Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 22 декабря 2012 11:05

    так что если на максимум температуру выставить у вас воздух "обжигает" руку или нет я так и не понял )

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 22 декабря 2012 11:08 Редактировалось ASTAH000, 2 раз(а).
    DimaSolo:

    Маркон, ну думаю будет не лишнее, все таки и в фильтр парафин не идет, да и в бак тепленькая поступает

    ASTAH000:

    Сегодня после 150 км при -14 спецом потрогал фильтр топливный, был теплый-градусов 30-40.

    И без дополнительного обогрева фильтра...

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 22 декабря 2012 11:09
    Васили4:

    bumer545:

    так что то и не получил какого нить дельного ответа! можно л исделать что нить с этой ржавчиной или обработать чем? спс

    Вместо написания десятков однотипных вопросов, надо было уже давно хотябы преобразователем ржавчины пройтись по ржавчине. По крайней мере, в местах, где не задействованы никакие прокладки-резинки и иные дела, могущие пострадать от преобразователя. Исключительно металлу точно не будет хуже, если с него снимут уже образовавшуюся ржавчину.. Как-то так я думаю :roll:

    а может вэдэшкой будет надёжнее? да и какой брать преобразователь ржавчины и чем лучше обработать(кисть губка ещё что) старую ржавчину снимать надо?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 декабря 2012 11:12 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    bumer545:

    а может вэдэшкой будет надёжнее? да и какой брать преобразователь ржавчины и чем лучше обработать(кисть губка ещё что) старую ржавчину снимать надо?

    О, Боже, опять .... :roof:
    Да сделай уже хоть что-нибудь. А то стенания на последних 10 страницах по поводу столь мелкого вопроса уже реально напрягают. :molotok:

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 22 декабря 2012 11:12
    DimaSolo:

    hardbrest, Спасибо, сейчас пошел и все получилось :jump:

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    и что начал работать гу? стал опять помогать рулить?)

  • DimaSolo Member
    офлайн
    DimaSolo Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #181262

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 декабря 2012 11:13

    Маркон, ну как бы у меня там теща бухгалтером на сто работает, да и дядьку я этого знаю уже лет7

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 декабря 2012 11:14
    DimaSolo:

    Маркон, ну как бы у меня там теща бухгалтером на сто работает, да и дядьку я этого знаю уже лет7

    Адын вопрос: Насос поставили Пирбург?

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 22 декабря 2012 11:15
    Маркон:

    bumer545:

    а может вэдэшкой будет надёжнее? да и какой брать преобразователь ржавчины и чем лучше обработать(кисть губка ещё что) старую ржавчину снимать надо?

    О, Боже, опять .... :roof:
    Да сделай уже хоть что-нибудь. А то стенания на последних 10 страницах по поводу столь мелкого вопроса уже реально напрягают. :molotok:

    не нервничай!!!((( не хош не разговаривай!!! :naezd: :evil:

  • DimaSolo Member
    офлайн
    DimaSolo Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #181262

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 декабря 2012 11:15

    Маркон, нет, патрон наверное

    Добавлено спустя 21 секунда

    bumer545, ага

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 декабря 2012 11:19
    DimaSolo:

    Маркон, нет, патрон наверное

    Я уже такое проходил. Насос топливный менять ТОЛЬКО на Прибург. Уж больно ответственная деталь. Я тоже поменял на китайца. Проехал 35 тыщ и стал второй раз на трассе.
    Так что зрей морально на следующую замену.

  • DimaSolo Member
    офлайн
    DimaSolo Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #181262

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 декабря 2012 11:21

    Маркон, японимаю что хорошее дешевым не бывает, но сейчас проблемка с лавандосом, поэтому мне это сейчас как раз

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 декабря 2012 11:22
    DimaSolo:

    Маркон, японимаю что хорошее дешевым не бывает, но сейчас проблемка с лавандосом, поэтому мне это сейчас как раз

    Ок, понятно. Но я предупредил ;), поскольку сам на такие грабли стал :D

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 22 декабря 2012 11:26
    bumer545:

    да и какой брать преобразователь ржавчины и чем лучше обработать(кисть губка ещё что) старую ржавчину снимать надо?

    я писал уже есть средство называется "цинкарь" преобразователь ржавчины можно кисточкой можно губкой можно залить в поливалку для цветов... шкрябать нечего не надо.. помазал,попшикал и оно все стечет возможно не один раз придется делать (стоит не дорого).... но средство хорошее.... и будет тебе счастье... потом покрасишь в черн.мат и будет как новый движок))))

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 22 декабря 2012 11:30
    mishanya1986:

    bumer545:

    да и какой брать преобразователь ржавчины и чем лучше обработать(кисть губка ещё что) старую ржавчину снимать надо?

    я писал уже есть средство называется "цинкарь" преобразователь ржавчины можно кисточкой можно губкой можно залить в поливалку для цветов... шкрябать нечего не надо.. помазал,попшикал и оно все стечет возможно не один раз придется делать (стоит не дорого).... но средство хорошее.... и будет тебе счастье... потом покрасишь в черн.мат и будет как новый движок))))

    спасибо)

  • DimaSolo Member
    офлайн
    DimaSolo Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #181262

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 декабря 2012 11:32

    Маркон, спасибо, ну 30 000 это год,надеюсь след.год будет получше в финасовом плане :), даже думаю как гроши будут, куплю и нехай в багажнике валяется

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 22 декабря 2012 11:35

    bumer545, а лучше и надежней как уже советовали, снять двигатель - снять мешающую навеску - отпескоструить - покрасить полимерной краской - собрать и поставить. А то знаешь, так может и до дырррррр проржаветь :idea: и вопрос будет раз и навсегда закрыт :roof:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 декабря 2012 11:43
    bumer545:

    а может вэдэшкой будет надёжнее?

    Надежнее ржавчину керосином намазать? Ну супер я думаю идея. :lol:

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 22 декабря 2012 11:58

    KNK, почему тогда 2 фара тоже не работает? если я отключу правую фару, то по идее левая должна заработать?

  • Васили4 Junior Member
    офлайн
    Васили4 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #386954

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 декабря 2012 12:06

    Кстати!!! Забыл рассказать о результатах нашей последней сходки лично для меня...
    Помните, Олег там из чудо-багажника своего авто показывал мульти-руль... Так вот теперь этот самый руль "тискают" мои руки в моем же авто...
    Спасибо товарищу Олегу! Уже в ближайшую после сходки субботу он в моем авто и руль снял, и подушку в нем поменял, и что-то там перепаял-поколдовал, и новый руль со "стрекозой" поставил, и после все ошибки поснимал...
    А старый руль (кожаный, кстати) теперь у меня лежит в багажнике. С каким-то блоком к нему, который, со слов Олега, из-за разности в количестве пиропатронов в подушке пришлось менять на новый... Или я что-то напутал. Но результат точно таков: старый руль, со старым блоком, но без подушки сейчас лежат в багажнике; новый руль (с кнопочками), с новым блоком, но со старой подушкой - на самом что ни есть нужном месте. И казалось бы, ничего особого не появилось, и год я крутил прошлый руль без всяких проблем и жалоб, а вот сейчас все равно стало удобнее!!! И музыка управляется "ведущей" рукой, и телефон берется-кладется, и всякие иные функции стали доступнее для водителя.
    Если кому-то нужен руль (кожаный, трехспицный, без подушки), блок к нему (какой-то там) - смело обращайтесь!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 декабря 2012 12:29
    mixer2007:

    KNK, почему тогда 2 фара тоже не работает? если я отключу правую фару, то по идее левая должна заработать?

    Блок управления у них один, внутри у каждой своё, наверное тест в целом не проходит и всё. Как будет себя вести одна я не в курсе.

    Васили4:

    из-за разности в количестве пиропатронов в подушке пришлось менять на новый...

    Подушка-то старая осталась. В связи с этим и колдовство было. Это наверное подрулевой блок и для мультируля он нужен другой.