Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1066

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • toshik9696 Junior Member
    офлайн
    toshik9696 Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #780248

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 18 января 2015 22:08

    когда поставят ценники в каталоге?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    571

    16 лет на сайте
    пользователь #137888

    Профиль

    571
    # 19 января 2015 09:47

    Написал отзыв в каталог и фото прикрепил, отзыв добавили, а фото нету к нему, как так, онлинер, я тебя почти полюбил

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    И верните старый вид каталога, а то уж больно мудрите в последнее время, поэтому и по зубам получаете :znaika:

    ► Смерть маркетологам! . Чтоб пивной живот не появился, попробуйте водку вместо пива. Это не так вкусно, но чего не сделаешь ради красоты.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 19 января 2015 10:28

    FANCLUBSTEKLOVATA, к сожалению, ваша фотография не отобразилась в тексте по какой-то причине. Возможно, просто не прикрепилась. Если у вас есть желание, можете продублировать отзыв с фотографией - первый мы удалим, а следующий опубликуем.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 января 2015 10:32
    Лешик:

    А можно добавить в каталог новые модели lenovo
    P70, P90, VibeX2 Pro, VibeZ2 Pro

    Да, возможно, хотя официальной информации по ним пока маловато.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26183

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26183
    # 19 января 2015 10:42
    Hardosaur:

    официальной информации по ним пока маловато.

    Z2 Pro в продаже уже пару месяцев как... во всяком случае в России.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 января 2015 11:17
    Wolfheart:

    Hardosaur:

    официальной информации по ним пока маловато.

    Z2 Pro в продаже уже пару месяцев как... во всяком случае в России.

    Да, не все аппараты в этом списке новые. Z2 Pro мы добавили уже 3 месяца назад, и обзор написали: вот

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #787028

    Профиль

    139
    # 19 января 2015 12:24

    Кстати, народ, не сочтите за флуд и за спам. Подозреваю многим не очень удобно оперировать ценами исключительно в бел рублях. https://chrome.google.com/webstore/detail/onliner%D0%B6%D0%B8%D0% ... jadfhkpkik

    Качайте и оценивайте, скоро подтянется и к другим браузерам :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 января 2015 21:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    toshik9696:

    когда поставят ценники в каталоге?

    Когда с долларом нормально всё станет.
    Хотя и сам бы поинтересовался.

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1740

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 20 января 2015 18:18
    asv3385:

    toshik9696:

    когда поставят ценники в каталоге?

    Когда с долларом нормально всё станет.
    Хотя и сам бы поинтересовался.

    Интересно, а когда у нас с валютой нормально-то было..!?))
    А если серьёзно, то в принципе и уже нормально!)

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 20 января 2015 22:27

    viktar.bachkouski, Интересно, когда сия приблуда будет к нормальным браузерам?

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 21 января 2015 07:56
    murman:

    viktar.bachkouski, Интересно, когда сия приблуда будет к нормальным браузерам?

    на опере уже есть

  • pogopogo Neophyte Poster
    офлайн
    pogopogo Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #265978

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 января 2015 11:27

    На onliner-е я купил всю свою электронику и бытовую технику. Привык, любил :-) Но теперь onliner развёлся со мной (и не только со мной) Я уверен, что проблемы у него от конкурентов. И как мне ни противно идти к конкурентам, но не вижу вариантов :-(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    18 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 23 января 2015 16:04

    Добавьте в Каталог и цены → Видеокарты → Графический процессор GTX 980, GTX 970, GTX 960 хотя бы к моменту появления предложений от продавцов.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 23 января 2015 22:17
    -nook-:

    murman:

    viktar.bachkouski, Интересно, когда сия приблуда будет к нормальным браузерам?

    на опере уже есть

    На Опере? На нормальной опере или на хромой?

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 25 января 2015 02:08

    Я дико извиняюсь, но куда из сравнения пропали цены? :shuffle:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • N0LAN Neophyte Poster
    офлайн
    N0LAN Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #174189

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 января 2015 23:24 Редактировалось N0LAN, 2 раз(а).

    Подскажите пожалуйста, почему до сих пор в фильтре "ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ" каталога видеокарт ( во вкладке "Графический процессор" ) отсутстуют "GeForce GTX 970" и "GeForce GTX 980". Это ведь одни из самых популярных на данный момент видеокарт, которые вышли более трех месяцев назад. Мне на данный момент это критично, так как не могу отфильтровать все предложения по GeForce GTX 970, которую собрался покупать.
    Или я что-то упустил ??

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 26 января 2015 00:31
    =FOX=:

    Подскажите пожалуйста, почему до сих пор в фильтре "ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ" каталога видеокарт ( во вкладке "Графический процессор" ) отсутстуют "GeForce GTX 970" и "GeForce GTX 980". Это ведь одни из самых популярных на данный момент видеокарт, которые вышли более трех месяцев назад. Мне на данный момент это критично, так как не могу отфильтровать все предложения по GeForce GTX 970, которую собрался покупать.
    Или я что-то упустил ??

    К сожалению, разработчики сейчас заняты более важными вещами. Советуем воспользоваться поиском по каталогу и приносим свои извинения за проблемы.

  • expert Member
    офлайн
    expert Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #16658

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 28 января 2015 04:23
    FANCLUBSTEKLOVATA:

    Написал отзыв в каталог и фото прикрепил, отзыв добавили, а фото нету к нему, как так, онлинер, я тебя почти полюбил

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    И верните старый вид каталога, а то уж больно мудрите в последнее время, поэтому и по зубам получаете :znaika:

    За старый вид каталога. Старый бы очень информативный, хоть его уже и много скопировали, потому что был удобный. Новый дизайн не нравится.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    shpilka:

    Я дико извиняюсь, но куда из сравнения пропали цены? :shuffle:

    shpilka:

    Я дико извиняюсь, но куда из сравнения пропали цены? :shuffle:

    Пропали рекламодатели вместе с ценами. Вернутся продавцы будут и цены.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 января 2015 09:40
    expert:

    Пропали рекламодатели вместе с ценами. Вернутся продавцы будут и цены.

    Рекламодатели возвращаются начиная с пятницы. К сожалению, правила игры в интернет-торговле изменились, и нам понадобится некоторое время, чтобы убедить всех продавцов выполнять новые требования к размещению ценовых предложений. Количество продавцов прирастает ежечасно.

  • Black.cat. Member
    офлайн
    Black.cat. Member

    174

    10 лет на сайте
    пользователь #1220767

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 января 2015 10:54 Редактировалось Black.cat., 2 раз(а).

    Вопрос Жэсточайше важный), когда будут все продавцы в каталоге, которые были ранее ???

    Black.cat.16.01.1997