Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 17 мая 2017 15:48
    dnm:

    Gwynbleidd:

    А что значит пришел отказ? Вы не СМС имеете ввиду?

    Нет, не смс. Authorization declined на экране. А вот смс не было.

    А так это вы снимали? Я думал карту увели. Ну СМС должно быть. Мне приходило за границей в аналогичной ситуации. Может сбой связи какой был, роуминг все-таки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 17 мая 2017 16:17
    Gwynbleidd:

    dnm:

    Gwynbleidd:

    А что значит пришел отказ? Вы не СМС имеете ввиду?

    Нет, не смс. Authorization declined на экране. А вот смс не было.

    А так это вы снимали? Я думал карту увели. Ну СМС должно быть. Мне приходило за границей в аналогичной ситуации. Может сбой связи какой был, роуминг все-таки.

    Не снимал, а платил, но не важно. Но вот именно для случая, что вдруг увели и пытаются оплатить оно и нужно. Сбой связи именно на этой смс-ке?? Все остальные об успешных оплатах пришли.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 17 мая 2017 16:20 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    dnm:

    Сбой связи именно на этой смс-ке?? Все остальные об успешных оплатах пришли.

    Всякое бывает. Мне приходила СМС об установленных лимитах, когда нужную страну забыл включить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 17 мая 2017 16:50

    dnm, Если была авторизация и ТП подразумевает отправку таких СМС (неуспешные зарубежом), то должна была прийти. Можем проверить, если хотите, в этом случае пишите в личку (ФИО, последние четыре карты и дату совершения операции.)

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 17 мая 2017 17:17
    vpavel:

    ТП подразумевает отправку таких СМС (неуспешные зарубежом)

    ТП Оптима. Вроде ж предполагает? Отправил данные в личку

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 17 мая 2017 18:18
    Теро:

    А что за телефон?
    Версия 1.4.4

    Маркет Андроида предлагает только 1.4.0
    Андроид 6.0
    Ответ, видимо, кроется в: "Ну так что ж ты хотел - это же Xiaomi!" :trollface:
    Но в "Альфе"-то Touch работает...

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 мая 2017 18:34 Редактировалось Noter999, 1 раз.

    Плюсуюсь к автору выше. У моего Xiaomi также отсутствует даже настройка об отпечатках. Там вроде дактилодатчик не совсем популярный устанавливается.

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 17 мая 2017 19:13

    У меня ультразвуковой.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14290

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 18 мая 2017 17:24

    Так вот ввели push-сообщения для всех.
    В них будут высылать только сеансовые ключи?
    Высылается ли информация по всем операциям? (Оплаты в магазинах и т.д.)
    Или ещё планируется такой функционал? На полную замену стандартным смс-оповещениям?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 18 мая 2017 17:59

    Есть действующая "сберегательная карта" (или как там она называлась), по которой 3%. Основная карточка дейтсвет до октября этого года, доп - до апреля следующего. Если я правильно понимаю, то продлить основную будет нельзя, т.к. такого продукта уже нет? А дополнительная будет продолжать действовать? С учетом тенденций по ставкам по депозитам скоро эти 3% будут выглядеть очень неплохо :)

    Можно ли по акции (50%) заменить карточки (Visa classic и MC standard) с нерабочим бесконтактом на новый срок (у них всё равно в ближайшие полгода срок действия заканчивается)? Просто нажать заменить и выбрать какую-нибудь подходящую причину? Новая будет с тем же номером?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • pol1k Junior Member
    офлайн
    pol1k Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #164220

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 мая 2017 20:02

    Пытаюсь закрыть когда-то открытый (во время уничтожения сберегательных карточек) онлайн депозит. Выбрал "Расторгнуть договор", через некоторое (долгое) время появилась табличка с пересчетом, я согласился и на следующем шаге необходимо было подтвердить свое желание с помощью СМС кода. Подтвердил. Через некоторое время (опять долгое) появилась ошибка "ВНИМАНИЕ! Операция недоступна, требуется посещение банка с целью открытия текущего (расчетного) счета в белорусских рублях для возврата суммы подоходного налога."
    Рублевая карточка есть, но видимо этого недостаточно.
    Может кто нибудь подскажет как закрыть депозит без посещения банка. Я даже согласен оставить этот налог банку/гос-ву :D

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 18 мая 2017 20:48 Редактировалось Luna2708, 2 раз(а).
    Panya:

    Так вот ввели push-сообщения для всех.

    при попытке зайти в интернет-банкинг - прилетело push-сообщение с сеансовым ключем на планшет. издеваетесь? :evil: а если планшет дома, а я в поездке захожу со стационарного компа? или телефона???? куда оно полетит??? неужели не понятно, что среднестатистического пользователя не один телефон, в котором все "в одном флаконе"?
    предусмотрите возможность пользователю самому решать, когда и в каких случаях ему получать push-сообщения, а когда - СМС

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 18 мая 2017 21:55

    pol1k, напишите в личку Orbats, он, скорее всего, поможет.

  • tsariks Junior Member
    офлайн
    tsariks Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #383497

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 18 мая 2017 23:53

    Какой БИК вашего банка в новом формате (11 символов)?
    Заранее благодарен :-)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 19 мая 2017 00:26
    tsariks:

    Какой БИК вашего банка в новом формате (11 символов)?
    Заранее благодарен :-)

    Новый БИК = старый SWIFT

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14290

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14290
    # 19 мая 2017 16:10

    Luna2708, что за поток бреда? я писал про уведомления по операциям, а не про сеансовые ключи.
    каждый соглашается на ту технологию, на которую хочет, осознавая всю степень ответственности.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 19 мая 2017 16:42
    Luna2708:

    Panya:

    Так вот ввели push-сообщения для всех.

    при попытке зайти в интернет-банкинг - прилетело push-сообщение с сеансовым ключем на планшет. издеваетесь? :evil: а если планшет дома, а я в поездке захожу со стационарного компа? или телефона???? куда оно полетит??? неужели не понятно, что среднестатистического пользователя не один телефон, в котором все "в одном флаконе"?
    предусмотрите возможность пользователю самому решать, когда и в каких случаях ему получать push-сообщения, а когда - СМС

    Ну так в чем проблема отключить push-сообщения? :-?
    Надо - включили, не надо - выключили.
    Я отключил, так как мне не удобно.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 19 мая 2017 17:18
    Теро:

    Я отключил, так как мне не удобно.

    уже отключила тоже. было бы удобно получать уведомления по расходным/приходным операциям, а вот сеансовый ключ - по СМС

    Panya:

    Luna2708, что за поток бреда? я писал про уведомления по операциям, а не про сеансовые ключи.
    каждый соглашается на ту технологию, на которую хочет, осознавая всю степень ответственности.

    в том то и дело, что выбора в данной ситуации у потребителя нет. можете считать это бредом

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 19 мая 2017 18:51 Редактировалось andrey555555, 1 раз.

    Так у всех на Андроиде в приложении с версией 1.4.0 работает/не работает Touch ID?
    Или "радость" только у яблочников?

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 мая 2017 23:12 Редактировалось VAdim1, 1 раз.

    Вопрос к представителям банка: почему по проводимой вами акции по эмиссии и реэмиссии банковских платежных карточек со скидкой 50% нельзя оформить карточки более престижного уровня))
    Мало того, что нынче ни Виза Электрон, ни Виза Классик (условно говоря), ни Виза Голд абсолютно ничем (никаким наполнением) не отличаются друг от друга. Но такое чувство, что если банк предложит скидку на карты Голд Вояж и выше, то прямо все кинутся их оформлять)
    В России банки хоть предлагают что-то клиентам, а здесь одни красивые названия Гранд, Вояж, Престиж...а по факту - ....просто кусок пластика.
    И дизайн бы вам было неплохо сменить)) какие-то кареты странные и черная полоска ни в тему))...увольняйте ваших маркетологов)
    Удачи.