Ответить
  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 2 марта 2009 20:27
    Алексей_Смирноv:

    у мну в родном немецком мануале - замена масла раз в 10 000, при тяжелых условиях/городской эксплуатации - раз в 5 тык...

    для примера :

    на украину дизель авто не поставляют а нам -да.

    Ну правда :)

    Смотрим сюда

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 3 марта 2009 09:01

    Sammy,

    можно-можно, не волнуйся. таксисты и больше наезжают

    Это в новый год может и наезжают , а так по моему стоят больше :)

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 марта 2009 09:09

    У современнных тойот такие же межсервисные интервалы 10к для нормальных условий и 5к для тяжелых (подробно перечислены какие).

    Long life программа у VAG, расчет для периода замены масла строится на пробеге, расходе топлива и температуре масла. При городских поездках масло долго бывает холодным на работающем двигателе, потому межсервисный интервал сокращается.

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 марта 2009 09:27

    Shura1, у меня гарантийный авто, где межсервисный интервал 15 тык. ты представляешь глаза манагера на сервисе, если я приеду и скажу: йо! чуваки поменяйте мне масло на 8 тык! и не волнуют меня рекомендации производителя про 15 тык. местные кулибины лучше знают! чо встали? а ну менять!

    :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 марта 2009 09:31

    Sammy, кончиться гарантия - продашь купишь новый :ura:

    Я бы посоветовал лить маслице М8 :rotate:

    .
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 марта 2009 10:01

    Shura1, так и сделаю. а вот какое масло лить, решают на сервисе, к счастью, а не местные кулибины. и пользуются они рекомендациями и допусками производителя автомобиля, а не собственными теориями.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 марта 2009 10:12

    Sammy, есть такое хорошее маркетинговое преимущество: периодичность обслуживания. Юзер не хочет ездить к дилеру раз в 5к, он хочет ездить как можно меньше куда-то, потому как он купил новое авто и ничего не хочет делать ближайшие 3-4 года в нем.

    Некоторые автомобильны компании дают ему это, и он выбирает форд, рено, потому как "заимешься ездить каждые 10к на тойоту".

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 марта 2009 10:25

    Roman4x4, не понял твоей мысли... если ты считаешь, что я должен менять масло в новой машине каждые 5-6 тыс, то ошибаешься. технологии не стоят на месте. у грузовиков вообще смена масла через 30 тыс, а ведь могут менять и через 10. а почему? маркетинг? да нет, батенька, трезвый расчет и снижение издержек + рекомендации производителя. есть автосы, у которых межсервисный интервал 10 тыс, есть у кого 20 тыс. и поверь мне, межсервисный интервал - это не самый важный фактор, по которому выбирают автос покупатели. и руководствоваться регламентом ТО нужно из мануала к твоему авто. остальное - паранойя.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 3 марта 2009 10:48

    Sammy,

    я бы не был уверен так в масле - будут лить то, что есть на складе.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 марта 2009 10:51

    kitnamore, но м8 не будут же? :wink: и гарантия 3 года, по истечении которой я продам машину. в данном случае мне пофигу, что зальют на сервисе.

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 марта 2009 11:02
    Sammy:

    kitnamore, но м8 не будут же? :wink: и гарантия 3 года, по истечении которой я продам машину. в данном случае мне пофигу, что зальют на сервисе.

    один раз не сможете продать свое авто по истечении гарантии за приемлимую цену - станет не все равно что льют на сервисе :) и времена эти уже не за горами.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 марта 2009 11:04

    у меня гарантийный авто, где межсервисный интервал 15 тык.

    ну свои гарантийные 100 тык он откатает, а дальше что?

    у грузовиков вообще смена масла через 30 тыс

    а какое там масло, его объем, объем двигателя, обороты и режим работы? ась?

    поверь мне, межсервисный интервал - это не самый важный фактор, по которому выбирают автос покупатели.

    на Западе - ОЧЕНЬ существенный.

    и гарантия 3 года, по истечении которой я продам машину.

    чтобы машину продать по адекватной цене - у нее должно быть адекватное состояние... а то я знаю в Минске парочку Мазда 6 которые бу года полтора и продаются - в жизни бы не купил :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 марта 2009 11:04
    Prada Sport:

    список авто в студию.

    Фиаты, Альфы наверное то же - 30 тык. У дизельного Фиата Eco заявленно 35 тык.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 марта 2009 11:10

    SMaster, цена после окончания гарантии будет соответствовать рыночной, и естественно она будет ниже цены новой. тут вы мне ничего нового не открыли. и тем не менее следующая моя машина будет новой. надо больше зарабатывать :znaika: не можешь позволить купить себе новую машину - придумаешь кучу отговорок и причин. как кто-то раньше заметил - это от бедности. в этом ничего страшного нет, нужно жить по средствам.

    а на сервисах в гарантийные машины дерьмо не льют, поверьте. в этом случае рисковать никто не будет.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 марта 2009 11:27
    Sammy:

    Shura1, у меня гарантийный авто, где межсервисный интервал 15 тык. ты представляешь глаза манагера на сервисе, если я приеду и скажу: йо! чуваки поменяйте мне масло на 8 тык! и не волнуют меня рекомендации производителя про 15 тык. местные кулибины лучше знают! чо встали? а ну менять!

    :roof:

    :D. Поменяют без вопросов. Хоть каждые 500 км к ним заезжай. Это ж не бесплатная операция, включённая в стоимость авто :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 марта 2009 11:36

    master_of_shadows, так а смысл??? я ж про то и пишу, что если указан срок 15 тыс, то маразм менять через 5-6-7-8 тыс :roof:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 3 марта 2009 11:37

    Sammy,

    думаю нет, но дешевенький мобил - запросто.

    Я не к тому, что это прямо-таки очень плохо, просто получается что гарантия по тех.жидкостям - это миф в наших реалиях. Может гдле-то кто-то что-то льет фирменное, но атлант льет то, что под рукой, т.е. не фирменные жидкости. Пусть тоже масло соответствует SAE, но производитель расчет нагрузок вел с теми маслами, что указал и на них гарантировал 5-10-15 или 20тысяч км пробега.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 марта 2009 11:41

    kitnamore, на митсу льют вроде shell синтетику. надо глянуть в счетах

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 марта 2009 12:22

    Представляю себе чела, который пришел покупать новую машину.

    Список вопросов, задаваемых продавцу в порядке поступления:

    1) Какой у Ваших машин межсервисный интервал?

    2) Что меняется во время ТО-1, ТО-2 и т.д.

    3) Сколько нормо-часов предусматривает замена масляного фильтра? и т.д.

    Очевидно, продавцы автосалонов - постоянные клиенты Новинок.

    Если исходить из здравого смысла, межсервисный интервал - результат компромиссов. Вряд ли хоть один производитель будет устанавливать супердлинный интервал, рискуя получить массовые гарантийные случаи.

    Знакомые владельцы VW утверждают, что на VW льют оригинал (Кастрюль в оригинальной упаковке). Остальные - ХЗ. Чесслово, не вижу смысла париться по этому поводу. Уверен, что если будешь настаивать, - закажут и вольют оригинал. Для масел от остальных производителей важен только допуск производителя авто. А так - все масла более-менее одинаковы. Основная опасность - нарваться на подделку. Теоретически официальный сервис должен гарантировать аутентичность масла, практически - ХЗ.

    Уверен также, что официальный сервис сервис с удовольствием поменяет масло хоть через каждые полкилометра пробега. Наоборот, будете любимым клиентом. После 500 замены пришлют бобслейку в подарок.

    Сколько смотрел на малине, Мобил идет приблизительно в одну цену с Шеллом и Кастрюлем. В чем проблема с мобилем?