POPOV_:
вродь осилил всю ветку...появились вопросы...во-первых мечусь между Б6 и А6С6...жаба квакает за лишние 5 штук зелени...отсюда пару вопросов по Б6...какие движки в дизеле с ПДФ, а какие нет...какой движок экономичнее/распространеннее...интересуют только 1,9 или 2,0???
Движки 1.9 не тянут такую тяжелую машину и коробка только 5-ти ступка. Хотя, ко всему привыкаешь, и вырабатывается определенный стиль езды. 2.0 TDI ( 140 л.с.) с 6-ти ступкой просто летает. Разница колоссальная. На трассе на 6-ой передаче при скорости 140 км/ч машина даже под горку ускоряется как на пониженной. Тяга сумассшедшая для дизеля при чём на оборотах 2500-3000, и хочется 7-ю передачу.
С другой стороны, до 2008 года дизеля выпускались с НФ. В 1.9 управление электрическое, говорят, более надёжное.
В 2.0 с пьезоэлектронным управлением. Как я менял такой агрегат написано на странице 17. С 2008 года пошли системы КР, как на французах, например. Хотя во всех обзорных статьях в интернете пишут, что КР менее надёжен,
чем НФ процентов на 30-40, ремонт, видимо, дешевле. В РБ ещё нет рынка по Б/У НФ, да и по новым запчастям тоже практически ничего нет. Две причины: отсталая страна и машина ещё на конвейере.
Про расход. Все заводские декларации-это утопия. Летом на трассе загруженный универсал(2.0) показывает минимум
6.2 литра на отрезке 200 км вместе с выездом из города по пробкам в пятницу вечером. Сейчас всю зиму по городу
меньше 10-ки не ест. Средний показатель 12 литров. Правда на коротких расстояниях до 6 км ( поездка на работу по
пробкам, больше стоишь, чем едешь. На холодном двигателе). Если ездишь долго, да ещё с выездом на кольцевую-
7.8-8 даже в лютый мороз.
Вот краткий обзорчик получился. Если ещё что, спрашивайте, не стесняйтесь.