lepus, судя по вопросам, вы мало представляете, что это за машина.
200 тыс адекватный пробег для такого года, весь вопрос в том как его обслуживали все это время.
машина эта технически намного сложнее дешевых переднеприводных кроссоверов, это накладывает определенные требования к обслуживанию и уходу в соответствии с классом и ценой. А это уровень премиум немцев тех годов. Если не пугает - вперед.
Вся проблема в том, что найти не ушатаный SRX1, STS уже большая проблема.
конструктивно это легковой автомобиль аналогичен STS: заднеприводная платформа сигма, соответственно двигатель продольно, кардан и задний редуктор. Полный привод полностью механический и постоянный - добавляет раздатку и передний редуктор через еще один кардан. Аммортизаторы на комплектациях в v8 и AWD в основном MRC - крутые, обеспечивают хорошую управлемость и отсутствие раскачки, но к 200 тыс потребуют замены по кругу, если не меняли. Есть вопросы к новым оригинальным запчастям - которые уже делают не по стандартам для конвейера и текут из-за херовых сальников на 30 тыс пробега ( не повсеместно, но бывают). Сзади эти амморты с пневмобалонами для поддержания клиренса посредством подкачивающего насоса в задней части машины. Если насос не работает - задние амморты быстро выходят из строя, тк машина сзади фактически стоит на аммортах, а пружины только помогают.
стоимость аммортов 300-400 долларов за каждый в сша+компрессор подкачки 500 долларов новый, добавьте сюда стоимость доставки и получите цену у нас. Были версии,тн sport подвеской - с обычными аммортами, они предпочтительней в плане надежности. Много уколхоженых экземпляров...
двигатель v6 3.6 - известный GM с прямым впрыском более 300 лошадок, очень требователен к маслу и бензину. Имеет известную проблему, требующую замены цепей на таких пробегах. Поэтому надо точно знать менялись ли цепи или закладывать сумму на замену (около 500 долларов).
v8 - "широко известный в узких кругах" northstar версии LH2. Очень крутой, но мало ремонтопригодный) у нас его знают плохо. Но в этом поколении очень надежный. Основная проблема - текущие сальники и всевозможные прокладки. Лучше вибирать его. расход незаметно больше, учитывая массу авто.
Так же, учитывая массу и вес больших колес, к такому пробегу потребуется поменять все ступицы по кругу. Оригинальные 250-300 долларов за штуку, много китая и прочего илжина за цену в районе 100$. Оригинал ходит в районе 80-100 тыщ км, если не бить колеса, остальное - как повезет 2-3-30-40 тыщ.
коробка 6L50 надежна, но требует хотя бы нормального обслуживания с заменой масла и фильтра каждые 50к км.
Смотреть кузов тоже необходимо, металл хороший и толстый.....но наши солевые зимы берут свое.
куда загонять точно не стоит - это мультимоторс, в кадиллаках эти ребята не разбираются....куда смотрит джиэм неизвестно. такой диллер только позорит бренд. Едьте к любому проверенному механику\кузовщику...
запчасти у нас в наличии только ходовые - фильтра, свечи, неоригинальные ступицы и прочее проблем купить особых нет. Ценник нормальный, если только вы хоть немного знакомы с рынком запчастей в рб, а не хотите покупать все в ларьке на каком нибудь некрасова, как на рено и прочий ширпотреб.
вобщем и целом с 10 тыщ в кармане и не готовностью вкладывать в машину регулярно - не берите...будет бить по бюджету.
Если с машинами и их устройством знакомы поверхностно и не знаете как и где купить запчасти - не берите.
Если опыта хватает, деньги есть не только на машину и подвернулся очень хороший экземпляр (что врятли) - тогда берите, классный аппарат