Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 20 июня 2015 22:31
    Андрей Владимирович:

    то какой ценой и как долго - всем плевать

    а тем временем некоторые 170к отмотали http://www.drive2.ru/l/6952316/

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 20 июня 2015 22:40
    3JIo6HbIu:

    Андрей Владимирович:

    то какой ценой и как долго - всем плевать

    а тем временем некоторые 170к отмотали http://www.drive2.ru/l/6952316/

    в комментах "у меня пробежал 130000, тоже норм(тьфу 3 раза), менял помпу, по движку все."
    Но вообще давайте не будем расстраивать АВ

  • O-_-O Member
    офлайн
    O-_-O Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #34749

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 21 июня 2015 19:46 Редактировалось O-_-O, 1 раз.

    Приветствую, половоды, заменил сегодня стойки стабилизатора, родные прошли 45000 и застучали (писал раньше про стук в подвеске диагноз подтвердился - правая стойка стучала). Поставил, как и говорил TRW, родные открутились без болгарки , что радует . вся работа на эстакаде без съема колёс. Где-то 1 час открутить старые, 20 мин. новые поставить.
    Теперь ощущения - TRW выбрал по рекомендации с российского форума, они же идут на BMW e46 стойки вероятно жестче родных и возможно проходят меньше родных, более мягких, но авто стало меньше крениться и увереннее держать прямую, на скорости 130-150 км/ч авто перестало вилять на трассе - едет как вкопанное (заднюю ось пригрузил 25 кг). Повороты проходить приятно. Поэтому совет - если стойки у вас и не стучат то выверните колеса и продвигайтье стойки если легко двигаются рукой то меняйте и удивитесь поведению автомобиля. Хотя большинство половодов по моим наблюдениям тошнит 80 - 90 км/ч. Таким ничего точно делать не надо))). 500

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 21 июня 2015 20:16
    O-_-O:

    на скорости 130-150 км/ч

    а зачем столько на поло? рев двигателя не взрывает голову? устойчивость поло на таких скоростях обманчива

    O-_-O:

    большинство половодов по моим наблюдениям тошнит 80 - 90 км/ч.

    ну не 80, но 90-110 км/ч - наиболее адекватная для поло крейсерская скорость по всем показателям

  • O-_-O Member
    офлайн
    O-_-O Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #34749

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 21 июня 2015 21:00
    Rushboy:

    а зачем столько на поло?

    Ну хотя бы для М1

    Rushboy:

    устойчивость поло на таких скоростях обманчива

    не более обманчива
    чем для другого макферсона, авторевю на максимальной скорости ресурсн. испытания проводила и отмечала хорошее и прогнозирует поведение машины

    Rushboy:

    90-110 км/ч

    это вопросы "религии";)

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 22 июня 2015 10:20
    O-_-O:

    Поэтому совет - если стойки у вас и не стучат то выверните колеса и продвигайтье стойки если легко двигаются рукой то меняйте и удивитесь поведению автомобиля.

    Та же история - на неделе буду менять стойки, громыхают уже знатно ))
    50к пробег

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июня 2015 10:31

    очередной "больной"

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    напомню предисторию:

    Alexey61:

    Ездил себе 3 года , горя не знал, собирался еще столько же проехать, слышал легкие звуки конечно, типа "чавк чавк" и дизилила на холодную, но чтоб так как началось с середины зимы ...
    ... и продолжается сейчас , такого не было.

    По звуку на горячую, уже так громыхает, что я думаю задиры на зеркале хона уже во всех четырех горшках, до конца хода поршня.
    Масла не жрет ни капли, пока не жрет ... на долго ли ? Сколько осталось, когда поршни разлетятся от расколбаса?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 22 июня 2015 10:38
    Андрей Владимирович:

    Масла не жрет ни капли,

    и никто еще ни разу не дождался масложора

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 22 июня 2015 11:10

    Андрей Владимирович, на фото полная жуть...
    а какой пробег за 3 года ?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 июня 2015 12:27
    Adventurer:

    на фото полная жуть...

    На днищах поршней и шатунах - характерные проявления горелого масла. В виде отложений (поршни) и цвета (шатуны). Или двигатель "подпекали", или масло плохое. А был ли его расход, или не был - это не проверить.
    ЗЫ
    Предположения подтверждены технарями дилера Mazda, которым фотки показал, будучи по делам. Им-то Polo Sedan защищать вообще смысла нет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июня 2015 12:31
    Adventurer:

    Андрей Владимирович, на фото полная жуть...
    а какой пробег за 3 года ?

    вполне типичные для этго говномотора 52ткм
    я давал обычно прогноз что разваливаются ближе к 100ткм, так как именно столько отходил он у авторевью, но в реальной жизни они разваливаются раньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 22 июня 2015 12:54
    Андрей Владимирович:

    Adventurer:

    Андрей Владимирович, на фото полная жуть...
    а какой пробег за 3 года ?

    вполне типичные для этго говномотора 52ткм
    я давал обычно прогноз что разваливаются ближе к 100ткм, так как именно столько отходил он у авторевью, но в реальной жизни они разваливаются раньше

    Вообще то в авторевью писали, что пробег аналогичен 170К км, и то что ещё 50 К км он пробежит без ремонта, а если заменить поршни, то 3 сотню разменяет без проблем.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 22 июня 2015 15:29
    yuraakabella:

    Вообще то в авторевью писали, что пробег аналогичен 170К км, и то что ещё 50 К км он пробежит без ремонта, а если заменить поршни, то 3 сотню разменяет без проблем.

    такой вариант АВ не интересен, он идет вразрез с его вангованием :trollface:

    интересней, почему движок при таких писагах на хоне, да и вообще с болтающимися в цилиндре поршнями, вообще не жрет масло?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 июня 2015 15:52
    Sparepart:

    Adventurer:

    на фото полная жуть...

    На днищах поршней и шатунах - характерные проявления горелого масла. В виде отложений (поршни) и цвета (шатуны). Или двигатель "подпекали", или масло плохое. А был ли его расход, или не был - это не проверить.
    ЗЫ
    Предположения подтверждены технарями дилера Mazda, которым фотки показал, будучи по делам. Им-то Polo Sedan защищать вообще смысла нет.

    Добавлю от технарей одно мало известного диллерского сервиса VW AG невбеларуси; "..Запустил, не прогрел, ввалил - получил!"

    Кстати, как там ОтMotulенный VW Polo поживает?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    З.Ы., на новой Fiesta разрешите покататься... ну и пофоткать?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 23 июня 2015 10:32

    пожалуй процитирую

    Вот что ответил официальный представитель VW в РБ по нашему мотору (CFNA): "Техническая особенность двигателя, да, стук есть пока не прогреется, т.к. это "горячий" двигатель, то есть требуется прогрев перед полноценной эксплуатацией. Проблему знаем, побороть пока не получается. В 2013 году были изменения в конструкции двигателя, но к сожалению не получилось решить проблему. Замена поршней не даёт желаемого результата. Данный стук не может привести к поломке в дальнейшем". :D :D :D

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 июня 2015 09:24)
    Основание: 3.5.13

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 23 июня 2015 10:43

    Это не баг, это фича :D
    Ну стучит и стучит, масло не жрот, авто прот, что еще нужно :-?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 июня 2015 12:26
    Fast:

    Ну стучит и стучит, масло не жрот, авто прот, что еще нужно

    я об этом писал хз скока страниц назад, но АВ периодически набрасывает, чтоб всем было страшно ))

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 23 июня 2015 12:29
    Fast:

    Это не баг, это фича :D
    Ну стучит и стучит, масло не жрот, авто прот, что еще нужно :-?

    Чтоб миллион отходил у пятого владельца. Для меня, как первого владельца, это крайне важно :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2015 13:22
    Fast:

    Это не баг, это фича :D
    Ну стучит и стучит, масло не жрот, авто прот, что еще нужно :-?

    нет не прот
    когда начинает стучать на горячую он начинает еще и заметно тупить, плохо раскручиваться, и откровенно трястить с характерным троением
    пока мало кто доводил до состояния более худшего, чтобы он переставал совсем заводиться, обычно уже на вибрациях и потери мощности все бежали к ОД, звонили в колокола и писали в спортлото,... ОД + ФГР двигателя спешно меняли
    но если на таком двигалеле с такой убитой поршневой продолжать ездить, то открываем литературу по ремонту и читаем каковы последствия от задиров в ЦПГ и каковы последствия от задиров на вкладышах шатунов и коренных коленвала

    главная проблема, что любую другую машину на вторичке можно продать быстро, за реальные средние деньги с того же авито/авто.ру
    а вот полоседаны там как музейные экспонаты, только лишь висят месяцами, но даже по 300т.рос уже особо не продаются, только когда ценник падает ниже 5тилетних тазов, они уходят, на пятого владельца плевать всем, а вот на те деньги которые удается выручить от продажи машины уже не плевать, будет обидно если сосед купив логана за 400т.рос, продаст его тем же вечером за 350т.рос дав обьвку утром, а владелец полоседана за 600т.рос, будет продавать его полгода, и в конце психанув, отдаст перекупам за 250т.рос.... хуле, все же знают что владельцы полоседанов местячковые алегархи, они бы и в гатово "за бутылку" свое корыто сдали через 5лет, им похрен.... отслюнявить им каждые 3-4-5лет по ~500т.рос за следующий говномотор им, как мне за молочком сходить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 23 июня 2015 13:39
    Андрей Владимирович:

    а вот полоседаны там как музейные экспонаты, только лишь висят месяцами, но даже по 300т.рос уже особо не продаются, только когда ценник падает ниже 5тилетних тазов, они уходят, на пятого владельца плевать всем, а вот на те деньги которые удается выручить от продажи машины уже не плевать, будет обидно если сосед купив логана за 400т.рос, продаст его тем же вечером за 350т.рос дав обьвку утром, а владелец полоседана за 600т.рос, будет продавать его полгода, и в конце психанув, отдаст перекупам за 250т.рос.... хуле, все же знают что владельцы полоседанов местячковые алегархи, они бы и в гатово "за бутылку" свое корыто сдали через 5лет, им похрен.... отслюнявить им каждые 3-4-5лет по ~500т.рос за следующий говномотор им, как мне за молочком сходить

    ну так и говорят, почти дословно
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=75971461#p75971461

    FordTaurus:

    Мне вообще все равно эти расчеты. Машина стоит 4 моих месячных зп. 5 лет покатаю и подарю кому