tus-86:
и для бензина и для дизеля
какой вопрос такой и ответ:
406, дизель
2.2 - самый мощный из дизелей, CR дизель со всеми его плюсами и минусами, с самым дорогим регламентом среди дизелей, отдельно заметим наличие абсолютно ненужного по нашим нормам ФАП фильтра как дополнительную головную боль. Но как едет...
2.0 бош+ФАП - второй вниз по мощности, заметно вниз, то же CR и то же ФАП, правда в остальном регламент такой же как и у других HDi. Короче вариант для уверенных в себе любителей природы...
2.0 бош без ФАПа - минус мощности чуть-чуть и минус головняк с ФАПом. выбор прагматичного гонщика...
2.0 сименс - самый скромный и самый недорогой ежели чего из HDi. На нем нету этого задолбавшего бошевского насоса подкачки с его настоящим немецким качеством, за одно это ему можно многое простить...
2.1 Лукас - вот это то что надо, едет дороже чем стоит. Вот только где же найти такой моложе 98 и еще не уезженный...
1.9 - отличный и проверенный временем мотор, почти такой же хороший как 2.1. Выбор экономных, из тех кто согласен покупать дизельный авто в возрасте старше 10 лет...
406, бензин
3.0 - настоящий V6, 200 л.с. Короче - "я то что надо". 15 литров 95 по городу легко и это далеко не предел, Но кто хоть раз на таком авто проехался на все деньги, в тайне всегда будет мечтать о второй такой поездке. Вот только публично унижать фанатов БМВ на дорогах общего прользования дело небезопасное и недостойное (как известно один из двух спорящих подлец ), а закрытых трасс у нас мало. Короче идеальный мотор для купе 406. А по содержанию - все ожидаемо, например если самому делать замену ГРм можно вписать в 0.5К
2.2 - вот это отличный выбор - рядная четверка, мощная и моментная, с разумным расходом топлива. Вот только нету у нас таких машин выбирать не из чего, разве что пригнать оттуда
2.0 - ну если два первых варианта отпали, то за неимением гербовой пишем на простой. Надо сказать пишем обычно, не более того, но и ценник адекватный.
Хотя есть тут одно исключение - 2.0 турбо - все хорошо, но опять же - возраст - авто с таким мотором это как правило десятилетки и более...
1.8 - что 16, что 8 клапанов - средина списка как характристикам так и по количеству есть из чего выбирать, но. лучше 2.0 - более живуч, а по расходам в том числе по топливу 1.8 ничего не выигрывает реально.
1.6 - ну это изощренное издевательство над самим собой, лучше уж купить 1.9 дизель и вырубить турбину - хоть что-то под педалью будет. к нашему счастью таких машин мало и практически все они родом из 96
во так кратко. А вот уже по узкому списку можно и подробнее