Ответить
  • UPelsin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    UPelsin Senior Member Автор темы

    1387

    17 лет на сайте
    пользователь #97803

    Профиль
    Написать сообщение

    1387
    # 22 февраля 2010 22:10

    Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)

    Купить. Продать Dodge на Автобарахолке Onliner.by

  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 14 сентября 2010 14:47 Редактировалось Caliber-SXT, 1 раз.

    Редактирование сообщения

  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 14 сентября 2010 14:51
    hatnich:

    День добрый, требуется совет специалиста. По приезду из США (покупали на манхейме) у калибра 2.0 2007 года горела Контрольная лампа неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой ")молния(" - плавали обороты во время движения, машина тупила, сняли клемы, лампа погасла, машина начала вести себя нормально. Проехали около 100км, загорелся ЧЕК - машина заглохла, при повороте ключа зажигания - стартер крутит но машина не заводится. Диагностика показала что неисправен датчик 1-го распредвала, заказали по вину новый датчик, но он не подходит, купили б\у датчик поставили - пишет что и этот неисправен!

    Может кто сталкивался с похожей проблемой, на станции где выполнялись все работы говорят: - Возможно растянулась цепь и проскакивает - по этому не заводится (я лично сомниваюсь в этом)

    В чём может быть причина неисправности? Посоветуйте толковых спецов!

    А на диагностике какую ошибку показывает? У меня что то похожее есть, писало ошибку S000B - потеря связи с датчиком положения распредвала и варианты почему может быть данная ошибка: 1) Масло в двигателе не той вязкости(в америке они льют минералку, возможно при смесе остатков минералки и синтетике такая ошибка и выскакивает) 2) неправильный угол зажигания(как мне расказали возможко ремень ГРМ на один зубец не правильно установлен, то такое может быть) 3) Не работает датчик положения распредвала(я заказал новый чарез сервис и заменил, ошибка не пропала, но кокп. даже при одном неисправном датчике(в движке их два) переключает в аварийный режим и двигатель все равно должен заводиться) 4)Неисправен один из саленоидов(на диагностике должно показать какая цепь не работает), либо если при проверке соленоида тестером все нормально, то возможно он просто пререодически забивается грязью, в этом случае попробовать снять его и промыть. Я пока что кроме того что в поменял датчик ничего не делал больше, ошибка появляется после того как машина постоит несколько дней, а если каждый день езжу то вроди как и не беспокоит, но обороты плавают в диапозоне 600-800, но может оно так и надо:)

  • KARAFFA Member
    офлайн
    KARAFFA Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #163129

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 сентября 2010 19:31

    неправильный угол зажигания(как мне расказали возможко ремень ГРМ на один зубец не правильно установлен, то такое может быть)

    Ремня грм нет, есть цепь. Перескочить она не могла и вряд ли кто-то снимал цепь, а потом неправильно установил, хотя всякое может быть.

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 15 сентября 2010 15:02

    KARAFFA, Я, кстати, тоже в серебрянке живу)))

    apollo13
  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 16 сентября 2010 08:25

    А из-за чего могут обороты плавать в диапазоне 600-800, если ошибку никакую не показывает?

  • KARAFFA Member
    офлайн
    KARAFFA Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #163129

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 16 сентября 2010 22:19

    KARAFFA, Я, кстати, тоже в серебрянке живу)))

    Не вам ли я сегодня махал рукой на кольце возле Восточного в 21.25 примерно. Я на красной машине.

    А из-за чего могут обороты плавать в диапазоне 600-800, если ошибку никакую не показывает?

    Может быть из- за свечей, например.

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 17 сентября 2010 01:37

    KARAFFA, вроде не мне.... Я такого не помню)))

    apollo13
  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 17 сентября 2010 08:05

    Может быть из- за свечей, например.

    Свечам только год, Moparовские NGK

  • vimba Junior Member
    офлайн
    vimba Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #290712

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 сентября 2010 10:43

    Всем добрый день! У меня (Caliber SXT 2,0) стучат пальцы при разгоне. Особенно слышно, если приоткрыть окна и ехать вдоль стены или ряда машин. Пробовал заправляться 92-м и 95-м - без разницы. Сейчас езжу только на 95-м. Нужно ли что-то предпринимать или так ездить?

  • Demyan Member
    офлайн
    Demyan Member

    490

    22 года на сайте
    пользователь #4637

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 19 сентября 2010 18:11

    По датчику положения распредвала - при покупке машины тоже горел чек и показывал ошибку работы этого датчика - вылечилось заливкой новой прошивки, в нете потом нашел такую инфу, что эта ошибка возникает из-за проблем с прошивкой в моделях 2006-2007 г.

  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 20 сентября 2010 09:28
    Demyan:

    По датчику положения распредвала - при покупке машины тоже горел чек и показывал ошибку работы этого датчика - вылечилось заливкой новой прошивки, в нете потом нашел такую инфу, что эта ошибка возникает из-за проблем с прошивкой в моделях 2006-2007 г.

    А прошивку где делал?

  • Demyan Member
    офлайн
    Demyan Member

    490

    22 года на сайте
    пользователь #4637

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2010 16:23

    г. Минск, ул.Скрыганова 6.

    259-17-52

  • ALEXOS4 Junior Member
    офлайн
    ALEXOS4 Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #141451

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 сентября 2010 10:49

    Ездил вчера на комп. диагностику со своим "чеком", в добавок к нему зажегся и "газкэп", т.е. проблема с крышкой бака, и вот комп. показал что "чек" мой горит из-за очень маленькой утечки из топливной системы паров, мастер сказал что это ничего страшного, исправил ошибку, чек погас, во многих машинах из-за такой ошибки "чек" вообще не загорается, это сделано "крайслеровцами" из-за экологии, т.е. маленькая утечка, зажегся "чек", едь на станцию, устраняй. А вот про "газкэп", мастер сказал, что каждый 3-ий Додж приезжает с такой ошибкой, как бы герметичнось крышки бака плохая, ошибок комп. больше не увидел, "чек" погас, комп. больше шибок не выдал, а вот "газкэп" не погас, сказали что он сам погаснет после третьей холодной заводки двигла, был ли у кого такой проблем с этой крышкой бака?

  • Caliber-SXT Member
    офлайн
    Caliber-SXT Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #305026

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 21 сентября 2010 11:29
    ALEXOS4:

    Ездил вчера на комп. диагностику со своим "чеком", в добавок к нему зажегся и "газкэп", т.е. проблема с крышкой бака, и вот комп. показал что "чек" мой горит из-за очень маленькой утечки из топливной системы паров, мастер сказал что это ничего страшного, исправил ошибку, чек погас, во многих машинах из-за такой ошибки "чек" вообще не загорается, это сделано "крайслеровцами" из-за экологии, т.е. маленькая утечка, зажегся "чек", едь на станцию, устраняй. А вот про "газкэп", мастер сказал, что каждый 3-ий Додж приезжает с такой ошибкой, как бы герметичнось крышки бака плохая, ошибок комп. больше не увидел, "чек" погас, комп. больше шибок не выдал, а вот "газкэп" не погас, сказали что он сам погаснет после третьей холодной заводки двигла, был ли у кого такой проблем с этой крышкой бака?

    У меня тоже такая ошибка выскакивала, но её проверить можно через ключ, и не отдавать лишние деньги на диагностику. Я просто протер крышку из нутри и горловину снаружи (места контакта) и по плотнее закрыл, и ошибка, где то с трейтего завода, пропала .

  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 21 сентября 2010 12:29
    ALEXOS4:

    был ли у кого такой проблем с этой крышкой бака?

    Абсолютно такая же проблемма была и у меня. Ездил тоже на скрыганова. Было это правда 2 года назад. Тогда они мне пытались впарить новую крышку бака за приличную сумму. Поездил - gascap погас сам собой. После этого появлялся 1 раз.

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 21 сентября 2010 21:44

    У меня раньше на Неоне тоже такая проблема из-за крышки бака была. Замена на новую не помогла. забил на нее)))

    И всетаки, кто гоняет на белом Калибере с наклейкой онлайнера на заднем стекле?:) Уже третий раз встречаю на наших дорогах:)

    apollo13
  • dima_siv Senior Member
    офлайн
    dima_siv Senior Member

    784

    17 лет на сайте
    пользователь #98206

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 22 сентября 2010 08:35
    Apollo13:

    И всетаки, кто гоняет на белом Калибере с наклейкой онлайнера на заднем стекле?:) Уже третий раз встречаю на наших дорогах:)

    Встречаю постоянно по выходным этот Калибер белый с наклейкой онлайнера припаркованным около представителей Lorinser на П. Бровки 19. Наверняка мы говорим об одной и той же машине. А вы где его видели?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 22 сентября 2010 11:23
    Apollo13:

    У меня раньше на Неоне тоже такая проблема из-за крышки бака была. Замена на новую не помогла. забил на нее)))

    И всетаки, кто гоняет на белом Калибере с наклейкой онлайнера на заднем стекле?:) Уже третий раз встречаю на наших дорогах:)

    Не скажу про калибер конкретно, но в америкосах часто загорается эта лампочка или чек энжин если меняеется качество топливо (даже в лучшую сторону). Часто проблема в крышке бензобака (оригинальная идет без ключа и не запирается, ставят с ключом - отсюда проблема). Закручивать надо до щелчка. Следующее проблемное место - трубочки рециркуляции паров бензина, потом трубки рециркуляции выхлопных газов.

    Но при всех этих случаях (за исключением подсоса воздуха на хомутиках и тройничках в системах рециркуляции выхлопных газов) динамика машины не страдает.

    Плюс внимательно прочитайте инструкцию. На кадиллаках (последнее что водил из американского автопрома) чек енжин когда горит - ездить можно, когда мигает уже нельзя! (только на сервис и мееедленно или лучше на эвакуаторе).

  • Apollo13 Senior Member
    офлайн
    Apollo13 Senior Member

    2809

    19 лет на сайте
    пользователь #43929

    Профиль
    Написать сообщение

    2809
    # 22 сентября 2010 11:26

    dima_siv, а я встречаю на Ботанической и Радиальной. В обедденное время. Видимо человек на обед ездит в район Ангарской.

    apollo13
  • ALEXOS4 Junior Member
    офлайн
    ALEXOS4 Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #141451

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 сентября 2010 15:32

    Мужики я конечно все понимаю многое можно здесь на форуме обсудить, но дался вам этот белый Калибер, пусть себе ездит, вы как в "Золотом теленке", когда Остапа доводил отчаянный автолюбитель "со своим Студебеккером".... :wink: