Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 12 октября 2015 15:23
    AlenaZuikova:

    Вернулась с то-0 из смоленска. Подтверждаю все положительные отзывы.
    Вопрос у меня такой. Мне оченно рекомендовали ставить фаркоп, чтоб въезжающим в зад меньше приятности было, а мне - больше целостности машынки и нервов.
    Октан-в делает за 12.000 рур, то есть около 200$. Стоит того? Или можно никуда не ездить и всё в минске отлично сделать? Можно послать меня туда, где обсуждают фаркопы :-)

    Прикольно Октан раскручивает клиентов на бабки. Им бы еще всем клиентам тизер фильма "Безумный Макс " показывать с подробными комментариями, что и за сколько из фильма можно установить на Ваш Солик-цены бы не было)))). Если по делу: вероятность , что Ваш Солик именно попадет в ДТП, при ударе именно сзади не так велика, могут и в лоб или в бок зарядить. Выбрасывать из-за этого два листа?? Думаю лишнее. Проще , если и приключиться беда- потратить эти деньги на ремонт. Опять же -ЕСЛИ приключиться беда!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 12 октября 2015 15:48

    AlenaZuikova, поверьте бывшему оценщику автотранспорта. Если скорость въезда оппонента в :ass: авто будет больше 15-ти км/ч то фаркоп "поможет" сменить всю заднюю часть авто так как наоборот всю энергию удара направит в ненужные места.
    Подобным советом девушке Октан-В лишь портит себе "карму".... :)

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1700

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 12 октября 2015 16:10
    alex1978asdf:

    AlenaZuikova, поверьте бывшему оценщику автотранспорта. Если скорость въезда оппонента в :ass: авто будет больше 15-ти км/ч то фаркоп "поможет" сменить всю заднюю часть авто так как наоборот всю энергию удара направит в ненужные места.
    Подобным советом девушке Октан-В лишь портит себе "карму".... :)

    Согласен с этим. Чтобы не переживать за машину проще АвтоКАСКО сделать

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 12 октября 2015 16:19 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).

    Октан - продаван)) При любой возможножности втюхивает товар. Это же его работа. Простительно. Посмотрите сколько тетушек за рулем солярисов. Будь я сотрудником дилера (кстати Октан ищет манагера)))) я бы и не такое заливал. Фаркоп и нагружал бы заднюю ось, делая авто устойчивым, и громоотводом служил бы одновременно...абы тарили.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 12 октября 2015 18:29

    Ергалай, и тем не менее лить в уши чушь тому кто приносит доход не очень порядочно. Ладно бы сигналку, антикор...

  • AlenaZuikova Junior Member
    офлайн
    AlenaZuikova Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #894998

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 октября 2015 20:38 Редактировалось AlenaZuikova, 1 раз.
    vip5600:

    Прикольно Октан раскручивает клиентов на бабки.

    Форумчане! Простите-простите, я выразилась неясно, что можно подумать, будто это октан мне фаркоп впаривал. Карма октана чиста в этом плане! :)) фаркоп мне рекомендовали друзья-товарищи, на тему что был у них хендэ, что он из фольги, что нужна защита... а в октане я просто справилась насчет цены
    Что октан мне настоятельнейше рекомендовал - это сетку радиатора... притча во языцех нашего форума! Цена вопроса около 3тыр вроде. Я тоже пока в раздумьях
    А, ну и еще бесплатная замена обкаточного масла (бабки только за масло). Я вся такая задумчивая тоже сразу не согласилась ))

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1102

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 12 октября 2015 20:59

    Ну вот и очистили карму Октана

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    13 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 12 октября 2015 21:05 Редактировалось AndreyKo, 1 раз.
    AlenaZuikova:

    Что октан мне настоятельнейше рекомендовал - это сетку радиатора

    Жуткий хлам. Температура двигателя прогретого, с ней, выше на 8-12 градусов, чем без неё. Ставил и мерил температуру термопарой на 3 разных соликах с разными двигателями. Если уж так боитесь за двигатель, что хотите его чем-либо защищать - выбросьте это из головы. Радиатор кондиционера стоит не дорого, а ведь именно он и словит птицу или камень.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Кстати, тут у меня недавно был на обслуживании солярис, в котором несколько раз снимали заднюю седушку+ диван и катались без них в дождливую погоду. Появились следы корозии на кузове в месте крепления болта дивана.Пришлось вытравливать химией ржавчину+ залить всё селиконом.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 12 октября 2015 22:00 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    Chef:

    ssaf:

    Родной USB "Соляриса" ЕМНИП заточен под "Айфон" (ток зарядки - 2,1 ампера), если туда воткнуть телефон с током зарядки 0,8 - 1,2 апмера (большинство мобил под Андроидом), то зарядка не пойдет.
    ______________
    В теории да, более большой ток должен давать заряд потребителю с более малым током. Раньше так и было. Но теперь телефоны стали, с@ки, слишком умные. Пробивают параметры зарядки и если их не устраивают параметры - срабатывает защита и они не заряжаются, чтобы не повредить батарею и другие компоненты.
    Горе от ума, блин! :bazar:

    Честно говоря, написан какой то бред :)
    Если максимальный ток зарядного устройства 1-2-10 ампер, это не значит что он большой для зарядки телефона. Сила тока в цепи зярядки определяется напряжением питания и сопротивлением нагрузки (а в данном конкретном случае, контроллером заряда телефона или самого аккумулятора).
    Т.е. если телефону нужно для зарядки 500 мА, он и возьмет 500 мА с зарядки, которая рассчитана на максимальный ток 2А.
    Если у Вас не работает зарядка и срабатывает какая то защита, то уж точно не из за того, что допустимый ток зярядника больше чем нужно.
    Вполне возможно, что напряжение на USB разъеме авто больше требуемых 5 вольт, или пульсации какие то гуляют от генератора и срабатывает защита телефона -- да.

    Да нет, не бред. Если не приходилось сталкиваться с современной электроникой - то это только Ваши трудности.
    Вы только одно верно написали - параметры зарядки определяются контроллером телефона или аккумулятора. Вот контроллер как раз и не дает зарядиться от "неподходящих" параметров. И срабатывает это не только на автозарядке, но и на обычной, от сети. С 1,2 ампера мой Самсунг заряжается без проблем, а с 2,1 - не желает (пишет "ошибка питания" ) , либо вроде бы заряжается, но потом подвисает. И так не только у меня. В то же время, более старые телефоны вполне нормально хавают повышенную "амперность" этой же самой зарядки
    Подозреваю, что запрет на зарядку от большей мощности установлен в современных телефонах для продления времени жизни батареи, т.к. чем выше амперность, тем выше возможная скорость зарядки аккумулятора и тем меньше срок его службы.
    Но "кривость" параметров китайских зарядок тоже никто не отрицает.

  • Xmarik Senior Member
    офлайн
    Xmarik Senior Member

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #65812

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 12 октября 2015 22:34
    Havi:

    а можно и сгонять в Смоленск. многие так делают из рб. Обсчитывали уже много раз на форуме, дешевле всё равно выходит в Рашке то1. с дорогой и едой и прочим) курс вроде не сильно изменился. так что + экскурсия в Смоленск бесплатная) я поеду в Брянск или Смоленск. + качество обслуживания как ни крути лучше в октане так точно. у нас отношение к людям как к ... не знаю к чему)

    Если не трудно приведите мне расчет для ТО на пробег 45000.

    -===007===-
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 13 октября 2015 07:45

    Xmarik, звоните сами +74812619222, считайте сами.

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 13 октября 2015 13:14 Редактировалось vip5600, 5 раз(а).
    AndreyKo:

    AlenaZuikova:

    Что октан мне настоятельнейше рекомендовал - это сетку радиатора

    Жуткий хлам. Температура двигателя прогретого, с ней, выше на 8-12 градусов, чем без неё. Ставил и мерил температуру термопарой на 3 разных соликах с разными двигателями. Если уж так боитесь за двигатель, что хотите его чем-либо защищать - выбросьте это из головы. Радиатор кондиционера стоит не дорого, а ведь именно он и словит птицу или камень.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    вы считаете незначительное на мой взгляд повышение температуры на 10 градусов-губительно для двигателя? Чем это плохо? Почему у меня при установке сетки , как было пять палочек на приборке температуры, так и осталось? Одно деление на приборке-это сколько примерно в градусах?Как только двигло выходит за тепловой зазор- включается вентилятор. Сам считаю, что незначительное и не факт постоянное повышение температуры двигателя легко укладывается в температурные допуски самого двигателя. На мой взгляд-двигатель прогретый не может держать постоянно строго температуру на одном уровне. есть допуски -думаю градусов в десять. (допустим при разгоне движок греется, при накате остывет,зимой обдуваемый воздух холодный, летом-горячий и т. д. ) выходит температура двигателя величина не постоянная, а имеет свои критерии изменений. На мой взгляд -установка сетки легко укладыватся в эти тепловые изменения температуры двигла. Если я не прав-дайте мне нормальный обоснованный и разумный ответ, только не как Крутько ( с ним у меня диспут не получился)))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2015 13:41

    vip5600, занесите тему в букмаки очень пригодится http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=22780&page=11
    ну и чтобы нагляднее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 13 октября 2015 13:55 Редактировалось vip5600, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    vip5600, занесите тему в букмаки очень пригодится http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=22780&page=11
    ну и чтобы нагляднее

    Андрей Владимирович! Я прошу дать мне простой обоснованный скажем так на пальцах ответ! Не надо меня картинками пугать. Можете спокойно, без нервов ответит на мои рассуждения, указать где я не прав и почему. Спокойно привести примеры и свои умозаключения.?
    А че такое-букмак???или букмаки??

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 13 октября 2015 13:58

    Ничога вашаму салярысу не буде хоть стау сетку хоть не стау...инфа 100%. Папрывыкали на свае паследниянастаяшчыя прылаживать нешта...то рычаг новы, то чахлы и аплетку на руль, то сетачку...па инэрцыы ужо и на венец прыроды салярыс ладзюць абы шо.

  • Еронько Junior Member
    офлайн
    Еронько Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #749559

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 октября 2015 14:08
    ssaf:

    Chef:

    ssaf:

    Родной USB "Соляриса" ЕМНИП заточен под "Айфон" (ток зарядки - 2,1 ампера), если туда воткнуть телефон с током зарядки 0,8 - 1,2 апмера (большинство мобил под Андроидом), то зарядка не пойдет.
    ______________
    В теории да, более большой ток должен давать заряд потребителю с более малым током. Раньше так и было. Но теперь телефоны стали, с@ки, слишком умные. Пробивают параметры зарядки и если их не устраивают параметры - срабатывает защита и они не заряжаются, чтобы не повредить батарею и другие компоненты.
    Горе от ума, блин! :bazar:

    Честно говоря, написан какой то бред :)
    Если максимальный ток зарядного устройства 1-2-10 ампер, это не значит что он большой для зарядки телефона. Сила тока в цепи зярядки определяется напряжением питания и сопротивлением нагрузки (а в данном конкретном случае, контроллером заряда телефона или самого аккумулятора).
    Т.е. если телефону нужно для зарядки 500 мА, он и возьмет 500 мА с зарядки, которая рассчитана на максимальный ток 2А.
    Если у Вас не работает зарядка и срабатывает какая то защита, то уж точно не из за того, что допустимый ток зярядника больше чем нужно.
    Вполне возможно, что напряжение на USB разъеме авто больше требуемых 5 вольт, или пульсации какие то гуляют от генератора и срабатывает защита телефона -- да.

    Да нет, не бред. Если не приходилось сталкиваться с современной электроникой - то это только Ваши трудности.
    Вы только одно верно написали - параметры зарядки определяются контроллером телефона или аккумулятора. Вот контроллер как раз и не дает зарядиться от "неподходящих" параметров. И срабатывает это не только на автозарядке, но и на обычной, от сети. С 1,2 ампера мой Самсунг заряжается без проблем, а с 2,1 - не желает (пишет "ошибка питания" ) , либо вроде бы заряжается, но потом подвисает. И так не только у меня. В то же время, более старые телефоны вполне нормально хавают повышенную "амперность" этой же самой зарядки
    Подозреваю, что запрет на зарядку от большей мощности установлен в современных телефонах для продления времени жизни батареи, т.к. чем выше амперность, тем выше возможная скорость зарядки аккумулятора и тем меньше срок его службы.
    Но "кривость" параметров китайских зарядок тоже никто не отрицает.

    Закон Ома никто не отменял. Ток в цепи, как было написано выше, зависит от напряжения источника и сопротивления нагрузки. И это не значит, что если зарядное, к примеру, расчитанное на 50 ампер, будет заряжать аккумулятор таким током. Например, если аккумулятор имеет внутреннее сопротивление 25 Ом, то при напряжении в 5 вольт он будет заряжаться током в 0,2 ампера. Хоть убейте, не представляю, как контроллер может изменить сопротивление аккумулятора.

  • drissa Member
    офлайн
    drissa Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #497112

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 октября 2015 14:39 Редактировалось drissa, 1 раз.

    Привет всем только что приехал с ТО-2 30 000 км. Делал в Смоленске. Авто брал в феврале 15
    Поменяли масло, воздушный фильтр, фильтр салона(был свой угольный за 98 000бел. корейский, в место их бумажного за 1300 рур),
    замена масляного фильтра, замена топливного фильтра и свечей зажигания. Все по регламенту и обошлось все в 10 769 рублей( не брал масло на доливку).
    Все сделали за 3 часа + отрегулировали свет фар бесплатно!!!

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1419

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 13 октября 2015 14:56

    drissa, какая машина? на солярисе на то-2 меняют тормозную жидкость еще

  • Xmarik Senior Member
    офлайн
    Xmarik Senior Member

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #65812

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 13 октября 2015 15:01

    drissa, спасибо за инфу. По итогу на наши белки получается около 3млн. Точно такое же ТО делал в конце июня в автограде. На пробеге 30000. Отдал 3,3 млн. Попросил проверить кондиционер. Позже выяснилось, что зря. Дозаправка в 200 грамм встала в 270 тыр. (212т.р. работа + хладогент 58т.р.) Ну и снятие/установка защиты 127500 -- за четыре болта, имхо, крутова-то. Так что чистоганом вышло бы меньше 3млн., но у вас же еще бенза. Так что вопрос экономии в рашке очень спорный.

    -===007===-
  • drissa Member
    офлайн
    drissa Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #497112

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 октября 2015 15:07
    Diehard24:

    drissa, какая машина? на солярисе на то-2 меняют тормозную жидкость еще

    Solaris, совсем забыл про тормозную жидкость, ее тоже заменили....

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Xmarik:

    drissa, спасибо за инфу. По итогу на наши белки получается около 3млн. Точно такое же ТО делал в конце июня в автограде. На пробеге 30000. Отдал 3,3 млн. Попросил проверить кондиционер. Позже выяснилось, что зря. Дозаправка в 200 грамм встала в 270 тыр. (212т.р. работа + хладогент 58т.р.) Ну и снятие/установка защиты 127500 -- за четыре болта, имхо, крутова-то. Так что чистоганом вышло бы меньше 3млн., но у вас же еще бенза. Так что вопрос экономии в рашке очень спорный.

    Мне просто до минска 300 км и до смоленска 300 км.....так что по топливу выйграю, да и отношение в автограде не очень.....