Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 октября 2010 23:08

    mace, Шадов 750 2008 года обходилась тогда же, когда я купил саважа на 200 басов дороже (прям на том же аукционе). То есть в 4200 дома в идеале полном. Мыж не тарим на ибее мотоциклы, ибо голы, как соколы :) Собственно большинство ходовых мотоциклов в хорошем состоянии возрастом в 2-3 года можно купить до 2500 там. Классики и круищеры, не касается некоторых особо любимыъ в америке моджелей и всех тру-спортов. Вот собственно тебе и выкристаллизовывается разница в цене: 2500 минус цена 20-летнего мотоцикла.

    Кроме того, old-jim абсолютно прав в необходимости КВАЛИФИЦИРОВАННОГО выбора, т.е. тщательная проверка ВСЕГО (т.е. кроме прочего также истории мотика и личности единственного предшествующего владельца) надёжно избавляет от шлифовок ГБЦ, хонов и прочей хуиты, характерной для ушатанных зашаманенных дорезков и всякого битого отстоя

    С этим не поспоришь, НО насколько же тяжело это сделать для 20-летнего мото по фоткам и на доверии...

    Вобщем я глубоко убежден, что никто, кто хотел бы себе мотоцикл для обычной езды, от новой растаможки не выйграет, все только проиграют.

    Но лично меня больше всего раздражает неоднозначность и непрозрачность самой процедуры и практически невозможность ТОЧНО опеределить заранее сумму растаможки.

    Не только больше платить заставляют, но и больше тратить нервов и времени. Последний мот мне агент растамаживал, я на таможню явился только чтобы выкатить мотоцикл за ворота склада и погрузить в бус - лепота.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 октября 2010 23:31
    ugen:

    ...Вобщем я глубоко убежден, что никто, кто хотел бы себе мотоцикл для обычной езды, от новой растаможки не выйграет, все только проиграют...

    Эээхх, как было б хорошо, если б ты был здесь неправ :cry:

    ugen:

    ...Но лично меня больше всего раздражает неоднозначность и непрозрачность самой процедуры и практически невозможность ТОЧНО опеределить заранее сумму растаможки. Не только больше платить заставляют, но и больше тратить нервов и времени...

    Золотые слова (ц), и уж если задаваться целью поменять этот порядок, то аргументировать надо не величиной платежей (контраргумент авторов закона: мотики не социально значимый товар, а игрушка для мажоров, а хуле вы думали быдло кучерявое :molotok: ану живо все в кассу!), а высокими коррупционными рисками такого порядка, который вызывает (да-да, дежавю) ту самую социальную напряжённость :znaika:

    Сам я этим заниматься не буду - мне лично ещё пару лет будет пох т.к. до июля упаковался; но вот поставивши себя на место покупателя :evil: - реально обидно.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 27 октября 2010 23:39

    В конструкции мотиков среднего и малого класса наблюдается консерватизм и взвешенный подход в части насыщения их техновинками. Я могу легко доказать это на примере хорошо знакомой нам обоим линейки хонды. Да ты и сам в воскресенье своими глазами видел, что на конвейерный XL1000V до сих пор ставят узлы, разработанные для VTR и VFR в лохматых 1998..2001, преемственно и без изменений.

    это называется унификация, и ничего плохого в этом не вижу.

    ищущий себе новый и неюзаный мопед по определению должен быть достаточно высоко платежеспособен, и ему как бы незачем сильно волноваться за какие-то 44% налогов - ведь новые мотики и так сильно теряют в цене первые годы после выпуска

    я говорил немножко про другие категории, максимально новый - это 3-5 лет. Я когда себе искал джиксера 750го, видел на аукционе 2009го года с минимальным пробегом за 7 тыщ, с доставкой и всеми делами у нас бы он встал пусть в 10к, сейчас он встанет где-то в 15к, лишних 5к взяться неоткуда. придется "понижать" год и "повышать" пробег.

    Кроме того, old-jim абсолютно прав в необходимости КВАЛИФИЦИРОВАННОГО выбора, т.е. тщательная проверка ВСЕГО

    на аукционе в США за 25летнего корча?!

    Народ, не нужно мне доказывать что какой-то там мотоцикл, по сути одинаков что щас, что 10 лет назад, я хочу купить опреденный мотоцикл, определенного года, но мне почему-то приходится за него доплатить +50%, хочу вчера я его мог купить.

    P.S. может это только я фанат-технофил и верю в алюминивые пространственные рамы, перевернутые вилки, абс, инжектора, радиальные тормоза и т.д. ?!

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 октября 2010 23:54
    poligraph:

    ...я хочу купить опреденный мотоцикл, определенного года, но мне почему-то приходится за него доплатить +50%, хочу вчера я его мог купить.

    poligraph, и это самое печальное во всей истории с новым ТК в привязке к мототеме :(

    В твоём случае я бы щас шерстил внутренний рынок и втаривал бы в случае нахождения неупоротого экземпляра. Из-за несезона они ещё в ценах почти как в июне, но уже к весне ценник двинет вверх min на 4-х-значную сумму, т.к. притока на продажу как в 2009 уже не будет. Ну или деньги копить на пошлину и НДС :cry:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 28 октября 2010 00:02
    mace:

    в то время как 1988 в хорошем состоянии - $700,

    Не трави душу, сволочь! :lol:

    Надо, надо валить отсюда подальше.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 28 октября 2010 00:05
    Авари:

    mace :

    в то время как 1988 в хорошем состоянии - $700,

    Не трави душу, сволочь!

    Надо, надо валить отсюда подальше.

    Вот уж аргумент так аргумент... старые дрысла там по 700 баксов, что еще нужно для счастья :)

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 28 октября 2010 00:08

    ugen, так ёпта, если классику мотопрома и автопрома продают ТУТ по заоблачным ценам, то лучше уж поддержать буржуйского производителя изнутри ОТТУДА :cry:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1236

    21 год на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 28 октября 2010 00:10

    Авари, изнутри - примерно полгодика страховки на этот корч сравняют его цену с аналогом лет на 10 моложе.

  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    22 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 28 октября 2010 00:25

    Авари, плюс стоимость ремонта ТАМ думаю тебя не обрадует и ты затоскуешь по Вовкиным (SuzukiStorm) нежным рукам :)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 28 октября 2010 00:29

    GLooM, не совсем согласен...

    Имел свой сервис в Польше и цены были ниже, чем в родной Беларуси.

    И столкнулся с нештатной ситуацией в Литве и по факту стоимость ремонта машины с эвакуатором, была раза в два ниже, чем в Минске...

  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    22 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 28 октября 2010 01:20
    Fisher!:

    GLooM, не совсем согласен...

    Имел свой сервис в Польше и цены были ниже, чем в родной Беларуси.

    И столкнулся с нештатной ситуацией в Литве и по факту стоимость ремонта машины с эвакуатором, была раза в два ниже, чем в Минске...

    Ну я больше про пиндосию. Про литву молчу. Польша вполне может оказаться рядом по ценнику.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 октября 2010 10:41

    P.S. может это только я фанат-технофил и верю в алюминивые пространственные рамы, перевернутые вилки, абс, инжектора, радиальные тормоза и т.д. ?!

    ИМХО тот же вопрос, как с "кардан-рулит, цепь - плохо"

    Большая часть мега-наворотов имеют смысл для несколько иного, чем у большинства ездящих, уровня езды и её количества.

    А чисто по прямой влупливать, как абс большинство делает, так не сильно всё изменилось.

    Могу провести сравнение между 1200 бандитом и 1100 катаной 82 года. Единственное в чем современный бандит выигрывает точно - в тормозах. Остальное- очень себе хз.

    Опять же есть большая категория мотоциклов. которые просто не менялись, вообще.

    З.Ы

    Хотя, конечно, только за свежие аппраты. А ещё лучше- из салона. Богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3240

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 5 ноября 2010 13:36

    так если из России мот пригнать, растаможка будет какая-нибудь?

    De omnubus dubito
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 5 ноября 2010 13:44
    Valerka:

    так если из России мот пригнать, растаможка будет какая-нибудь?

    все туда-а ты оттуда???:D:znaika:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3240

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 5 ноября 2010 13:59

    tornado_77, ну а откуда, если здесь не найдётся?

    De omnubus dubito
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 5 ноября 2010 14:11
    Valerka:

    tornado_77, ну а откуда, если здесь не найдётся?

    Дешевле раста:lol:можить...

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3240

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 5 ноября 2010 14:13

    tornado_77, ваша точка зрения понятна. Повторюсь с вопросом, надо ли растомаживать мот из РФ?

    De omnubus dubito
  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 5 ноября 2010 14:27

    Не, ну а что такого. Там новые моты продаются и можно взять немного б.у. А из Америки немного б.у. по каталогу будет новым и таможня думаю перекроет все наценки с Российской стороны. И 44% при выборе в голове держать не нужно.

    Этот опус я развёл при условии, что при пригоне из России платить ничего не нужно. По факту не знаю. Тоже интересует сей вопрос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 5 ноября 2010 14:29
    Valerka:

    tornado_77, ваша точка зрения понятна. Повторюсь с вопросом, надо ли растомаживать мот из РФ?

    если по экологии проходит -то растамаживать ненужно

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 5 ноября 2010 14:45

    а вам не кажется, что мотоциклы из России уже пришли туда из всяких Буржундий и в их цене УЖЕ есть жестокая российская растаможка?

    Может, кто-то и хочет взять "Урал" или что-то прочее мэйд-ин-Раша... Тогда да, имеет смысл тянуть из России ;)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!