Алексей_Смирноv:у мну в родном немецком мануале - замена масла раз в 10 000, при тяжелых условиях/городской эксплуатации - раз в 5 тык...
для примера :
на украину дизель авто не поставляют а нам -да.
Ну правда
Смотрим сюда
Алексей_Смирноv:у мну в родном немецком мануале - замена масла раз в 10 000, при тяжелых условиях/городской эксплуатации - раз в 5 тык...
для примера :
на украину дизель авто не поставляют а нам -да.
Ну правда
Смотрим сюда
Sammy,
можно-можно, не волнуйся. таксисты и больше наезжают
Это в новый год может и наезжают , а так по моему стоят больше
У современнных тойот такие же межсервисные интервалы 10к для нормальных условий и 5к для тяжелых (подробно перечислены какие).
Long life программа у VAG, расчет для периода замены масла строится на пробеге, расходе топлива и температуре масла. При городских поездках масло долго бывает холодным на работающем двигателе, потому межсервисный интервал сокращается.
Shura1, у меня гарантийный авто, где межсервисный интервал 15 тык. ты представляешь глаза манагера на сервисе, если я приеду и скажу: йо! чуваки поменяйте мне масло на 8 тык! и не волнуют меня рекомендации производителя про 15 тык. местные кулибины лучше знают! чо встали? а ну менять!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Sammy, кончиться гарантия - продашь купишь новый
Я бы посоветовал лить маслице М8
Shura1, так и сделаю. а вот какое масло лить, решают на сервисе, к счастью, а не местные кулибины. и пользуются они рекомендациями и допусками производителя автомобиля, а не собственными теориями.
Sammy, есть такое хорошее маркетинговое преимущество: периодичность обслуживания. Юзер не хочет ездить к дилеру раз в 5к, он хочет ездить как можно меньше куда-то, потому как он купил новое авто и ничего не хочет делать ближайшие 3-4 года в нем.
Некоторые автомобильны компании дают ему это, и он выбирает форд, рено, потому как "заимешься ездить каждые 10к на тойоту".
Roman4x4, не понял твоей мысли... если ты считаешь, что я должен менять масло в новой машине каждые 5-6 тыс, то ошибаешься. технологии не стоят на месте. у грузовиков вообще смена масла через 30 тыс, а ведь могут менять и через 10. а почему? маркетинг? да нет, батенька, трезвый расчет и снижение издержек + рекомендации производителя. есть автосы, у которых межсервисный интервал 10 тыс, есть у кого 20 тыс. и поверь мне, межсервисный интервал - это не самый важный фактор, по которому выбирают автос покупатели. и руководствоваться регламентом ТО нужно из мануала к твоему авто. остальное - паранойя.
kitnamore, но м8 не будут же? и гарантия 3 года, по истечении которой я продам машину. в данном случае мне пофигу, что зальют на сервисе.
Sammy:kitnamore, но м8 не будут же? и гарантия 3 года, по истечении которой я продам машину. в данном случае мне пофигу, что зальют на сервисе.
один раз не сможете продать свое авто по истечении гарантии за приемлимую цену - станет не все равно что льют на сервисе и времена эти уже не за горами.
у меня гарантийный авто, где межсервисный интервал 15 тык.
ну свои гарантийные 100 тык он откатает, а дальше что?
у грузовиков вообще смена масла через 30 тыс
а какое там масло, его объем, объем двигателя, обороты и режим работы? ась?
поверь мне, межсервисный интервал - это не самый важный фактор, по которому выбирают автос покупатели.
на Западе - ОЧЕНЬ существенный.
и гарантия 3 года, по истечении которой я продам машину.
чтобы машину продать по адекватной цене - у нее должно быть адекватное состояние... а то я знаю в Минске парочку Мазда 6 которые бу года полтора и продаются - в жизни бы не купил
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Prada Sport:список авто в студию.
Фиаты, Альфы наверное то же - 30 тык. У дизельного Фиата Eco заявленно 35 тык.
SMaster, цена после окончания гарантии будет соответствовать рыночной, и естественно она будет ниже цены новой. тут вы мне ничего нового не открыли. и тем не менее следующая моя машина будет новой. надо больше зарабатывать не можешь позволить купить себе новую машину - придумаешь кучу отговорок и причин. как кто-то раньше заметил - это от бедности. в этом ничего страшного нет, нужно жить по средствам.
а на сервисах в гарантийные машины дерьмо не льют, поверьте. в этом случае рисковать никто не будет.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Sammy:Shura1, у меня гарантийный авто, где межсервисный интервал 15 тык. ты представляешь глаза манагера на сервисе, если я приеду и скажу: йо! чуваки поменяйте мне масло на 8 тык! и не волнуют меня рекомендации производителя про 15 тык. местные кулибины лучше знают! чо встали? а ну менять!
. Поменяют без вопросов. Хоть каждые 500 км к ним заезжай. Это ж не бесплатная операция, включённая в стоимость авто .
master_of_shadows, так а смысл??? я ж про то и пишу, что если указан срок 15 тыс, то маразм менять через 5-6-7-8 тыс
Sammy,
думаю нет, но дешевенький мобил - запросто.
Я не к тому, что это прямо-таки очень плохо, просто получается что гарантия по тех.жидкостям - это миф в наших реалиях. Может гдле-то кто-то что-то льет фирменное, но атлант льет то, что под рукой, т.е. не фирменные жидкости. Пусть тоже масло соответствует SAE, но производитель расчет нагрузок вел с теми маслами, что указал и на них гарантировал 5-10-15 или 20тысяч км пробега.
Представляю себе чела, который пришел покупать новую машину.
Список вопросов, задаваемых продавцу в порядке поступления:
1) Какой у Ваших машин межсервисный интервал?
2) Что меняется во время ТО-1, ТО-2 и т.д.
3) Сколько нормо-часов предусматривает замена масляного фильтра? и т.д.
Очевидно, продавцы автосалонов - постоянные клиенты Новинок.
Если исходить из здравого смысла, межсервисный интервал - результат компромиссов. Вряд ли хоть один производитель будет устанавливать супердлинный интервал, рискуя получить массовые гарантийные случаи.
Знакомые владельцы VW утверждают, что на VW льют оригинал (Кастрюль в оригинальной упаковке). Остальные - ХЗ. Чесслово, не вижу смысла париться по этому поводу. Уверен, что если будешь настаивать, - закажут и вольют оригинал. Для масел от остальных производителей важен только допуск производителя авто. А так - все масла более-менее одинаковы. Основная опасность - нарваться на подделку. Теоретически официальный сервис должен гарантировать аутентичность масла, практически - ХЗ.
Уверен также, что официальный сервис сервис с удовольствием поменяет масло хоть через каждые полкилометра пробега. Наоборот, будете любимым клиентом. После 500 замены пришлют бобслейку в подарок.
Сколько смотрел на малине, Мобил идет приблизительно в одну цену с Шеллом и Кастрюлем. В чем проблема с мобилем?