Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 декабря 2006 10:09

    RED (Y), можно попытаться оспорить штраф - будет хороший прецедент, т.к. знак установлен не по правилам.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12341

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12341
    # 11 декабря 2006 10:39

    toledo, А мне штарфа не выписали :D Просто забрал права и сказал чтоб шёл на разборки к начальнику.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 декабря 2006 10:53

    RED (Y), так штраф в гаи выпишут. А может повезет, и нач. гаи согласится с твоим мнением и оспаривать не придется ничего. Ждем результатов :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 декабря 2006 12:46

    Igor_K, получаеться что для того чтобы привлечь владельца ТС, надо как минимум провести следующие действия:

    Вовсе нет. Необходимо, чтобы инспектор со свидетелем (напарник) видел (слышал) "крякалку", потом ТС останавливается, пишется протокол, акт изъятия номерного знака, эксплуатация запрещается. Потом, видимо, аннулируется ТО, проходишь его по новой. Или доказываешь, что лишние устройства демонтированы. Для чего придется-таки демонтировать и смонтировать заново. Вот и все. И никакой экспертизы - в ПДД не упоминаются ГОСТы. Там написано четко - переоборудовано без согласования. И все - никаких ГОСТов. Если водитель утверждает, что "крякалка" предусмотрена конструкцией ТС - можно направить запрос дилеру. Можно попросить сделать это водителя. Пока будут давать ответ - походит пешком. В ответе дилера кто-нибудь сомневается? Или думаешь, немцы в Ингольштадте специально для тебя крякалку предусмотрели, проникшись, так сказать, нуждами простого белорусского автомобилиста, которые купит машину из третьих рук через 8 лет после ее схода с конвейера? :)

    В принципе достаточно сложная процедура. Не думаю что кто-нибудь из постовых гайцев решиться такое затеять.

    А постовой гаец и не будет затевать. Он протокол составит, ВУ изымет, временное выпишет. А водитель потом пойдет к начальнику или другому бюрократу в погонах и будет содержательно общаться на тему что где предусмотрено конструкцией, каким ГОСТам соответствует и как будем запрещать эксплуатацию и доказывать, что переоборудовано, а что нет. Причем хочу заметить - правда будет на стороне ГАИ, а процедура будет сложной для водителя, который по техосмотрам, дилерам, проверкам ездить будет и устройство отсоединять/демонтировать, а не для бюрократа, которые просто скажет - "Докажете, что авто приведено к заводскому виду - тогда отдадим ВУ или номерной знак, допустим до участия в движении" и забудет про "крякальщика" до его следующего визита. Как с тонировщиками - сильно сложно было?

    Просто давно хочу себе приобрести "крякалку". От нее пользы больше чем от обыкновенного сигнала

    Честно - не думаю. Я и сигналом-то пользуюсь редко. Не люблю шума, знаешь ли. На "крякалки" реагирую спокойно - ищу по зеркалам спецмашину с окраской или сигналами, если нахожу - уступаю. Если нет - еду дальше. А сзади крякает, крякает, крякает..... А я думаю - "боже мий, когда ты уже ус#$шься..." Но это так, лирика....

    да и всякие чудо лихачи уважать больше начинают.

    Тоже сомнительно. Они никого не уважают. А вот органы нездоровое свое внимание наверняка обращать станут. И вообще, мне чудо-лихачи не мешают, хотя езжу вроде немало. Может надо пересмотреть некоторые свои позиции - и лихачи просто перестанут волновать. И крякалку покупать не надо.

    Да и безопастнее с ней ездить.

    Ну это вообще бабка надвое сказала. Безопаснее ездить безопасно и по ПДД, а не с мигалками-сигналками-дудками. И если бы наличие крякалок сильно влияло на безопасность, на заводе бы их ставили в каждую машину. Вместо штатного сигнала.

    А ПДД нарушать как то не хочеться.

    Похвально. Но "крякалка" скорее всего будет нарушением.

    P.S. Желание попугать чудо-лихачей мне понятно, только стоит ли оно гемора с ГАИ? Тут не Россия, где непонятно, кто в машине сидит. Тут всем все понятно - если крутик, то позвонят и прикажут отпустить. Если не позвонят - значит можно доить.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 декабря 2006 14:26

    Igor_K, а разве есть такое понятие как анулирование ТО ? В процессе битвы с тонировкой не помню чтобы кого-то лишали ТО. Просто заставляли содрать тонировку и показать авто без тонировки и все.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 декабря 2006 16:22

    Igor_K, а разве есть такое понятие как анулирование ТО ?

    Это предположение. Никакой конкретной информации по этому поводу нет. Хотя не исключаю, что может существовать и такое. Должен же быть механизм допуска к участию в движении после запрещения такового (например, ввиду неисправности тормозов). А как установить, что владелец исправил тех. состояние авто и привел его в соответствие с требованиями. Если тонировка видна визуально, то установить соостветствие тормозов или рулевого управления можно только путем проведения повторной проверки ТО. Такая логика. Но повторяю еще раз - предположение.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12341

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12341
    # 12 декабря 2006 08:45

    toledo, Права забрал,после долгих разборок с зам.начальника (начальник в отпуске).Долго спорил о том что знак не соответсвует ГОСТу,и вообще он там нафиг не нужен.Спорили долго и упорно,пытались мне угрожать штрафом в 2 базовых :tongue: но всё равно безграмтоность фантастическая-для них ГОСТ-это только размер знака и вид столба на котором он установлен,зам.начальника пытался меня убедить в том что стройка на Б.Хмельницкого-это часть дороги :lol: :lol: После этого я понял что спор исчерпал себя и согласился на 9300.Заплатил забрал права и пошёл с миром.Даже в талон не вписали. :D

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 12 декабря 2006 09:51

    Даже в талон не вписали.

    А зачем? Разве при повторном заезде под кирпич ответственность усиливается?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12341

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12341
    # 12 декабря 2006 11:00

    Igor_K, Я у них то же спросил,когда хотели вписать.Видать они этого не знают :lol:

    Ещё понравилось-на вопрос почему мент штрафовал тех кто ехал под кирпич но не трогал тех кто праковался под знак последовал ответ "А мой сотрудник может делать что хочет,это его право"

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 декабря 2006 11:37

    За проезд под знак могут давать штраф или предупреждение. Так что могли сделать запись, но тогда без денег :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 12 декабря 2006 12:45

    toledo,

    За проезд под знак могут давать штраф или предупреждение. Так что могли сделать запись, но тогда без денег

    предупреждение и запись в талон - такие же разные вещи, как вода и серная кислота. Предупреждение - это административное взыскание, и есть такая бумажечка, которая заполняется типа "Вы предупреждены о....", а запись в талон - это способ учета правонарушений, за которые при повторном нарушении усиливается административная ответственность.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 12 декабря 2006 13:06

    RED (Y),

    Ещё понравилось-на вопрос почему мент штрафовал тех кто ехал под кирпич но не трогал тех кто праковался под знак последовал ответ "А мой сотрудник может делать что хочет,это его право"

    Отличный ответ. Я бы вспомнил про Закон о милиции, про ст.15 - обязанностью милиции является в т.ч. и пресечение правонарушений, так что у него обязанность есть приставать к тем, кто паркуется под знак, а не право.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 декабря 2006 14:31

    krum, я своими глазами видел талон, где записано предупреждение по ст.112 ч.3 (Нарушение правил пользования мотошлемами или ремнями безопасности). Может это своеобразная черная метка, т.к. гаевые придрались к тому, что их обогнали в городе, а превышение они доказать не смогли. :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 12 декабря 2006 17:02

    toledo, ну а я видел, как гаёвые разворачивались через двойную сплошную. И чего? это ж не значит, что так можно по ПДД? Вот и в талон могут написать всякую хрень...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12341

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12341
    # 12 декабря 2006 21:30

    krum, Ну так и я о том же.Удивляет то что водители ИМХО знают правила лучше самих сотрудников ГАИ.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 12 декабря 2006 23:27

    Igor_K, долго искал в инете хоть что-нибудь где описано что такое спецсигнал и что под него подпадает, вернее подпадают ли под них "крякалки". Так единственно что написано , что "спецсигнал" - это чередование тонов. В моем понимании обычная мигалка и звук ее сопровождающий. "Крякалка" же отличаеться от обычного сигнала ТС, только лишь тем, что она громче и звучит немного в другой тональности. Никакого чередования тонов там нет (в глобальном смысле слова). Например в РФ, "крякалка" - не являеться спецсигналом, причем в ГОСТ-ах именно так и прописанно.

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 13 декабря 2006 10:32

    В моем понимании обычная мигалка и звук ее сопровождающий.

    Да я-то не против, мне эти крякалки все равно побоку, я на них внимания не обращаю, если нет маячков и спец. окраски. Только не по твоему пониманию будут штрафовать, а по своему. И если точного и четкого описания спецсигналов нет, то скорее всего будут трактовать по признаку "предусмотрено конструкцией" - "не предусмотрено конструкцией". Поскольку такой признак представляет из себя хотя бы какую-то отправную точку, тем более предусмотренную ПДД (слово "переоборудовано" в контектсе ПДД разумно понимать как "оборудовано устройством, не предусмотренным (не установленным) заводом изготовителем при сборке ТС).

    "Крякалка" же отличаеться от обычного сигнала ТС, только лишь тем, что она громче и звучит немного в другой тональности.

    Обрати внимание, что ты оперируешь неизмеряемыми категориями. Насколько громче? Больше, чем допускается или меньше? А сколько вообще допускается? То. что установлено штатно, на заводе, точно допустимо. А то, что на базаре за 20 баксов продают?

    Никакого чередования тонов там нет (в глобальном смысле слова).

    А не в глобальном - есть? Потому что если не в глобальном смысле слова чередование есть - значит оно-таки есть. Пусть и не в глобальном смысле. Сомневаюсь, что в ГОСТе или ПДД написано - "допускается чередование тонов в неглобальном смысле, и запрещается - в глобальном". У нас будут трактовать очень просто - все, что не является штатным, предусмотренным конструкцией и установленным на заводе звуковым сигналом - является спецсигналом.

    Например в РФ, "крякалка" - не являеться спецсигналом, причем в ГОСТ-ах именно так и прописанно.

    А у нас как прописано? Я понял приведенный пример РФ, но к сожалению, тут ситуация другая. Пока нет охоты на звуковые согналы - все будет хорошо, как в свое время с тонировкой. И то нужны были разрешения на тонировку. То есть милиция просто будет закрывать глаза на немногих "крякальщиков". Хотя тоже не факт. Могут остановить и потребовать документ о согласовании, в соответствие с п.194.4 ПДД. Можно сделать как делают колхозники - поставить китайскую херню дополнительно к основному сигналу. Тогда наличие "крякалки" нужно будет еще доказать - ты не обязан пускать инспектора в свою машину и давать ему нажимать на органы управления. Но выглядит китайская херня очень неэстетично в салоне и несет от нее лоходромом и колхозом за весту. Сомневаюсь, что тебе подойдет такой вариант. Если же поставить вместо штатного звукового сигнала - вот и получится то самое, предусмотренное ПДД, переоборудование без согласования, причем легко доказуемое ("подайте, пожалуйста, звуковой сигнал";).

    P.S. И все-таки специальный звуковой сигнал, на мой взгляд, является абсолютно лишней сущностью, совершенно не нужной простому человеку. Ведь достаточно просто быть внимательным и соблюдать ПДД (хотя бы с большего), чтобы беспрепятственно доехать из точки А в точку Б. И при небольшой сноровке не слишком-то и докучают гонщики и водятлы. На троллейбусы и маршрутки твоя "крякалка" все равно вряд ли окажет большое воздействие - водители там глухие по определению, они только количество запрашиваемых пассажиром билетиков слышат. Поэтому мне кажется, что желание установить "крякалку" - не более, чем просто понты, желание выделиться, казаться круче, придать себе большую важность и значимость в глазах окружающих. Психология, одним словом. Скажу больше - считаю, что обзаведение сигналами даже вредно - может привлечь нездоровое внимание случившихся рядом инспекторов ГАИ или Стрелы, которые по работе своей очень недоверчивы, и наверняка захотят убедиться в твоей крутости (дающей право на "крякалки";) путем проверки соответствующих документов. Повторюсь - это мое личное мнение, никому его не навязываю и не претендую на истину в последней инстанции.

  • robot-ebobot Member
    офлайн
    robot-ebobot Member

    113

    19 лет на сайте
    пользователь #37003

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 13 декабря 2006 13:22

    Возник вопрос с такой казалось бы элементарной ситуацией.

    Обязан ли я при повороте налево заезжать ТОЛЬКО в крайнюю левую полосу?

    Вот пункт ПДД:

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

    Но здесь, по крайней мере я, не вижу чёткого требования поворачивать только в левую полосу. И для меня не очевидно, что левая полоса находится ближе всего к центру перекрёстка, разные перекрёстки бывают...

    Так нарушаю ли я ПДД, когда при повороте налево заезжаю в правую полосу?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 13 декабря 2006 13:45
    robot-ebobot:

    Так нарушаю ли я ПДД, когда при повороте налево заезжаю в правую полосу?

    Обсуждалось 300 раз. Не нарушаешь. На встречку только не выезжай.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 декабря 2006 13:47

    robot-ebobot, если соблюдено требование п.65.1 и не создаешь препятствий встречным авто, поворачивающих направо, то можно занимать любую полосу на выезде с перекрестка.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта