Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34770

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34770
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3521

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 29 января 2012 11:56

    может и в свечах-попробуйте другие

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 12:03
    monic:

    а что есть предпосылки? дымить стала и динамика упала?

    не все нормально не дымит заводится тоже не дыма нет масло не берет от замены даже не подливаю
    просто по утрам было слышно очень гул турбины на первой передаче особенно летом
    а сейчас как то и не очень слышен вроде так
    и есть ошибка и горит сервис в переводе что пишет комп бортовой что то про управление питанием
    точно не помню AMIZONE CONTOLLARE вроде так на итальянском

  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 29 января 2012 12:09
    android8230:

    monic:

    а что есть предпосылки? дымить стала и динамика упала?

    не все нормально не дымит заводится тоже не дыма нет масло не берет от замены даже не подливаю
    просто по утрам было слышно очень гул турбины на первой передаче особенно летом
    а сейчас как то и не очень слышен вроде так
    и есть ошибка и горит сервис в переводе что пишет комп бортовой что то про управление питанием
    точно не помню AMIZONE CONTOLLARE вроде так на итальянском

    может клапан ЕГР пришло время чистить

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 12:13
    monic:

    android8230:

    monic:

    а что есть предпосылки? дымить стала и динамика упала?

    не все нормально не дымит заводится тоже не дыма нет масло не берет от замены даже не подливаю
    просто по утрам было слышно очень гул турбины на первой передаче особенно летом
    а сейчас как то и не очень слышен вроде так
    и есть ошибка и горит сервис в переводе что пишет комп бортовой что то про управление питанием
    точно не помню AMIZONE CONTOLLARE вроде так на итальянском

    может клапан ЕГР пришло время чистить

    вроде как гуглили где то читал на буржуйских сайтах про клапан на турбине с такой ошибкой
    но гугл так коряво переводит что так и не понял толком где и как чистить

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 29 января 2012 12:31
    android8230:

    по утрам было слышно очень гул турбины на первой передаче особенно летом
    а сейчас как то и не очень слышен вроде так

    если слышен вой, то лучше не затягивать. Либо ремонт,либо замена.

    Просто любитель мототехники.
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 12:48
    Engineerno1:

    android8230:

    по утрам было слышно очень гул турбины на первой передаче особенно летом
    а сейчас как то и не очень слышен вроде так

    если слышен вой, то лучше не затягивать. Либо ремонт,либо замена.

    в том то и дело счас так и не слышно
    летом слышно было

  • dunkan80 Junior Member
    офлайн
    dunkan80 Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #517651

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 января 2012 12:56
    kotlin:

    может и в свечах-попробуйте другие

    Посеветуйте какие

  • stelmax Member
    офлайн
    stelmax Member

    375

    13 лет на сайте
    пользователь #420740

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 29 января 2012 13:17

    ката пе з ду ёлку непредлогать!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (29 января 2012 19:08)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 29 января 2012 13:38
    dunkan80:

    kotlin:

    может и в свечах-попробуйте другие

    Посеветуйте какие

    ...
    а что со старыми? тоже так?
    ..
    NGK BCPR5ES или BKR5EZ для 8 клапанника
    и BKR6EZ для 16 клапанника
    ....

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 29 января 2012 13:55
    leslesnik:

    Нужно больше инфы: год выпуска, код двигателя, код комплектации кузова...
    Если с лету, то груша подкачки по идее должна стоять. Если нет, может кто то до вас ее демонтировал. Ну это не беда можно сколхозить и другую, купленную на рынке или беушку.
    Все же как правило подсос воздуха идет через кожух фильтра. Смотрите уплотняющую прокладку. Если фильтр дешевый резинка разбухает и криво ложится, из-за чего и подсос.

    Код двигателя для меня самого до сих пор загадка - F9Q 734 наверное. Комплектация судя по надписи на молдинге - RXT. Год - 1997. Подсос видимо через фильтр и есть - сегодня внимательно посмотрел утром - в прозрачной трубке перед фильтром солярка ушла от фильтра сантиметров на 10, после фильтра пусто. После трёх попыток мучений стартера заводится - до фильтра пузырей нет, после фильтра поначалу почти пена, потом нормализуется, но пузырей всё равно прилично. Фильтр стоит кнехт, вчера перебирал это добро, резинки под крышкой и болтом лежат нормально, единственное что неравномерно замята резинка на самом фильтрующем элементе. Завтра куплю новый фильтр - попробую пурфлюкс поставить, посмотрю что это даст вкупе с новыми резинками. Кстати, автозапчасти на Некрасова работают в понедельник?

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 17:02
    Anax:

    leslesnik:

    Нужно больше инфы: год выпуска, код двигателя, код комплектации кузова...
    Если с лету, то груша подкачки по идее должна стоять. Если нет, может кто то до вас ее демонтировал. Ну это не беда можно сколхозить и другую, купленную на рынке или беушку.
    Все же как правило подсос воздуха идет через кожух фильтра. Смотрите уплотняющую прокладку. Если фильтр дешевый резинка разбухает и криво ложится, из-за чего и подсос.

    Код двигателя для меня самого до сих пор загадка - F9Q 734 наверное. Комплектация судя по надписи на молдинге - RXT. Год - 1997. Подсос видимо через фильтр и есть - сегодня внимательно посмотрел утром - в прозрачной трубке перед фильтром солярка ушла от фильтра сантиметров на 10, после фильтра пусто. После трёх попыток мучений стартера заводится - до фильтра пузырей нет, после фильтра поначалу почти пена, потом нормализуется, но пузырей всё равно прилично. Фильтр стоит кнехт, вчера перебирал это добро, резинки под крышкой и болтом лежат нормально, единственное что неравномерно замята резинка на самом фильтрующем элементе. Завтра куплю новый фильтр - попробую пурфлюкс поставить, посмотрю что это даст вкупе с новыми резинками. Кстати, автозапчасти на Некрасова работают в понедельник?

    вроде работают

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 29 января 2012 17:57
    Anax:

    единственное что неравномерно замята резинка на самом фильтрующем элементе.

    все дело в резинках, мы часто с такой проблемой сталкиваемся.

  • hellen_1989 Member
    офлайн
    hellen_1989 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #351513

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 января 2012 18:56

    Добрый день! Подскажите, в рено меган 2003 1,9дци на холодную падают обороты (не всегда, один раз из трёх) и загорелась ошибка двигателя (гарит постоянно). что это может быть? спасибо.

  • 186294 Junior Member
    офлайн
    186294 Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #186294

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 января 2012 19:04

    Привет всем, машина Рено Меган Сценик 2000 г. (газ-бензин). В авто разбераюсь плохо, объясню как смогу.
    Вообщем в течение месяца заводилась отлично, в одно прекрасное утро что-то пошло не так (ещё сильных морозов не было), замучал акум, оставил. Потом окзалось дело в топливной системе, по-видимому в районе попадания бензина в движок какая то проблема, откуда-то бензин сифонит, (запах и видны следы топлива). Что может быть? Может там клапан какой, трубка или что то типо того??

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 29 января 2012 20:33
    ViT@S:

    Привет всем, машина Рено Меган Сценик 2000 г. (газ-бензин). В авто разбераюсь плохо, объясню как смогу.
    Вообщем в течение месяца заводилась отлично, в одно прекрасное утро что-то пошло не так (ещё сильных морозов не было), замучал акум, оставил. Потом окзалось дело в топливной системе, по-видимому в районе попадания бензина в движок какая то проблема, откуда-то бензин сифонит, (запах и видны следы топлива). Что может быть? Может там клапан какой, трубка или что то типо того??

    что за двиг и де видны следы топлива...

  • 186294 Junior Member
    офлайн
    186294 Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #186294

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 января 2012 20:42

    Ну маркировки или каких подробностей не назову, единственое что 16-клапанный.
    Открываем копот, слева, ближе к "морде"

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 20:56
    ViT@S:

    Ну маркировки или каких подробностей не назову, единственное что 16-клапанный.
    Открываем капот, слева, ближе к "морде"

    там спереди форсунки впрыска вроде

  • 186294 Junior Member
    офлайн
    186294 Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #186294

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 января 2012 21:35

    Там ещё до форсунок наверное не доходит, может какой патрубок лопнул
    если что, машина больше на газу эксплуатируеться.

  • dRfunk1984 Member
    офлайн
    dRfunk1984 Member

    227

    14 лет на сайте
    пользователь #245019

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 29 января 2012 23:20

    Господа, подскажите пожалуйста, где в Меган-Сценике 98г 2.0бенз находится стартер??? Люди сказали, что если при заводе машины идёт жёсткий скрежет из под капота - она заводится но как-бы неохотно, то смотреть надо его- или смазать или менять ???
    Заранее спаибо за Хелп !

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 29 января 2012 23:24
    dRfunk1984:

    Господа, подскажите пожалуйста, где в Меган-Сценике 98г 2.0бенз находится стартер??? Люди сказали, что если при заводе машины идёт жёсткий скрежет из под капота - она заводится но как-бы неохотно, то смотреть надо его- или смазать или менять ???
    Заранее спаибо за Хелп !

    а чего его смотреть...снимать и тогда смотреть.... а вообще описание проблемы веселое )))