Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 14:55

    ZigZauer, нихрена себе немного... 33.41 против 37.95, разница 12%!!!
    когда в килограммах неразобравшить считать, то раница была 44 против 42.7, разница 3%

    3% это типа "пропасть как много"? а 12% "лишь немного выше"?.. так, да?

    круто мы тут жонглируем понятиями

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    дизель на эти 12% и впереди, только потому что само топливо дает отдачу выше на 12%
    это фундаментальная разница которая есть и будет всегда!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 15:07
    Андрей Владимирович:

    ZigZauer, нихрена себе немного... 33.41 против 37.95, разница 12%!!!
    когда в килограммах неразобравшить считать, то раница была 44 против 42.7, разница 3%
    3% это типа "пропасть как много"? а 12% "лишь немного выше"?.. так, да?
    круто мы тут жонглируем понятиями

    жонглировать действительно некрасиво, потому что в приведенных значениях из википедии массовая калорийность для бензина 42 тыс кдж, для солярки 42.7, по одному источнику.
    А здесь например http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemper ... ricValues/ бензин 47.3, солярка 44.8
    И будьте любезны процитировать, где я писал "пропасть как много"?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 15:09

    ZigZauer, там джоули тут ватты ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 15:10
    Андрей Владимирович:

    дизель на эти 12% и впереди, только потому что само топливо дает отдачу выше на 12%

    то есть, бензиновый двигатель со степенью сжатия такой же как у дизеля, все равно будет именть на 12% худший КПД?
    Толково!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Андрей Владимирович:

    там джоули тут ватты

    везде кДж на кг ;)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 марта 2013 15:18
    ZigZauer:

    то есть, бензиновый двигатель со степенью сжатия такой же как у дизеля, все равно будет именть на 12% худший КПД?
    Толково!

    кпд зависит не только от отдачи топлива. там достаточно много потерь. сколько там у современных массовых моторов кпд? 20%? 25%? 30%?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    ZigZauer:

    везде кДж на кг

    а в статье про условное топливо? там чётко киловатты на единицу мерного объёма (в частности на галлон) топлива. можно конечно в джоули на килограмм - но смысл? в ТТХ авто указывается расход в литрах на 100 км. а не в килограммах.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 15:28
    badguy:

    сколько там у современных массовых моторов кпд? 20%? 25%? 30%?

    у дизелей до 55 емнип.

    badguy:

    а в статье про условное топливо?

    по этой да. Не сразу понял о чем речь.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 марта 2013 15:42
    ZigZauer:

    у дизелей до 55 емнип.

    сколько не курил инет - нигде точных цифр не находил. особенно что бы одного концерна и сопоставимые по характеристикам. максимум - указание что "до 50%". и подозреваю что это - у лабораторного экземпляра. учитывая реалии массового производства - более близкими к жизни будут наверно цифры порядка 40%..45% (как есть в некоторых источниках). итого теоретически бензиновый с подобной степенью сжатия - будет иметь порядка 40%..45% * 0,88 = 35%..39% - что опять же подтверждается теми же источниками, рассказывающими про кпд бензиновых моторов в районе 30%..35% (ибо не уверен что там были турбированные прямовпрысковые с управляемыми термостатами).

    но мы вообще от темы отклонились прилично. тут как бы про масло. и в частности температурную стабильность масла.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 16:34
    Андрей Владимирович:

    но тут именно важно что капли а не пары

    Да какие капли?
    Все одинаково в обоих случаях - и у бенза с прямым впрыском впрыскивается жидкость, а не пары, а смесь в итоге гомогенная.
    :)

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Андрей Владимирович:

    это массовые, а моторы работают на обьемных величинах

    Как раз, в моторах важны именно массы топлива и окислителя, а не объемы

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 16:39 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    ZigZauer:

    у дизелей до 55

    Это у одного типа - малооборотного 2-х тактного со сверхбольшим ходом поршня, без распредвалов с кучей дополнительных турбогенераторов и утилькотлов.

    А у автомобильного современного турбодизеля для легкового авто на номинальной нагрузке кпд в районе 34%.
    При том, что бензомотор тойоты приус на номинальной нагрузке имеет кпд 37%.
    ;)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 марта 2013 16:47
    Berezina:

    Как раз, в моторах важны именно массы топлива и окислителя, а не объемы

    проблема в том что особо точные весы всовывать в топливную систему очень сложно и дорого. и нафиг никому не надо. а вот отмерить объёмную составляющую - проблем никаких. а перед тем как отмерить - посчитать коррекцию по формулам согласно данных с датчиков.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 17:01
    badguy:

    посчитать коррекцию по формулам согласно данных с датчиков.

    Ну так и считается масса воздуха и масса топлива, необходимые для впрыска.

    badguy:

    проблема в том что особо точные весы всовывать в топливную систему очень сложно и дорого.

    Датчик массового расхода воздуха - расходомер по народному, передает вам привет.
    :)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 19:20
    Berezina:

    А у автомобильного современного турбодизеля для легкового авто на номинальной нагрузке кпд в районе 34%.
    При том, что бензомотор тойоты приус на номинальной нагрузке имеет кпд 37%.

    Насколько я помню, грубо считается около 40% у дизелей и 30% у бензиновых.
    У Приуса бензомотор по циклу Миллера работает, поэтому и КПД высокий. Только вот когда батарея садится, Приус не едет вообще - там бензомотор по сути генератор крутит только, на низах вместо него электромоторы работают. Мазда что-то химичит - химичит с этим циклом Миллера-Аткисона, но то с нагнетателем проблемы выплавают на Кседосе, то сделали без нагнетателя Мазда-2 и новые Скай-эктив, но что-то не слышно про их высокие КПД.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 19:29
    ZigZauer:

    Насколько я помню, грубо считается около 40% у дизелей

    Это на частичных нагрузках у дизелей для легковых авто.
    Потому и не раз говорили, что если на дизеле ехать на всю мощность мотора, то меньший расход будет только за счет разницы в энергоемкости топлива.
    Дизели для коммерческого транспорта более эффективны - на номинальной нагрузке уже 42% кпд.

    ZigZauer:

    и новые Скай-эктив

    Скайактив-г это обычные атмосферные бензомоторы.

  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 12 марта 2013 21:42 Редактировалось oh_richie, 2 раз(а).

    savagebk Сегодня в 21:26
    Эти ж козлы еще и маслом бодяжным торгуют!
    как на это отреагируете?теоретики(не оскорбление в Ваш адрес)?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 марта 2013 10:25

    Видео ПолоСедан стук при запуске на холодную

    !

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 марта 2013 14:41

    Ещё с форума ПолоСедана

    Не знаю, выкладывал ли кто ранее, как работает сигнализация "Низкое давление масла" на панели приборов.
    Нашел в описании движка для Шкоды Фабии - у нас аналогично.

    Работа сигнализации «Низкое давление масла»
    Включeниe oптичecкoгo прeдупрeдитeльнoгo cигнaлa (вcпыxивaниe cигнaлизaтoрa aвaрийнoгo пaдeния дaвлeния мacлa) и трexкрaтнoe прoзвучaниe зуммeрa в кaчecтвe звукoвoгo прeдупрeдитeльнoгo cигнaлa имeют мecтo при coблюдeнии xoтя бы oднoгo из cлeдующиx уcлoвий:
    1 „Зaжигaниe включeнo“, двигaтeль ocтaнoвлeн, выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa зaмкнут – тест перед запуском
    2 Чacтoтa врaщeния двигaтeля прeвышaeт 1500 oб/мин., выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa разомкнут – низкое давление масла!!!
    – При чacтoтe врaщeния двигaтeля, прeвышaющeй 5000 oб/мин., прeдупрeдитeльный cигнaл aвaрийнoгo пaдeния дaвлeния мacлa нe cбрocитcя, дaжe в тoм cлучae, ecли выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa вновь зaмкнется. Прeдупрeдитeльный cигнaл cбрacывaeтcя нa чacтoтe врaщeния нижe, чем 5000 oб/мин.
    – Ecли выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa нa чacтoтe врaщeния двигaтeля, прeвышaющeй 1500 oб/мин., рaзoмкнут больше чем 0,5...3 c, тo этo состояние зaгружaeтcя в пaнeль прибoрoв. Ecли тaкoe состояние нacтупит вo врeмя xoдa двигaтeля ТРИЖДЫ, тo нeмeдлeннo вызывaeтcя прeдупрeдитeльный cигнaл aвaрийнoгo пaдeния дaвлeния мacлa, кoтoрый нe cбрocитcя дaжe в тoм cлучae, ecли чacтoтa врaщeния вaлa двигaтeля нижe, чeм 1500 oб/мин. Cбрoc прeдупрeдитeльнoгo cигнaлa aвaрийнoгo пaдeния дaвлeния мacлa прoизoйдeт в тoм cлучae, ecли выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa зaмкнут дoльшe, чeм 5 ceк. нa чacтoтe врaщeния двигaтeля, прeвышaющeй 1500 oб/мин., или при „Зaжигaниe выключeнo“.

    Главный вывод, о котором я уже писал в теме по стукам - можно спокойно запороть движок при тарахтении на месте, если не обратить внимание на вдруг появившиеся продолжительные стуки клапанов по причине отсутствия давления масла. Дело в том, что сигнализация срабатывает только при оборотах двигателя больше 1500.

    Неверный пункт. Выключaтeль-дaтчик разомкнут и программно отключен (игнорируется) до 1500 об/мин. Перед запуском тестируется сам индикатор на приборке (3сек)... Датчик замыкается на массу, в принципе можно пристроить простейшую индикацию, и будет всегда видно, больше 0,6 или меньше давление масла (без задержки по времени и ограничения по оборотам).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2013 20:54

    весело весело у вага

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 марта 2013 20:15

    По слухам, 1.4тси в новом гольфе (140л.с.) уже имеет ремень ГРМ вместо цепи.
    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 марта 2013 20:44

    ооо не прошло и пол года
    хотя надо еще крепко поизучать куда в этот раз они заподлянку спрятали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 марта 2013 23:39

    Андрей Владимирович, а что плохого в ремне?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>