Igor_K, получаеться что для того чтобы привлечь владельца ТС, надо как минимум провести следующие действия:
Вовсе нет. Необходимо, чтобы инспектор со свидетелем (напарник) видел (слышал) "крякалку", потом ТС останавливается, пишется протокол, акт изъятия номерного знака, эксплуатация запрещается. Потом, видимо, аннулируется ТО, проходишь его по новой. Или доказываешь, что лишние устройства демонтированы. Для чего придется-таки демонтировать и смонтировать заново. Вот и все. И никакой экспертизы - в ПДД не упоминаются ГОСТы. Там написано четко - переоборудовано без согласования. И все - никаких ГОСТов. Если водитель утверждает, что "крякалка" предусмотрена конструкцией ТС - можно направить запрос дилеру. Можно попросить сделать это водителя. Пока будут давать ответ - походит пешком. В ответе дилера кто-нибудь сомневается? Или думаешь, немцы в Ингольштадте специально для тебя крякалку предусмотрели, проникшись, так сказать, нуждами простого белорусского автомобилиста, которые купит машину из третьих рук через 8 лет после ее схода с конвейера?
В принципе достаточно сложная процедура. Не думаю что кто-нибудь из постовых гайцев решиться такое затеять.
А постовой гаец и не будет затевать. Он протокол составит, ВУ изымет, временное выпишет. А водитель потом пойдет к начальнику или другому бюрократу в погонах и будет содержательно общаться на тему что где предусмотрено конструкцией, каким ГОСТам соответствует и как будем запрещать эксплуатацию и доказывать, что переоборудовано, а что нет. Причем хочу заметить - правда будет на стороне ГАИ, а процедура будет сложной для водителя, который по техосмотрам, дилерам, проверкам ездить будет и устройство отсоединять/демонтировать, а не для бюрократа, которые просто скажет - "Докажете, что авто приведено к заводскому виду - тогда отдадим ВУ или номерной знак, допустим до участия в движении" и забудет про "крякальщика" до его следующего визита. Как с тонировщиками - сильно сложно было?
Просто давно хочу себе приобрести "крякалку". От нее пользы больше чем от обыкновенного сигнала
Честно - не думаю. Я и сигналом-то пользуюсь редко. Не люблю шума, знаешь ли. На "крякалки" реагирую спокойно - ищу по зеркалам спецмашину с окраской или сигналами, если нахожу - уступаю. Если нет - еду дальше. А сзади крякает, крякает, крякает..... А я думаю - "боже мий, когда ты уже ус#$шься..." Но это так, лирика....
да и всякие чудо лихачи уважать больше начинают.
Тоже сомнительно. Они никого не уважают. А вот органы нездоровое свое внимание наверняка обращать станут. И вообще, мне чудо-лихачи не мешают, хотя езжу вроде немало. Может надо пересмотреть некоторые свои позиции - и лихачи просто перестанут волновать. И крякалку покупать не надо.
Да и безопастнее с ней ездить.
Ну это вообще бабка надвое сказала. Безопаснее ездить безопасно и по ПДД, а не с мигалками-сигналками-дудками. И если бы наличие крякалок сильно влияло на безопасность, на заводе бы их ставили в каждую машину. Вместо штатного сигнала.
А ПДД нарушать как то не хочеться.
Похвально. Но "крякалка" скорее всего будет нарушением.
P.S. Желание попугать чудо-лихачей мне понятно, только стоит ли оно гемора с ГАИ? Тут не Россия, где непонятно, кто в машине сидит. Тут всем все понятно - если крутик, то позвонят и прикажут отпустить. Если не позвонят - значит можно доить.