Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Armystyler, шип назад, нешип вперед и спокойно ездить. Хотя в идеале лучше сделать как sergei3225 пишет.
офлайн
Hazard.XXX
Senior Member
|
|
1464 |
17 лет на сайте Город:
|
вот почитал я страниц 10, из пустого в порожнее, людииии, одумайтесь, о чем вы спорите?
вы хоть знаете что делать то когда на льду машину уносить начало?
кто то там про гололед говорил, которы уже был, так вот нужно было попробовать, поучиться ездить "газ+тормоз" (про сцепление забыть), на механике)))
эт так инфа к размышлению.
Hazard.XXX,
вы хоть знаете что делать то когда на льду машину уносить начало?
неа. мы ждем с нетерпением кады вы нам тут про это растолкуете...
Daimler:Hazard.XXX,
вы хоть знаете что делать то когда на льду машину уносить начало?
неа. мы ждем с нетерпением кады вы нам тут про это растолкуете...
Да-да. Особенно про использование тормоза на льду...
как у тебя NF3 по шуму ? В диапазоне 40- 60 км\ч ритмичного "ду-ду-ду" не слышно ?
на мондео до 40 надоедал. В саабе такой проблемы нет.
иногда может оказаться и одного раза достаточно чтобы себя окупить.
+500.
Поэтому у меня на след зиму вопрос будет лишь один - какую именно шиповку брать и где, чтобы были заводские шипы. Скорее всего, это будет Michelin x-ice north.
почистить бы ветку
дебаты действительно как пустоватые получаются
а по делу пару замечаний:
1. еще раз хочу акцентировать внимание на "режиме" использования резины - в моем понимании адекватный водитель зимой ездит в штатных режимах. а не на пределе сцепных свойств, пока ес-но или сам не попал или не загнали в угол. При таком подходе к выбору режима движения шипа нисколько не напрягают даже на совершенно чистом асфальте.
2. вообще главное в резине не минимальный тормозной путь и чтобы понятна и предсказуема была для водителя.
3. шиповка то же есть очень разная, при чем не только от брендов и с задворок... у тех же брендов первой линиии резина реально разная. Так что при всем моем уважении к Нокиан рекомендовать их шипы для нашей городской эксплуатации я бы не стал. Тот же гиславед или пирелли на чистом асфальте едут - имхо - удобнее для водителя
Nob, аналогично, выбор на следующий сезон свелся к гиславеду NF5, то же заводская шиповка, и мишлену, окончательно пока не определился
Только что ехал по частному сектору по зеленому лугу.
Дорога - плотный укатанный снег. Т образный перекресток - мне со шляпки надо на ножку, поворот 90 градусов.
Чуть притормозил и под газом на 2 передаче зарулил и поехал дальше.
Поднимаю взгляд в зеркало заднего вида: ехавший следом по той же траектории и с такой же скоростью сеат плавненько так становиться поперек дороги
На обратном пути специально обратил внимание, льда не видно, только 2-3 "колеи" блестят. Сбросом газа на повороте машина на шипах в занос не ушла.
у соседа два одинаковых авто Ауди А6 С4 -на одной пирелли шип 2ой сезон,на второй новая Yokohama IG20(врекламке написано,что по тестам шипу на льду уступает только метр - т.е сравнима с шипом по сцеплению) - говорит,что по всем параметрам ему больше нравится яка. Может из-за того что новая х.з но факт есть факт. Людям на внедорожниках очень нравится Yokohama G072 - все кто брали просто в восторге. Знакомый от Barum 195/65R15 91Q Norpolaris AD(шипы) - просто в восторге. Так что как говорится были б деньги, а подобрать че нить достойное всегда можно, а мя вполне устраивает и еврозима от Dayton - уже тыщ 50сят пробега на ней.
доволен как слон своей Nokian Hakka шипованной
Но замечу что старенький Gislaved NF2 держал шипы ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше....
показательно, что по нынешней погоде дебаты сошли на нет...
да некогда дебаты разводить, работать надо, чтобы с голоду не сдохнуть... кризис
з.ы.: нешип, еврозима. проблем нет. местами, конечно, не особо комфортно, но если не шалить - вполне нормально.
Eddy, по текущей погоде зубастый протектор работает. от шипа пользы мало на рыхлом снегу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
badguy:Eddy, по текущей погоде зубастый протектор работает. от шипа пользы мало на рыхлом снегу.
У шыпов протектор очень даже зубастый
Рыхлый снег будет завтра. А льда-укатанного снега просто дофига, если съехать с центральных улиц
З.Ы. У мну гарах с небольшим наклоном. И дохера и больше снега-льда. Уй ты туда въедешь без этой матери с песком и прочим.
Вчера ехал из Сморгонь в Минск через Молодечно, дорога было достаточно сложной так как на дорогу с полей надувало снегу, да и сильный боковой ветер давал знать. На шипах проблем не было. Хотя видел как у многих подносило Ж в проворотах. Вчера еще раз убидился в правильном выборе.
Хотя видел как у многих подносило Ж в проворотах. Вчера еще раз убидился в правильном выборе.
это потому, что у многих ж...а в тапочках... летних... вчера катался - но проблем, в т.ч. по трассам "местного значения". Накатал ~350км.
для меня показательным является поведение и скорость потока.
Когда там где висит знак 80 народ цепочкой едет со скоростью 35 и опережают этот паровозик единицы, опережают кстати не только шипованные и без особых проблем