Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 мая 2014 21:29 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    exper:

    ну не скажите, грязный фильтр даст вам увеличение расхода.

    С какого чуда?

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Beluga:

    Если вы прочитаете внимательно, то выше шло обсуждение эксплуатационных условий, а не бензина....

    Если идет обсуждение эксплуатационных условий, то во фразу не вставляют акцент о месте производства бензина.
    Всего то.
    А вы вставили.

    Beluga:

    По вашей категоричной логике в Норильске и Минске расход одинаков, так как "ОЧ и энергоемкость одинаковы"..

    Это исключительно ваша фантазия такова, а не моя логика.

    Beluga:

    Вопрос вам Berezina, подскажите где расход будет меньше при движении автомобиля по шоссе с 4,6 или 2 полосами при остальных одинаковых условиях.

    Понятия не имею.
    Это вы уж сами фантазируйте.
    ;)

    Beluga:

    Если чистота фильтра на исправном моторе не влияет на расход топлива, то смысл его менять? Смесь все равно будет отличная...

    А подумать пробовали?
    Грязный фильтр плох тем, что может прорваться, а не тем, что лишает мотор последних процентов мощности (снижает кривую мощности). Последний факт обывателю практически не заметить. В быту уж точно.
    А смесь контролируется системой управления мотора и если последняя исправна, то никаких проблем с правильностью смеси возникнуть не может.

    Добавлено спустя 20 минут 54 секунды

    Beluga:

    http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx - рейтинг Международного центра качества топлива... Дабы не быть голословным, сравните позиции Италии и Беларуси...

    Вы хоть читали про что рейтинг?
    :rotate:
    Исключительно о кол-ве серы в топливе.
    Причем даже не о фактическом размере в топливе, а макс. лимитах и когда были приняты.
    :roll:

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 18 мая 2014 13:21
    Berezina:

    exper:

    ну не скажите, грязный фильтр даст вам увеличение расхода.

    С какого чуда?

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Beluga:

    Если вы прочитаете внимательно, то выше шло обсуждение эксплуатационных условий, а не бензина....

    Если идет обсуждение эксплуатационных условий, то во фразу не вставляют акцент о месте производства бензина.
    Всего то.
    А вы вставили.

    Beluga:

    По вашей категоричной логике в Норильске и Минске расход одинаков, так как "ОЧ и энергоемкость одинаковы"..

    Это исключительно ваша фантазия такова, а не моя логика.

    Beluga:

    Вопрос вам Berezina, подскажите где расход будет меньше при движении автомобиля по шоссе с 4,6 или 2 полосами при остальных одинаковых условиях.

    Понятия не имею.
    Это вы уж сами фантазируйте.
    ;)

    Beluga:

    Если чистота фильтра на исправном моторе не влияет на расход топлива, то смысл его менять? Смесь все равно будет отличная...

    А подумать пробовали?
    Грязный фильтр плох тем, что может прорваться, а не тем, что лишает мотор последних процентов мощности (снижает кривую мощности). Последний факт обывателю практически не заметить. В быту уж точно.
    А смесь контролируется системой управления мотора и если последняя исправна, то никаких проблем с правильностью смеси возникнуть не может.

    Добавлено спустя 20 минут 54 секунды

    Beluga:

    http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx - рейтинг Международного центра качества топлива... Дабы не быть голословным, сравните позиции Италии и Беларуси...

    Вы хоть читали про что рейтинг?
    :rotate:
    Исключительно о кол-ве серы в топливе.
    Причем даже не о фактическом размере в топливе, а макс. лимитах и когда были приняты.
    :roll:

    уважаемый, а кто вы по образованию? ну так, интересно) так вот, суть в чём, при работе двигателя во впускном коллкторе создаётся разряжение, в зависимости от оборотов величина разряжения меняется, максимум разряжения это 1 атм. так вот, в зависимости от сопротивления системы меняется и сила, которую нужно приложить для пропуска одного и того же расхода, в нашем случае воздуха. разряжение увеличиться не может, сопротивление от загрязнённого фильтра увеличивается, следовательно что? правильно, приток воздуха уменьшается. это мы приняли. далее, для оптимальной работы ДВС необходимо определённое соотношение топлива и воздуха, при котором отдача будет максимальна, уменьшая колличество воздуха вы уводите соотношение смеси от идеала, впрыснутое топливо не окисляется во всём обьёме, соответственно мощность падает, бензин летит в трубу. соответственно чтоб ехать так же как и раньше вам нужно больше давить газ, опять вливать больше топлива... схема примерно такая. и про порванные фильтры, если честно, то впервые слышу, лично видел такие фильтры что при ударе о стенку с них песок сыпался, но они оставались целыми.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 мая 2014 14:13 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    exper:

    уменьшая колличество воздуха вы уводите соотношение смеси от идеала, впрыснутое топливо не окисляется во всём обьёме, соответственно мощность падает, бензин летит в трубу. соответственно чтоб ехать так же как и раньше вам нужно больше давить газ, опять вливать больше топлива... схема примерно такая.

    Эта схема хороша из уст школьника, фантазирующего о работе мотора, но не знающего азов физики и тем более самого мотора.
    Без обид.

    Начните с того, что мощность мотора не зависит от того как вы давите педаль газа - учите 3-й закон Ньютона - мощность мотора зависит от нагрузки на мотор.
    Если не понятно, то без разницы как вы жмете педаль газа для поддержания скорости (мало или много) - мощность, развиваемая мотором определяется исключительно нагрузкой. А она для конкретной машины и скорости одинаковая - по барабану дизельный мотор или бензиновый, 6л объемом или 1л объемом, пофик какая передача и т.п.

    Далее, про воздух - для оптимальности смеси, глубоко безразлично сколько воздуха пропускает фильтр - топлива подастся столько, сколько воздуха поступило. Для того стоят либо датчики массового расхода воздуха, либо датчики температуры и давления (по которым эбу считает массу воздуха). И исходя из массы воздуха впрыскивается нужное кол-во топлива.
    Никак при меньшем поступлении воздуха, больше, чем надо топлива для смеси заданного качества не впрыснется в цилиндр. Ибо система управления мотором на то и существует.
    Понятно?

    А если из-за быстроизменяющейся нагрузки ЭБУ делает ошибки в расчете кол-ва топлива, то существует обратная связь - кислородный датчик на выхлопе (в народе лямбда-зонд), который вносит коррекции в расчет для поддержания заданной смеси.

    exper:

    и про порванные фильтры, если честно, то впервые слышу,

    Потому, например, в моем авто воздушный фильтр мотора, согласно сервисной инструкции, меняется по Инспекции-2, т.е. раз в каждую 4-ю замену масла. Что при спокойной загородной езде в большом количестве даст период замены воздушного фильтра мотора 1 раз в 120 тыс км.
    ;)

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 18 мая 2014 14:45
    Berezina:

    exper:

    уменьшая колличество воздуха вы уводите соотношение смеси от идеала, впрыснутое топливо не окисляется во всём обьёме, соответственно мощность падает, бензин летит в трубу. соответственно чтоб ехать так же как и раньше вам нужно больше давить газ, опять вливать больше топлива... схема примерно такая.

    Эта схема хороша из уст школьника, фантазирующего о работе мотора, но не знающего азов физики и тем более самого мотора.
    Без обид.

    Начните с того, что мощность мотора не зависит от того как вы давите педаль газа - учите 3-й закон Ньютона - мощность мотора зависит от нагрузки на мотор.
    Если не понятно, то без разницы как вы жмете педаль газа для поддержания скорости (мало или много) - мощность, развиваемая мотором определяется исключительно нагрузкой. А она для конкретной машины и скорости одинаковая - по барабану дизельный мотор или бензиновый, 6л объемом или 1л объемом, пофик какая передача и т.п.

    Далее, про воздух - для оптимальности смеси, глубоко безразлично сколько воздуха пропускает фильтр - топлива подастся столько, сколько воздуха поступило. Для того стоят либо датчики массового расхода воздуха, либо датчики температуры и давления (по которым эбу считает массу воздуха). И исходя из массы воздуха впрыскивается нужное кол-во топлива.
    Никак при меньшем поступлении воздуха, больше, чем надо топлива для смеси заданного качества не впрыснется в цилиндр. Ибо система управления мотором на то и существует.
    Понятно?

    А если из-за быстроизменяющейся нагрузки ЭБУ делает ошибки в расчете кол-ва топлива, то существует обратная связь - кислородный датчик на выхлопе (в народе лямбда-зонд), который вносит коррекции в расчет для поддержания заданной смеси.

    exper:

    и про порванные фильтры, если честно, то впервые слышу,

    Потому, например, в моем авто воздушный фильтр мотора, согласно сервисной инструкции, меняется по Инспекции-2, т.е. раз в каждую 4-ю замену масла. Что при спокойной загородной езде в большом количестве даст период замены воздушного фильтра мотора 1 раз в 120 тыс км.
    ;)

    мда) смотрите, я вашу точку зрения понял, но опыт, он же ,зараза, штука неоспоримая. теперь я вам объясню ещё раз. вы будете спорить что при грязном фильтре количество воздуха уменьшается? но по вашему получиться так, воздуха меньше, топлива меньше, а мощность та же? это же абсурд. я конечно понимаю, вы скажете что карбюратор прошлый век, но он действует по тому же принципу, проходящий воздух захватывает топливо в заданных пропорция, меньше воздуха-меньше топлива. личный опыт на мотокосе(привожу её так как условия близки к идеальным) так вот, продукция марки SHTIL оригинал, все настройки заводские, нагрузка постоянна, газ всегда на максимум, но при забитом фильтре бензин утекает на глазах, после замены на новый либо промывки число проходов возрастает. я думаю дальше засорять ветку бессмысленно. сами посудите, что от Вас требует больше энергии бег как вы есть, или бег а противогазе? уже перехожу на самые примитивные вещи. если же вы так боритесь за истину то просто проделайте эксперимент, заклейте скотчем скажем 2/3 вашего воздушного фильтра, не надолго, и результат будет на лицо...

  • Beluga Member
    офлайн
    Beluga Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #136016

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 18 мая 2014 18:15 Редактировалось Beluga, 4 раз(а).
    Berezina:

    Beluga:

    Если вы прочитаете внимательно, то выше шло обсуждение эксплуатационных условий, а не бензина....

    Если идет обсуждение эксплуатационных условий, то во фразу не вставляют акцент о месте производства бензина.
    Всего то.
    А вы вставили.

    Вот я и говорю, категоричность - это просто мать всезнания... Открываем глаза, читаем внимательно - места о производстве бензина указано не было... Место Италия - могло быть указано, как место - где условия отличаются от местных... Место Италия могло быть указано, где бензин был продан... Вы уверены, что это итальянский бензин? :)
    Ссылка на рейтинг вам была дана, чтобы вы бы и дальше продолжали считать, что бензин везде одинаков... Сера, конечно же, никак не влияет на расход, на износ деталей, на увеличение нагара и т.д. Скоростные характеристики трасс, их состояние тоже никак не влияет на расход... Температура окружающей среды тоже никак не влияет на расход... Даже высота над уровнем моря, зараза, никак не влияет на расход...
    Дальше продолжайте заниматься самолюбованием - у вас это отлично получается... Всего хорошего... Удачи!!!

    Добавлено спустя 33 минуты 14 секунд

    Обменяю немного разбитый левый задний фонарь для Prius 20 на несколько литров хорошего пива.... :)

    http://stp-shop.by/ - Шумоизоляция STP в Беларуси 8-029-6590631 Олег
  • as.sukhorukov Senior Member
    офлайн
    as.sukhorukov Senior Member

    662

    13 лет на сайте
    пользователь #399633

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 18 мая 2014 19:01
    Berezina:

    Начните с того, что мощность мотора не зависит от того как вы давите педаль газа - учите 3-й закон Ньютона - мощность мотора зависит от нагрузки на мотор.

    Berezina:

    Далее, про воздух - для оптимальности смеси, глубоко безразлично сколько воздуха пропускает фильтр - топлива подастся столько, сколько воздуха поступило.

    Berezina:

    раз в каждую 4-ю замену масла. Что при спокойной загородной езде в большом количестве даст период замены воздушного фильтра мотора 1 раз в 120 тыс км.

    ... занавес :D :beer:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 мая 2014 22:32
    exper:

    но по вашему получиться так, воздуха меньше, топлива меньше, а мощность та же? это же абсурд.

    Абсурд потому что это по вашей фантазии, а не по тому как есть на самом деле (последнее вы назвали "по-моему", мне лестно, конечно, но я систему управления мотором и азы физики не изобретал)
    :D
    Еще раз - и воздуха столько же сколько надо для той же мощности и топлива хоть фильтр и грязный.
    Потому что, регулятор числа оборотов есть в любом моторе.
    ;)
    Вы сами лично ногой ограничиваете подачу воздуха в мотор. А уж сколько лить бензина в зависимости от воздуха думает либо карбюратор, либо эбу.
    И если фильтр грязный вы, как регулятор числа оборотов, просто меньше ограничиваете подачу воздуха.
    Это никак не может сказаться на качестве смеси.
    Сложно это понять?
    Все что вы теряете при грязном фильтре - это некий процент макс. мощности. Т.е. при педали в пол мотор будет развивать не 40л.с, например, а 37л.с.
    Фильтр нулевого сопротивления потому и позиционируется как тюнинг мотора, что может пропустить банально больше воздуха при тапка в пол, и мотор станет развивать немного больше мощности нежели при стоковом фильтре.
    Ничего более.

    exper:

    заклейте скотчем скажем 2/3 вашего воздушного фильтра, не надолго, и результат будет на лицо...

    Может вы вообще посоветуете закрыть впуск воздуха и проверить работу мотора?
    :rotate:

    Насосные потери растут с загрязнением фильтра - это факт. Но заметить их как рост расхода топлива можно только в таких случаях как ваша мотокоса - полезная мощность мала и на ее фоне рост насосных потерь из-за фильтра становится заметен.
    В автомобильных моторах, где уже есть десятки лошадей полезной мощности, те капли прироста насосных потерь от грязного фильтра - не зафиксировать.
    То же касается и противогаза.

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 мая 2014 00:07
    Berezina:

    Еще раз - и воздуха столько же сколько надо для той же мощности и топлива хоть фильтр и грязный.
    Потому что, регулятор числа оборотов есть в любом моторе.

    ну и как вы получите ту же мощность с грязным фильтром, если разряжения создающего мотором не хватит для втягивания необходимого количества воздуха? тоесть если с чистым фильтром при разряжении прокачивалось Х литров воздуха, то на загрязнённом будет Х-Y, это вы будете оспаривать? и так будет в любом режиме, что тошнить 60 км/ч, что нестись по автобану на предельных оборотах. опять же, вы говорите что смесь остаётся постоянной, раз упала прокачиваемость воздуха, то по вашему и топлива стало меньше, но мощность та же? то всё можно понять из ваших слов.

    Berezina:

    Фильтр нулевого сопротивления потому и позиционируется как тюнинг мотора, что может пропустить банально больше воздуха при тапка в пол, и мотор станет развивать немного больше мощности нежели при стоковом фильтре.
    Ничего более.

    фильтр "нулевого" сопротивления это ничего больше чем развод для лохов, свято верящих вв чудо. не поверите, но с "нулевиуом" мощность двигателя будет меньше.

    Berezina:

    exper:
    это всего лишь эксперимент, для того чтоб вы на опыте удостоверились. можно просто прикрыть воздухозаборник, по вашему это никак не должно сказаться на моторе.

    Berezina:

    Насосные потери растут с загрязнением фильтра - это факт. Но заметить их как рост расхода топлива можно только в таких случаях как ваша мотокоса - полезная мощность мала и на ее фоне рост насосных потерь из-за фильтра становится заметен.
    В автомобильных моторах, где уже есть десятки лошадей полезной мощности, те капли прироста насосных потерь от грязного фильтра - не зафиксировать.
    То же касается и противогаза.

    заклейте скотчем скажем 2/3 вашего воздушного фильтра, не надолго, и результат будет на лицо...
    Может вы вообще посоветуете закрыть впуск воздуха и проверить работу мотора?

    вы дествительно считаете что в меньшем масштабе физика действует по другому? нагрузка соответствует мощности мотора, даже какое там, одуванчики в саду сбивал тем, что в зараслях деревцоы толщиной с палец даже обороты не сбавляет, в автомобиле всё масштабнее, но физика процесса та же.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 мая 2014 00:19 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    exper:

    ну и как вы получите ту же мощность с грязным фильтром, если разряжения создающего мотором не хватит для втягивания необходимого количества воздуха?

    Я уже вам написал - очень просто - открываете больше дроссельную заслонку. Делов то.
    А если и этого не хватит, ну тогда уже и делать нечего - раз не хватает мощности. В любом случае, на качестве смеси никак это не отразится.

    exper:

    опять же, вы говорите что смесь остаётся постоянной, раз упала прокачиваемость воздуха, то по вашему и топлива стало меньше, но мощность та же? то всё можно понять из ваших слов.

    Ничего подобного из моих слов не следует.
    Это ваши домыслы из-за непонимания принципа работы мотора.
    Осознавайте тот факт, что регулирование нагрузки у бензиновых моторов происходит именно кол-вом воздуха. Посредством дроссельной заслонки (и/или перепуском выхлопных газов).
    Грязный фильтр просто снижает верхнюю границу регулирования.

    exper:

    вы дествительно считаете что в меньшем масштабе физика действует по другому?

    Физика процесса та же.
    Но рост нагрузки на 300 ватт при мощности в 2 квт это одна доля добавки к расходу, а при 30 квт это другая.
    Это даже без учета качества воздуховода у мотокосилки и автомобильного мотора.
    Т.е. нет никакой речи о физике.
    А есть речь о разном качестве изделия, которое дает разные мех.потери - в частности разные насосные потери.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    exper:

    фильтр "нулевого" сопротивления это ничего больше чем развод для лохов,

    А тем не менее, фильтр нулевого сопротивления имеет такое же отличие от обычного фильтра, как последний от самого себя, но грязного.
    :D

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 19 мая 2014 10:08

    идите в личные, все равно ничего полезного не услышал

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    кстате, недавно поменял маленький аккум, расход упал с 6 до 5л а то и больше, так что совет всем, не тяните с этим

  • Maxx Senior Member
    офлайн
    Maxx Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #20

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 19 мая 2014 10:53
    exper:

    фильтр "нулевого" сопротивления это ничего больше чем развод для лохов, свято верящих вв чудо. не поверите, но с "нулевиуом" мощность двигателя будет меньше.

    Вот отзывы "лохов" с Амазона - или больше мощность, или меньше расход:

    I bought my '08 Prius in Sept. of '11 with almost 67K miles on it. For the first several tankfuls I was consistently averaging about 46-47MPG
    ...
    After using the K&N for a little over a year, I'm consistantly getting 49-50 MPG for about 50/50 city/highway driving

    it was easy to install, works well, filters well, even imprved my fuel econ by abut 3 mpg. Thanks!

    The thing I did notice was the extra power this gave on the low RPM. Accelerating just feels smoother and bit livelier vs. the stock filter.

    i have experienced a 1 MPG gain, which isnt much, but the difference you feel when you need a little more power is amazing!

    И в чем тут развод, даже если не обращать внимания на кажущееся лохам увеличение мощности/понижение расхода, если при цене фильтр (который менять не нужно) $45 + промывка/смазка в $10 (хватит на 3-4 обработки). Обработка по паспорту - раз в 80 тыс км, допустим в наших условиях в 2 раза чаще, против замены обычного фильтра с ценой в $15-20 каждые 10-20 тыс км? :-?
    Я конечно, авточайник, автофизику в институтах не учил, но даже начальная математика показывает, что такой фильтр, как минимум, выгоднее одноразовых.

    Подпись
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 мая 2014 11:07
    Maxx:

    Вот отзывы "лохов" с Амазона - или больше мощность, или меньше расход:

    Я с вами солидарен насчет того, что ничего плохого в фильтре нулевого сопротивления нет.
    Если допустить, что фильтрует воздух он не хуже стокового. А в этом есть некоторые сомнения.

    Про расход уже наговорили много - резюме простое - заметить разницу в расходе из-за чистого/грязного фильтра (к ним попадает и фильтр нулевого сопротивления) нереально. Только если скотчем заклеить 2/3 фильтра, как тут советовали.
    :D

    Про мощность - без диностенда никак не уловить разницу в пару лошадей.
    А уж на приусе тем более.

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 мая 2014 13:56
    Berezina:

    Maxx:

    Вот отзывы "лохов" с Амазона - или больше мощность, или меньше расход:

    Я с вами солидарен насчет того, что ничего плохого в фильтре нулевого сопротивления нет.
    Если допустить, что фильтрует воздух он не хуже стокового. А в этом есть некоторые сомнения.

    Про расход уже наговорили много - резюме простое - заметить разницу в расходе из-за чистого/грязного фильтра (к ним попадает и фильтр нулевого сопротивления) нереально. Только если скотчем заклеить 2/3 фильтра, как тут советовали.
    :D

    Про мощность - без диностенда никак не уловить разницу в пару лошадей.
    А уж на приусе тем более.

    дабы не засорять ветку далее, после этого сообщения больше эту тему не трогаю) всё-таки здесь про приус. про "нулевики" есть отличный ролик от австралийских тюнеров с проверкой на диностенде. проверяли как на 1,3 атмосфернике так и на тюнинговоанной турбо субарру, так вот если интересно поищите ролик и всё сами увидите.
    далее про наболевший фильтр, фильрр это в любом случае сопротивление, которое влияет на колличество воздуха которое может пройти через него из-за вакуума мотора. весь вакуум создаётся движением поршней, но между ними и фильтром как раз и находится дроссельная заслонка, её открытием вы передаёте вакуум к фильтру( не инженерное выражение, но чтоб понятнее).соответственно чтобы подать то же колличество воздуха вам нужно больше и резче нажимать на педаль газа. поясню, резче для того чтобы ваши обороты выросли за такое же время как с чистым фильтром вам нужно больше открыть заслонку, следовательно за то же время пройти педалью больший путь. надеюсь тут возражений нет. так вот, а при более резком нажатии на педаль газа происходит обогащение смеси, опять же, в карбюраторе за это отвечает ускорительный насос, педальку нажали, и бензин побежал струйкой в коллектор,не дожидаясь пока его заберёт воздух. тоже должно быть и в инжекторе, тоесть переобогощение смеси. вот вам и расход полезет вверх. опять же, я сказал вам найлегчайший способ проверить на практике(что я на практике неоднократно проверил).

    Berezina:

    Про расход уже наговорили много - резюме простое - заметить разницу в расходе из-за чистого/грязного фильтра (к ним попадает и фильтр нулевого сопротивления) нереально. Только если скотчем заклеить 2/3 фильтра, как тут советовали.

    опять же, грязный фильтр у вас изменяя сопротивление не вызывая изменения расхода, а приведённый мною скотч имитирующий загрязнение вызовет перерсход, опять же интересно. за сим загрязнять ветку прекращаю, если интересно пишите в личные(хотя мне то выяснять нечего, на практике убеждался)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 мая 2014 14:07
    exper:

    грязный фильтр у вас изменяя сопротивление не вызывая изменения расхода, а приведённый мною скотч имитирующий загрязнение вызовет перерсход, опять же интересно. за сим загрязнять ветку прекращаю,

    Чтобы прекратить мусорить надо банально перестать самому бросать мусор.
    :roll:

    Для мусорящих - первоначально речь шла о качестве смеси - вам это разжевал. Затем вы справедливо заметили про рост насосных потерь - тоже разжевал.
    Не можете понять разницы?
    Я то причем?

  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 мая 2014 14:20
    Berezina:

    exper:

    грязный фильтр у вас изменяя сопротивление не вызывая изменения расхода, а приведённый мною скотч имитирующий загрязнение вызовет перерсход, опять же интересно. за сим загрязнять ветку прекращаю,

    Чтобы прекратить мусорить надо банально перестать самому бросать мусор.
    :roll:

    Для мусорящих - первоначально речь шла о качестве смеси - вам это разжевал. Затем вы справедливо заметили про рост насосных потерь - тоже разжевал.
    Не можете понять разницы?
    Я то причем?

    я вам тоже описал почему он возрастает, но в отличии от вас это я проверял на практике, и ваши убеждения никак не могут опровергнуть практику. выше описал уже вроде довольно понятно и по делу. если с чем-то не согласны жду в личных, либо уж создавать отдельную ветку.

    теперь вопрос к приусоводам, я сам хоть и не владею гибридом, но к ним давно присматриваюсь и читаю постоянно форумы и отзывы владельцев. так вот, у кого-нибудь были какие-либо проблемы с батареей? меняли ячейки? а то как то у хонд с этим видимо проблема, знаю что батареи разные, но просто интересно как с этим у приуса дела.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 мая 2014 14:29
    exper:

    выше описал уже вроде довольно понятно и по делу. если с чем-то не согласны жду в личных,

    Это вам так кажется.
    И я в учителя к вам не записывался.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 19 мая 2014 15:00
    exper:

    у кого-нибудь были какие-либо проблемы с батареей? меняли ячейки? а то как то у хонд с этим видимо проблема, знаю что батареи разные, но просто интересно как с этим у приуса дела.

    проблемы бывают, но совсем редко... цены на бу батареи можете вычислить исходя из такого предложения http://shop.prius20.ru/elektrika/vvb-g9280-47110-panasonic-b-u-dlya-prius-20 там 28 элементов, и их можно менять поэлементно
    про надежность приусов уже ходят легенды :D , недавно на онлайнере была новость как такси-приус в австрии накатал 1 млн. км без серьезных поломок

  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 19 мая 2014 15:04

    Присоединюсь к exper, с вопросом приусоводам: как визуально определить машину с активным круизом и системой предупреждения столкновений?

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 19 мая 2014 16:25 Редактировалось leokha, 2 раз(а).
    asseks:

    Присоединюсь к exper, с вопросом приусоводам: как визуально определить машину с активным круизом и системой предупреждения столкновений?

    визуально - на руле есть кнопочка справа (машинка со знаком радара), а если снаружи - вроде все 30-ки с LED-передним светом с этим радаром, а сам он под значком прячется
    у as.sukhorukov, такая 30-ка

  • VotTakVot Member
    офлайн
    VotTakVot Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #155416

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 мая 2014 17:15
    leokha:

    вроде все 30-ки с LED-передним светом с этим радаром

    Нет! Только по кнопке на руле визуально можно узнать.