Предыдущие:
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
Новый проект onliner.by - Деньги http://dengi.onliner.by
Предыдущие:
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
Новый проект onliner.by - Деньги http://dengi.onliner.by
Ingvar:А вообще пора организоввывать акции в таких случаях - день без покупок на АЗС БНХ.
И получить от заводов благодарность. Чем меньше сбыт на внутренний рынок при данном прайсе за баррель, тем лучше для заводов!
Ingvar:Кстати, когда говорили про убытки января, БНХ "забыл" сказать что январь заводы работали с минимальной загрузкой из-за хитрожопости жэстачайшага, желавшего договориться на очередную халяву. Оттого и убытки. А не отого, что дальнобои скупали по 100000000л дизтопливо. Отчего убытки февраля не могу сказать, не помню, загрузили ли тогда по полной заводы.
Минимальная загрузка отнюдь не причина убытков!
Загрузили.
Мне вот интересно, все собирающиеся в россию за топливом, российские рубли где будут брать?
Понаеду:Ingvar:А вообще пора организоввывать акции в таких случаях - день без покупок на АЗС БНХ.
И получить от заводов благодарность. Чем меньше сбыт на внутренний рынок при данном прайсе за баррель, тем лучше для заводов!
Ingvar:Кстати, когда говорили про убытки января, БНХ "забыл" сказать что январь заводы работали с минимальной загрузкой из-за хитрожопости жэстачайшага, желавшего договориться на очередную халяву. Оттого и убытки. А не отого, что дальнобои скупали по 100000000л дизтопливо. Отчего убытки февраля не могу сказать, не помню, загрузили ли тогда по полной заводы.
Минимальная загрузка отнюдь не причина убытков!
Загрузили.
Дадада... не причина... хочтите сказать что на Вашей керосинке постоянные издержки мизерные? И они не размазываются на себестоимости выпускаемого продукта, не растут в расчете на тонну с учетом снижения выпуска продукции? Спросите-ка ваших экономистов, где ваша точка безубыточности. при каком объеме выпуска при определенном уровне цен.
Перед благодарностью - расскажите по чем идет дизтопливо в зарубеж. Тока не говорите что коммерческая тайна, это можно легко сделать братным счетом - берем польшу цену на топливо, отнимаем налоги и отнимаем прибыль изних торговцев процентов 10-15. Кстати, почем ДТ в польше и какие тама акцизы-ндс?
Да, и при Вашей позиции от поставок агрокомплексу по льготной цене и с отсрочкой тоже не отвертитесь.
John 2, Во первых, для первого оборота мои ЗВР из содержат как неотъемлемую часть.
Во-вторых валютчики на что? Да и в банках росрубли пока попадаются. Да и валютные киоски там без дела не простаивают - за баксы-евро, которые у каждого есть, с радостью тебе их продадут. За каких-то поганых 1000 РУР более 40 литров 92-го у тебя есть.
Ingvar:а почему же в Украине не дороже-то, нефть они намного дороже покупают? И не вопят что в убыток работают? И... о ужас... за гривны продают... Вообще с Вами спорить бесполезно, зря я этим занимался. По-моему в Вашу подержку при этом почти никто и не выступил.
Сейчас в Украине дороже чем у нас. Они не вопят, что работают в убыток они просто останавливают НПЗ(Одесса - убытки, стоит с октября, владелец Лукойл; Лисичанск - убытки, снизил загрузку и принял решение об остановке, владелец ТНК-BP; Кременчуг снизил загрузку, забрали у россиян(если б не забрали то уже точно стоял бы)). У Новополоцка и Мозыря убытки. Работают на полной загрузке, наполняют бюджет, владелец РБ.
Ingvar:Дадада... не причина... хочтите сказать что на Вашей керосинке постоянные издержки мизерные? И они не размазываются на себестоимости выпускаемого продукта, не растут в расчете на тонну с учетом снижения выпуска продукции? Спросите-ка ваших экономистов, где ваша точка безубыточности. при каком объеме выпуска при определенном уровне цен.
вот!
Ingvar:Перед благодарностью - расскажите по чем идет дизтопливо в зарубеж. Тока не говорите что коммерческая тайна, это можно легко сделать братным счетом - берем польшу цену на топливо, отнимаем налоги и отнимаем прибыль изних торговцев процентов 10-15.
Ну так и посчитайте.
Ingvar:Кстати, почем ДТ в польше и какие тама акцизы-ндс?
Емнип 1.52 ойро за литр дизельки. Акциз не помню.
Ingvar:Да, и при Вашей позиции от поставок агрокомплексу по льготной цене и с отсрочкой тоже не отвертитесь.
Ха. Если бы тока они. А ТЭК у нас до сих пор от мазута не отказался
mak32:Kirill_O :это личная проблема БНХ. Работают в Беларуси - работают за бел.рубли. А валюту пусть покупают на бирже как и все.
Боюсь если так, то бензина на заправках станет столько же сколько вылюты в обменках. Вы действительно этого хотите?
теоретически это абсолютно реально! сейчас мы видим, что акцизы в цене топлива занимают очень значительную позицию, при этом оставшаяся доля не покрывает на данный момент всех затрат на пр-во топлива, получается мало того, что НПЗ несут убытки, вымывая свою оборотку, то они ещё и не имеют возможности без проблем купить валюту, для закупок сырья! кроме того в сложившийся ситуации гос. дотаций заводы не получат!если бы топливо в данный момент было рентабельно реализовывать на внутреннем рынке, то никто никаких бы ограничений для продажи не вводил даже на приграничных АЗС! ну, и чуть не забыл, стоит помнить про посевную, на которую дофига соляры ДяШоВаЙ нада!
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
2975 |
21 год на сайте Город:
|
http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/tsenyi-na-top ... -marta.htm
если верить ссылке, то
95 на Украине стоит прибл. на 200 бел. руб. дороже, особо нет смысла ездить к нам закупаться
а вот 92 у них дороже почти на 600 бел. руб. (~20%)
Понаеду:Ingvar:Дадада... не причина... хочтите сказать что на Вашей керосинке постоянные издержки мизерные? И они не размазываются на себестоимости выпускаемого продукта, не растут в расчете на тонну с учетом снижения выпуска продукции?
Не понял вопроса.
Ingvar:Спросите-ка ваших экономистов, где ваша точка безубыточности. при каком объеме выпуска при определенном уровне цен.
Зачем?
Ingvar:Перед благодарностью - расскажите по чем идет дизтопливо в зарубеж. Тока не говорите что коммерческая тайна, это можно легко сделать братным счетом - берем польшу цену на топливо, отнимаем налоги и отнимаем прибыль изних торговцев процентов 10-15.
Ну так и посчитайте.
Ingvar:Кстати, почем ДТ в польше и какие тама акцизы-ндс?
Емнип 1.52 ойро за литр дизельки. Акциз не помню.
Ingvar:Да, и при Вашей позиции от поставок агрокомплексу по льготной цене и с отсрочкой тоже не отвертитесь.
Ха. Если бы тока они. А ТЭК у нас до сих пор от мазута не отказался
Ясно. Значит по первым двум пунктам Вы не в теме, придется рассказывать на пальцах. У любого предприятия существуют так называемые постоянные и переменные издержки. К постоянным можно, к примеру, отнести заработок (ну не весь, за исключением премий) всего вашего персонала, ту электроэнергию, которое ваше предприятие в любом случае будет потреблять, пока ваши колонны что-то там крекингуют.
К переменным издержкам можно, к примеру, отнести стоимость сырья.
Ну вот так коротко.
Теперь пример. Ваш завод месяц пыжился, гонял одну и ту же мазуту в этом крекинге и выдал на гора одну тонну топлива за месяц. Итого имем - в себестоимости этой тонны топлива вся зарплата, все расходы по электроэнергии завода и сырья на перегонку в течение месяца этой одной тонны. Итого себестоимость зашкаливает в десятки, сотни, тысячи раз по сравнению с продажной ценой. Предприятие в убытках.
А вот вас загрузили на полную катушку... ну пусть мильен тонн (все цифры от балды). Почтоянные издержки те же самые, ну за счет полной загрузки вы еще немного больше потребили электроэнергии и выплатили премии работникам (отнесем это к переменым издержкам) ну и сырья на мильен тонн. Итого - количество сырья в себестоимости тонны то же самое что при минимальной нагрузке, но постоянные издержки уже делим не на одну тонну, а на мильен. И, о чудо, предприятие получило прибыль!
А точка безубыточности - это тот объем производства, когда работаете в ноль при данной цене.
Так понятно? Понятно почему низкий объем выработки способствует убыткам НПЗ?
Ладно, прикинем примерно по Польше.
Имеем 1,52 ойро. Ладно, отнимаем пусть 30% налогов (хотя думаю их вместе с НДС больше) - останется 1 ойро. Много, да? Но с этого офро нужно отнять вывозную таможенную пошлину нашу. А если у них еще ввозная есть?
White Angel:http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/tsenyi-na-top ... -marta.htm
если верить ссылке, то
95 на Украине стоит прибл. на 200 бел. руб. дороже, особо нет смысла ездить к нам закупаться
а вот 92 у них дороже почти на 600 бел. руб. (~20%)
Они заправляются у нас и везут в польшу!
Vladislav, а почему же в Украине не дороже-то, нефть они намного дороже покупают? И не вопят что в убыток работают? И... о ужас... за гривны продают... Вообще с Вами спорить бесполезно, зря я этим занимался. По-моему в Вашу подержку при этом почти никто и не выступил.
Вот-вот, когда хоть пару цифр приведёте кто что по сколько покупает тогда и спорить можно. Вот тут кстати зебин подорожал с завтрашнего дня, можно по второму кругу где что сколько стоит
Понаеду:Ingvar:а почему же в Украине не дороже-то, нефть они намного дороже покупают? И не вопят что в убыток работают? И... о ужас... за гривны продают... Вообще с Вами спорить бесполезно, зря я этим занимался. По-моему в Вашу подержку при этом почти никто и не выступил.
Сейчас в Украине дороже чем у нас. Они не вопят, что работают в убыток они просто останавливают НПЗ(Одесса - убытки, стоит с октября, владелец Лукойл; Лисичанск - убытки, снизил загрузку и принял решение об остановке, владелец ТНК-BP; Кременчуг снизил загрузку, забрали у россиян(если б не забрали то уже точно стоял бы)). У Новополоцка и Мозыря убытки. Работают на полной загрузке, наполняют бюджет, владелец РБ.
Ну вот, отличненько. Хозяин из Раши просчитал, что в Укранине при нонешней ситуации с налогообложением и пошлиннами дешевле остановить и ввезти топливо. И теперь украинскому правительству остается думать - а что выгодно ему в такой ситуации.
У нас... решили загнать в убытки, пополняя бюджет оборотными налогами с продажи топлива. Раньше при этом дотации НПЗ давали из тех фактически налогов, что отобрали от продажи топлива, а сейчас ни дотаций, ни уменьшения налогов. Но при этом у хозяина нема золтого запаса и он в общем-то не против продавать потиху свои активы, но загоняет завод в убытки. Фактически снижая с каждым днем его рыночную стоимость. Вы этому подчиняетесь. Какие вопросы с Вашей стороны? Хотите потерять внутрений рынок? А что будете делать если ситуация станет так, что Вам перекроют внешний? Разве этим не пахнет?
Имеем 1,52 ойро. Ладно, отнимаем пусть 30% налогов (хотя думаю их вместе с НДС больше) - останется 1 ойро. Много, да? Но с этого офро нужно отнять вывозную таможенную пошлину нашу. А если у них еще ввозная есть?
Ну и? Меньше бакса у вас не получится, как бы вы не приседали. А теперь посмотрите, сколько у нас стоит и ещё учтите, что там это валюта, а тут бел.рубли.
qwert_009:mak32:Kirill_O :это личная проблема БНХ. Работают в Беларуси - работают за бел.рубли. А валюту пусть покупают на бирже как и все.
Боюсь если так, то бензина на заправках станет столько же сколько вылюты в обменках. Вы действительно этого хотите?
теоретически это абсолютно реально!
Да, и практически реально, но топливо при этом есть. Ибо тут уже сказали с НПЗ что загружены, а наши НПЗ только небольшую часть топлива отпускают на внутренний рынок, больше ему не съесть, он у нас еще маленьгий (с) телефон
Так что панику и тут наши мудрецы могут организовать сверху. Как с валютой. При этом говоря что топливо есть.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28429564#28429564
Товарищей по форуму предупреждаю что с завтрашнего дня дизель будет стоить 3150 литр, 3300 92й. Остальные цены не спрашивал не знаю.
P.S. Не спрашивайте откуда инфа, все равно не скажу.
СЛУХИ??
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
2975 |
21 год на сайте Город:
|
Ingvar:
Ясно. Значит по первым двум пунктам Вы не в теме, придется рассказывать на пальцах....А точка безубыточности - это тот объем производства, когда работаете в ноль при данной цене.
Так понятно? Понятно почему низкий объем выработки способствует убыткам НПЗ?
Cпасибо за ликбез. Если что, я это знал. Честно
А теперь я вам на пальцах. Завод работает на 100% загрузке. Дает 30 % бенза среднего качества по цене 1.1*x , 30 % дизеля терпимого качества по цене 1.3*x, и 40% мазута по цене 0.5*x. Теперь снижаем загрузку на 40%. И производим 40% бенза хорошего качества по цене 1.2*x, 40% дт хорошего качества по цене 1.38*x и 20% мазута по цене 0.55*x. Ложим сюда расходы и вуаля и на выходе имеем прибыль при меньшей загрузке больше. Если не понятно, то можем продолжить в личке.
Ingvar:
Ладно, прикинем примерно по Польше.
Имеем 1,52 ойро. Ладно, отнимаем пусть 30% налогов (хотя думаю их вместе с НДС больше) - останется 1 ойро. Много, да? Но с этого офро нужно отнять вывозную таможенную пошлину нашу. А если у них еще ввозная есть?
Нет у них ввозной пошлины.
офлайн
White.Angel
Onliner Auto Club
|
|
2975 |
21 год на сайте Город:
|
http://news.[censored]/auto/220337.html
Белорусские автодилеры приостановили продажи новых автомобилей. На такой шаг они были вынуждены пойти из-за неопределенности на валютном рынке. Возобновление продаж ожидается в первых числах апреля, когда для дилеров, возможно, прояснится ситуация с приобретением валюты.
zoa09:http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28429564#28429564
Товарищей по форуму предупреждаю что с завтрашнего дня дизель будет стоить 3150 литр, 3300 92й. Остальные цены не спрашивал не знаю.
P.S. Не спрашивайте откуда инфа, все равно не скажу.СЛУХИ??
Нет.
з.ы. как быстро слив инфы произошёл...