Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • bear13 Member
    офлайн
    bear13 Member

    461

    13 лет на сайте
    пользователь #460768

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 18 мая 2014 21:50

    http://otomoto.pl/triumph-sprint-955i-rs-955i-M4009064.html кто может сказать сколько будет стоить растаможка ? ответ в лс поз

  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 19 мая 2014 13:38
    leha234:

    транзинтый номер выписывают на нового владельца, беларуса или литовца один х..

    Спасибо.

    Появился и еще один вопрос. А кто снимает мотоцикл с учета и получает таможенную декларацию на мото? Это тоже может сделать новый владелец? Или это делается старым-владельцем-литовцем?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 19 мая 2014 14:01
    miaw-miaw:

    . А кто снимает мотоцикл с учета и получает таможенную декларацию на мото?

    вы о чем? с какого учета?
    Вроде как в европе с учета снимать не нужно. Продавец потом сам все сделает,когда вы выедите за границу.

    Не хочешь, не отвечай.
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 19 мая 2014 14:32
    TriveR:

    miaw-miaw:

    . А кто снимает мотоцикл с учета и получает таможенную декларацию на мото?

    вы о чем? с какого учета?
    Вроде как в европе с учета снимать не нужно. Продавец потом сам все сделает,когда вы выедите за границу.

    Вроде??
    Я вот лично переоформлял в их "гаи", при этом присутствие владельца (литовца) обязательно, а мотоцикла нет. Выдают тех паспорт и транзиты, страхуешь и свободен, мотоцикл твой. А вот декларацию я не брал (((, на границе спросили ее наличии, сослался на то что заканчивается виза и обратно не успею - пропустили, она только для литовцев.(тут подсказали что погранец хотел $)

    каждой дуре по эндуре
  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 19 мая 2014 15:24
    TriveR:

    вы о чем? с какого учета?

    Вот поэтому и пишу (и комметарий выше подтверждает, что, видимо не зря). Просто облазил кучу источников — почти везде упоминается, что для того, чтобы получить транзитные номера, сначала надо снять мотоцикл с учета.

    А где-то про это не слова. Вот и решил уточнить, узнать у кого уже опыт такой был

  • hunter165 Junior Member
    офлайн
    hunter165 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #516164

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 мая 2014 18:22 Редактировалось hunter165, 1 раз.

    del

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 19 мая 2014 22:28 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    leha234:

    Вроде??
    Я вот лично переоформлял в их "гаи", при этом присутствие владельца (литовца) обязательно, а мотоцикла нет. Выдают тех паспорт и транзиты, страхуешь и свободен, мотоцикл твой.

    Зачем платить деньги ?
    Если мот на номерах и со страховкой...сел и поехал.
    Если нет номеров- получаем транзиты.

    Если на бусе везете........грузите и в путь.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    miaw-miaw:

    Просто облазил кучу источников — почти везде упоминается, что для того, чтобы получить транзитные номера, сначала надо снять мотоцикл с учета.

    Делайте шо хотите.
    Но если мот на учете и доки в порядке,зачем вам транзиты?

    Не хочешь, не отвечай.
  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 19 мая 2014 23:10

    TriveR, так я своим ходом таки решил ехать. А без транзитов товарищ полицайте (или кто-там у них) выпишет 100 лит штрафа. А транзиты получить стоит 60, если не ошибаюсь.

    А если прицепом везти каким или бусом — да, транзиты совсем не нужны.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 19 мая 2014 23:17

    miaw-miaw, Если мот на регистрации,почему полицай выпишет штраф?
    А если он не на регистрации,как вы снятый с учета мот,хотите еще раз снимать?

    Не хочешь, не отвечай.
  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 21 мая 2014 16:18

    Так мотоцикл владелец снимае с учета для продажи. Со старыми литовскими номерами он мне его продать не может, если по всем правилам.
    По дороге полиция останавливала, документы проверяли, сказали что все хорошо и пожелали счастливого пути.
    Я чуть позже сюда еще подробный отчет напишу, возможно пригодиться кому-то, кто своим ходом гнать захочет

    Час назад вернулся, проехал от Клайпеды до Минска почти без приключений, не считая жесткого ливня и просто дождя почти всю дорогу.
    А под Минском перестали работать повороты и стоп-сигнал (видимо что-то залило), так что меня сегодня явно в Минске не один человек проклинал.

    На таможне растамаживать отказались (Каменный лог), сказали что даже слушать ничего не хотят и надо будет ехать на ПТО.

  • x_hunter Member
    офлайн
    x_hunter Member

    190

    15 лет на сайте
    пользователь #171462

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 21 мая 2014 18:42
    acerextensa:

    народ столкнулся с такой проблемой подал на растаможку мотика по Шваку за 2014 год ,начал таможить от минимальной цены, они вызывают и говорят что счас новые правила и надо брать в шваке вторую цену которая значительно выше верхней?? так ли это?

    вторая цена если мот куплен в автохаусе. тоже так пытались развести. я им показываю бриф и говоря что я его купил непосредственно у владельца.тогда согласились на первую цену швака.

    <p>Я не сто долларов, чтобы всем нравиться</p>
  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 23 мая 2014 13:55

    Сегодня таможился на «Мотеле». Приехал в 9.30, уехал в 12.00
    Людей почти не было, инвойс (и стоимость) приняли без вопросов, не успел даже у них в кафехе кофе попить и русский сериал какой-то досмотреть.

    Но мотоцикл староватый. Думаю именно поэтому и не придирались. Стоимость соответствовала средней по литовско-польским барахолкам.

  • FBI-86 Neophyte Poster
    офлайн
    FBI-86 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1233129

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 мая 2014 23:56

    Добрый вечер всем ,кто подскажет чем и как дешевле привести мото из США с растоможкой и без и кто етим занимаеца ,да привести надо в Украину и сроки доставки .пешыте в личку,зарание спасибо.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 28 мая 2014 12:43

    Что-то мне подсказывает, что ты не на том форуме спросил. Есть же мото.киев.уа. Я думаю ты там найдешь все ответы на свои вопросы.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Winamp Member
    офлайн
    Winamp Member

    167

    17 лет на сайте
    пользователь #104048

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 мая 2014 16:00

    Отпишусь и я, может кому мой опыт будет полезен.

    Мотоцикл насмотрел на moto.pl взял прицеп, поехал –купил. Из документов на руки мне дали:
    -Тех. Паспорт
    - Karta pojazdu
    - Страховка
    -Договор купли-продажи(от руки вписали все данные).
    С таким комплектом мне можно было бы ехать своим ходом, но 2 дня шёл дождь, причём сильный… Вообщем погрузили мот на прицеп и домой. Польскую границу(ехали через Домачево) прошли за полчаса, таможенник только сверил VIN, даже договор не смотрел, а вот на нашей стороне началось…
    Декларатша из Белтаможсервиса долго заполняла все бумаги, несколько раз делала ошибки. На месте заплатил фин. гарантию от инвойса спросил у девушки в окошке «-Надо ли ещё заполнять какие-нибудь бумаги?!» на что получил ответ «-Нет, с этим пакетом к таможеннице » . Здесь был косяк, надо было написать заявление о переводе фин. гарантии из Брестской таможни в Минскую, но об этом я узнал только на СВХ в Колядичях, а пока таможенник долго рассматривал документы, параллельно фотографируя мотоцикл… Дело было в четверг ночью и я просил, что б на документах день доставки на таможенный склад он поставил понедельник, но не тут то было… 500км на день пути и ни днём больше!!! Вообщем проторчал я на нашей границе ещё часов 5-6.
    По приезду набрал оценщику, он быстро приехал сфоткал и сказал что на след. день скажет ориентировочную стоимость оценки и посоветовал гнать на СВХ и узнать сколько выставят они. В итоге оценка таможни получилась ниже оценки «оценщика», но всё равно немного дороже реальной стоимости…

    Приехал на СВХ закрыл доставку, подал документы жду… Звонит таможенница, говорит:
    - Вы писали заявление о преводе фин. гарантии на Минскую таможню?
    -Нет.
    -Почему?
    -Ну я не вкурсе, что у ваших отделений разные счета, а декларантша мне ничего не сказала…
    -Вам необходимо перевести деньги в Минскую таможню.
    -Ок. Дайте хоть телефон куда звонить.
    -Ищите в интернете…

    C горем пополам нашёл телефон, отправил факс с заявлением и копией платёжки в Брестскую таможню, на след день перевели деньги. Вообщем поставил мот на СВХ в пятницу, забрал только в среду вечером.

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 28 мая 2014 17:41

    Winamp, какой мот, какая цена покупки и оценка таможни?

  • Winamp Member
    офлайн
    Winamp Member

    167

    17 лет на сайте
    пользователь #104048

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 мая 2014 19:16
    ostapic:

    Winamp, какой мот, какая цена покупки и оценка таможни?

    Yamaha fz6, 2006г.в. - таможня оценила в 3540(купил за 3300)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 28 мая 2014 20:12
    Winamp:

    Приехал на СВХ закрыл доставку, подал документы жду… Звонит таможенница, говорит:

    А как вы до этого узнали это?

    Winamp:

    В итоге оценка таможни получилась ниже оценки «оценщика», но всё равно немного дороже реальной стоимости…

    Не хочешь, не отвечай.
  • Winamp Member
    офлайн
    Winamp Member

    167

    17 лет на сайте
    пользователь #104048

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 мая 2014 22:19
    TriveR:

    Winamp:

    Приехал на СВХ закрыл доставку, подал документы жду… Звонит таможенница, говорит:

    А как вы до этого узнали это?

    Winamp:

    В итоге оценка таможни получилась ниже оценки «оценщика», но всё равно немного дороже реальной стоимости…

    Мне позвонила декларантша с СВХ, спросила будули я таможить от 3540 или буду делать оценку? Я согласился на 3540, потом звонок по поводу фин. гарантии...

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 29 мая 2014 07:31

    Winamp, плохо ветку читали, много лишних действий. С такими условиями я бы расстаможил на границе, даже еслы бы они сказали, что делать этого не будут.

    А все-таки она вертится..