localhost:
prilojka, а пусть даже и 90-100 была бы. Это разве что-то изменяет в данной ситуации, когда такая дура...фура перестраивается прямо перед носом с разницей в скорости 30-40км/ч ? Почему водятлы фур в зеркала принципиально не смотрят ? Кто им дал право мало того что нарушать ПДД налево и направо, так еще и каждое их нарушение создает аварийную ситуацию ?
Ты сам ответил на свой вопрос.
Давай подумаем - у тебя соотношение масса авто /мощность двигателя где-то 100 лыс на тонну - так ?
У груженой фуры - от силы 20 лыс на тонну. У тебя 5 передач вперед, у фуры - от 9 до 16. Ты стоишь на перекрестке и видишь, кто стоит сзади - у тебя все видно в зеркало заднего обзора, у фуры нет (она шире да и прицеп непрозрачный).
Все плюсы маневренности в твою пользу, а ты это не учитываешь. Ты же не задумывваешь о том, что в ней 20 тонн, а в тебе от силы 2, разница в 10 раз.
Вот правильно, этот нюанс и позволяет "водителям" резко перестраиваться на перекрестках перед МАЗами и автобусами, потом получать "у зад" и говорить - водитель фуры - козел.
Ты учитывай, что фура, поворочаивающая налево НИЧЕГО не видет в правое зеркало, направо - наооборот.
На трассе та-же фигня - у тебя скорость 130-140, у него 90, а перед ним такой-же 20-ти тонник, который идет 85 или 80, и его надо обойти, он выходит в левую полосу, ты оттормаживаешься до 85-90 и ругаешь дальнобоя почем зря....
Эти "козлы" (именно в кавычках) за год откатывают столько, сколько ты за 10 лет, наверное.
ЗЫ Никто меня не переубедит, что водители фур - хорошие водители, в отличии от таксистов, и многих обыкновенных водителей на наших дорогах.
ЗЫЫ Никокда не могргаю фуре, чтобы она уступила дорогу - он сам уступит, когда сможет.