Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 27 апреля 2007 17:55

    Lel', зачем так навязчиво рекламировать другого оператора в ветке МТС?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 апреля 2007 18:32

    Lel', не кажется, что необходимость писать о велкоме в ветках МТС, уже говорит о многом?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июня 2007 22:27

    Stalker, давай дописывай в список невозможность смены адреса доставки счетов через ИССА. Когда-то это работало как и МСА, но теперь и МСА не работает и смена адреса пропала из ИССА.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 16 июня 2007 15:01

    localhost, будет тогда когда будут все методы доставки переведены в форис.

  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 16 июня 2007 16:16

    Yuriy, МСА? :spy::o

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 16 июня 2007 16:46

    Stalker, Допиши - биллнинг и невозможность выхода из частитчной или поной блокировки после поступления денег. Телефон начинает работать только на следующие сутки. И то, если опертору позвонишь. :evil:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 16 июня 2007 16:52

    Astronomik, а толку - всеравно никто исправлять не собирается (глюку больше года) - будут вилять ужом на сковородке и придумывать отмазки. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 июня 2007 19:18

    Еще одна дурь от мтс. Необходим PIN2, оказывается мтс его не предоставляет при подключении, если хочешь его узнать бери паспорт и топай в офис, иначе никак (с)0890-0. Классный мегасервис :molotok: Похоже пора составлять список того, что нельзя сделать никак кроме как взяв паспорт и придя в офис. А кое-кто тыркал пальцами в конкурентов, дескать у нас все можно не приходя в офис узнать и сделать :tongue: ну-ну, сказочники.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 16 июня 2007 20:03

    Stalker, А ты записывай. Потом хорошо будет смотреть, от какого "удовольствия" тебе "пришлось" избавится...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • ANTIHacker life:) community
    офлайн
    ANTIHacker life:) community

    1255

    18 лет на сайте
    пользователь #74022

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 16 июня 2007 20:35

    Stalker,

    Записывай - так нагляднее ;)

  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 16 июня 2007 21:14

    Astronomik, Почему на следующие сутки? Через полчаса после поступления денег заработало всё. Правда я звонил сначала на 0890. И мне девушка сказала что блокировка снимается через 30 минут после поступления денег.

    Счастье есть!
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 16 июня 2007 21:22

    ks100801, это просто тебе офигенно повезло. Классика жанра - выход из блокировки на следующие, а то и на вторые сутки....ks100801, это просто тебе офигенно повезло. Классика жанра - выход из блокировки на следующие, а то и на вторые сутки....

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 16 июня 2007 21:28

    Astronomik, Ничего себе. Пусть только попробуют задержать более чем на 30 минут вывод из частичной блокировки, запись в жалобную книгу обеспечена! :ass:

    Счастье есть!
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 17 июня 2007 09:56

    Astronomik, ANTIHacker, добавлю. :beer:

    Astronomik, ks100801, никогда не был в блокировке (пока), а сколько минут нужно по нормам для выхода из неё? :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 17 июня 2007 11:19
    Astronomik:

    Stalker, Допиши - биллнинг и невозможность выхода из частитчной или поной блокировки после поступления денег. Телефон начинает работать только на следующие сутки. И то, если опертору позвонишь. :evil:

    Это неправда!У дочки форис уже больше 2 лет, постоянно - по 3-4 раза в месяц - влетает в блокировки,как только деньги поступают на счёт - начинает звонить.Проблем с выходом из блокировки просто не было:super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 17 июня 2007 12:02

    Pekines,

    Это неправда!У дочки форис уже больше 2 лет

    Это уже неправда. Первые переводы на Форрис произошли в августе 2005го, то есть меньше 2х лет назад :molotok:

    Хорошо помню, так как меня на форрис перевели в подарок на день рождения.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 17 июня 2007 12:53

    EXEMOK, никакого перевода не было - купил ей Джинс, который был "Супер", сменил на 007-61, и буквально через пару дней баланс стали проверять по 0870.

    Но дело не в этом - проблем с выходом из блокировки не было:wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ANTIHacker life:) community
    офлайн
    ANTIHacker life:) community

    1255

    18 лет на сайте
    пользователь #74022

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 17 июня 2007 12:57

    EXEMOK,

    Хорошо помню, так как меня на форрис перевели в подарок на день рождения.

    Меня тоже перевели в день рождения. Как же я был рад этому подарку :D

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 17 июня 2007 14:56
    localhost:

    Еще одна дурь от мтс. Необходим PIN2, оказывается мтс его не предоставляет при подключении, если хочешь его узнать бери паспорт и топай в офис, иначе никак (с)0890-0. Классный мегасервис :molotok:

    ну блин, самое интересное, что услуга для всех "кодовое слово" раньше появилась у МТС, чем у Velcom, однако Velcom по коду доступа позволяет узнать PIN2 :lol:

    +375 (29) 777-11-11
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 июня 2007 17:02
    Xitroff:

    самое интересное, что услуга для всех "кодовое слово" раньше появилась у МТС, чем у Velcom, однако Velcom по коду доступа позволяет узнать PIN2 :lol:

    Еще интересней то, что МТС не в курсе какой PIN2 у моей сим-карты поэтому ничем помочь не могут, только в офисе (с)0890. Видимо в офисе особо умные технари распотрошат мой телефон и только так смогут узнать какой же PIN2 они вписали туда.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1