Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
hatnich:День добрый, требуется совет специалиста. По приезду из США (покупали на манхейме) у калибра 2.0 2007 года горела Контрольная лампа неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой ")молния(" - плавали обороты во время движения, машина тупила, сняли клемы, лампа погасла, машина начала вести себя нормально. Проехали около 100км, загорелся ЧЕК - машина заглохла, при повороте ключа зажигания - стартер крутит но машина не заводится. Диагностика показала что неисправен датчик 1-го распредвала, заказали по вину новый датчик, но он не подходит, купили б\у датчик поставили - пишет что и этот неисправен!
Может кто сталкивался с похожей проблемой, на станции где выполнялись все работы говорят: - Возможно растянулась цепь и проскакивает - по этому не заводится (я лично сомниваюсь в этом)
В чём может быть причина неисправности? Посоветуйте толковых спецов!
А на диагностике какую ошибку показывает? У меня что то похожее есть, писало ошибку S000B - потеря связи с датчиком положения распредвала и варианты почему может быть данная ошибка: 1) Масло в двигателе не той вязкости(в америке они льют минералку, возможно при смесе остатков минералки и синтетике такая ошибка и выскакивает) 2) неправильный угол зажигания(как мне расказали возможко ремень ГРМ на один зубец не правильно установлен, то такое может быть) 3) Не работает датчик положения распредвала(я заказал новый чарез сервис и заменил, ошибка не пропала, но кокп. даже при одном неисправном датчике(в движке их два) переключает в аварийный режим и двигатель все равно должен заводиться) 4)Неисправен один из саленоидов(на диагностике должно показать какая цепь не работает), либо если при проверке соленоида тестером все нормально, то возможно он просто пререодически забивается грязью, в этом случае попробовать снять его и промыть. Я пока что кроме того что в поменял датчик ничего не делал больше, ошибка появляется после того как машина постоит несколько дней, а если каждый день езжу то вроди как и не беспокоит, но обороты плавают в диапозоне 600-800, но может оно так и надо
неправильный угол зажигания(как мне расказали возможко ремень ГРМ на один зубец не правильно установлен, то такое может быть)
Ремня грм нет, есть цепь. Перескочить она не могла и вряд ли кто-то снимал цепь, а потом неправильно установил, хотя всякое может быть.
А из-за чего могут обороты плавать в диапазоне 600-800, если ошибку никакую не показывает?
KARAFFA, Я, кстати, тоже в серебрянке живу)))
Не вам ли я сегодня махал рукой на кольце возле Восточного в 21.25 примерно. Я на красной машине.
А из-за чего могут обороты плавать в диапазоне 600-800, если ошибку никакую не показывает?
Может быть из- за свечей, например.
Всем добрый день! У меня (Caliber SXT 2,0) стучат пальцы при разгоне. Особенно слышно, если приоткрыть окна и ехать вдоль стены или ряда машин. Пробовал заправляться 92-м и 95-м - без разницы. Сейчас езжу только на 95-м. Нужно ли что-то предпринимать или так ездить?
По датчику положения распредвала - при покупке машины тоже горел чек и показывал ошибку работы этого датчика - вылечилось заливкой новой прошивки, в нете потом нашел такую инфу, что эта ошибка возникает из-за проблем с прошивкой в моделях 2006-2007 г.
Demyan:По датчику положения распредвала - при покупке машины тоже горел чек и показывал ошибку работы этого датчика - вылечилось заливкой новой прошивки, в нете потом нашел такую инфу, что эта ошибка возникает из-за проблем с прошивкой в моделях 2006-2007 г.
А прошивку где делал?
Ездил вчера на комп. диагностику со своим "чеком", в добавок к нему зажегся и "газкэп", т.е. проблема с крышкой бака, и вот комп. показал что "чек" мой горит из-за очень маленькой утечки из топливной системы паров, мастер сказал что это ничего страшного, исправил ошибку, чек погас, во многих машинах из-за такой ошибки "чек" вообще не загорается, это сделано "крайслеровцами" из-за экологии, т.е. маленькая утечка, зажегся "чек", едь на станцию, устраняй. А вот про "газкэп", мастер сказал, что каждый 3-ий Додж приезжает с такой ошибкой, как бы герметичнось крышки бака плохая, ошибок комп. больше не увидел, "чек" погас, комп. больше шибок не выдал, а вот "газкэп" не погас, сказали что он сам погаснет после третьей холодной заводки двигла, был ли у кого такой проблем с этой крышкой бака?
ALEXOS4:Ездил вчера на комп. диагностику со своим "чеком", в добавок к нему зажегся и "газкэп", т.е. проблема с крышкой бака, и вот комп. показал что "чек" мой горит из-за очень маленькой утечки из топливной системы паров, мастер сказал что это ничего страшного, исправил ошибку, чек погас, во многих машинах из-за такой ошибки "чек" вообще не загорается, это сделано "крайслеровцами" из-за экологии, т.е. маленькая утечка, зажегся "чек", едь на станцию, устраняй. А вот про "газкэп", мастер сказал, что каждый 3-ий Додж приезжает с такой ошибкой, как бы герметичнось крышки бака плохая, ошибок комп. больше не увидел, "чек" погас, комп. больше шибок не выдал, а вот "газкэп" не погас, сказали что он сам погаснет после третьей холодной заводки двигла, был ли у кого такой проблем с этой крышкой бака?
У меня тоже такая ошибка выскакивала, но её проверить можно через ключ, и не отдавать лишние деньги на диагностику. Я просто протер крышку из нутри и горловину снаружи (места контакта) и по плотнее закрыл, и ошибка, где то с трейтего завода, пропала .
ALEXOS4:был ли у кого такой проблем с этой крышкой бака?
Абсолютно такая же проблемма была и у меня. Ездил тоже на скрыганова. Было это правда 2 года назад. Тогда они мне пытались впарить новую крышку бака за приличную сумму. Поездил - gascap погас сам собой. После этого появлялся 1 раз.
У меня раньше на Неоне тоже такая проблема из-за крышки бака была. Замена на новую не помогла. забил на нее)))
И всетаки, кто гоняет на белом Калибере с наклейкой онлайнера на заднем стекле? Уже третий раз встречаю на наших дорогах
Apollo13:И всетаки, кто гоняет на белом Калибере с наклейкой онлайнера на заднем стекле? Уже третий раз встречаю на наших дорогах
Встречаю постоянно по выходным этот Калибер белый с наклейкой онлайнера припаркованным около представителей Lorinser на П. Бровки 19. Наверняка мы говорим об одной и той же машине. А вы где его видели?
Apollo13:У меня раньше на Неоне тоже такая проблема из-за крышки бака была. Замена на новую не помогла. забил на нее)))
И всетаки, кто гоняет на белом Калибере с наклейкой онлайнера на заднем стекле? Уже третий раз встречаю на наших дорогах
Не скажу про калибер конкретно, но в америкосах часто загорается эта лампочка или чек энжин если меняеется качество топливо (даже в лучшую сторону). Часто проблема в крышке бензобака (оригинальная идет без ключа и не запирается, ставят с ключом - отсюда проблема). Закручивать надо до щелчка. Следующее проблемное место - трубочки рециркуляции паров бензина, потом трубки рециркуляции выхлопных газов.
Но при всех этих случаях (за исключением подсоса воздуха на хомутиках и тройничках в системах рециркуляции выхлопных газов) динамика машины не страдает.
Плюс внимательно прочитайте инструкцию. На кадиллаках (последнее что водил из американского автопрома) чек енжин когда горит - ездить можно, когда мигает уже нельзя! (только на сервис и мееедленно или лучше на эвакуаторе).
dima_siv, а я встречаю на Ботанической и Радиальной. В обедденное время. Видимо человек на обед ездит в район Ангарской.
Мужики я конечно все понимаю многое можно здесь на форуме обсудить, но дался вам этот белый Калибер, пусть себе ездит, вы как в "Золотом теленке", когда Остапа доводил отчаянный автолюбитель "со своим Студебеккером"....