Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 15 августа 2012 12:41

    Любопытно, сегодня на тутбае статья о нереально низких ценах на VW в РБ, при этом на 900 долларов выросла цена на самую дешевую машину. Упыри.

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 15 августа 2012 12:44 Редактировалось LukiOne, 1 раз.

    http://news.[censored]/auto/305010.html вот собственно статья
    У кого-нибудь есть инфа по поводу цен. Запутали в конец. повышаем-понижаем.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 15 августа 2012 13:54

    На сколько мне известо - просто квоты у фольца в рб на поло седан закончились.вот они и решили последние машины не продавать задешево. Так как седан это их хлеб. Больше практически и не продается ничего, не считая коммерческой техники.
    А по статье все правильно. На что очередь то подорожало. А на что нет спроса-подешевело.

  • Dass Member
    офлайн
    Dass Member

    200

    18 лет на сайте
    пользователь #69055

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 15 августа 2012 17:59
    LukiOne:

    Dass, хз. Колебаемся . если на 1000 , то скорее всего да. На вопрос об уведомлении . менеджер ответил, что уведомят ,когда авто сойдет с конвейера и что авто еще может подешеветь. Как и почему подешевеет хз. вобщем ждем.

    У тебя за 17500 это наверно комфортлайн, там породожание на 350$

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 августа 2012 11:47

    Может у кого инфа есть какая о подорожании?

  • Plankton Senior Member
    офлайн
    Plankton Senior Member

    804

    18 лет на сайте
    пользователь #62952

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 24 августа 2012 21:39

    а чем прайс на сайте дилера не угодил?

  • Corthead Member
    офлайн
    Corthead Member

    259

    18 лет на сайте
    пользователь #77812

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 27 августа 2012 17:55

    Похоже, что Поло седан на самом деле подорожал до уровня российских цен,
    зато теперь АБС в базе и кондей можно заказать для Трендлайна. Так что есть свои преимущества...

  • Dass Member
    офлайн
    Dass Member

    200

    18 лет на сайте
    пользователь #69055

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 28 августа 2012 00:23

    АБС еще до подорожания включили в базу

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 августа 2012 11:54
    Dass:

    АБС еще до подорожания включили в базу

    нет, АБС пошел в базу только в машины с 2013 м.г.
    поэтому и подорожала база не только на инфляционные 2-3%, но и на стоимость АБС

  • Dass Member
    офлайн
    Dass Member

    200

    18 лет на сайте
    пользователь #69055

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 28 августа 2012 14:07 Редактировалось Dass, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    Dass:

    АБС еще до подорожания включили в базу

    нет, АБС пошел в базу только в машины с 2013 м.г.
    поэтому и подорожала база не только на инфляционные 2-3%, но и на стоимость АБС

    Я заказывал за 13789$ 29 мая 2012 г. уже с включенной АБС. Доплачивать за АБС не надо было. А подорожание пошло с 27 июля.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 28 августа 2012 14:57
    Dass:

    Я заказывал за 13789$ 29 мая 2012 г. уже с включенной АБС. Доплачивать за АБС не надо было. А подорожание пошло с 27 июля.

    скорее похоже на не компетентную работу манагера.
    к тому же не стоит привязываться к датам заказа, да хоть 01.01.2012 Вы заказали бы, а получили а/м 2013 м.г., то подорожание было бы. Завод увеличил стоимость только на машины 2013 м.г. по причине описанной выше.

  • Dass Member
    офлайн
    Dass Member

    200

    18 лет на сайте
    пользователь #69055

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 29 августа 2012 00:26

    Я про то, что я на 29.05.2012 хотел доп опцию АБС, и говорил об этом менеджеру несколько раз, но он стоял на своем, что завод им сообщил, что с такой-то недели АБС идет уже в базе и доплачивать не надо. И машину обещал в середине июля, т.е. по старой цене и с АБС.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 29 августа 2012 08:03

    Dass, менеджер - некомпетентен малость

  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    17 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 29 августа 2012 20:35 Редактировалось SashaAB, 4 раз(а).

    По поводу ключа.
    в Trendline и Comfortline можно ли заказать выкидной ключ с ДУ без пакета сигнализации за 497 уе?
    что-то совсем не хочеться багажник открывать из салона)))

    И еще, какой вам цвет больше нравиться урбан или белый? Видел в белом цвете, смотриться супер, пока чистая))

    сори урано (Uranus)

  • Dass Member
    офлайн
    Dass Member

    200

    18 лет на сайте
    пользователь #69055

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 29 августа 2012 21:13 Редактировалось Dass, 1 раз.
    SashaAB:

    По поводу ключа.
    в Trendline и Comfortline можно ли заказать выкидной ключ с ДУ без пакета сигнализации за 497 уе?
    что-то совсем не хочеться багажник открывать из салона)))

    И еще, какой вам цвет больше нравиться урбан или белый? Видел в белом цвете, смотриться супер, пока чистая))

    Я заказал белый, серый если немного пыльный, то мне совсем не понравился. Насчет ключа, с завода не закажешь, но видел у дилеров такую услугу, по моему на машиностроителей. Еще можно поставить самую дешевую сигнализацию, будет тоже самое (на уручье предложили за 2200000руб.)
    ps Урбан это урано я так понял. :)

  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    17 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 29 августа 2012 21:19 Редактировалось SashaAB, 2 раз(а).
    Dass:

    Насчет ключа, с завода не закажешь,

    не логично... неужели так сложно такую опцию сделать для Trendline, а для Comfortline так и вовсе в базе должна быть

    Dass:

    Еще можно поставить самую дешевую сигнализацию, будет тоже самое (на уручье предложили за 2200000руб.)

    спасибо, буду заказывать поинтересуюсь

    Dass:

    ps Урбан это урано я так понял.

    да, извините, ошибся)

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 29 августа 2012 22:07

    Как думаете, школа рапид будет дешевле поло?

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 30 августа 2012 08:41

    1. лифтбэк в производстве дороже обычного седана.
    2. шкоды у нас чешские, а не рос. сборки, в европе не заявлены атмо движки, а турбо изначально дороже.
    все указывает на то, что будет дороже, но мне кажется, что сделают какие то фиксированные комплектации чуть дешевле или по цене как полоседан(как это сделали с октавией), и скорее всего они окажутся с мкпп.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 30 августа 2012 10:57

    Ну МКПП скорее плюс, чем минус, особенно в плане надежности.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 августа 2012 12:26
    Zabolotni:

    Ну МКПП скорее плюс, чем минус, особенно в плане надежности.

    сейчас - не факт. ибо:
    1. на акпп мотор работает в более щадящих условиях (акпп не даёт возможности "перекрутить" двигло).
    2. ресурс, особенно у новой, акпп - весьма и весьма высокий если не убивать её целенаправленно.
    3. на ручке, особенно на дизелях - часто ставится достаточно дорогой двухмассовый маховик. с весьма малым ресурсом. либо хитрое дорогое сцепление. и цена замены этого "расходника" очень часто бывает сопоставима с ценой ремонта акпп.

    так что надо смотреть конкретные акпп и мкпп. и уже только после этого сравнивать.