Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 29 мая 2008 08:51

    интересно ... шо за мастер посоветовал держать газ и играть тормозом??? ты завалишься на минчике ...

    Про газ правильно, а вот тормоз вообще трогать нельзя - играть надо сцеплением ... исключительно ...

    Сдавал на кат А в 2003 году ... запросто ... но сначала тоже намучался, пока не нашел методу преодоления восьмерок ... ;)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 29 мая 2008 08:59

    Roofess, так вот я и привык на машине газ+сцепление, а тут такие спортивные газ+тормоз меня удивили самого. На днях опробую на практике, у меня целый час будет на восьмёрку эту :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 29 мая 2008 09:10

    Einherie, я восьмёрку ту что нарисована (была?) у дворца молодежи на их минскачах проходил на постоянном открытом газе.. мне даже выставляли как то холостые побольше и я проходил её без дополнительной подкрутки вааще.. но в гаи не сдал всё равно :)

  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 29 мая 2008 09:20

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=60886

    Мое руководство - если кому будет интересно ....

  • VOLAND Member
    офлайн
    VOLAND Member

    205

    22 года на сайте
    пользователь #2638

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 29 мая 2008 10:07
    Roofess:

    интересно ... шо за мастер посоветовал держать газ и играть тормозом??? ты завалишься на минчике ...

    Про газ правильно, а вот тормоз вообще трогать нельзя - играть надо сцеплением ... исключительно ...

    Сдавал на кат А в 2003 году ... запросто ... но сначала тоже намучался, пока не нашел методу преодоления восьмерок ... ;)

    На самом деле газ+тормоз это отличный метод, только вот новичкам он точно не подойдет. И уж тем более не стоит пробовать его на гаишном мотоцикле ))

  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 29 мая 2008 10:36

    VOLAND, может быть в каких-то других условиях - да ... но вот

    И уж тем более не стоит пробовать его на гаишном мотоцикле ))

    - это точно! Таких раздолбанных мотиков я нигде не встречал ... хозяина нет - так-то они вроде и не старые ... но не отрегулированны ни тормоза, ни газ, ни сцепление ... :( :ass:

  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    21 год на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 29 мая 2008 10:47

    Roofess, в прошлом году, когда Харон, что б сдать отрегулировал "минчиков" на Семашко, так народ на них еще месяц сдавал - хвалил))

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 29 мая 2008 11:33

    Dire_Straits, это хорошая новость для тех, кто идет сдавать! А это для городских или для областников (или у них одни и те же Минчики)? Я сдавал в области, да еще и в 2003 году :) тогда они были в состоянии полной :ass: :wink:

  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    21 год на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 29 мая 2008 15:37

    Roofess, так то в прошлом году было))) в этом, походу, уже всей технике очередной капец...

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35984

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 31 мая 2008 14:07

    сдавал сення. проехал 8-ку практически полностью, оставалось только выехать, шото пошло у меня не так, и наехал на бордюрчик,

    принимающий заметил, по итогу не сдал... млин, а так чудесно ехалось...

    #LetsGoBrandon
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 31 мая 2008 15:29

    Сергей13, много людей с тобой сдавало? Пересдача в следующую субботу?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35984

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 2 июня 2008 09:21

    Einherie, сдавали люди с минской и областной пропиской вместе. областные во вторую очередь, так экзаменатор разделил. всего было человек 30-40. накануне сдачи брал один урок на Казинца, после него достаочно уверенно ехах, думаю лишним не будет, так что стоит потренироваться накануне. Минчик в ГАИ, как мне показалос,ь ехал с большего нормально.

    Я кажется понял свою ошибку, 8-ку я проезжал стараясь не шевелить ручку газа, и все было более-менее хорошо, и заканчивая сторой круг, прям перед выездом с 8-ки я немного снизил скорость, минчик, ессно, начал менять траекторию, и я добавил газа, но судорожно, он ускорился, распрямил траекторию и прыгнул на бордюр...

    #LetsGoBrandon
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 2 июня 2008 13:03

    Сергей13, да, ты все правильно понял - у него есть инерционность (запаздывание) открытия заслонки и движение ручки газа. Я тоже так первый раз было начал заваливаться и приоткрыл ручку газа и ... НИЧЕГО! ... судорожно еще чуть-чуть приоткрыл.... еще ... РРРЫВ! он проснулся и понесся ;) ... Именно поэтому надо играть сцеплением, а газ держать приоткрытым примерно одинаково постоянно - надо так проехать на любом Минском и, когда почуствуешь это, то будет легко и в ГАИ. Удачи!

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35984

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 3 июня 2008 08:58

    Roofess, слышал что не всегда дают играть сцеплением.... хотя когда сдавал я, один человек именно так и делал.

    #LetsGoBrandon
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 июня 2008 17:51

    Может быть кто-то может подъехать на зарегистрированном скуте типа 125сс на Семашко, чтоб одолжить сдать вождение девушке?

    Пиво или непиво будет. :)

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 июня 2008 01:07

    Patam, Скутер не лучший выбор... из-за центробежного сцепления, лучше мото 4-тактный

  • 82340 Junior Member
    офлайн
    82340 Junior Member

    58

    17 лет на сайте
    пользователь #82340

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 4 июня 2008 07:52

    Я прошёл обучение на категорию В, сдал теорию в ГАИ, но вождение ещё не сдал. Могу ли я до сдачи вожнения на категорию В, сдать на категорию А? Или сначала нужно сдать на В?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 июня 2008 10:12
    Scr@t:

    Я прошёл обучение на категорию В, сдал теорию в ГАИ, но вождение ещё не сдал. Могу ли я до сдачи вожнения на категорию В, сдать на категорию А? Или сначала нужно сдать на В?

    Спачатку трэба здаць на "В"(цалкам), і пасьля толькі цябе дапусьцяць да экзамена на "А". Хаця заяву напісаць і атрымаць экзамінацыйны лісток для катэгорыі "А" можна і да здачы на катэгорыю "В". Памойму так. Калі што - папраўце.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35984

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 9 июня 2008 09:09

    7-го чистла сдал :)

    #LetsGoBrandon
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 9 июня 2008 09:10
    Сергей13:

    7-го чистла сдал

    Поздравляю! Как восьмёрку проходил?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me