Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2889

    12 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2889
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 1 мая 2025 20:35 Редактировалось claudita, 1 раз.

    ay001, чат у них в верхнем правом углу, доступен до ввода пароля... а послали меня в интернет-банкинг - хорошо, что хоть он работает, правда, на компе открывала, а что будет в браузере на мобиле.... вот только счас подумала, что хочу не ИБ, а ВБ - это более приспособлено для мелких гаджетов!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4797

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 1 мая 2025 20:39

    claudita, А что-такое ВБ? Может и я такое хочу....

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 1 мая 2025 21:59

    ay001, дык нету у Мтб... это вэб-банкинг.

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    Лилили, закройте карту и откройте новую. Там ещё может быть лимит не на сумму, а на количество операций в сутки, но об этом, вроде, пишет сам банкинг, поэтому черт его знает что там за проблемы...

  • Лилили Junior Member
    офлайн
    Лилили Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #1467068

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 мая 2025 23:21
    claudita:

    Лилили, закройте карту и откройте новую. Там ещё может быть лимит не на сумму, а на количество операций в сутки, но об этом, вроде, пишет сам банкинг, поэтому черт его знает что там за проблемы...

    Да, думала про вариант закрыть и открыть новую. Пока подожду ответа от техподдержки банка, ну а вдруг помогут чем..

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 мая 2025 07:45
    Maks2404:

    с 6го числа в moby все покажется

    откуда такая информация?

    неразборчиво
  • Maks2404 Member
    офлайн
    Maks2404 Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #279758

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 2 мая 2025 09:15
    RainDog:

    Maks2404:

    с 6го числа в moby все покажется

    откуда такая информация?

    На сайте ищите, все есть.

    Да и по личному использованию с 6го числа в приложении появляется две суммы для погашения
    Плюс на почту выписка всех платежей и графиком погашения

    Почему именно 6го числа это большой вопрос к банку

    Так же есть кредит в мтб, так в течение пару дней вся инфа обновляется после платежа
    А халва раз в месяц

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 мая 2025 12:06 Редактировалось RainDog, 2 раз(а).
    Maks2404:

    Так же есть кредит в мтб, так в течение пару дней вся инфа обновляется после платежа
    А халва раз в месяц

    Вопрос не в "когда появляется/обновляется", а в том, что есть только график минимальных платежей, графика погашения БЕЗ процентов нет.Совсем нет. Вообще нет.

    неразборчиво
  • Maks2404 Member
    офлайн
    Maks2404 Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #279758

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 2 мая 2025 12:33
    RainDog:

    Maks2404:

    Так же есть кредит в мтб, так в течение пару дней вся инфа обновляется после платежа
    А халва раз в месяц

    Вопрос не в "когда появляется/обновляется", а в том, что есть только график минимальных платежей, графика погашения БЕЗ процентов нет.Совсем нет. Вообще нет.

    еще раз повторяю, 6го числа появится в moby две разные суммы (минимальная и рекомендованная)
    плюс приходит письмо
    что вам еще надо?

  • Лилили Junior Member
    офлайн
    Лилили Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #1467068

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 мая 2025 23:56

    Техподдержка банка таки немножко пролила свет на мои проблемы с Куфар картой.
    Отписались, что "в связи с тем, что при проведении операции в мерчанте Wildberries по вашей карте был отказ по причине 1/19 - Not prm cust, провайдер Assist блокирует дальнейшее проведение операций. В данной ситуации провайдер рекомендует использовать для привязки и оплаты иную карту".

    Спасибо, конечно, большое Ассисту.. Взяли и заблокировали) Интересно, что такое Not prm cust? Not permanent customer, что ли?)

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    830

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 6 мая 2025 00:09 Редактировалось Mike_2345, 1 раз.
    Лилили:

    Интересно, что такое Not prm cust? Not permanent customer, что ли?)

    Скорее что-то типа Not permitted customer

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4797

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 6 мая 2025 09:24

    Почему-то думаю, что отношения между банком и каким-то там провайдером должен выяснять ну никак не клиент банка. Договор на обслуживание карты ведь заключен между клиентом и банком. И кто вообще дал право кому бы то ни было блокировать операции по картам? В последнее время развелось очень много таких желающих. И не из-за косяков ли банка возникла данная ошибка?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13673

    22 года на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 6 мая 2025 09:32

    Расчет MoneyBack по шопперу приходил уже?

    Sapienti sat...
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5381

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 6 мая 2025 09:34
    Лилили:

    1/19 - Not prm cust

    Непонятно что за коды
    https://kinsta.com/blog/list-of-credit-card-declined-codes/
    я бы ещё мог поверить если речь шла про код 57. А так похоже на какую-то самодеятельность...

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    KSIva:

    Расчет MoneyBack по шопперу приходил уже?

    мне - нет ещё

  • Лилили Junior Member
    офлайн
    Лилили Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #1467068

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 мая 2025 10:16
    ZVVonline:

    Непонятно что за коды

    Не поясняют. Видимо, какие-то внутренние ассистовские. К ассисту обратиться за разблокировкой не могут, настоятельно рекомендуют использовать другую карту.
    Такие дела. В любой момент могут перестать проходить некоторые операции по карте и ничего с этим не сделать. Так и живём))

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5381

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 6 мая 2025 10:18
    Лилили:

    настоятельно рекомендуют использовать другую карту.

    Ну так пусть перевыпустят вам куфар, раз они такие беспомощные и косяка на вашей стороне нет. :)

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 6 мая 2025 13:30
    KSIva:

    Расчет MoneyBack по шопперу приходил уже?

    В 11.54 пришло и выписка на почту также.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5528

    20 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 7 мая 2025 10:56 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).

    Поясните мне логику, изза границы я могу входить в интернет-банкинг, входить в приложение Moby, но не могу привязать Moby к новому телефону, только с территории РБ. ВПН с белорусским IP не прокатывает.
    Без проблем привязались приложения БСБ, Приора, Альфы, Беларусбанка и только с Moby мне в поддержке предложили прилететь в РБ, чтоб перенести приложение со старого телефона в новый, так и хожу, как лох с пейджером с веб-версией

    я уже плакал, что МТБанк до сих пор толком не умеет работать с ID картами, с Moby это еще одна фишка банка, регулярно просящего проголосовать за него в каком то там рейтинге банков?

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23956

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23956
    # 7 мая 2025 11:05 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37080

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37080
    # 7 мая 2025 11:07
    Васиссуалий:

    Поясните мне логику, изза границы я могу входить в интернет-банкинг, входить в приложение Moby, но не могу привязать Moby к новому телефону, только с территории РБ. ВПН с белорусским IP не прокатывает.
    Без проблем привязались приложения БСБ, Приора, Альфы, Беларусбанка и только с Moby мне в поддержке предложили прилететь в РБ, чтоб перенести приложение со старого телефона в новый, так и хожу, как лох с пейджером с веб-версией

    я уже плакал, что МТБанк до сих пор толком не умеет работать с ID картами, с Moby это еще одна фишка банка, регулярно просящего проголосовать за него в каком то там рейтинге банков?

    так веб умеет не особо меньше же

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5528

    20 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 7 мая 2025 11:09 Редактировалось Васиссуалий, 4 раз(а).
    100.:

    Васиссуалий:

    я уже плакал, что МТБанк до сих пор толком не умеет работать с ID картами

    обновили ID быстро в чате, т.е. работают даже лучше других банков, которым надо обязательно прийти в отделение.

    научились обновлять?? может научились заказывать валютные карты без посещения филиала? а может, не дай бог, научились передавать данные ID карт в МСИ??

    Добавлено спустя 1076616 часов 40 минут 18 секунд

    dima210194:

    так веб умеет не особо меньше же

    как минимум нет аутентификации по морде лица и обмен валют хуже курсы

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )