Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1597

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 25 апреля 2014 10:06
    _Malishok_:

    Зато их сейчас видно сразу

    Уверены что все не приложившиеся к валидатору - зайцы? :)
    Я за собой замечал например, что иногда захожу в автобус задумавшись и иду сразу на свободное место, потом уже вспоминаю, что надо бы карточку провалидировать. Проезд у меня оплачен, причем авансом, чек с собой ношу, поэтому есть возможность - валидирую карточку, но не всегда.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 25 апреля 2014 10:23

    Бедные кондукторы (которые работают, о чём свидетельствует табличка на самом видном месте переднего стекла) робко спрашивают: "У вас проездной?" и, даже не дождавшись его достачи, бегом туда, где людей меньше...

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 25 апреля 2014 10:26

    с появлением БСК число безбилетных резко уменьшилось, у всех проездной :lol:
    "Бедные кондукторы" негодуют...

  • SpinningTeam Senior Member
    офлайн
    SpinningTeam Senior Member

    988

    10 лет на сайте
    пользователь #1066448

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 25 апреля 2014 10:42
    муми-папа:

    с появлением БСК число безбилетных резко уменьшилось, у всех проездной
    "Бедные кондукторы" негодуют...

    Некоторые отважные просят прислонить еще раз к валидатору.

    Spinning Team
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 25 апреля 2014 11:40

    С внедрением системы количество кондукторов резко уменьшилось.... да и ревизоры ведут себя как-то странно......

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 25 апреля 2014 13:03
    SpinningTeam:

    муми-папа:

    с появлением БСК число безбилетных резко уменьшилось, у всех проездной
    "Бедные кондукторы" негодуют...

    Некоторые отважные просят прислонить еще раз к валидатору.

    если у вас проездной на кол-во поездок- может списать повторно поездку.
    Так как у меня анлим проездной- говорю что у меня карта, и врубаю в наушниках музыку :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 апреля 2014 13:07
    Leshij:

    С внедрением системы количество кондукторов резко уменьшилось.... да и ревизоры ведут себя как-то странно......

    видел бывшего кондуктора уже в форме ревизора.
    я надеюсь их всех переведут в ревизоры и контроль ужесточиться

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 25 апреля 2014 13:08 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    dima210194:

    если у вас проездной на кол-во поездок- может списать повторно поездку.

    просто покажет оставшееся количество поездок

    xvarx:

    я надеюсь их всех переведут в ревизоры и контроль ужесточиться

    думаю через пару месяцев контроль будет мама не горюй.

    Никогда не сдавайся
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 25 апреля 2014 13:56
    bondarem:

    просто покажет оставшееся количество поездок

    не всегда все гладко и отлажено, даже сейчас, особенно зная работу бел. систем

    xvarx:

    я надеюсь их всех переведут в ревизоры и контроль ужесточиться

    думаю через пару месяцев контроль будет мама не горюй. и пора будет жаловаться, что честно оплатив проезд, невозможно проехать в транспорте из-за конторы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 25 апреля 2014 14:14 Редактировалось Fractal, 2 раз(а).

    Правоохранительные и контролирующие органы проверят условия закупки валидаторов для общественного транспорта Минск

    основные причины коррупции лежат в увеличении доли теневой экономики. А условием, способствующим этому преступному явлению, является увеличение количества средств, направляемых в том числе на модернизацию. У недобросовестных чиновников появляется большой соблазн воспользоваться этим. "Еще одна закономерность: непрозрачность принимаемых решений, в частности по государственным закупкам, по закупкам за счет собственных средств в 2013 году увеличилась, и увеличилась значительно. Это выходит из компетенции правоохранительных органов. Тут вопрос к властям, проводящим эти закупки и обязанным контролировать использование бюджетных средств, выделенных им в качестве распорядителей. На сегодняшней коллегии этот вопрос поднимался. Нужно не бояться задавать неудобные вопросы руководителям местных органов власти: как они распоряжаются вверенными им средствами, насколько эффективно

    И кто будет потом утверждать, что "от этих ваших форумаф нет никакой пользы обществу!"?

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 25 апреля 2014 15:14

    Рука руку моет. Ничего не найдут. А то что найдут перепрячут сами.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    abv:

    _Malishok_:

    Зато их сейчас видно сразу

    Уверены что все не приложившиеся к валидатору - зайцы? :)
    Я за собой замечал например, что иногда захожу в автобус задумавшись и иду сразу на свободное место, потом уже вспоминаю, что надо бы карточку провалидировать. Проезд у меня оплачен, причем авансом, чек с собой ношу, поэтому есть возможность - валидирую карточку, но не всегда.

    У меня новая развлекуха. Едешь в автобусе по утру, заходят 10-12 человек и считаешь сколько раз пикнуло, от силы 6-8 набирается. В том то и дело новая система под следующим слоганом "не пикнул - заяц". Ведь и компостер тоже пищит после пробивания.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 25 апреля 2014 15:23
    _Malishok_:

    ...В том то и дело новая система под следующим слоганом "не пикнул - заяц"...

    А у остальных типа "круглосуточный" и они с пеной у рта будут "доказывать своим чеком, что не обязаны!"

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 25 апреля 2014 16:42 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    И кто будет потом утверждать, что "от этих ваших форумаф нет никакой пользы обществу!"?

    А где написано, что результатом этой проверки послужило обсуждение новой системы на каком-либо из ресурсов?

    Под понятием широкий резонанс в интернете могут подразумеваться, как публикации различных СМИ, так и многочисленные электронные обращения (жалобы) граждан в различные инстанции, что значительно более действенно, чем обсасывание таковых проблем на форумах в надежде, что от этого что-то действительно изменится, после случайного прочтения кем-либо.

    А польза от подобных форумов и тем разумеется есть, только заключается она, по большей части, в извлечении полезной (необходимой) информации самими же форумчанами или читателями, посредством просмотра (изучения) написанного там "себе же подобными".

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 25 апреля 2014 16:54
    GIBBON:

    И кто будет потом утверждать, что "от этих ваших форумаф нет никакой пользы обществу!"?

    А где написано, что результатом этой проверки послужило обсуждение новой системы на каком-либо из ресурсов?

    зачем же так? я только-только поверил, что не спроста потратил частичку своей жизни... ай...
    зы: что, совсем в отпуске грустно? ;) хотя, не прав! на форумах тоже не грех порелаксировать :beer:

  • tiatis Neophyte Poster
    офлайн
    tiatis Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #152014

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 апреля 2014 18:50
    Leshij:

    Сегодня пополнил карту проездным на май. При повторном прикладывании к валидатору пишет "Мінае праз 5 дзён". Вопрос возник - а почему собственно? Деньги уплачены.инфа ушла куда надо..... а валидатор типа не в курсе...

    В курсе валидатор. Он не обо всех файлах рассказывает, которые есть на вашей микросхеме, а только о тех, что действуют сейчас. Я тоже когда оставалось 2 поездки пополнил еще 20. Пока не закончились эти 2 он молчал, что у меня их не 2, а 22. :)

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 25 апреля 2014 22:03

    tiatis, Это вопреки логике, ИМХО, конечно....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36055

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 26 апреля 2014 01:31
    Leshij:

    Это вопреки логике, ИМХО, конечно....

    а что у нас когда было по логике

    Никогда такого не было и вот опять !
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 апреля 2014 10:19
    dima210194:

    не всегда все гладко и отлажено, даже сейчас, особенно зная работу бел. систем

    так и банкоматы ломаются и еще много много чего. Что вы делаете, если банкомат денег не дал? Правильно, в банк бежите, заявление пишите. Что мешает в случае списания лишней поездки так делать, если уже идти на принцип.

    dima210194:

    и пора будет жаловаться, что честно оплатив проезд, невозможно проехать в транспорте из-за конторы

    да, наконец, можно будет заняться любимым делом :trollface: Контора монополист, вы ездите на ее транспорте, значит соблюдайте ее условия, иначе у вас будут проблемы. Жаловаться все мастаки. Кто-нибудь что-то конкретное предложил, кроме поиска виноватых. Система уже есть, она никуда не денется, поэтому может быть лучше ее оптимизировать. Например, вместо жалоб написать рацпредложение. К примеру, приложить безлимитный проездной к валидатору только один раз в месяц, в первый день (типа активировать его) и далее не прикладывать. А так от жалоб кроме ревизоров никто не пострадает.

    Никогда не сдавайся
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 26 апреля 2014 10:44
    bondarem:

    Например, вместо жалоб написать рацпредложение.

    рацуху? да легко.
    сделать контроль как в Вильнюсе.
    у конторы закреплены небольшие видеорегистраторы.
    от конторы не уйти - заходят во все двери по двое, контроль неизбежен для всех. проверяют всех выходящих из ОТ и всех кто в ОТ. по времени занимает минимум, автобус никуда не едет. валидаторы у них такие же, так что блокируются.
    и штрафы дифференцированные. для спокойных клиентов 50лит, для наглых - 100 лит.
    и штрафы поднять пора уже. сейчас выходит зайцем раз 20 проехал и как раз на штраф хватает.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 26 апреля 2014 10:46
    bondarem:

    dima210194:

    не всегда все гладко и отлажено, даже сейчас, особенно зная работу бел. систем

    так и банкоматы ломаются и еще много много чего. Что вы делаете, если банкомат денег не дал? Правильно, в банк бежите, заявление пишите. Что мешает в случае списания лишней поездки так делать, если уже идти на принцип.

    dima210194:

    и пора будет жаловаться, что честно оплатив проезд, невозможно проехать в транспорте из-за конторы

    да, наконец, можно будет заняться любимым делом :trollface: Контора монополист, вы ездите на ее транспорте, значит соблюдайте ее условия, иначе у вас будут проблемы. Жаловаться все мастаки. Кто-нибудь что-то конкретное предложил, кроме поиска виноватых. Система уже есть, она никуда не денется, поэтому может быть лучше ее оптимизировать. Например, вместо жалоб написать рацпредложение. К примеру, приложить безлимитный проездной к валидатору только один раз в месяц, в первый день (типа активировать его) и далее не прикладывать. А так от жалоб кроме ревизоров никто не пострадает.

    1)смотря куда писать и что говорить. Именно по причине сырости системы- покупаю только анлим или бумажные талоны.
    2)лично знаю одних из осонователей данной системы (знаю какие они СВО)
    Кстати, после ЧМ отменят анлимы, будут карточки только на поездки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??