? Мы, например, прислали в полном объеме все необходимые документы (1592.shop.onliner.by) - и где подключение?????

    Ваши данные уже обработаны нами, но поданная заявка на регистрацию интернет-магазина все еще находится в очереди, мы делаем все, от нас зависящее, чтобы ее обработали как можно скорее (возможно, это случится завтра). Благодарим за понимание и терпение.

    А вот интересно - как очередь формировалась? Мы присылали все документы незамедлительно, но наши конкуренты УЖЕ имеют возможность размещать свои предложения в каталоге

    No tubes - no music
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 января 2015 15:05
    Zhenik:

    Hardosaur:

    Zhenik:

    Hardosaur:

    evgeniy_chervyakovskiy:

    Вопрос Жэсточайше важный), когда будут все продавцы в каталоге, которые были ранее ???

    К сожалению, от нас это не зависит. Насильно никого размещаться не заставляем.

    Что значит - насильно? Мы, например, прислали в полном объеме все необходимые документы (1592.shop.onliner.by) - и где подключение?????

    Ваши данные уже обработаны нами, но поданная заявка на регистрацию интернет-магазина все еще находится в очереди, мы делаем все, от нас зависящее, чтобы ее обработали как можно скорее (возможно, это случится завтра). Благодарим за понимание и терпение.

    А вот интересно - как очередь формировалась? Мы присылали все документы незамедлительно, но наши конкуренты УЖЕ имеют возможность размещать свои предложения в каталоге

    Если вы хотите получить развернутый ответ, рекомендую обратиться к менеджерам и все у них выяснить. Не думаю, что читателям ветки будут интересны подробности оформления заявок в БелГИЭ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    871

    14 лет на сайте
    пользователь #329170

    Профиль

    871
    # 29 января 2015 18:41

    отзыв на товар номер : 243823 ,почему не опубликован?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 30 января 2015 11:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    забавная система опубликования отзывов последнее время. товара в магазине нет, но в каталоге наличие обновляется ежедневно.
    вместо того что бы проверить наличие, просят подтверждение обращения в т.ч. распечатки звонков. :super:
    тогда нафиг не нужно вам помогать работать с магазинами и отзывы оставлять. пойду покупать на др. ресурсы!

    зы вангую фэйковость большого количества товаров в каталоге онлайнера.

  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 января 2015 16:37 Редактировалось DD., 2 раз(а).

    http://catalog.onliner.by/photo/canon/canon600d1855is2/prices#reg ... rrency=byr
    У магазина 196. в данной товарной позиции значится запись:

    Импортеры: ООО "НИКС" Россия, г. Москва, Звездный бульвар, д. 739

    С каких это пор импортерами в РБ стали не резиденты?
    И как же такое Онлайнер пропускает?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    такого много:
    http://catalog.onliner.by/mobile/apple/iphone6_16gb/prices#region ... rrency=byr
    Аналогично у магазина 197. в импортерах:

    Импортеры: ООО"Эппл Рус" 107031,Россия Москва, ул.Петровка д.5

    Что за бред? В импортерах может стоять ТОЛЬКО компания, зарегистрированная в РБ!
    Если компании в каталоге такое указывают, то это говорит о том, что у них нет документального подтверждения поступления данного товара на территорию РБ. А Онлайнер в свою очередь нарушает требования Минторга и законодательство о защите прав потребителя, способствуя введению последнего в преднамеренное заблуждение. Примите меры, чтоб опять не пришлось ру-зоной пользоваться!

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 31 января 2015 20:45 Редактировалось Hardosaur, 1 раз.
    DD.:

    А Онлайнер в свою очередь нарушает требования Минторга и законодательство о защите прав потребителя, способствуя введению последнего в преднамеренное заблуждение

    Уважаемые борцы за правду, вашу бы энергию да в полезное русло направить. Контролировать поступление товаров в РБ должны соответствующие органы, свою работу они нам пока не поручали. Требование Минторга - принимать меры при обнаружении недостоверной информации - мы выполняем. Да, продавцы недостаточно внимательно изучили закон, в котором дано определение импортера ("организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по ввозу товара на территорию Республики Беларусь для его последующей реализации на территории Республики Беларусь" ). Указывать импортера в РФ они не должны, и мы обязательно примем все возможные меры, чтобы исключить такие ошибки в подаче информации о товарах. Ваши права как потребителя мы никак не нарушаем, всю необходимую вам информацию, в том числе об источнике поступления товара к продавцу, вы получили - какие к нам претензии?

  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 января 2015 21:35 Редактировалось DD., 3 раз(а).

    Hardosaur, к вам лишь просьба

    обязательно принять все возможные меры, чтобы исключить такие ошибки в подаче информации о товарах

    , т.к. в подобных якобы "ошибках" усматривается вполне читаемый умысел, озвученный выше.
    Спасибо, что оперативно отреагировали.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Исправьте тогда уже и чек-бокс "Только для юридических лиц" на "Только для юридических лиц и ИП", т.к. в данном случае, как понимаю, речь идет про оптовую торговлю.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 31 января 2015 21:45
    DD.:

    Исправьте тогда уже и чек-бокс "Только для юридических лиц" на "Только для юридических лиц и ИП", т.к. в данном случае, как понимаю, речь идет про оптовую торговлю.

    Не совсем так. Речь идет о том, что продавец не работает с физлицами и не принимает оплату наличными. Но ваше замечание мы учтем.

  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 31 января 2015 21:51
    Hardosaur:

    DD.:

    Исправьте тогда уже и чек-бокс "Только для юридических лиц" на "Только для юридических лиц и ИП", т.к. в данном случае, как понимаю, речь идет про оптовую торговлю.

    Не совсем так. Речь идет о том, что продавец не работает с физлицами и не принимает оплату наличными. Но ваше замечание мы учтем.

    Речь как раз о том, что я написал выше.
    И вообще, рекомендую Вам и вашему персоналу, который особенно готовит тексты для информационных рассылок, почитать в том же законе 128-З, что есть оптовая торговля, и что есть розничная торговля, да бы уменьшить количество безграмотных ляпов.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 31 января 2015 23:25
    DD.:

    Hardosaur:

    DD.:

    Исправьте тогда уже и чек-бокс "Только для юридических лиц" на "Только для юридических лиц и ИП", т.к. в данном случае, как понимаю, речь идет про оптовую торговлю.

    Не совсем так. Речь идет о том, что продавец не работает с физлицами и не принимает оплату наличными. Но ваше замечание мы учтем.

    Речь как раз о том, что я написал выше.
    И вообще, рекомендую Вам и вашему персоналу, который особенно готовит тексты для информационных рассылок, почитать в том же законе 128-З, что есть оптовая торговля, и что есть розничная торговля, да бы уменьшить количество безграмотных ляпов.

    Поясните, при чем тут оптовая торговля. Каталог Onliner ориентирован сугубо на конечных потребителей, никакого функционала для оптовой торговли тут не предусмотрено.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    871

    14 лет на сайте
    пользователь #329170

    Профиль

    871
    # 1 февраля 2015 01:04

    На мой вопрос ни ответа,ни привета....неудобные вопросы игнорируются...короче отрицательные отзывы удаляются .Почему вас хотя бы на пол года не закрыли?

  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 февраля 2015 10:24
    Hardosaur:

    DD.:

    Речь как раз о том, что я написал выше.
    И вообще, рекомендую Вам и вашему персоналу, который особенно готовит тексты для информационных рассылок, почитать в том же законе 128-З, что есть оптовая торговля, и что есть розничная торговля, да бы уменьшить количество безграмотных ляпов.

    Поясните, при чем тут оптовая торговля. Каталог Onliner ориентирован сугубо на конечных потребителей, никакого функционала для оптовой торговли тут не предусмотрено.

    Обращаемся к вышеназванному закону:

    22. Розничная торговля - вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь.

    16. Оптовая торговля - вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь.

    Другими словами, если продажа товара осуществляется юр.лицу или ИП, то это оптовая торговля, если физ.лицу - розничная торговля.
    Таким образом, "чек-бокс "Только для юридических лиц"" говорит об оптовой торговле, т.е. возможность продажи товаров только юр.лицам и ИП.
    Из одного вашего информ-письма:

    Регистрация в качестве интернет-магазина.
    ...
    В том случае, если вы осуществляете продажу только для юридических лиц, вы можете указать в этом поле, например, дату подписания договора с ООО «Онлайнер».

    Можно много найти подтверждений, что Онлайнер ориентирован в том числе и на юр.лиц с ИП.

    Поэтому, обращаю еще раз Ваше внимание на то, что перед тем как что-то писать, тем более от лица Вашей компании, почитайте нормативку, проконсультируйтесь со старшими товарищами, "да бы уменьшить количество безграмотных ляпов".

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 февраля 2015 10:50
    Hardosaur:

    DD.:

    Исправьте тогда уже и чек-бокс "Только для юридических лиц" на "Только для юридических лиц и ИП", т.к. в данном случае, как понимаю, речь идет про оптовую торговлю.

    Не совсем так. Речь идет о том, что продавец не работает с физлицами и не принимает оплату наличными. Но ваше замечание мы учтем.

    Никто не вправе отказать физлицу купить то или иное изделие гражданского диапазона руководствуясь лишь тем, что его организация не принимает наличные деньги. Для этого существует банковский перевод.

    No tubes - no music
  • DD. Junior Member
    офлайн
    DD. Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #54448

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 февраля 2015 10:51 Редактировалось DD., 7 раз(а).

    Вот еще пару перлов из вашей информ-рассылки:

    Важно! Все поля заполняются с указанием полного юридического адреса импортера либо изготовителя (фактического для сервисных центров). Недостаточно в качестве изготовителя написать «Китай» или «Венгрия». Подобное заполнение полей будет считаться нарушением и приведет к последствиям вплоть до блокировки магазина. В это поле вписывается не юридический адрес владельца бренда или производителя, а адрес непосредственного изготовителя, указанный, например, в накладных на товар.

    Так вот, уважаемый Онлайнер, "адрес непосредственного изготовителя, указанный, например, в накладных на товар" не указывается в накладных, если накладные не выписывал сам производитель (и такого почти 99% для товаров из Каталога), к примеру, товар имеет происхождение "Китай" (на это есть указание в накладной у импортера), но был завезен из РФ. И выяснить какой конкретно завод произвел данный товар фактически не представляется возможным, а тем более подтвердить этот факт документально.
    Исходя их этого в графе "Изготовитель:" в каталоге много недостоверной информации, которую продавцы товара документально подтвердить не могут! А это как называется? Правильно: "Введение в заблуждение". Со всеми вытекающими последствиями.

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    PS: Обратитесь к нормальному юристу, а не пытайтесь изобретать велосипед. Большинство из имеющихся вопросов уже давно проработаны и проверены на практике. Настоящим же подходом можно растерять оставшихся клиентов, устанавливая для них, порой, полу-глупые требования, и снова навлечь претензии законодателя.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Zhenik:

    Никто не вправе отказать физлицу купить то или иное изделие гражданского диапазона руководствуясь лишь тем, что его организация не принимает наличные деньги. Для этого существует банковский перевод.

    Организация может не заниматься розничной торговлей. И опираясь на это "вправе отказать физлицу купить то или иное изделие гражданского диапазона".

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 февраля 2015 11:08
    DD.:

    Zhenik:

    Никто не вправе отказать физлицу купить то или иное изделие гражданского диапазона руководствуясь лишь тем, что его организация не принимает наличные деньги. Для этого существует банковский перевод.

    Организация может не заниматься розничной торговлей. И опираясь на это "вправе отказать физлицу купить то или иное изделие гражданского диапазона".

    Что, в таком случае, организация рекламирует на Онлайнере? Вагон айфонов?

    No tubes - no music