Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter:А давай посмотрим статистику продаж в этой ценовой категории в которой Fusion продаётся -- проиграет ведь... Имея на руках такие деньги за которые он продается многие выбирают другую машину... и опять же на мой взгляд поступают правильно. Еще чуть чуть и хватает на Короллу.
Короллу выкинь. Это Гольф класс..
А потом сылку асиль
Кому проиграет ?
Только Гетцу. Но и цена на пару косарей выше. И хоть ты убей меня, но между Хундаем и Фордом тоже расстояние, как между Фордом и Мерсом... Разные сегменты одного класса.Авео, Симбол, Логан - нос в нос. А ценовой разазрыв там еще больше... Фабий днем с огнем не видно...
Имея бабки на Фьюжн=равные ФФ2 берут Фьюжен, т.к. нету очереди в полгода и Фокус как-бы опопсел. Там контингент водил очень напоминает владельцев зубилоидов и матрех по кол-ву мозгов и поведению на дороге. Как и Лансеры....
Да осилил я твою сцылку...
А расстояние между Xу и Фо мерять бесполезно. Это разные и шильдики и культуры автомобилестроения и ценоборзование и еще много чего. Но я их и не противо поставляю. Но Fusion помоему машина у Ford неудачная на мой взгляд...
А про Ford Focus понятно... самая популярная машина всегда приобретает налёт колхозности попсы... так например у нас Гольф а в большей степень Пассат... А так как большинство водителей у нас на дорогах режут безбожно и вообщем-то являются теми самыми зублоидами пересевшими на то что "чыниццо дзёшева" то вот и результат -- в ветке дурдом на дорогах -- типичный персонаж это подрезала на Пасцате.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter:Но Fusion помоему машина у Ford неудачная на мой взгляд...
Чем ? Тем что ее хавают ? Несмотря на цену
Если я не ошибаюсь, Фьюжн был пионером такого типа авто в Б-классе ? Или нет ?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter:А давай посмотрим статистику продаж в этой ценовой категории в которой Fusion продаётся -- проиграет ведь... Имея на руках такие деньги за которые он продается многие выбирают другую машину... и опять же на мой взгляд поступают правильно. Еще чуть чуть и хватает на Короллу.
Короллу выкинь. Это Гольф класс..
А потом ссылку асильКому проиграет ?
Только Гетцу. Но и цена на пару косарей выше. И хоть ты убей меня, но между Хундаем и Фордом тоже расстояние, как между Фордом и Мерсом(БМВ)... Разные сегменты одного класса.
Ты не понял я предлагаю взять 17000 тыс (цена хорошо упакованого Fusion в России) и посмотреть что и какого класса и качества можно купить за эти деньги. И потом уже выбирать. Так вот при таком раскладе многие предпочитают авто из другого класса.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter, и что ты за 17к возьмешь также упакованного как Фьюжен, кроме ФФ2 ? Ты факты давай, а не воду лей...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter:Но Fusion помоему машина у Ford неудачная на мой взгляд...
Чем ? Тем что ее хавают ? Несмотря на цену
ИМХО потому что авто с таким типом кузова (высокий просвет горизонтальная посадка, хорошая вместимость) долен быть в топ-продажах в B классе, а этого нет.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter, и что ты за 17к возьмешь также упакованного как Фьюжен, кроме ФФ2 ? Ты факты давай, а не воду лей...
Такого же упаковоного не возьму но предпочту менее упакованный C класс. Это то что я имел ввиду. Или стольже упакованый B класс но дешевле а оставшиеся деньги нашлось бы куда потратить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter:Shura1:credithunter:Но Fusion помоему машина у Ford неудачная на мой взгляд...
Чем ? Тем что ее хавают ? Несмотря на цену
ИМХО потому что авто с таким типом кузова (высокий просвет горизонтальная посадка, хорошая вместимость) долен быть в топ-продажах в B классе, а этого нет.
А так второе место. Уступая ТОЛЬКО Гетцу и только из-за цены.
Собирался бы в России, как ФФ2 - был бы спрос и кол-во.
На ФФ2 очередь больше полугода
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter:Shura1:credithunter, и что ты за 17к возьмешь также упакованного как Фьюжен, кроме ФФ2 ? Ты факты давай, а не воду лей...
Такого же упаковоного не возьму но предпочту менее упакованный C класс. Это то что я имел ввиду. Или стольже упакованый B класс но дешевле а оставшиеся деньги нашлось бы куда потратить
ПУСТОЗВОНСТВО !!! Ты не скачи как блоха по классам, а давай примеры, ЧТО за деньги Фьюжена в его классе продается ЛУЧШЕ его ????
Вот тебе такой же ответ... За 17к берется б.у. Е38 топовая рядом с которой этот Форд и Хундай - жалкие уродцы и поделки каличные...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1,
кстати у нас в 2005 году лидеры:
Skoda Fabia (26,6% продаж), Renault Symbol (19,7%), Hyundai Getz (10,3%). http://www.interfax.by/?id=15&arch=1&arch_id=21051
как-то Fusion ну не попал сюда... ИМХО многое зависит и от политики и диллера и производителя... Шкоде в России дали отворот поворт (доп. 5% налогом) вот и жмут они на восточную Европу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter, Белар - это. Тут все шиворот навыворот. Как черная дыра, Зазеркалье..., банана репаблик оф Гондурас...
Отсутсвие доступных и простых кредитов, невысокие пошлины, в разы (3-4-5) меньшая зарплата относительно Минск-крупные города РФ, имение дилеров, зажимание гаек на бизнесе. Продолжать ?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter:Shura1:credithunter, и что ты за 17к возьмешь также упакованного как Фьюжен, кроме ФФ2 ? Ты факты давай, а не воду лей...
Такого же упаковоного не возьму но предпочту менее упакованный C класс. Это то что я имел ввиду. Или стольже упакованый B класс но дешевле а оставшиеся деньги нашлось бы куда потратить
ПУСТОЗВОНСТВО !!! Ты не скачи как блоха по классам, а давай примеры, ЧТО за деньги Фьюжена в его классе продается ЛУЧШЕ его ????
Вот тебе такой же ответ... За 17к берется б.у. Е38 топовая рядом с которой этот Форд и Хундай - жалкие уродцы и поделки каличные...
Ну это ты еще одну степень свободы выбора добавил... (год производства) это усложняет задачу нелинейного программирования Но многое зависит от функции предпочтения (а она у каждого чела своя и неповторимая хотя и есть некие общме черты) . я же предлагал сократить зону поиска вопросом что в принципе НОВОЕ можно купить за теже деньги? И готов ли среднестатический покупатель выложить 17K за Fusion зная что за эти же деньги можно взять это это и это.... моё мнение что Fusion несколько дорог (даже принимая во внимание его плюсы) поэтому большинство предпочитают или однокласника дешевле или другой класс но без опций.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter, Белар - это. Тут все шиворот навыворот. Как черная дыра, Зазеркалье..., банана репаблик оф Гондурас...
Отсутсвие доступных и простых кредитов, невысокие пошлины, в разы (3-4-5) меньшая зарплата относительно Минск-крупные города РФ, имение дилеров, зажимание гаек на бизнесе. Продолжать ?
согласен... чё тут продолжать... пойду выпью с горя
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter:.... моё мнение что Fusion несколько дорог (даже принимая во внимание его плюсы) поэтому большинство предпочитают или однокласника дешевле или другой класс но без опций.
Я смотрю, что тебе что в лоб, что полбу...
Одних Фьюженов продается ну просто дофига (75-100%), по сравнению с объемами ВСЕХ продаж марок, равноценных Форду - Сузуки, Опель, Пежо, Ситроен, Хонда, Шкода... Столько же, сколько "трансформеров" Меган-2
Фьюженов - 11.5% продаж Форда и Тойот, 8% - продаж более дешевых Хундаев...
И это для своеобразной и недешевой в своем классе афты...
А ты долбишь по клаве - неудачные продажи., провал. Пинцет одним словом...
З.Ы. Форд-г@вно ?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:З.Ы. Форд-г@вно ?
Ford - хорошая марка
Ford Fusion - неудачная модель Ford'a на мой взгляд
не понимаю сути конфликта
цифири продаж далеко не всегда говорят о перимуществе (в качестве или чем-то еще) одного над другим... ибо так дойдем до того что Майбах г@вно ибо продает машины сотнями а не десятками тысяч в год
цифири продаж говорят о хорошем маркетинге -- умении продать товар (безусловно г@вно даже с маркетингом не продашь)
Продажи Hyundai в России выше чем у всех иномарок и что?
Он лучше VW, Toyota? (возможно лет через 10 и будет лучше а пока что нет) А вот маркетинг и натиск на рынок действительно сильный.
Моё мнение о Fusion сформировалось на основе отрицательных отзывов об этом авто от тех кто им ВЛАДЕЕТ... а они не блещут (почему-то). Хвалебные отзывы об любом авто можно смело игнорировать -- ибо если человек положительно отзыватся о чем-то то не возможно сказать он не может оценить это объективно или оно действительно хорошо. А вот если кто-то отзывается отрицаетльно то вероятность того что он это не может (не умеет) оценить мала.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:Одних Фьюженов продается ну просто дофига (75-100%), по сравнению с объемами ВСЕХ продаж марок, равноценных Форду - Сузуки, Опель, Пежо, Ситроен, Хонда, Шкода... Столько же, сколько "трансформеров" Меган-2
Фьюженов - 11.5% продаж Форда и Тойот, 8% - продаж более дешевых Хундаев...
Интересно а что у Хундай равносильно Ford Fusion?
ИМХО у Хундая нету модели того же типа что Ford Fusion. Есть Accent, есть Matix (не удачен на мой взгляд -- плохо его толкают почему-то и есть огрехи в дизайне), есть Lantra... c Fusion вместе незнаю что можно поставить...
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Sergey_Accord,
а Polo собирался у Атлант-М покупать?
НЕГАТИФФ (много):
Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма.
Началась эпопея в 2002 году, когда Яков Стоянов купил у ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» новенький Volkswagen Passat. Однако вскоре выяснилось, что машина сломалась – треснул мотор. Причем, экспертиза установила, что в поломке виноват именно завод-изготовитель, который нарушил технологию при сварке. Господин Стоянов потребовал отремонтировать ему машину или вернуть деньги, однако дилер отказался выполнить это требование. Стоянов подал в суд – процесс длился в течение почти трех лет и закончился победой покупателя, который в 2005 году обязал вернуть водителю 706 772 рубля. Правда, по окончании суда выяснилось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не сможет выплатить эту сумму!
Тогда Стоянов обратился с жалобой в ООО «Фольксваген Групп Рус» с просьбой отдать ему деньги за некачественную машину. Но оказалось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не является официальным дилером Volkswagen – эта компания работала с Volkswagen напрямую без посредников. А официальным дилером является фирма под названием ООО «Автоцентр «Атлант-М». Название этой организации звучит точно также, но форма собственности другая – «Общество с ограниченной ответственностью», а не «Закрытое акционерное общество». И получается, что формально ООО «Автоцентр «Атлант-М» не обязано отвечать за дела ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»! Мало того, за несколько месяцев до объявления судебного решение ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» было продано какой-то другой фирме.
В общем, сейчас из-за этих юридических тонкостей покупатель новенького Volkswagen оказался у разбитого корыта. Все идет к тому, что он останется без денег и со сломанной машиной. Однако при этом хочется спросить у представителей Volkswagen – не считают ли они правильным выплатить причитающиеся несчастному владельцу деньги, даже несмотря на формальную возможность уйти от ответственности? Ведь от таких историй страдает, прежде всего, имидж и репутация фирмы.
http://auto.mail.ru/article?id=17816
Нивкоем случае не хочу сказать что другие диллеры лучше... думаю на такие финты способны многие "автодиллеры" (если прижмет и не захочется отвечать по гарнтии)
Просто предлагаю всем серьёзнее относится к такому критерию как гарантия и как его будут обеспечивать... (А самое важное КТО?)
ЗЫ: возможно такие финты в Беларуси от Атлант М ждать не стоит (всё таки это другое ЮР. ЛИЦО)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
credithunter:
не понимаю сути конфликта
credithunter:Ford Fusion - неудачная модель Ford'a на мой взгляд...
Ford Fiesta -- хороший авто (не без недостатков конечно, но без них нет машин), но попытка использовать эту же платформу для типа маленького внедорожника -- провалилась...
Я наверное туплю, но как можно называть провалом успешную продажу ???
Фьюжен - ширпотреб. От него требуется одно - продаваться, чтобы его хавали. А не чтобы все охали и ахали от восторга по поводу дизайна и тыды...
Цифры показывают - его конкретно хавают. Значит все пучком - бабло течет в кассу Форда... Жизнь Фьюжена удалась
офлайн
Sergey_Accord
Apple Team
|
|
1022 |
22 года на сайте Город:
|
С Polo вопрос решен. Были сегодня в Атлант-М. Машины живьем нет. Предложили каталог. Спасибо, но вообще-то хотелось посидеть и т.д. Плюс доставка 3 месяца. Поехали в Юнион, посмотрели Фиесту и Фьюжн. Фиеста не впечатлила и стоит подороже Поло. Фьюжн хорош, но ценник на Trend приближался к 14k$ а Core нам не советовали, говорили что его никто почти не заказывает, что пустой и всего на тысячу дешевле. Позже заехали в Шкоду. Отец хотел Фабию седан в средней комплектации, но ждать тоже 2-2,5 месяца. В итоге нам предложили из имеющихся в наличии. Наверное будем брать Фабию универсал Классик + доп опции. С растаможкой <11k$ и ждать 2 недели. Если б была возможность взять в кредит, наверное взяли бы Fusion, но отцу уже за 60 - не дают, хотя зарабатывает нормально. Почему не дать, все-равно машина под залог. Так что скорее всего в семье будет 2 фабии, хэтч и универсал.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Sergey_Accord, правильный выбор ИМХО. Особенно в свете дешевизны ЕВРО. Просвет кстати у Фабии тоже увеличенный. А в универсал можно столько всего нагрузить
-=KazLo=-, Юниор это так называемая цена "ОТ XXXXу.е." реально что бы её купить надо заказывать.... За это вермя проходит 3 месяца и появляются деньги на Classic 1.2 HTP 9V / 47kW Так что проще подождать 3 месяца и купить. В Юниор кстати отсувствю такие привычные мелочи как например прикуриватель (самого гнезда даже нет). Т.е. это машина с минимальной ценой (дозаказать туда какие нибудь опции просто не возможно).
Шкодовцы утверждали что это двигло (40kW) действительно слабовато для этой машины. (Если бы они его хвалили то можно было бы в этом сомневатся а раз ругают то так оно и есть )
ABS еще на мой взгляд опция полезная... (я бы сказал что это "A MUST" для нового авто) Хорошо что их у меня есть всю зиму проездил ничего а вот в понедельник два раза сработала причем там где я подводных камней и не ждал даже