Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 октября 2011 16:14

    Anger, спасибо за поддержку!

    21 Мбит/с=2,625 МБайт/с

    К теме о скорости соединения можно добавить информацию о том, что мой телефон, ZTE Libra, по техническим характеристикам, поддерживает скорость ДО 7,2 Мбит/сек=0,9 Мегабайт/сек.

    Я бы на Вашем месте, написал жалобу на имя директора с требованием разобраться с ошибкой биллинга и вернуть баланс вашего счёта по состоянию на 15.06.2011 22:15.

    Я уже 3 письма подобного характера им подавал. Всегда ответ был однотипный:"Наши технологии позволяют скорости до 21 Мбит/сек. Вы воспользовались нашими услугами, оплатите".
    Никакой информации по IP адресам, с которых могло быть скачивание, они мне не предоставили(что уже настораживает).

    Есть еще вопрос по оплате: у меня способ расчета был по предоплате, т.е. я внес на баланс 20 000р. Значит, по окончании этой суммы, они обязаны меня просто отключить. На каких основаниях они "позволили мне влезть" в такой минус?

    P.S.

    Если симка не важна, подключайте другую, но не держите на балансе больших сумм.

    Да после таких "сюрпризов", уж точно к мтс-у не подрублюсь больше. Буду сидеть на велике. Имхо, эта контора посерьезнее и таких детских "шуточек" не позволит.

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Anger Senior Member
    офлайн
    Anger Senior Member

    609

    17 лет на сайте
    пользователь #94473

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 14 октября 2011 17:20

    Schumi, велик тоже не панацея. Слышал много жалоб, что до сих пор воруют деньги.
    С МТС у меня проблем никогда не было. С великлом же были (Библиотеку все помнят? 8) ). Косяки, в общем, у всех могут быть.

    Но по поводу суда не переживайте - вещи вроде очевидные. Пускай докажут что Вы использовали услугу в том объёме, за который с Вас пытаются взыскать деньги (в т.ч. и с указанием ресурсов с которых производилось скачивание).

  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 17 октября 2011 10:38

    Меня смущает тот факт, что детализация может не быть основанием для предъявления в суде. Это просто распечатка, без подписей и печатей или штампов. Такую можно запросто набрать в Excel.
    Плюс к этому, мтс утверждает, что в детализации указывается время начала сессии, а время окончания не указывается :insane:

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Anger Senior Member
    офлайн
    Anger Senior Member

    609

    17 лет на сайте
    пользователь #94473

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 18 октября 2011 14:02
    Schumi:

    Меня смущает тот факт, что детализация может не быть основанием для предъявления в суде. Это просто распечатка, без подписей и печатей или штампов. Такую можно запросто набрать в Excel.

    Ну если так - нужно ходатайствовать в суде о официальном запросе детализированного отчёта по балансу.

    Плюс к этому, мтс утверждает, что в детализации указывается время начала сессии, а время окончания не указывается :insane:

    А разве одна услуга не прерывается такой же по сути и по наименованию? Окончание услуги INTERNET_DAY 100% имеет место на начало следующей услуги INTERNET_DAY, если это не так - то как считать трафик? Учёт 30 сессий вести одновременно?

    Ну и главное. Согласно Указу президента №60 (6. Поставщики интернет-услуг обязаны осуществлять идентификацию абонентских устройств* при оказании интернет-услуг, учет и хранение сведений об абонентских устройствах, а также сведений об оказанных интернет-услугах.) - обязаны по требованию суда предоставить информацию, что за устройство использовалось и какие именно интернет услуги оказаны. Обязаны хранить год. Если нет - жалобу в прокуратуру на неисполнение указа президента.

    Не исключены, конечно, фальсификации ("запросто набрать в Excel другую распечатку" - подкорректировать пару записей в табличке БД) со стороны МТС, хотя смысла особого не вижу. А можно ещё раз заказать детализацию на этот раз с печатями?

  • Anger Senior Member
    офлайн
    Anger Senior Member

    609

    17 лет на сайте
    пользователь #94473

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 18 октября 2011 16:14 Редактировалось Anger, 1 раз.

    В общем, немого поразмыслив, пришёл к выводу, что лучшая защита - это нападение.

    Подавать иск самостоятельно - дорого и неблагодарно.
    А вот обратится в Общество защиты потребителей дёшево и просто. Объяснить там ситуацию - что, мол, забрали 20 тысяч и хотят отсудить ещё 400. Запастись предварительно копиями всех жалоб, ответов, детализаций и т.п.
    Юристы общества, полагаю, помогут подать иск с требованием вернуть 20 тыс и оградить от нападок компании МТС. Там и детализацию заверенную запросят, и экспертизу аппарата на максимальную скорость обмена данным произведут, если нужно, бесплатно к тому же.
    Если же не станут заниматься (что представляется мне маловероятным) - тогда уже готовится к суду в качестве защищающегося.

  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 18 октября 2011 16:34

    Anger, спасибо за ссылку на указ. Думаю, пригодиться.
    Собираюсь подать мтс-у очередное заявление. Буду требовать подробной распечатки ip-адресов и imei.
    Если все будет без изменений, обращусь в Общество.

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 ноября 2011 14:53

    Пришел ответ от мтс.
    IP-адреса не указали. Имена скачанных файлов не указали.
    IMEI моего аппарата указали.
    Утверждают, что в 22.15 началось интернет соединение и через 34 мин. оно закончилось. Таким образом, расчетная скорость соединения составила 3,4 Мбит/сек.
    Что теперь делать?
    Писать очередную претензию?
    Или махнуть на все и оплатить?

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 10 ноября 2011 16:23

    Слышал много жалоб, что до сих пор воруют деньги.

    а в америке негров линчуют.

    select * from *
  • ShuriC13 Senior Member
    офлайн
    ShuriC13 Senior Member

    722

    19 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 28 ноября 2011 14:56 Редактировалось ShuriC13, 1 раз.

    1. Два дня назад купил ребёнку тел. на андроиде. Сразу заменил в настройках wap.mts.by на internet mts.by. Вот <цензура>. По умолчанию ставят WAP, чтобы срубить бабла ничего не делая. Это ведь они сам и придумали, что wap с какого-то рожна дороже.
    На следующее утро задолженность 57 тыщ. Тут же скачал расчепятку - чётко видно, что трафик в течении 1-2 часов вечером имел место. Самое вероятное, что <цензура> андроид попытался скачать обновление, хотя оно запрещено. Хз, скачал или нет, но значок об обновлении висит до сих пор. Если кликнуть "обновить", то просит подключится.
    Короче, на гуглофоны нужно сразу ставить счётчик трафика и прочие следяще-отключающие софтины.
    Проблема в другом - МТС позволила, я уверен, НАМЕРЕННО (но сошлются на биллинговую систему) так далеко зайти в минус. Трафик был в 21-23 часа вечера, но ещё в 4 утра видно, что коннект был, т.к. какая-то мелочёвка скачалась.
    2. На другом телефоне - просто звонилка с 1 тыщ. рублей на счёте.
    Постоянно-периодически приходи спам от МТС с разными дурацкими предложениями куда-то подключиться и во что-то сыграть. Наверное, этот мусор гордо называется МТС-эфир.
    Причём это так хитро сделано, что это сообщение висит на экране и ждёт ответа. В итоге МТС просто вынуждает своих абонентов "случайно" подписываться на абсолютно ненужные сервисы. У меня, например, нажатие на кнопку "список вызовов" как раз приводит к нажатию на ОК совершенно ненужного и неожиданного для меня сообщения. Я не подписывался под тем, что когда я беру мобилку со стола, она уже заряжена моими денежками для отправки "доброму" дяде. С моего счёта нагло было списано 9900 руб.
    Пойду выяснять отношения.
    ***
    Надо отдать должное, после обращения в суппорт, вопрос был закрыт и деньги возвращены.

    Правільна зададзенае пытаньне – палавіна адказу.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 28 ноября 2011 20:20

    ShuriC13, у мтс разве имеет значение название точки доступа?

    in hostem omnia licita.
  • aak Junior Member
    офлайн
    aak Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #371354

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 ноября 2011 00:45

    имеет значение прокси

  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 2 декабря 2011 12:44

    вижу много проблем было, когда при скачивании заходили в глубокий минус. сегодня сам стал таким же. скажите что в такой ситуации мона сделать, кроме как отдать пол ЗП?

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 2 декабря 2011 12:52 Редактировалось HAXHAX, 2 раз(а).

    раньше нужно думать было
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1796959&p=24769097#p24769097

  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 2 декабря 2011 12:53 Редактировалось torrentes, 1 раз.

    m&m, спасибо, кэп
    ты когда к врачу ходишь тебе так же отвечают?)

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 2 декабря 2011 13:04

    не хожу я к врачу , но и ни разу бы не удивился , если б именно так и ответили , ибо поздно пить боржоми , когда ........

  • 136826 Senior Member
    офлайн
    136826 Senior Member

    1242

    16 лет на сайте
    пользователь #136826

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 29 декабря 2011 18:06

    незнаю по адресу я или нет:

    подключена услуга безлимитный интерент, вчера сидел через opera mobile сняли деньги ушел в минус, что это вообще такое?! до этого заходил в интерент тоже через opera mobile но деньги не улетали..аппарат htc wildfire s

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 29 декабря 2011 21:30

    через Opera MINI
    внимательно читайте условия

    #‎чтотонетак