Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 11 сентября 2007 17:36

    Karlik,

    разводят там, причем постоянно и на большие деньги. Не советую, есть куда более дешевые и более качественные места.

    Saturn,

    Простую операцию по стиранию ошибки автомата после перепрошивки мозгов сделать не смогли, а пытались за диагностику содрать деньги. Причем 10 раз сказал - диагностируйте компом, если замкнете контакты, продиагностируете и будете опять же выниманием предохранителей стирать - я ничего не заплачу, и сам так умею. Так при мне же начали так диагностировать, стирать ошибку за номером 41. :D

    В итоге подъехал в то место, где знали мою машину - хонда аккорд 95го года и все сделали дешевле в два раза и за 5 секунд.

    А еще при мне за замену фрикциона 1го на бассате б5 запросили баксов 800. Неслабо так. А я поменял 2 и все расходники в коробке за 400 в другом месте. А так - ничего, хорошая СТО. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 11 сентября 2007 22:02
    kitnamore:

    Karlik,

    разводят там, причем постоянно и на большие деньги. Не советую, есть куда более дешевые и более качественные места.

    А что можете посоветовать более качественное (пусть даже и недешевое)? Для механической коробки?

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 сентября 2007 08:23

    kitnamore, так а где они, волшебные дешевые и качественные места? поделитесь, а то все загадками...

    What's mine is mine!
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 октября 2007 16:40

    я тоже вот нарвался....

    СТО ОДО Никелия Уручская 27 ..

    надо было работы сделать на пунто 2

    -замена рулевой тяги и рулевого наконечника

    -поменять правый наружный (колесный) пыльник шруса

    Поменяли в пятницу. В понедельник услышал очень слабое постукивание, типа камушка застрявшего в протекторе тук-тук-тук вместе с оборотами колеса..Ну особо не обратил внимание. Во вторник при троганьи с места просто грохот и откровенный стук во внутр. шрусе при езде по прямой(кто бы сомневался.. :g: именнона той полуоси на которой наружный пыльник меняли). Приехал оставил машину. Звонят-приезжаю. Рассказывают, что у меня шрус стоит дескать левый..что там выработка.. (до этого отьездил 6т.км ни стучка ни шума не было вообще..Рассказывают что внутр.шрус был без смазки под целым пыльником, его они так и поставили назад БЕЗ СМАЗКИ!!! когда наружный пыльник поменяли с новой смазкой. Мне об этом дескать "забыли" сказать.. Вот теперь там что то точно слабо свистит-гудит..

    Теперь внимание вопрос к опытным в этом деле. Что можно сделать? Заказ наряд оформлен правильно на замену вышеперечисленных деталей. Указана замена смазки в шрусе. Детали вписаны в заказ-наряд как положено. Шрус то не меняли они (менялся он еще прошлым хозяином тысяч 30км назад), да и нормальный он был, не гудел ни жужжал. Совпадение, что ему капут наступил? Смириться и забыть или что то можно аргументированно сделать....??

    типа экспертизы.. жалобы в госстандарт ??

    ЗЫ Честно говоря не верю в такие совпадения...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 октября 2007 16:53

    Sila, начни с жалобы в ООН....

    А если серьезно - поговори с руководством СТО - думаю частично компенсируют.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 октября 2007 17:15

    Dmitry_B, честно говоря меня интересует официальный вариант без "поговори с руководством СТО". Частенько люди попадают в подобные ситуации, типа пережали гайку треснул узел крепления(говоря у вас там износ или что то подобное), запрессовали подшипник криво, износ посадочного места (а говорят типа левый пошипник и т.п.)..Как в таких случаях поступать ?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 октября 2007 17:23

    Sila, в самом деле надо начинать разговор от туда. Если разговор не сложится - требовать жалобную книгу. Дождаться официального ответа по предъявленным вопросам. Затем с этим счетом, и с их официальным объяснением идти в Защиту прав потребителей... Требуй защиты как потребитель от произвола нерадивого сервиса....

    Что бы поморочить яйца кому-то, сначала надо поморочить яйца себе...

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 3 октября 2007 18:57

    А что, про пер. Северный, 13 будем ссылку давать только на хорошие отзывы? Так боюсь, что их вы можете не дождаться...8)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=5936310&highlight=#5936310

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • mihas01 Senior Member
    офлайн
    mihas01 Senior Member

    2166

    18 лет на сайте
    пользователь #67294

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 3 октября 2007 18:58

    AntoXa, в самую точку!!!!:super:тож там был:D:D:D не посоветуете гдеб то БМВ подчинить слегка? подвеску глянуть и гидрики поменять?

  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 10:57

    Sto.by: Отдавал Daewoo Nexia. Ремонтировали двигатель. Конкретно подтекало масло через прокладку правого распред вала.

    Сказали, что масло выдавливается под давлением и надо разбирать двигатель, что-бы выяснить проблему.

    Когда разобрали двигатель, то выяснилось, что он был аварийный.

    Рекомендовали 2 варианта:

    1. Замена колец и всех прокладок ~$500 (сказали, что на пол годика хватит, а потом может опять подтекать масло)

    2. Кап ремонт ~$1000

    За неимением больших средств я решил ремонтировать по первому варианту.

    Ремонт обошелся в $550 (работа: 350 детали: 200)

    Через неделю, после ремонта, выяснилось, что стало еще хуже. Масло выходило не только в старом месте, но и через остальные прокладки.

    Короче потек весь двигатель.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 4 октября 2007 11:00

    Vinoliner, удивляться нечему. Полумера - есть полумера.

    СТО невиновато.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 12:29

    Vinoliner, удивляться нечему. Полумера - есть полумера.

    СТО невиновато.

    По крайней мере должно было стать "не хуже".

    Но они так выполнили работу, что все новые прокладки потекли.

    И кто в этом виноват?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 4 октября 2007 12:32
    Vinoliner:

    Цитата:Vinoliner, удивляться нечему. Полумера - есть полумера.

    СТО невиновато.

    По крайней мере должно было стать "не хуже".

    Но они так выполнили работу, что все новые прокладки потекли.

    И кто в этом виноват?

    Виновато состояние двигателя. Точнее уровень картеных газов, который стал выше, после установки новых поршневых колец в "квадратный" блок. Вот и все. А они об этом предупреждали "(сказали, что на пол годика хватит, а потом может опять подтекать масло)". По опыту - с моторами "на грани" никаких гарантий и обещаний давать нельзя, он уже "в пределе".

    Замена колец в изношенном выше предела моторе бесполезна всегда. Просто бесполезна. Выброшенные деньги.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 4 октября 2007 12:45 Редактировалось trambler, 1 раз.

    А что же гарантия на сделанную работу?

    По-хорошему, если "специалисты" с СТО.бу видели состояние двигателя, то зачем соглашались на полумеру? Надо было или отказаться от работ-полумер или делать только нормальный кап.ремонт. Если после их вмешательства стало хуже, пускай возвращают деньги, имхо.

    Ремонтировать двигатель их никто не заставлял, а за язык никто не тянул. Пускай отвечают за свои слова/репутацию специалистов.

  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 12:46

    Виновато состояние двигателя. Точнее уровень картеных газов, который стал выше, после установки новых поршневых колец в "квадратный" блок. Вот и все. А они об этом предупреждали "(сказали, что на пол годика хватит, а потом может опять подтекать масло)". По опыту - с моторами "на грани" никаких гарантий и обещаний давать нельзя, он уже "в пределе".

    Замена колец в изношенном выше предела моторе бесполезна всегда. Просто бесполезна. Выброшенные деньги.

    Они мне как раз говорили, что после установки колец, давление картерных газов снизится.

    Уменьшится зазор, следовательно их меньше попадет в область картера.

    Если они профессионалы, то должны были отказаться от выполнения работы, которая приводит к ухудшению ситуации.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 4 октября 2007 12:48

    trambler, желание клиента - закон. Никто деньги не вернет. Работа сделана. Договоренность была о работе, за которую заплатили деньги. Клиента предупредили о грядущих последствиях ремонта.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 4 октября 2007 12:50

    А что договоренность? Со стороны СТО.бу были утверждения, что на полгода хватит. А вышло не так.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 4 октября 2007 12:51

    Vinoliner, я же не знаю как и о чем ты договаривался. Сам процесс возможно проделан верно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 4 октября 2007 12:51

    Пускай отвечают за свои слова. В следующий раз умнее будут.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 4 октября 2007 12:51

    trambler, а что есть заказ-наряд?

    Vinoliner, ?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.