Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 июня 2015 13:37

    Sawage_Garden, на показометре мотор не 90градусов, а ниже. Скорость смены масла на эстакаде, даже со сьемом защиты, на все про все 15-20минут при прямых руках. Сам слив обьема до 4литров 5минут не более, "ловить капли" по 20минут самая бестолковая вещь, чем можно заняться. Не знаю как там стынут моторы у поло и солярисов, но мой за 15минут будет еще теплый даже на морозе.
    ЗЫ про динамометрический ключ и "нагрузку на холостых" вы это мощно задвинули... я проникся...

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 19 июня 2015 13:44
    Андрей Владимирович:

    ну вот политика вага "мы ложим болт на цены на вторичке"

    Дадада, все остальные автопроизводители только и думают, что о вторичке.
    Вы, мало того, что мните себя экспертом, не имея ни образования - ни опыта работы в автопроме (реального, а не в интернетах), так иногда такую ересь пишете, что, создаётся впечатление: вас либо в детстве VW напугал сильно - либо кто-то платит за поношение VW. Во второе в РБ я вообще не верю.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 июня 2015 14:13
    Маркон:

    Sawage_Garden:

    в моторе плещеться до полулитра старого масла.

    Звиздежь. Это значит, что чуваки даже не глянули на щуп и все, более ничего. Ситуация с остатками масла в двигателе возможно исключительно при отсосе старого масла через отверстия маслощупа. Если сливать через поддон в двигателе ничего не остается. Капли размазанные по агрегатам не в счет. Проходил не единожды. Даже эксперимент ставили и результат выкладывали в ветке пассатов Б6. Пруф искать лень.

    Ну - ну, в бЕдоне оригинального масла от Hyundai, кстати, чё за оно? В первый раз слышу/вижу. Так вот, в банке 4 литра, остаток - 1,2 литра. В мотор нужно 3,3. Решите задачку с тремя неизвестными?

    И потом - они же сами сказали, что в "мотор вошло". Значит на счуп они смотрели. Ежели на счуп не смотрели, то на пиборке от недостачи в поллитра +/- , а еще в фильтре грамм 100 - 150 осядет постоянно, загориться "ДАЙ МАСЛА, ЖМОТЯРА!", но ведь приборка не горит? Вывод, по моему, только один....

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Маркон:

    Sawage_Garden:

    В результате в наличии несоответствие зазоров вязкости. К чему это приводит нужно говорить?

    Да, если можно. И очень желательно в терминах "для глухих домохозяек"

    Страница 98 этого топика.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 19 июня 2015 14:14
    Sawage_Garden:

    И потом - они же сами сказали, что в "мотор вошло". Значит на счуп они смотрели.

    между метками щупа какой обьем масла рассказать?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 июня 2015 14:17
    Sila:

    Sawage_Garden,
    ЗЫ про динамометрический ключ и "нагрузку на холостых" вы это мощно задвинули... я проникся...

    Несоответствие зазоров вязкости есть? Есть. Частота вращения коленвала больше холостых оборотов? Больше. Остальное - см. страницу 98. Без динамометрического колюча можно навернуть резьбу в поддоне.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Nickey:

    Sawage_Garden:

    И потом - они же сами сказали, что в "мотор вошло". Значит на счуп они смотрели.

    между метками щупа какой обьем масла рассказать?

    +/- грамм 300 - 400. Это по субьективным наблюдениям в РИО. Сдесь же мы имеем недостачу в более, чем поллитра (с учетом того, что в фильтре).

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 19 июня 2015 14:23

    Андрей Владимирович, скажите пожалуйста, зачем вы постоянно с пеной у рта тут что-то кому-то доказываете? Тем более, что вы не являетесь владельцем данного авто. Все уже давно поняли вашу точку зрения, что полоседан самый плохой бюджетник, в отличии от французов и корейцов. Как ни зайду на эту тему - одно и то же, какой-то детский сад. Хватит уже заси**ть ветку. Предлагаю лучше расхваливать солярис в соответствующей теме, там будут этому рады (если вы этого еще не сделали), ну и, соответственно, тут вздохнут с облечгением.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2015 15:01

    Jim_____Beam, не понял! где я тут что-то доказываю? актись... все уже 100 раз доказано, есть журнал авторевью, есть Денис Ушаков, это предельно грамотные специалисты, проффессионалы, и раз они сказали что на производстве есть дефект, значит так и есть, с тех пор уже никто ничего не доказывает

    да, переодически новости пощу, очень веселый авто, очень много событий вокрг него, держу всех в курсе, ни с одной другой маркой нету такого обьема новостей каждый день, почему бы не информировать?
    с этим все равно столкнется каждый, почему бы не быть готовым заранее?

    максимум еще могу разложить по полочкам очередной некомпетентный вброс от шарлатанов, чтобы никто вранье и грязный пиар за чистую моменту не принял, но не более того

    Добавлено спустя 44 секунды

    в который раз предлагаю: давайте обсуждать проблемы автомобиля, устанавливать причины и искать способы их устранения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 19 июня 2015 15:16 Редактировалось Rushboy, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович,
    Проблемы? После всех гарантийных замен и лечения болячек (коих было немного и они не фатальные) за 5 лет у машины остался вопрос только по вторым поршням. И пока по ним нечего сказать - не прошли массово полуседаны нужных километров. Да и к тому же о каких обсуждениях можно говорить с вами? Поло у вас нет, а после ваших помоев тем более с вами никто тут не собирается иметь дела.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 19 июня 2015 15:29

    Андрей Владимирович, я не буду вступать с вами в полемику, как этим тут многие занимаются. Но, почитав десяток-два страниц форума, никакого другого впечатления о вашем мнении и желании что-то донести не складывается (кроме как зачернить ВАГ, его технологические ошибки в производстве, хитро(руко)жопых официалов и т.д.).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2015 15:53

    Jim_____Beam, вы не понимаете ваг, у вага НЕТУ ОШИБОК, они же сами говорят что этот дефект ПО ИХ МНЕНИЮ это особенность конструкции, вы понимаете что они это сделали специально???
    понимаете? - СПЕЦИАЛЬНО!!!
    это бюджетный автомобиль, маржи с него не снимаешь, а ваг сегодняшний это концерн для зарабатывания БАБЛА, и двигатель так сконструирован специально, осознанно, иначе он НЕ ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛИ, если потребитель сядет на вечный мотор, ходящий по 30лет, то производитель потеряет "мешочек в баблом", гольф2 чуть не привел их банкротсву и больше они таких ошибок не допускают

    и не дай бог сегодня авто отходит хоть на 10км дольше отписанного ему в гарантийных обязательств срока - это приведет к тому что потребитель не придет к ним за следующим полоседаном и концерн потеряет много денег, и главная цель "зарабатываение бабла" будет сорвана

    Добавлено позже

    и ни вы, ни я ни всем известный тут шарлатан - никто с этим ничего сделать не сможет!

    все что можно сделать, это анализировать и думать как МИНИМИЗИРОВАТЬ финансовые потери потребителя
    как добиться того, чтобы ситуация была выгодна и не производителю и роящимися под ногами шарлатанам (которые все что делают это восхваляют последнего), а как добиться того, чтобы потребителю смягчить удар по кошельку и продлить жизнь этому двигателю и обойти все "мины замедленного действия", заложенные ВАГом

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    ваг ничего не будет менять.... никогда не будет менять
    новые поршни ничем от старых не отличаются, и стучат точно так же!!!
    никто не будет менять двигатель и делать его вечным, ибо это тоже самое что сразу пойти и обьявить себя банкротом

    у этого двигателя была одна лазейка как его ресурс продлить до приемлимых сроков, чтобы мотор ходил, чтобы его можно было продать на вторичке без проблем за хорошие деньги... но в двигателе CVWA эту лазейку ЗАКРЫЛИ, все, приплыли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 июня 2015 16:09 Редактировалось vlad_a, 1 раз.

    АВ, а логика, логика то где? Кто же, к примеру, повторно купит Сонату или там Скорпио? Почему по Вашему мнению ВАГ делает ставку на буквально абсурдное отношение потребителей к своей продукции (в смысле: сломается - куплю еще такую)? Что об этом пишут в учебниках по маркетингу?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2015 16:18

    ваг делает машины "которые едут"! они прут и это нравится, то какой ценой и как долго - всем плевать, особенно журналистам, их тест это пару часов или как максимум день

    + целый тренинг существует как правильно говорить обывателю, что поломка это "случайность" что "новая машина точно лучше" и вообще "это единичный случай и вам просто не повезло, но мы вам дадим скидку"
    и целая толпа мальчиков-менеджеров в салонах или шарлатанов на форумах, готовы сутками лить в уши эту ересь, только брось им кость и подачку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 19 июня 2015 16:18 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    Андрей Владимирович, :super:
    а говорите, не доказываете ;)
    Зачем вообще вы мне все это написали? :-?
    Пытаетесь глаза открыть?
    Наивно думаете, что только ВАГ надувает потребителя, а остальные делают автомобили такими, каким 25 лет назад? Я вас умоляю)) Зарабатывают деньги все абсолютно и думают только о своем кармане (а не о вашем или моем). Или все остальные производители матушки Терезы и думают о себе в последнюю очередь?
    Сами сказали, что проблема двигателя уже доказана давно, зачем опять ее упоминать? Обсуждали бы новый перспективный двигатель, который должен к концу года появиться (вот это действительно новость), было бы больше толка, чем в сотый раз говорить о стуках в нынешнем двигателе (это не новость уже ни для кого).

    Касаемо автомобиля: глупо полагать, что при покупке бюджетного авто (самого дешевого из линейки автомобилей производителя) в нем все будет идеально и служить вам вечно верой и правдой (как и, собственно, в дорогом - техника, как ни крути).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2015 16:21

    Jim_____Beam, ваг никого не надувает, они зарабатывают деньги!!!

    а чтобы вы их не засудили - все условия эксплуатации вписаны в ваши с ним договорные соглашения, отдавая им бабло вы соглашаетесь и на стуки и на масложор и на бог еще знает какие косяки
    там как раз все честно и никакого обмана/надувательства нету

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Jim_____Beam:

    глупо полагать

    глупо зацикливаться, зажиматься в изолированный мирок
    глупо не смотреть вкруг, по сторонам
    глупо не сравнивать
    глупо все отрицать
    глупо верить наслово и не проверять, особенно слова таких как я, слова мальчиков-менеджеров из салонов, и тем более - слова форумных шарлатанов, шарлатанов создающих инфошум за подачки от производителей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 19 июня 2015 16:32

    Андрей Владимирович, хороших вам выходных :)

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 июня 2015 16:33
    Андрей Владимирович:

    давайте обсуждать проблемы автомобиля, устанавливать причины и искать способы их устранения

    Хоть одно сообщение из 100500 тут написанных данным автором было по теме устранения проблем? :trollface:

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 19 июня 2015 17:24 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).
    FordTaurus:

    Андрей Владимирович:

    давайте обсуждать проблемы автомобиля, устанавливать причины и искать способы их устранения

    Хоть одно сообщение из 100500 тут написанных данным автором было по теме устранения проблем? :trollface:

    "быстрее спихивайте, пока не поздно" и "берите французика" - проблема устранена :trollface:

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 19 июня 2015 17:32 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 июня 2015 18:39 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Alex1712:

    И покупатели ВАГ знают и про возможность стука на холодную, и про возможные проблемы tsi/dsg, но всё равно покупают автомобили, потому, как их устраивает всё остальное.

    на вторичном рынке конечно знают поболее ибо интересуются про ресурс, а те кто берет новые им собственно до барабана, если конечно они не планируют на ней 10лет ездить. для них гарантия все спишет.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 20 июня 2015 11:57

    То что ПС неплохо валит это конечно его достоинство, но не главное, особенно с учетом бюджетности. Покупатель такого авто прежде всего рассчитывает на надежность и ликвидность, о чем манагеры по продажам не забывают напоминать ;) . И если поверить, что ВАГ вывел на российский рынок с модель (кстати дающую основной объем продаж) специально не оправдывающую главных надежд покупателей...
    Они что, в "русскую рулетку" играют, или все-таки деньги хотят зарабатывать?