Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • milan2504 Member
    офлайн
    milan2504 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #558734

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 ноября 2015 19:01

    Так а дизель сколько реально потребляет? Или в Беларуси он не популярен?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 21 ноября 2015 23:25
    milan2504:

    Так а дизель сколько реально потребляет? Или в Беларуси он не популярен?

    Незаменим для поездок в ЕС. В Варшаву и обратно без заправки на бензине практически нереально. На дизеле - элементарно.

    Ну или в РФ - когда заправившись рос.солярой на границе под завязку, ещё недели 2 можно катать по Минску).

    Никогда не слишком.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 22 ноября 2015 00:27
    SaVaBrothers:

    После чиповки у отца 2.0 моно автомат стал кушать на 95м меньше на литр. К слову.

    За какой километраж статистика?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    LeMoorrr:

    Zloy Zhuk:

    вот мой городской на 2л движке

    да, расход не сильно радует
    залил 30 л - на 300 км по городу не хватает
    сел на старушку хонду (1.6, купе) - 30 л хватило на 400 км по городу. при этом стиль езды вполне себе бодрый.

    я понимаю, если б даст ел эти 11-12 л с нормальной отдачей. а то ведь автос драйвом не балует. но жрет.
    подождем зиму. там-то все плюсы дастера и покажут себя :)

    Какой драйв блин... Это ж джып. Он отдачу выдает не в гонках до следующего светафора, а в говнах до следующей ямы.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    LeMoorrr:

    SaVaBrothers:

    Что бы он давал больше надо, как минимум, ему мозг перешить. Убрать затуп на 60 при разгоне. Получить его (разгон) более плавный. Ну и отзыв педали само собой.
    В идеале ставить турбину или мехнагнетатель. Ну или впрыск метанола.

    Тогда будет и весело и быстро.

    отзыв на нажатие педали - это капец косяк, я считаю

    Ставите круиз, и получаете педаль-бустер, без всяких прошивок. В спорт-режиме педаль газа нужно буквально поглаживать, чтобы ехать как обычно

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 22 ноября 2015 01:21

    Сосед говорит, что на Кашкае чуть не разбился, когда в повороте с легким заносом у него вдруг подрубился полный привод. Я пока временно выставил 2WD, вместо "авто". А вы что думаете про режимы, на каком лучше ездить?

    Добавлено спустя 47 секунд

    P.S. как часы переставить в БК?:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • rustam555 Neophyte Poster
    офлайн
    rustam555 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #554611

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 ноября 2015 14:33

    всем привет. Друзья купил недавно в салоне Дастер 1.6 4 WD (механика). Услышал звук из под капота как будто работает бор машинка.( или жужжит )что ли. Поехал к ОД. Сказали что так должен работать гидроусилитель. У всех ли так? что то я сомневаюсь. Еще когда даю газку где то 70-80. ( на 60 или уже на 100 этого гула нет) и отпускаю педаль газа идет какой гул или свист в салоне. Поехал опять в салон ,оставил машинку на день. Они посмотрели коробку и сказали что у нее видите ли такая особенность. Может кто скажет и по этому поводу.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 22 ноября 2015 16:26 Редактировалось Egorich, 2 раз(а).

    rustam555, По гуру не слышал такого на 2.0, не думаю, что на 1.6 он принципиально отличается.
    По поводу воя трансмиссии у многих машин так, лично проверял, у кого-то больше, у кого-то меньше. Причину ОД не нашел, я тоже, со временем привык. Но проверить уровни масел рекомендую везде.

  • rustam555 Neophyte Poster
    офлайн
    rustam555 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #554611

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 ноября 2015 16:56
    Egorich:

    rustam555, По гуру не слышал такого на 2.0, не думаю, что на 1.6 он принципиально отличается.
    По поводу воя трансмиссии у многих машин так, лично проверял, у кого-то больше, у кого-то меньше. Причину ОД не нашел, я тоже, со временем привык. Но проверить уровни масел рекомендую везде.

    спасибо . Поеду опять к ним разбираться.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 22 ноября 2015 17:00
    Def:

    Какой драйв блин... Это ж джып. Он отдачу выдает не в гонках до следующего светафора, а в говнах до следующей ямы.

    легковой внедорожный универсал :znaika:
    а не то слово, которое Вы написали :D

    РВКИНХ
  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 22 ноября 2015 17:09
    Zloy Zhuk:

    Сосед говорит, что на Кашкае чуть не разбился, когда в повороте с легким заносом у него вдруг подрубился полный привод. Я пока временно выставил 2WD, вместо "авто". А вы что думаете про режимы, на каком лучше ездить?

    Пока машина едет на переднем приводе в повороте вначале будет снос (недостаточная поворачиваемость), а уже при подключении задних колёс машина может уходить в занос (избыточная поворачиваемость). Проблема именно в том, что включение муфты никак не прогнозируется. Но я специально на заснеженной площадке практиковался отлавливать машину, у меня снос и занос начинались при действительно агрессивном вождении, муфта подключалась на хорошем газу (не меньше 3000 оборотов). ЕСП в машине нет.
    По крайней мере для себя не вижу смысла переключать в 2ВД, тут уж если машину сносить начнёт, то в АВТО режиме я по ситуации могу нажать на газ и попытаться уйти в занос и меня не выбросит наружу поворота, а в 2ВД запас места для предотвращения вылета наружу поворота гораздо больше нужен.

  • rustam555 Neophyte Poster
    офлайн
    rustam555 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #554611

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 ноября 2015 18:19
    rustam555:

    Egorich:

    rustam555, По гуру не слышал такого на 2.0, не думаю, что на 1.6 он принципиально отличается.
    По поводу воя трансмиссии у многих машин так, лично проверял, у кого-то больше, у кого-то меньше. Причину ОД не нашел, я тоже, со временем привык. Но проверить уровни масел рекомендую везде.

    спасибо . Поеду опять к ним разбираться.

    вот видео этого звука
    звук

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 22 ноября 2015 19:57
    rustam555:

    вот видео этого звука
    звук

    Как же я обожаю наш великий и могучий Русский язык!!! :lol: :beer: :lol:

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 22 ноября 2015 20:22 Редактировалось Dws, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    вот мой городской на 2л движке

    и пробег красивый :)

    АИ - 92 или 95/98 ? Температура за бортом, сколько прогрев на месте , пробки, стиль езды , расстояние городских поездок ? При резкой манере езды 92 может улетать куда больше чем 95/98, такова физика работы данного двигателя

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 22 ноября 2015 23:35
    Dws:

    АИ - 92 или 95/98 ? Температура за бортом, сколько прогрев на месте , пробки, стиль езды , расстояние городских поездок ? При резкой манере езды 92 может улетать куда больше чем 95/98, такова физика работы данного двигателя

    прошлой зимой по Европе 4000 км накатали на Шелл-95 и разницы не было. Расход по трассе был 10.5 (с боксом 120 км\ч).
    Тут катаюсь на 92 по городу. Поездки короткие. В принципе пофиг. Лишь бы не выше :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 23 ноября 2015 00:40 Редактировалось Dws, 2 раз(а).

    в городе надо на 95/98 попробовать , в режиме постоянных разгонов может быть разница, на 92 мозги могут запозднять угол чтоб давить детонацию при разгоне когда педаль сильно нажата . Но надо учесть что при низкой температуре расх любого топлива мож быть на 1-2 л выше чем летом его же в тех же условиях

    а на трассе расх от скорости радикально зависит

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 23 ноября 2015 00:56
    Dws:

    а на трассе расх от скорости радикально зависит

    у Дастера да, а вот у лагуны2 почти нет.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 23 ноября 2015 01:02
    Dws:

    надо учесть что при низкой температуре расх любого топлива мож быть на 1-2 л выше чем летом его же в тех же условиях

    физику процесса расскажете? ;)
    а то вон темные необразованные даже закись азота впрыскивают во впускные каналы, чтобы температуру поступающего воздуха снизить

    РВКИНХ
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 ноября 2015 01:47
    LeMoorrr:

    физику процесса расскажете?

    прогрев плюс более плотный воздух.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    LeMoorrr:

    даже закись азота впрыскивают во впускные каналы, чтобы температуру поступающего воздуха снизить

    это что бы плотность воздуха повысить ( это про снижение температуры- но ее не азотом конечно)- больше кислорода- больше топлива можно сжечь. интеркуллер имеет ту же цель.

  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 ноября 2015 07:59
    LeMoorrr:

    закись азота впрыскивают во впускные каналы, чтобы температуру поступающего воздуха снизить

    Для этого впрыск вода-метанол ставят

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 23 ноября 2015 09:49 Редактировалось Dws, 1 раз.
    LeMoorrr:

    Dws:

    надо учесть что при низкой температуре расх любого топлива мож быть на 1-2 л выше чем летом его же в тех же условиях

    физику процесса расскажете? ;)
    а то вон темные необразованные даже закись азота впрыскивают во впускные каналы, чтобы температуру поступающего воздуха снизить

    двигатель пока недогрет, склонен к перееданию ... а по городу короткие поездки - он получается все время недогрет . Поэтому кстати в новых моделях движков рабочую температуру часто держат 105 град вместо 90 как было раньше. Если речь о расходе, то греть лучше в движении, с мин нагрузкой на двиг, не на месте .

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 23 ноября 2015 10:35 Редактировалось LeMoorrr, 1 раз.
    Dws:

    LeMoorrr:

    Dws:

    надо учесть что при низкой температуре расх любого топлива мож быть на 1-2 л выше чем летом его же в тех же условиях

    физику процесса расскажете? ;)
    а то вон темные необразованные даже закись азота впрыскивают во впускные каналы, чтобы температуру поступающего воздуха снизить

    двигатель пока недогрет, склонен к перееданию ... а по городу короткие поездки - он получается все время недогрет . Поэтому кстати в новых моделях движков рабочую температуру часто держат 105 град вместо 90 как было раньше. Если речь о расходе, то греть лучше в движении, с мин нагрузкой на двиг, не на месте .

    сами себе противоречите: если на холодную склонен к "перееданию", то греть лучше на холостых с расходом литр-полтора в час. ибо в движении на холодную расход будет выше, чем в штатном режиме работы ДВС

    РВКИНХ