Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27907

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27907
    # 26 августа 2009 06:07

    eminsk,

    Ну, раз напоминает - ввозите технику без визы Кэнона и не напрямую от него, таможьте и пробуйте починиться на Гикало, 1 :D

    Не надо путать понятия - растаможенная по все правилам и официально импортированная. кэнон борется с сервым импортом, когда фотик покупают в США, например, тут таможат и пытаются выдавать за официальный. Просто на рынке США цены у кэнона иногда в разы дешевле наших.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11048

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11048
    # 26 августа 2009 15:38

    Stranger_,

    Я по определению волен делать всё что не противоречит законодательству.

    Не совсем. Только до тех пор, пока не нарушаете такое же право кого-либо другого(делать все что не противоречит).

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11048

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11048
    # 26 августа 2009 15:42

    kitnamore,

    кэнон борется с сервым импортом, когда фотик покупают в США, например, тут таможат и пытаются выдавать за официальный. Просто на рынке США цены у кэнона иногда в разы дешевле наших.

    А мне кажется, что таким образом он борется за кусок по-жирнее. И его бы следовало наказать. Как может одна и таже вещь стоит по-разному для разных людей только-лишь на том основании, что они живут в разных странах? Не напоминает дискриминацию? Если челнок может продать фотик дешевле чем официал в разы, то это лишь говорит о том, что цена установленная официалом, мягко говоря, неадекватна и это уже предмет для разбирательства.

  • Stranger_ Junior Member
    офлайн
    Stranger_ Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #78096

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 августа 2009 22:03

    накажи- не покупай:) какие проблемы ?

    где-то производитель развивает рынок продавая дешевле , где то дороже. Ему прибыль нужна , а не симпатии населения. Даже модели разные для разных стран. Стандарты в каждой стране в конце концов свои. Почему Кэнон должен нарушать законодательство РБ закрывая глаза на использование аппаратов без СТБ ? А челнок - это в переводе контрабандист ,да ?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27907

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27907
    # 27 августа 2009 06:06

    Yosic,

    накажите Кэнон! :shuffle:

    Накажите заодно и половину производителей мира, которые в США\Азии выставляют цены иногда в разы дешевле, чем в Европе. Автопроизводителей накажите - у них такое тоже не редкость, пусть не в разы, но в полтора раза так точно. И так далее.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 27 августа 2009 08:29

    Ну, раз напоминает - ввозите технику без визы Кэнона и не напрямую от него, таможьте и пробуйте починиться на Гикало, 1 icon_biggrin.gif

    Еще раз перечитайте выше про Г1 и К26. Что вы к ним привязываетесь ?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11048

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11048
    # 27 августа 2009 12:29

    Stranger_,

    А челнок - это в переводе контрабандист ,да ?

    Не обязательно, просто торговец.

    kitnamore,

    накажите Кэнон!

    А это не моя компетенция. Пускай соответствующие институты ВТО или мирового сообщества этим занимаются.

    В свою очередь лично сам делаю, что могу на месте, то есть не покупаю товар таких разводил.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27907

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27907
    # 27 августа 2009 13:31

    eminsk,

    речь шла про гарантия производителя. Техника ввезенная без ведома производителя и соз0данная для другого региона не может считаться официально импортированной по версии производителя и НИКОГДА не будет обслужена в СЦ в Минске. Касательно кэнона - это значит, что надо стать дистрибьютором кэнона, выбирать минимальные объемы, брать ненужные позиции и тогда ты сможешь обслуживаться на Гикало.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 27 августа 2009 23:04

    kitnamore, а вы все про свое "- Гикало - наше ВСЁ" :D

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 28 августа 2009 14:05

    kitnamore, Александр, нет смысла дальше бодаться. Есть продавцы-конъюнктурщики, которые сегодня продают Canon, в следующем квартале Sony, в следующем Fuji и т.д. Им плевать что будет с товаром который они продали, через 14 дней. Они не будут заключать договор на гарантийное обслуживание с мастерской и тем более не будут обеспечивать запасными частями на 10 лет, как того требует ЗоЗПП, но и на 1 год гарантии. В общем, живут днём сиюминутной выгоды. "Квинта" избрала другой путь. Исходя из стратегии Canon по развитию продаж и обслуживания своей продукции в различных регионах Земли, она вольна делать на собственное усмотрение. Главное нам не забывать, что Республика Беларусь - независимое государство. От его законодательства ничего в этом мире не зависит! Неразумно больше ломать копий. Хотите гарантий, покупайте продукцию (БРЭА и т.д.) с фирменным гарантийным талоном производителя и храните его на весь срок эксплуатации.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27907

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27907
    # 28 августа 2009 14:19

    eminsk,

    Да нет, мне как раз-таки хотелось бы, чтобы все было иначе и у кэнона была бы мировая гарантия. Но я лишь говорю о том, как оно есть в нашей стране и такова политика кэнона в большинстве стран, особенно в тех, для которых кэнон выставляет цены выше, чем в других регионах.

    Теледом,

    ну, я никогда не было приверженцем такой региональной политики Кэнона. Но смирился с ней давно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Stranger_ Junior Member
    офлайн
    Stranger_ Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #78096

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 августа 2009 20:22

    вопрос - а кого есть эта самая мировая гарантия ? ЛыЖа и Панасоник - только по СНГ , Самсунг - отдельные талоны для Беларуси........ так у какого бренда можно приобрести вещь например в Польше и воспользоватся гарантией здесь ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 28 августа 2009 23:06

    Они не будут заключать договор на гарантийное обслуживание с мастерской и тем более не будут обеспечивать запасными частями на 10 лет, как того требует ЗоЗПП, но и на 1 год гарантии.

    Вы про белый товар или дерибас ? :spy:

    Вот что-то не припомню контор, которые бы официально таскали сначала один брэнд, "в следующем квартале" второй, через квартал - третий и т.д.

    В теме вроде речь идет именно про белый. В этом случае, вы хотя бы потрудитесь узнать, что должны сделать "они".

  • Stranger_ Junior Member
    офлайн
    Stranger_ Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #78096

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 августа 2009 01:16

    eminsk, да их много ......... только живут они год - два после как птица Феникс возрождаются , ООО -посмотрите по ГК , закрывается на счёт раз и следов не оставляет.

    Так то оптовики , а то магазины испаряются и следов не найдёшь. Иногда просто жалко людей получающих на руки справку о неремонтопригодности ( у производителя , срок гарантии например 3 года, запчасти этот производитель поставить отказывается , и даёт сервису указание на выдачу акта для возврата продавцу) а продавца уже как год нету, дилера тоже нету. Кто в данном случае должен ответить ? И эти случаи вовсе не так уж и редки. Причём если продавцом был ИП - концы есть. А вот если юрлицо типа ООО или ОДО - запей водой.

  • Stranger_ Junior Member
    офлайн
    Stranger_ Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #78096

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 августа 2009 01:29

    да это про белый , белее некуда и всё равно потребитель может остатся в дураках. Потому как контора завезла какой нибудь Пионер, продала и мирно ликвидировалась. Сейчас сделать новую фирму занимает две недели, ликвидировать старую - месяца четыре. Может скажете так не бывает ????:spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 29 августа 2009 09:03

    Stranger_, слишком много вы тут намешали и кое-что путаете. Начинать объяснять, это писанины на пять страниц...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27907

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27907
    # 29 августа 2009 13:29

    Stranger_,

    телек панасоник и телек лж ввезенные из рф тут не буду обслуживаться, это 100%.

    eminsk,

    Акцент, официально таскал каждый квартал разное. И все по-белому.

    И про закрывающиеся фирмы, ИП и прочих - это так и есть.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 29 августа 2009 15:11

    eminsk,

    Вы про белый товар или дерибас ?

    Прокомментируйте, вкратце:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=950287?postdays=0&pos ... sc&start=0

    http://info.roverbook.ru/site/roverbook/homen.nsf/service/minsk

    http://www.veduus.by/warranty "Авторизированный сервисный центр подуктов RoverBook находится в г. Москва. Мы можем оказать поддержку в отправке оборудования в головной офис в г.Москве. Данная услуга бесплатна, если ваше оборудование подпадает под гарантию. В связи с нахождением АСЦ в г.Москве, сроки на ремонт гарантийного оборудования превышают сроки отведенные законадательством Республики Беларусь. Наш сервис оказыает услуги только по пересылке оборудования для ремонта в АСЦ г.Москвы. Мы не отвечаем по гарантии продуктов RoverBook, по этому если вас не устраивают сроки ремонта, вы можите обратится к продавцу оборудования, для решения вопроса о замене либо ремонте вашего оборудования.

    http://note.by/articles/article004.php "Из отзывов о гарантийном обслуживании ноутбуков Roverbook следует, что процесс замены неисправного оборудования или ремонт отдельных деталей может занимать довольно много времени."

    Про белый уважаемый, про белый. Товар должен быть сертифицирован (Постановление ГКпС №60, Прил. гл 9). Для получения Сертификата Соответствия требуется наличие гарантийного сервисного обслуживания на территории РБ. А его нет.

    А что делать знаем. В 1994-97 годах Вы спокойно могли купить компьютеры Apple Macintosh у нас и получить сервисное обслуживание на Захарова, 31. Пока Apple не сменило тактику продаж на просторах СНГ. Кстати, удивляюсь с Veduusa. В 5 предложениях - 5 орфографических ошибок.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 29 августа 2009 16:28
    Stranger_:

    eminsk, да их много ......... только живут они год - два после как птица Феникс возрождаются , ООО -посмотрите по ГК , закрывается на счёт раз и следов не оставляет.

    Не знаю как про бытовую технику, но автомобиль когда брали гарантию получили местную. С авто были дилерские документы на гарантию, по привозу из ЕС в РБ написали заявление и поставили у местного дилера на гарантию. Тоже дилер отнекивался как мог, когда пригрозили написать в представительство с рекламацией, поставили никуда не делись.

    По мне гарантия это одно, а несоответсвие гостам СТБ и прочему это совсем другое. В суде пусть производитель обоснует, почему его продукция (тот же фотик) не может эксплуатироваться в РБ привезенный из штатов и чиниться по гарантии в их сервисе именно из за технических причин, а экономические причины (типа прибыль падает и т.п.) ОЗПП как и суд волновать мало будет. 8)

  • Stranger_ Junior Member
    офлайн
    Stranger_ Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #78096

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 августа 2009 17:07

    Sila, ЗоЗПП не распространяется на покупки сделаные за пределами РБ. Потому Ваш иск к Кэнону районный суд не примет:lol: