Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
AlenaZuikova:Вернулась с то-0 из смоленска. Подтверждаю все положительные отзывы.
Вопрос у меня такой. Мне оченно рекомендовали ставить фаркоп, чтоб въезжающим в зад меньше приятности было, а мне - больше целостности машынки и нервов.
Октан-в делает за 12.000 рур, то есть около 200$. Стоит того? Или можно никуда не ездить и всё в минске отлично сделать? Можно послать меня туда, где обсуждают фаркопы
Прикольно Октан раскручивает клиентов на бабки. Им бы еще всем клиентам тизер фильма "Безумный Макс " показывать с подробными комментариями, что и за сколько из фильма можно установить на Ваш Солик-цены бы не было)))). Если по делу: вероятность , что Ваш Солик именно попадет в ДТП, при ударе именно сзади не так велика, могут и в лоб или в бок зарядить. Выбрасывать из-за этого два листа?? Думаю лишнее. Проще , если и приключиться беда- потратить эти деньги на ремонт. Опять же -ЕСЛИ приключиться беда!
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4632 |
14 лет на сайте Город:
|
AlenaZuikova, поверьте бывшему оценщику автотранспорта. Если скорость въезда оппонента в авто будет больше 15-ти км/ч то фаркоп "поможет" сменить всю заднюю часть авто так как наоборот всю энергию удара направит в ненужные места.
Подобным советом девушке Октан-В лишь портит себе "карму"....
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1700 |
20 лет на сайте Город:
|
alex1978asdf:AlenaZuikova, поверьте бывшему оценщику автотранспорта. Если скорость въезда оппонента в авто будет больше 15-ти км/ч то фаркоп "поможет" сменить всю заднюю часть авто так как наоборот всю энергию удара направит в ненужные места.
Подобным советом девушке Октан-В лишь портит себе "карму"....
Согласен с этим. Чтобы не переживать за машину проще АвтоКАСКО сделать
Октан - продаван)) При любой возможножности втюхивает товар. Это же его работа. Простительно. Посмотрите сколько тетушек за рулем солярисов. Будь я сотрудником дилера (кстати Октан ищет манагера)))) я бы и не такое заливал. Фаркоп и нагружал бы заднюю ось, делая авто устойчивым, и громоотводом служил бы одновременно...абы тарили.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4632 |
14 лет на сайте Город:
|
Ергалай, и тем не менее лить в уши чушь тому кто приносит доход не очень порядочно. Ладно бы сигналку, антикор...
офлайн
AlenaZuikova
Junior Member
|
|
33 |
11 лет на сайте Город:
|
vip5600:Прикольно Октан раскручивает клиентов на бабки.
Форумчане! Простите-простите, я выразилась неясно, что можно подумать, будто это октан мне фаркоп впаривал. Карма октана чиста в этом плане! ) фаркоп мне рекомендовали друзья-товарищи, на тему что был у них хендэ, что он из фольги, что нужна защита... а в октане я просто справилась насчет цены
Что октан мне настоятельнейше рекомендовал - это сетку радиатора... притча во языцех нашего форума! Цена вопроса около 3тыр вроде. Я тоже пока в раздумьях
А, ну и еще бесплатная замена обкаточного масла (бабки только за масло). Я вся такая задумчивая тоже сразу не согласилась ))
AlenaZuikova:Что октан мне настоятельнейше рекомендовал - это сетку радиатора
Жуткий хлам. Температура двигателя прогретого, с ней, выше на 8-12 градусов, чем без неё. Ставил и мерил температуру термопарой на 3 разных соликах с разными двигателями. Если уж так боитесь за двигатель, что хотите его чем-либо защищать - выбросьте это из головы. Радиатор кондиционера стоит не дорого, а ведь именно он и словит птицу или камень.
Кстати, тут у меня недавно был на обслуживании солярис, в котором несколько раз снимали заднюю седушку+ диван и катались без них в дождливую погоду. Появились следы корозии на кузове в месте крепления болта дивана.Пришлось вытравливать химией ржавчину+ залить всё селиконом.
Chef:ssaf:Родной USB "Соляриса" ЕМНИП заточен под "Айфон" (ток зарядки - 2,1 ампера), если туда воткнуть телефон с током зарядки 0,8 - 1,2 апмера (большинство мобил под Андроидом), то зарядка не пойдет.
______________
В теории да, более большой ток должен давать заряд потребителю с более малым током. Раньше так и было. Но теперь телефоны стали, с@ки, слишком умные. Пробивают параметры зарядки и если их не устраивают параметры - срабатывает защита и они не заряжаются, чтобы не повредить батарею и другие компоненты.
Горе от ума, блин!Честно говоря, написан какой то бред
Если максимальный ток зарядного устройства 1-2-10 ампер, это не значит что он большой для зарядки телефона. Сила тока в цепи зярядки определяется напряжением питания и сопротивлением нагрузки (а в данном конкретном случае, контроллером заряда телефона или самого аккумулятора).
Т.е. если телефону нужно для зарядки 500 мА, он и возьмет 500 мА с зарядки, которая рассчитана на максимальный ток 2А.
Если у Вас не работает зарядка и срабатывает какая то защита, то уж точно не из за того, что допустимый ток зярядника больше чем нужно.
Вполне возможно, что напряжение на USB разъеме авто больше требуемых 5 вольт, или пульсации какие то гуляют от генератора и срабатывает защита телефона -- да.
Да нет, не бред. Если не приходилось сталкиваться с современной электроникой - то это только Ваши трудности.
Вы только одно верно написали - параметры зарядки определяются контроллером телефона или аккумулятора. Вот контроллер как раз и не дает зарядиться от "неподходящих" параметров. И срабатывает это не только на автозарядке, но и на обычной, от сети. С 1,2 ампера мой Самсунг заряжается без проблем, а с 2,1 - не желает (пишет "ошибка питания" ) , либо вроде бы заряжается, но потом подвисает. И так не только у меня. В то же время, более старые телефоны вполне нормально хавают повышенную "амперность" этой же самой зарядки
Подозреваю, что запрет на зарядку от большей мощности установлен в современных телефонах для продления времени жизни батареи, т.к. чем выше амперность, тем выше возможная скорость зарядки аккумулятора и тем меньше срок его службы.
Но "кривость" параметров китайских зарядок тоже никто не отрицает.
Havi:а можно и сгонять в Смоленск. многие так делают из рб. Обсчитывали уже много раз на форуме, дешевле всё равно выходит в Рашке то1. с дорогой и едой и прочим) курс вроде не сильно изменился. так что + экскурсия в Смоленск бесплатная) я поеду в Брянск или Смоленск. + качество обслуживания как ни крути лучше в октане так точно. у нас отношение к людям как к ... не знаю к чему)
Если не трудно приведите мне расчет для ТО на пробег 45000.
AndreyKo:AlenaZuikova:Что октан мне настоятельнейше рекомендовал - это сетку радиатора
Жуткий хлам. Температура двигателя прогретого, с ней, выше на 8-12 градусов, чем без неё. Ставил и мерил температуру термопарой на 3 разных соликах с разными двигателями. Если уж так боитесь за двигатель, что хотите его чем-либо защищать - выбросьте это из головы. Радиатор кондиционера стоит не дорого, а ведь именно он и словит птицу или камень.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секундвы считаете незначительное на мой взгляд повышение температуры на 10 градусов-губительно для двигателя? Чем это плохо? Почему у меня при установке сетки , как было пять палочек на приборке температуры, так и осталось? Одно деление на приборке-это сколько примерно в градусах?Как только двигло выходит за тепловой зазор- включается вентилятор. Сам считаю, что незначительное и не факт постоянное повышение температуры двигателя легко укладывается в температурные допуски самого двигателя. На мой взгляд-двигатель прогретый не может держать постоянно строго температуру на одном уровне. есть допуски -думаю градусов в десять. (допустим при разгоне движок греется, при накате остывет,зимой обдуваемый воздух холодный, летом-горячий и т. д. ) выходит температура двигателя величина не постоянная, а имеет свои критерии изменений. На мой взгляд -установка сетки легко укладыватся в эти тепловые изменения температуры двигла. Если я не прав-дайте мне нормальный обоснованный и разумный ответ, только не как Крутько ( с ним у меня диспут не получился)))
vip5600, занесите тему в букмаки очень пригодится http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=22780&page=11
ну и чтобы нагляднее
Андрей Владимирович:vip5600, занесите тему в букмаки очень пригодится http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=22780&page=11
ну и чтобы нагляднее
Андрей Владимирович! Я прошу дать мне простой обоснованный скажем так на пальцах ответ! Не надо меня картинками пугать. Можете спокойно, без нервов ответит на мои рассуждения, указать где я не прав и почему. Спокойно привести примеры и свои умозаключения.?
А че такое-букмак???или букмаки??
Ничога вашаму салярысу не буде хоть стау сетку хоть не стау...инфа 100%. Папрывыкали на свае паследниянастаяшчыя прылаживать нешта...то рычаг новы, то чахлы и аплетку на руль, то сетачку...па инэрцыы ужо и на венец прыроды салярыс ладзюць абы шо.
ssaf:Chef:ssaf:Родной USB "Соляриса" ЕМНИП заточен под "Айфон" (ток зарядки - 2,1 ампера), если туда воткнуть телефон с током зарядки 0,8 - 1,2 апмера (большинство мобил под Андроидом), то зарядка не пойдет.
______________
В теории да, более большой ток должен давать заряд потребителю с более малым током. Раньше так и было. Но теперь телефоны стали, с@ки, слишком умные. Пробивают параметры зарядки и если их не устраивают параметры - срабатывает защита и они не заряжаются, чтобы не повредить батарею и другие компоненты.
Горе от ума, блин!Честно говоря, написан какой то бред
Если максимальный ток зарядного устройства 1-2-10 ампер, это не значит что он большой для зарядки телефона. Сила тока в цепи зярядки определяется напряжением питания и сопротивлением нагрузки (а в данном конкретном случае, контроллером заряда телефона или самого аккумулятора).
Т.е. если телефону нужно для зарядки 500 мА, он и возьмет 500 мА с зарядки, которая рассчитана на максимальный ток 2А.
Если у Вас не работает зарядка и срабатывает какая то защита, то уж точно не из за того, что допустимый ток зярядника больше чем нужно.
Вполне возможно, что напряжение на USB разъеме авто больше требуемых 5 вольт, или пульсации какие то гуляют от генератора и срабатывает защита телефона -- да.Да нет, не бред. Если не приходилось сталкиваться с современной электроникой - то это только Ваши трудности.
Вы только одно верно написали - параметры зарядки определяются контроллером телефона или аккумулятора. Вот контроллер как раз и не дает зарядиться от "неподходящих" параметров. И срабатывает это не только на автозарядке, но и на обычной, от сети. С 1,2 ампера мой Самсунг заряжается без проблем, а с 2,1 - не желает (пишет "ошибка питания" ) , либо вроде бы заряжается, но потом подвисает. И так не только у меня. В то же время, более старые телефоны вполне нормально хавают повышенную "амперность" этой же самой зарядки
Подозреваю, что запрет на зарядку от большей мощности установлен в современных телефонах для продления времени жизни батареи, т.к. чем выше амперность, тем выше возможная скорость зарядки аккумулятора и тем меньше срок его службы.
Но "кривость" параметров китайских зарядок тоже никто не отрицает.
Закон Ома никто не отменял. Ток в цепи, как было написано выше, зависит от напряжения источника и сопротивления нагрузки. И это не значит, что если зарядное, к примеру, расчитанное на 50 ампер, будет заряжать аккумулятор таким током. Например, если аккумулятор имеет внутреннее сопротивление 25 Ом, то при напряжении в 5 вольт он будет заряжаться током в 0,2 ампера. Хоть убейте, не представляю, как контроллер может изменить сопротивление аккумулятора.
Привет всем только что приехал с ТО-2 30 000 км. Делал в Смоленске. Авто брал в феврале 15
Поменяли масло, воздушный фильтр, фильтр салона(был свой угольный за 98 000бел. корейский, в место их бумажного за 1300 рур),
замена масляного фильтра, замена топливного фильтра и свечей зажигания. Все по регламенту и обошлось все в 10 769 рублей( не брал масло на доливку).
Все сделали за 3 часа + отрегулировали свет фар бесплатно!!!
drissa, спасибо за инфу. По итогу на наши белки получается около 3млн. Точно такое же ТО делал в конце июня в автограде. На пробеге 30000. Отдал 3,3 млн. Попросил проверить кондиционер. Позже выяснилось, что зря. Дозаправка в 200 грамм встала в 270 тыр. (212т.р. работа + хладогент 58т.р.) Ну и снятие/установка защиты 127500 -- за четыре болта, имхо, крутова-то. Так что чистоганом вышло бы меньше 3млн., но у вас же еще бенза. Так что вопрос экономии в рашке очень спорный.
Diehard24:drissa, какая машина? на солярисе на то-2 меняют тормозную жидкость еще
Solaris, совсем забыл про тормозную жидкость, ее тоже заменили....
Xmarik:drissa, спасибо за инфу. По итогу на наши белки получается около 3млн. Точно такое же ТО делал в конце июня в автограде. На пробеге 30000. Отдал 3,3 млн. Попросил проверить кондиционер. Позже выяснилось, что зря. Дозаправка в 200 грамм встала в 270 тыр. (212т.р. работа + хладогент 58т.р.) Ну и снятие/установка защиты 127500 -- за четыре болта, имхо, крутова-то. Так что чистоганом вышло бы меньше 3млн., но у вас же еще бенза. Так что вопрос экономии в рашке очень спорный.
Мне просто до минска 300 км и до смоленска 300 км.....так что по топливу выйграю, да и отношение в автограде не очень.....