Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 апреля 2014 11:01
    dima210194:

    Кстати, после ЧМ отменят анлимы, будут карточки только на поездки

    если у вас такой крутой инсайд, то к чему вы тут развели -честно плачу, контора обижает.

    Никогда не сдавайся
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 26 апреля 2014 11:05
    dima210194:

    Кстати, после ЧМ отменят анлимы, будут карточки только на поездки

    Откуда инфа? И почему именно после ЧМ....... у нас что - дат других нет?
    Теперь немного наблюдений: народ наш привык ездить комфортно.... так вот - теперь сначала занимаются места в салоне, а потом создаются очереди к валидаторам....А многие просто любят постоять на площадке, не давая остальным нормально войти в ОТ. И ещё - из разряда личных наблюдений - получается, что ещё не все единицы ОТ у нас оборудованы электронными компостерами...

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 26 апреля 2014 11:35
    Leshij:

    dima210194:

    Кстати, после ЧМ отменят анлимы, будут карточки только на поездки

    Откуда инфа? И почему именно после ЧМ....... у нас что - дат других нет?
    Теперь немного наблюдений: народ наш привык ездить комфортно.... так вот - теперь сначала занимаются места в салоне, а потом создаются очереди к валидаторам....А многие просто любят постоять на площадке, не давая остальным нормально войти в ОТ. И ещё - из разряда личных наблюдений - получается, что ещё не все единицы ОТ у нас оборудованы электронными компостерами...

    есть, ориентировочно 2 полугодие. Инфа подслушана.
    + на ЧМ иностранцев будет в 2-4 раза меньше, чем план=> обычным гражданам расплачиваться за ЧМ скоро

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 26 апреля 2014 22:49

    вообще то они и так не безлимитные, а на 120 поездок и это еще 2009 года. На туте, где то инфа проскакивала. Другое дело, что мало кто 120 поездок проезжает. В принципе, такая система, которая на данный момент существует - достаточна гибкая. Конечно если введут, вместо разовых ездок повременную оплату, будет еще лучше. Надеюсь на такой вариант. А если не введут, то лучше и не менять. Потому что сделают только хуже.

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 27 апреля 2014 08:44
    Nent:

    Конечно если введут, вместо разовых ездок повременную оплату

    тогда весело будет в пробке стоять - время идет, деньги идут :) Вы, наверно, имели ввиду оплату в зависимости от пройденного расстояния. Это очень разумно. Но есть нюанс - надо будет карточку к валидатору прикладывать при входе и при выходе, что снова вызовет кучу недовольства пассажиров.

    Никогда не сдавайся
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2263

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2263
    # 27 апреля 2014 16:01

    кто-нить может растолковать про проезд по новым картам, а то я так и не понял про количество поездок. отдал 299 700 на месяц на 4 вида транспорта + карточка 12 000. я могу за эти деньги 60 раз в месяц съездить или как?

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 27 апреля 2014 16:18

    Вчера видел прелюбопытнейшую схему работы контролеров: девчушка тусуется на остановке, форменная накидка расстегнута, сзади прикрыта рюкзаком, косит под пассажирку, а здоровенный мужик, её сообщник, шифруется на остановке напротив. Когда подходит трамвай, девка заходит и отключает валидатор, затем вприпрыжку прибегает сообщник.

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 27 апреля 2014 17:32

    SoundiX, за эти деньги ездить месяц без ограничений. http://minsktrans.by/ru/tariff

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 апреля 2014 21:45
    Ultra Breeze:

    Вчера видел прелюбопытнейшую схему работы контролеров: девчушка тусуется на остановке, форменная накидка расстегнута, сзади прикрыта рюкзаком, косит под пассажирку, а здоровенный мужик, её сообщник, шифруется на остановке напротив. Когда подходит трамвай, девка заходит и отключает валидатор, затем вприпрыжку прибегает сообщник.

    вполне нормальная практика. видел как прячутся за остановкой, ларьком или надевают жилетки, уже войдя в транспорт.
    другой вопрос про память контроллеров на лица тех, кто заходит одновременно с ними или впрыгивает в заднюю дверь в последний момент.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1165457

    Профиль

    101
    # 1 мая 2014 13:09

    Хотел спросить. по есенина пустят только один 10 троллейбус?
    64 так и будет по семашко колесить? И 32 авторбус и 120 как будут ходить по прямой через заправку около медика?

  • gka Junior Member
    офлайн
    gka Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #226808

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 1 мая 2014 22:42

    продам карточку на метро, осталось 43 поездки , действительна по 24 мая. из расчёта 2900 за поездку+ залоговая стоимость карты. тел [censored by tut]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (2 мая 2014 09:26)
    Основание: пункт Правил 3.5.16

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2263

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2263
    # 1 мая 2014 22:57
    gka:

    продам карточку на метро, осталось 43 поездки , действительна по 24 мая. из расчёта 2900 за поездку+ залоговая стоимость карты. тел 8 029 770 65 54

    за 100 000 заберу

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (2 мая 2014 09:27)
    Основание: пункт Правил 3.5.9

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 2 мая 2014 08:58
    Kenan:

    Хотел спросить. по есенина пустят только один 10 троллейбус?
    64 так и будет по семашко колесить? И 32 авторбус и 120 как будут ходить по прямой через заправку около медика?

    С 02.05.2014 в связи с открытием движения всех видов транспорта по просп. Дзержинского:

    1. Изменяются трассы автобусных маршрутов:

    - №№ 28, 30С со следованием от пр. газ. «Правда» до МКАД по пр. Любимова, пр. Дзержинского в обоих направлениях;

    - № 74С «ДС Малиновка-4 – Городской Вал» со следованиемсо стороны ул. Слободской по ул. Космонавтов, пр. Дзержинского, ул. Немига в обоих направлениях (без заезда на пр. газ. «Правда»);

    - № 84 «ДС Малиновка-4 – Слепянка» со следованиемсо стороны ул. Слободской по ул. Космонавтов, пр. Дзержинского, пр. Жукова в обоих направлениях (без заезда на пр. газ. «Правда»);

    -№118С (бывший № 84Д) «ДС Малиновка-4 – АВ Восточный» со следованием со стороны ул. Слободской по ул. Космонавтов, пр. Дзержинского, пр. Жукова в обоих направлениях (без заезда на пр. газ. «Правда»);

    - № 97 «ДС Серова – Малиновка-8», №114С «ДС Чижовка – Авторынок», №134С «ДС Чижовка – ДС Малиновка-4» со следованием от МКАД до ул. Космонавтов по пр. Дзержинского, ул. Есенина в обоих направлениях;

    - № 120Э «ДС Дружная – Малиновка-8» со следованием со стороны ул. Чюрлениса по пр. Дзержинского, ул. Есенина, ул. Слободской в прямом направлении; ул. Космонавтов, ул. Есенина, пр. Дзержинского в обратном направлении;

    - № 132С «Малиновка-8 – Ст.м. Петровщина» со следованием со стороны р/к «Малиновка-8» по ул. Космонавтов, пр. Дзержинского в обоих направлениях.

    2. Изменяется трасса автобусного маршрута № 75 с организацией движения по новому маршруту «ДС Малиновка-4 - ст.м. Петровщина - Брилевичи» со следованием по ул. Слободской, ул. Рафиева, ул. Белецкого, пр.газ. «Звязда», пр. Любимова, пр. газ. «Правда», ул. Голубева, ул. Семашко, ул. Каролинской, ул. Я.Чечота, ул. Наполеона Орды в прямом направлении; ул. Наполеона Орды, ул. Я.Чечота, ул. Каролинской, ул. Семашко, ул. Голубева, пр. газ. «Правда», пр. Любимова, ул. Белецкого, ул. Рафиева, ул. Слободской в обратном направлении.

    3. Изменяется трасса автобусного маршрута № 96 с организацией движения по новому маршруту «ДС Малиновка-4 - ст.м. Петровщина» со следованием по ул. Есенина, пр. Дзержинского в обоих направлениях.

    4. Изменяется трасса автобусного маршрута № 119 с организацией движения по новому маршруту «ДС Юго-Запад – Малиновка-8» со следованием по ул. Голубева, пр. Дзержинского, ул. Есенина, ул. Слободской в прямом направлении; в обратном направлении через транспортную развязку пр. Дзержинского – ул. Алибегова.

    5. Изменяется трасса троллейбусного маршрута № 36 «ДС Юго-Запад – ДС Серебрянка» со следованием от ул. Рафиева до пр. Дзержинского по ул. Голубева, пр. газ. «Звязда», ул. Алибегова в обоих направлениях.

    6. Изменяется трасса троллейбусного маршрута № 10 с организацией движения по новому маршруту «ДС Веснянка – ДС Малиновка-4» со следованием по ул. Нарочанской, пр. Победителей, пр. Пушкина, пр. Жукова, пр. Дзержинского, ул. Есенина в обоих направлениях.

    7. По всем дням недели организуется работа троллейбусного маршрута № 47 «ДС Юго-Запад – ст.м. Пушкинская» со следованием по ул. Рафиева, пр. Любимова, ул. Чюрлениса, ул. Каролинской, ул. Семашко, ул. Железнодорожной, ул. Уманской, ул. Гурского, ул. Пономаренко, пр. Пушкина, ул. Притыцкого в обоих направлениях (с осуществлением разворота на р/к «Берута»).

    8. Для автобусных маршрутов №№ 74С, 84, 96, 118С, 119 и троллейбусного маршрута № 10 организуется выполнение нового остановочного пункта «Медуниверситет», расположенного по пр. Дзержинского между пр. Любимова и ул. Голубева, в обоих направлениях.

    9. Для автобусного маршрута № 32С учреждается остановочный пункт «Некрашевича» (по ул. Каролинской, ул. Чюрлениса) в обоих направлениях.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1197703

    Профиль

    11
    # 3 мая 2014 10:17

    [censored by Lykke]

  • pass14 Junior Member
    офлайн
    pass14 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1198232

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 мая 2014 16:15

    Интересно, в этом месяце ревизоры не будут соваться в транспорт, дабы не позориться перед иностранцами и не углублять их языковые познания или, наоборот, по-тихому попробуют срубить валюты? В период конца-начала месяца, когда их активность зашкаливает, как-то тихо-спокойно.

    Fractal:

    А у остальных типа "круглосуточный" и они с пеной у рта будут "доказывать своим чеком, что не обязаны!"

    А что обязаны? Оплачено? Оплачено! Летите на йух.

    bondarem:

    Система уже есть, она никуда не денется, поэтому может быть лучше ее оптимизировать. Например, вместо жалоб написать рацпредложение. К примеру, приложить безлимитный проездной к валидатору только один раз в месяц,

    Большинство внедряет сие без всякого бумажкомарательства. А если самой конторе трудно догадаться, в скором времени начнут просить ревизоры.

    На майские контора вообще охренела - поотменяли автобусы в рабочие дни. До этого не припомню, чтобы автобус, на котором езжу, отменялся в рабочий день. Хоть бы объявления повесили на остановках.
    Купил безлимитный, теперь жалею, нужно было за все их новшества и фокусы с отменами транспорта откатать месяц бесплатно для компенсации моральных издержек :D

  • 268030 Junior Member
    офлайн
    268030 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #268030

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 3 мая 2014 16:21

    Касабельно открывшегося участка Дзержинского. Если ранее 74й, 84й, 96й и иже с ними шли один за одним, с промежутком менее минуты, то сейчас можно простоять минут 10 на остановке :molotok:
    Видимо, минсктранс уже запустил график движения типа метро Малиновка уже открылась. Не ну а чо, не переделывать же снова через неделю. А народец ничего, потерпит.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 мая 2014 18:34
    pass14:

    откатать месяц бесплатно для компенсации моральных издержек

    моральные издержки конечно ужасные :D А насчет бесплатно - это уже у нас в генах, платить не хочу, но качества требую, хочу, чтобы все работало

    Никогда не сдавайся
  • mopx Member
    офлайн
    mopx Member

    440

    18 лет на сайте
    пользователь #47997

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 3 мая 2014 19:59

    bondarem, думаете Минсктранс плохо работает потому, что за проезд не платят?
    Они работать не умеют, за исключением трамвайщиков и метро.

    Я под дозой снотворного и нейролептиков буду желать вам любви и добра
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 мая 2014 20:09
    mopx:

    думаете Минсктранс плохо работает потому, что за проезд не платят?

    вы видите какую-то связь между не платят и плохо работают? Я лично нет. Одно из другого не вытекает.
    А если оставить лирику, то почитайте хотя бы эту ветку форума. Сколько народу отписывались здесь, хвастались, что ездят бесплатно, пользуясь ситуацией. Вы считаете, что это нормально? Я, нет. Согласен с Вами, что Минсктранс работать не умеет. Но также не умеют работать деятели, которые пытаются поездить на халяву. И пока это порочный круг не разорвать, то ничего толкового и хорошего не выйдет (не только транспорта касается).
    .

    Никогда не сдавайся
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 3 мая 2014 20:22

    pass14, учитывая,что ваш Первый пост похож на вброс,иностранцы будут в ахуе искать,где оплатить проезд,а не как наши-как бы не платить.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.