Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • belpavlik Member
    офлайн
    belpavlik Member

    484

    18 лет на сайте
    пользователь #72531

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 17 февраля 2012 17:42

    Согласен. По этому много лет не обращаюсь на СТО, но это был первый мой дизель и форсунки сам не переберешь без стенда, плюс лень было самому возится тогда.

    Работа с деревом это возможность узнать на сколько ты талантлив, и терпелив.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 17 февраля 2012 17:53
    Finberg:

    Хочешь чтоб нормально сделали машину - нужно дышать мастеру в затылок.
    По другому никак. :-?

    Не везде пускают в рем.зону... в этом беда...
    Даже на фирменных сервисах, хотя, КМК, это противоречит ЗЗПП...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 17 февраля 2012 18:07
    Finberg:

    Хочешь чтоб нормально сделали машину - нужно дышать мастеру в затылок.
    По другому никак. :-?

    Путь в никуда. Если вы не доверяете мастеру - нефиг ехать на такое СТО, а если считаете себя умнее - зачем нужен мастер, делайте сами. Когда врач операцию делает, у стола что, тоже стоит куча народу, хирург слушает "рекомендации из зала" и дает вам скальпель "поколупаться"?
    Будете стоять над душой - получите скорее обратный результат.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Newcomer, для вашего же блага - требование обычной техники безопасности.

    Просто любитель мототехники.
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 17 февраля 2012 18:11
    Engineerno1:

    Когда врач операцию делает, у стола что, тоже стоит куча народу, хирург слушает "рекомендации из зала" и дает вам скальпель "поколупаться"?

    Т.е. механик клянется не вредить автомобилю ? У нас в автосервисе и в медицине очень плохо с диагностикой (с).

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 17 февраля 2012 18:14
    kitnamore:

    СТО ЛАНКОР.
    Не смогли на ниссан за 3 раза сделать сход-развал.

    да, у них с этим давно проблемы. От вас четвертого слышу об этом за последние лет семь

    Никогда не сдавайся
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 19 февраля 2012 09:53

    bondarem,
    что больше всего удивляет - звонил и четко назвал модель, марку, год выпуска авто и спросил - делают ли именно на эту машину. Сказали да, а все пытались делать по ниссан мурано, хотя у меня инфинити фх50.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 19 февраля 2012 15:30
    kitnamore:

    bondarem,
    что больше всего удивляет - звонил и четко назвал модель, марку, год выпуска авто и спросил - делают ли именно на эту машину. Сказали да, а все пытались делать по ниссан мурано, хотя у меня инфинити фх50.

    У меня с ланкором еще веселей история была. Мучался тут один чел с машиной по электрике. Я позвонил своему знакомому элетрику с ланкора. Тот говорит - нет проблем, пусть приезжает всё сделаю. Чел приезжает, а ему на приёмке говорят нет, мы это не делаем. :o Он малчику обьясняет что всё уже договорено. Малшык нет. Просит позвать на приемку электрика или сходить спросить у него - НЕТ. :roof: Пришлось ещё раз звонить электрику, просить подойти на приемку и разрулить. Токо после этого запустили. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 1 марта 2012 00:49 Редактировалось Ректор, 2 раз(а).

    Добрый вечер. Дело было 4 месяца назад, эмоции поулеглись можно рассказать историю ремонта АКПП. Ремонтировал АКПП на СТО «Типтроник Бай» на Шаранговича. http://tiptronik.by/
    БМВ Е-39 3,0D. АКПП GM 5L-40 с зеленой наклейкой.
    Симптомы: при езде под нагрузкой (резкое ускорение или движение с полной загрузкой в подъем) борткомпьютер выбивал сообщение: Автомат в аварийном режиме.
    Приехал на Типтроник на диагностику - диагноз: проскальзывание 2-ой,3,4 и 5-ой передач.
    Цена ремонта АКПП (именно ремонта) "Ну где-то 1100-1300, ну очень редко 1500$ + гарантия 6 месяцев без учета пробега". В шоке от цены уехал на неделю от туда.
    А сам с региона и в отпуске на 3 недели гостил у родителей – в общем время поджимает. Нашел деньги и присунулся, будь черт оно неладное, назад на типтроник. Машину загнал на сервис в понедельник. Во вторник обещали пригласить на разборку коробки. Получилось у них в среду. При разборке поразил объем инструментов, отдельно выделенное помещение под разбор коробок и надпись " В зал ремонта клиентам заходить категорически запрещено" за выполнением которой тщательно смотрят.
    Почему изначально выбрал этот сервис? Сайт с богатой историей: Наши специалисты проходят обучение в Москве... Мы участвуем в регулярных семинарах по вопросам ремонта АКПП... Ремонтом АКПП занимаемся С 199н-ого года. В результате час пока при мне разбирали АКПП и мне показывали на их мнение страшный износ: пару пакетов фрикционов под замену, кажется уплотнительные кольца(дело было в ноябре - многое подзабыл) и самое интересное - дорогостоящий редуктор из-за выработки внутреннего кольцевого уплотнения вал в муфту (как кольцо на конце презерватива).
    В общем озвучили цифру ремонта 2700$. Принял решение искать бэушку 1000$. Нашел на Автопривозе. Привез. Не сравнивая со старой говорят не подходит. В конце обозначения 5L40 YP вот последние две буквы не те а на новой то ли GL то ли СL не помню. А коробка снята с такой же машины как и моей. Настоял чтобы визуально сравнили. Вроде бы подходит. Говорят из-за различия букв передаточное число будет разное - убедительно так говорят. Пришлось отказаться от привезенной АКПП.
    За следующих 2 дня поиска выяснилось, что ни один продавец ни то что не знает, что обозначают эти буквы, но и никогда не обращали внимание на них - и никаких проблем.

    В итоге забрал машину с сервиса без коробки. Перевез на Розы-Люксембург на сервис БМВ - посоветовали на Автопривозе. Забрал ту коробку, которая "не подходит". Поставили - машина проехала более 7 тыс. после ремонта и по коробке , свят, свят, пока проблем нет.

    Выводы, которые сделал: на типтронике все услуги дороже - прикрываются квалификацией, но это развод; все средства идут на заманивание клиента и только после полной разборки коробки выдают новую сумму - это развод; когда на отремонтированной машине забирал старую коробку в тазике и привез на продажу в на другой сервис - там сказали:
    "А что это за сбор с нескольких коробок, некоторые детали повторяются а некоторых нет вообще, да и где редуктор."
    Да уж действительно, где?

    Вот вам на суд история. Читайте и не попадайте как я.

    тут небольшая попытка оправдаться сотрудника.
    http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18870-%c2%ab%d1%82% ... _p__384340

    3.3.3
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 марта 2012 09:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Ректор:

    Выводы, которые сделал: на типтронике все услуги дороже - прикрываются квалификацией, но это развод; все средства идут на заманивание клиента и только после полной разборки коробки выдают новую сумму - это развод; когда на отремонтированной машине забирал старую коробку в тазике и привез на продажу в на другой сервис - там сказали:
    "А что это за сбор с нескольких коробок, некоторые детали повторяются а некоторых нет вообще, да и где редуктор."
    Да уж действительно, где?

    Ну, учитывая что главные спецы на типтронике бывшие работники автотрансмиссии (двинская/дражня), неудивительно что они принесли с собой на новое место старые методы обезжиривания... :(

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Vyklicznik Member
    офлайн
    Vyklicznik Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #219950

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 1 марта 2012 10:19
    Ректор:

    тут небольшая попытка оправдаться сотрудника.
    http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18870-%c2%ab%d1%82% ... _p__384340

    Сорри за оффтоп, оттуда:

    Один клиент на глент вагине 3 раза по гарантии за полгода ремонтировал коробку!

    Долго не мог понять, на какой вагине к ним приезжал клиент, пока не догадался (хотя не факт), что разговор идет о Мерседесе Гелендвагене

  • djkolya Junior Member
    офлайн
    djkolya Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #492969

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 марта 2012 11:29

    СТО в Сеннице "У дяди Вити". За ж/д мостом.

    Так уж получилось что машинка "поломалась". Вырвало датчик из насоса ТНВД. И стало пульсировать топливо.
    - - -
    А за пару дней до этого я подвозил попутчика в сторону Слуцка. Ну а чего бы не подвезти то? Ночь. Холодно. Ветер со снегом... Вряд ли кто остановится и подвезет... Попутчик оказался связан по работе с СТО. И в награду мне он дал визитку с правом на 40% скидку на первый ремонт. И решил я проверить что за СТО и возьмутся ли они за работу. Тем более, что к тому моменту (как я подвозил чела) машинка уже как неделю "курила"... Топливо поперло из под форсунки одной... И стекая по двигателю оно сгорало (дымилось)... Съездил на Семашко... "Отремонтировался" мля ... И на Семашко я решил больше не "ремонтироваться". Причина - да простая как апельсин. Не ремонтируют на Семашко "курящие" машины. Да и сумма которую я заплатил за ремонт стартера при последнем своем посещении их - меня не устраивает. Сотка баксов за ремонт стартера - слишком до хрена.

    Короче поехал я на маруське в Сеницу. От Минска в сторону Слуцка. До церкви и за ней направо. И по этой улице прямо. За ж/д мостом - сразу же видно рекламу желтого цвета. Ну думаю - молодцы. Ярко ... И визитка со скидкой в 40% на первый ремонт тоже ярко желтая.

    СТО находится на территории какой то базы. Арендуют помещения все кому не лень...

    Приехал. Утро... 9-00. Какой то чел чем то занят во дворе. На СТО? Да. На СТО. Поговорили... Скоро говорит приедут. Из за дверей СТО вылезает кот. Серый с черным. Как говорится - датчик чистоты. Если кот был белым, а потом стал черным - значит пора мыть пол ))))...

    9-20. Получил консультацию ремонтников. И решил - приеду. Вот только финансы заработаю - и сразу же приеду. Люди душевные и приятные. Первое впечатление - отличное.

    Через 4 дня вырвало датчик из ТНВД. Машину пришлось везти на эвакуаторе. Суббота. Приехали. Разгрузились. Машинку приняли на ремонт. Документы, ключи и задаток в размере 100 "Уругвайских Ескудо" взяли. Через 1,5 дня (в воскресенье вечером) перезвонили - готова. Итого: 1.265.000 белок. Я еще переспросил: это + к 100-ке ? или ОБЩАЯ сумма? Мне сказали что ОБЩАЯ. Ура! Ну думаю - вообще клево. Спецы. 5 баллов!

    Еле дождался понедельника....

    Понедельник. Приезжаю в 9-20 примерно. Захожу. Встречает меня мастер смены как я понимаю. Говорю что за машинкой. Рассчитываюсь. Аванс 100-ка (по курсу 8100). Доплачиваю 465.000 белок. Чек не выписывает и по кассе не пробивает... Ну думаю - и не надо, хотя чек - это очень важная вещь... не дай бог что не так - потом же не докажешь что ремонтировался. Получаю документы, ключи. И счастливый иду раскапывать из наметенного снега машину. С первого раза не завелась. Ну думаю - ща откопаю и по новой попробую. Подошел один из работников станции, завел маруську. И дал рекомендацию "подгазовывать" когда крутит стартер. Еще напомнил про сгоревший предохранитель на 30 А. Предохранителей новых на станции не оказалось, а у меня в салоне было 2 комплекта новых на запасе... Нашел я их и сгоревший был успешно заменен. Топлива в баке - почти НОЛЬ. Практически все вытекло. На заправку и "пулей" на работу.

    Где то на полпути по мкаду поступает звонок. Звонят с СТО. Звонит чел что машину мне отдавал (мастер смены)... Становлюсь на мкаде в "карман" и перезваниваю. Так мол и так - Вы мне звонили.

    И мастер смены что мне машину отдавал начинает мне "втирать".. Так мол и так... Машинку мы вам отдали... а вот бабосы нормально не посчитали. Так что приезжайте и доплачивайте еще...

    Хм... Занятная петрушка... И решаю я встретиться с директором и обсудить свою скидку. Говорю челу что так мол и так... вопросы он такие по скидкам не решает и поэтому я хочу встретиться с директором. Конечно же ... такой расклад и моё пожелание не было встречено бурными аплодисментами. И даже вызвало в говорящем со мной по телефону волну "ахтыжебтвоюмать" и "*ценз*". Но в конечном итоге чел осознает что по скидкам он "не уполномочен" и сходимся на том, что я в 9-00 (28.02.2012) приеду в Сеницу на СТО и пообщаюсь с директором.

    Утро... 8-45. Сенница.
    Приезжаю на СТО. Паркуюсь. Здороваюсь с тем же местным рабочим (то ли кочегар, то ли сторож). Так мол и так. На СТО? Да, на СТО. Сижу в машинке... 9-15 ... Никого.... Снимаю на планшет видео. Фиксирую приезд и глобальное НИКОГО. Уезжаю. 10-00 - приезжаю на работу с опозданием. Придется писать заявление на выходной... Минус один день от отпуска...

    Звонок того же чела что мне машинку отдавал. А хде Вы типа... Я типа тута... а Вас тута нету... Объясняю что приезжал. Даже видео снимал. В телефоне слышно как звонящий выясняет правда ли был я там... Ну и получив подтверждение что такая машинка была замечена продолжает гнуть свою линию. Типа по скидкам вот поговори с директором. "Виктор! На поговори... Или ты Саша..."

    (Вместо личной встречи я получаю все те же разговоры по телефону)... Красота...

    Краткий разговор с Сашей/Витей:

    - Скидка Вам не положена. Потому что Вы её взяли у какого то водителя микроавтобуса. Потому как скидка только для них предназначена. Потому что СТО занимается ремонтом МИКРОАВТОБУСОВ. Вам я могу дать 10 или 15% ...

    Рассказываю этому Саше/Вите как получил данную визитку с гарантированной скидкой 40%. Он соглашается что да... есть такой у них сотрудник. Но скидку все равно больше не даст.

    Я человек - не нервный. Но и такого "профессионализма" терпеть не могу. Говорю челу что в таком случае опубликую всю историю в Интернете. Плохой PR - ведь тоже PR... На что в трубке оказалось молчание.

    Начинаю писать этот пост. Звонок с СТО. Звонит работяга что делал работу по машине. Адекватный между прочем чел. Так мол и так... директор предлагает скидку 20%....

    ПИСЕЦ (маленькая толстая лисичка)... Отвечаю что не в обиду... но пусть передаст "директору Саше/Вите" чтобы он свою скидку засунул себе в *опу.

    А на СТО я приеду. Не сегодня. И не один... Вот только опубликую этот пост...

    ИТОГ:
    1. Ребята что ремонтируют машины на СТО - отличные люди.
    2. Мастер смены: - лошара.
    3. Директор: - невидимка ...
    4. Чек не пробивают по кассе. И никаких бумаг о проделанной работе не дают. Гарантий соответственно тоже НОЛЬ.

    Чем закончится вся эта история - не знаю. По мере возможности буду дописывать...

    Кста... Мне они предлагают доплатить еще 140 бачей... Во.

    29.02.2012 Никаких звонков с СТО до 15 часов не было. Потом понеслось... Оказывается директор Виктор Болеславович собирается этот косяк исправить просто. Планирует повесить долг в 72 $ на того человека который ремонтировал машину... Оригинально и со вкусом )))

    Решил я сам позвонить Этому "дяде Вите". Нашел номер в интернете и позвонил. после 10 минут разговоров настоятельно рекоммендовал ему не страдать фигней и не вешать долги на мастера. Через 3 минуты дядя Витя перезвонил сам. Дал скидку 40% на ремонт. Но меня всё равно смущает некоторое распиз*яйство в работе его конторы. Датчик что у меня вырвало из ТНВД - они мне поставили б.у. (я так понимаю что б.у. должен как минимум стоить процентов 50 от нового) И купили его типа на рынке за 100 уев. Ради прикола посмотрел сегодня на сайте что SSD подсказал сколько же он стоит... Оказалось что новый стоит 95.... Чет я не верю что бэушный был куплен за 100... Разводилово какое то... Взял тайм аут на 3 дня.... Подожду пока пост проиндексируется... И съезжу на разбор... Пробью цены.

  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 1 марта 2012 15:18
    djkolya:

    И съезжу на разбор... Пробью цены.

    А зачем если не секрет?

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • djkolya Junior Member
    офлайн
    djkolya Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #492969

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 марта 2012 16:17 Редактировалось djkolya, 1 раз.
    voleyboldenis:

    А зачем если не секрет?

    Нет секрета )))

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 1 марта 2012 20:21

    Ректор, скажу просто, БМВ у меня никогда небыло, но первые мои действия при схожей проблеме - поиск инфы в БМВ клубе, наверняка все уже обсосано, что где и как чинить. Куда можно, а куда нельзя.

  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2618

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2618
    # 4 марта 2012 22:07
    код выделить все
    И съезжу на разбор... Пробью цены.

    Ты у них чек попроси и наряд заказ. Сразу отстанут. И забудут. А можешь послать куда подальше. :toliet:

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    15 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 7 марта 2012 18:42

    "Наконец то" и мы добавим в этой теме.
    Ровно 2 года назад (март 2010 г.) загорелся у нас на панели значок аккумулятора. Машинка только как приехала из Германии, простояла 2 месяца на морозе во дворе. Протестив со знакомыми электрику, получили диагноз: причина в генераторе.
    Приехав на работу, нашли СТО рядом, которое занимается автоэлектрикой.
    Там работник сам еще раз протестив, сказал, что действительно генератор, и скорее всего посыпались щетки генератора.
    За 2,5-3 часа все было устранено, правда не у нас на глазах. Когда подошли забирать машинку, нам было сказано, что действительно щетки потребовали замены.
    Все было чисто-гладко, в общем машинка каталась исправно, практически каждый день на протяжении 2 лет.
    И вот буквально на днях появляются те же симптомы.
    Уже имея возможность самим с коллегами по работе отремонтироваться, загоняем машинку в гараж. Снимаем генератор. И, о, чудо: генератор стоит марки DENSO (оригинал с конвейера), а регулятор напряжения на нем - MAGNETTI MARELLI. Более того, на корпусе регулятора стоят точки маркером (те, которые ставят на авторазборках). Сняв регулятор пришли в полный ох..... На нижней стороне всё в трещинах, давняя то ли оплавка, то ли мастика-герметик, которым залит весь корпус, сгнившие провода.
    Все бы ничего, можно было бы сослаться, что такое приехало от бюргеров из Германии (что мало вероятно с их законами и т.п.), тем более что в данный генератор больше никогда и никто не лазил.
    НО: сегодня побывав в магазине на Некрасова продавец только взглянув на регулятор спрашивает:
    - у вас машинка Ниссан?
    - Ситроен.
    - не может быть такого, регулятор Магнетти Марелли, а такого вида,как у вас, ставились только на Ниссаны, и очень-очень давно. Таких вы уже нигде и не найдете.

    Вот и доверяй после этого свои машинки СТО, а тем более без присмотра за работой работяг. А ведь наше регулятор, который стоял оригинальный, сейчас стоит от 950 тысяч.
    Фото поставленного регулятора со всеми изъянами - на фото.
    "Ремонтники" по автоэлектрике располагаются на Академической, 28.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 марта 2012 19:08

    19tanya84, т.е вы 2 года без проблем откатались, а теперь решили ( со слов продавца с Некрасова), что вас обманули и решили занести СТО на котором были 2 года назад в черный список? Я правильно вас понял? А вы не пробовали обращаться к официалам и узнать гарантийный срок на данный вид запчастей и работ?

    Никогда не сдавайся
  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    15 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 7 марта 2012 19:27 Редактировалось 19tanya84, 1 раз.

    А причем тут официалы? Мы реально понимаем, что даже подъехав на это СТО, там ровненько носом в сторону поведут - ничего не знаем, в первый раз видим. Тем более что там работают без бумаг (нам по крайней мере не выдавали).
    А насчет списка - можно не вносить, а просто принять другим автовладельцам информацию к сведению.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2012 19:27 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    19tanya84:

    Вот и доверяй после этого свои машинки СТО

    :insane: Не совсем понятна суть проблемы. Генератор сделали, машина отъездила 2 года. Если б регулятор не подходил к этому генератору, определённо были бы проблемы в первые же дни после установки. А мнение отдельно взятого продавца далеко не всегда истина. Метки на регуляторе как раз таки не похожи на следы бэушников - те метят из баллончика.
    1. Какой пробег за 2 года?
    2. Генератор стоит близко к земле? Защиты двигателя/подкрылки все на месте? Такое чувство что он постоянно купался в соли и главная причина кончины именно в этом.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 19tanya84 Senior Member
    офлайн
    19tanya84 Senior Member

    590

    15 лет на сайте
    пользователь #206148

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 7 марта 2012 19:31

    Суть проблемы: нам 2 года назад сказали, что стерлись щетки, щетки заменены. И ВСЁ!!!.
    А то, что куда то был снят на оригинал-регулятор и вставлен левак от Ниссана с авторазборки - об это ни слова.
    Вот в чём вся суть: снятие нормальных деталей и установка левака.
    Ответы: пробег за два года примерно 30 тыс., генератор закрыт сверху ГУРом, снизу кондиционером. Защита двигателя присутствует, подкрылки, арки и т.п. - все на месте.