Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 24 мая 2015 17:37
    Gromer:

    Снимите диаграмму момента впрыска и подрегулируйте начало впрыска. А так же я бы проверил метки ГРМ. В худшем случае если с метками все в порядке и угол впрыска в норме вам потребуется ремонт ТНВД.

    Всё верно. К тому же если датчик ОЖ барахлит, то и компьютер это покажет.
    Сам угол впрыска нужно смотреть на заведённом авто. Точно не знаю, но там должно быть 3,4-3,8 градуса до ВМТ. Так же смотрите и сам рабочий цикл. Почитайте тут

    три иногда просто лучше чем два...
  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 24 мая 2015 17:53

    У меня на b4 66кВт заводилась только на неисправном датчике, который занижал температуру, и тем самым загонял мозги в аварийный режим, вылечилось заменой ТНВД, на других датчиках заводилась но при долгом маслании стартером

  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 мая 2015 18:27

    Дак всё таки думаете насос? Диаграмму при диагностике не показала почему то, почему не знаю.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 24 мая 2015 18:37
    soldafoncik:

    Дак всё таки думаете насос? Диаграмму при диагностике не показала почему то, почему не знаю.

    Глюк, перезапустите приложение если так. И диаграмма не покажет проблему с насосом. Просто насос можно диагностировать наверняка, когда все остальное в порядке.

    zzz...zzz...zzz
  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 мая 2015 18:37
    eXtremek:

    Gromer:

    Снимите диаграмму момента впрыска и подрегулируйте начало впрыска. А так же я бы проверил метки ГРМ. В худшем случае если с метками все в порядке и угол впрыска в норме вам потребуется ремонт ТНВД.

    Всё верно. К тому же если датчик ОЖ барахлит, то и компьютер это покажет.
    Сам угол впрыска нужно смотреть на заведённом авто. Точно не знаю, но там должно быть 3,4-3,8 градуса до ВМТ. Так же смотрите и сам рабочий цикл. Почитайте тут

    По вагу показало 860 об, уоз 0.2-0.7 колеблется нагрузка 60 процентов, при заведённом двигле.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    есть данные базовых установок группы 000 и группы 004 которые показывало при диагностике.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 24 мая 2015 18:40

    А при какой температуре ОЖ ? Или со снятой фишкой ?. Со снятой фишкой правильных показаний не увидите. Вообщем пинайте своих диагностов. Если они не в состоянии со второго раза определить проблему значит не так уж они и разбираются.

    zzz...zzz...zzz
  • VIPERok Member
    офлайн
    VIPERok Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #399262

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 24 мая 2015 18:47 Редактировалось VIPERok, 2 раз(а).

    Добрый вечер. Пассат 2002 г.в. 96 кВт вчера начала позже схватывать турбина. Примерно на 2100 оборотов. А сегодня вообще нет подхвата. Грешу, что лопнул патрубок, т.к. слышно, что где-то дует воздух. Нахожусь в командировке в Минске. Подскажите, где могут посмотреть и сказать причину. В атлант м в Уручье сказали, что диагностика около миллиона. И хотелось бы знать, могу ли я так ездить пока в командировке, чтобы не было каких-то последствий
    PS очень нужна помощь, т.к. ездить надо каждый день.

  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 мая 2015 18:51
    Gromer:

    А при какой температуре ОЖ ? Или со снятой фишкой ?. Со снятой фишкой правильных показаний не увидите. Вообщем пинайте своих диагностов. Если они не в состоянии со второго раза определить проблему значит не так уж они и разбираются.

    Фишка была одета , датчик на приборке показывал90, вот по вагу группа0007 показывало 3 температуры 33.3-35.1-75.6, последняя я так понимаю и есть температура ож, или я ошибаюсь.

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 24 мая 2015 18:55 Редактировалось eXtremek, 1 раз.
    soldafoncik:

    По вагу показало 860 об, уоз 0.2-0.7 колеблется нагрузка 60 процентов, при заведённом двигле.
    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    есть данные базовых установок группы 000 и группы 004 которые показывало при диагностике.

    Смотреть надо на полностью прогретом авто в 4-й группе. Значение BTDC. Если оно у Вас 0.2-0.7 - это ОЧЕНЬ мало. и 60% рабочий цикл - это много. Должно быть порядка 15-25%. Как только выставите угол, то рабочий цикл уменьшится.
    Я свой угол впрыска выставлял на глючном датчике ОЖ. Комп показывал ошибку типа "обрыв цепи К3+ не постоянно". Зимой это сказывалось на заводку. Пришлось поменять.

    три иногда просто лучше чем два...
  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 мая 2015 19:10
    eXtremek:

    soldafoncik:

    По вагу показало 860 об, уоз 0.2-0.7 колеблется нагрузка 60 процентов, при заведённом двигле.
    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    есть данные базовых установок группы 000 и группы 004 которые показывало при диагностике.

    Смотреть надо на полностью прогретом авто в 4-й группе. Значение BTDC. Если оно у Вас 0.2-0.7 - это ОЧЕНЬ мало. и 60% рабочий цикл - это много. Должно быть порядка 15-25%. Как только выставите угол, то рабочий цикл уменьшится.
    Я свой угол впрыска выставлял на глючном датчике ОЖ. Комп показывал ошибку типа "обрыв цепи К3+ не постоянно". Зимой это сказывалось на заводку. Пришлось поменять.

    Двигло пргретое было , по приборке 90 показывало и по вагу в баз уст группа 000 7 пункт тоже 90, вообщем чтоб не парится поменяю завтра датчик и отрегулирую угол впрыска, что получилось отпишусь.

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 24 мая 2015 19:17
    soldafoncik:

    Двигло пргретое было , по приборке 90 показывало и по вагу в баз уст группа 000 7 пункт тоже 90, вообщем чтоб не парится поменяю завтра датчик и отрегулирую угол впрыска, что получилось отпишусь.

    сам угол ставьте примерно 3,6 - 3,8 градуса.

    три иногда просто лучше чем два...
  • soldafoncik Junior Member
    офлайн
    soldafoncik Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113718

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 мая 2015 20:04
    eXtremek:

    soldafoncik:

    Двигло пргретое было , по приборке 90 показывало и по вагу в баз уст группа 000 7 пункт тоже 90, вообщем чтоб не парится поменяю завтра датчик и отрегулирую угол впрыска, что получилось отпишусь.

    сам угол ставьте примерно 3,6 - 3,8 градуса.

    спс .сделаем

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 24 мая 2015 21:42
    VIPERok:

    Добрый вечер. Пассат 2002 г.в. 96 кВт вчера начала позже схватывать турбина. Примерно на 2100 оборотов. А сегодня вообще нет подхвата. Грешу, что лопнул патрубок, т.к. слышно, что где-то дует воздух. Нахожусь в командировке в Минске. Подскажите, где могут посмотреть и сказать причину. В атлант м в Уручье сказали, что диагностика около миллиона. И хотелось бы знать, могу ли я так ездить пока в командировке, чтобы не было каких-то последствий
    PS очень нужна помощь, т.к. ездить надо каждый день.

    С дымом что? Небось черным качегарит тока в путь.
    Патрубок с турбины на интеркулер смотрите, частенько его разрывает.

  • nordi36 Member
    офлайн
    nordi36 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #472748

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 мая 2015 22:00

    Может кто подскажет в чем причина того что при полном или полном на 3/4 баке автос тупит,кажется что его кто-то держит за попу.Если в баке топлива меньше половины-такого затупления нет.Дизель AVB на 101л.с.И еще подскажите,можно и в личку,где можно заменить уплотнительные кольца НФ и проверить за одно гидрокомпенсаторы,утром при запуске есть небольшой стрекот 2-3секунды.На мой двигатель 2002года выпуска будет нужен ремкомплект с регулировочным болтом или без него?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 24 мая 2015 22:20

    nordi36, А если бак не очень пустой а два человека кг по 100 сзади сядут автос тупит ?

    zzz...zzz...zzz
  • nordi36 Member
    офлайн
    nordi36 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #472748

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 мая 2015 22:58

    Да,замечал такое

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 24 мая 2015 23:06

    nordi36, А гул не слышен ? Я так думаю, что подшипник ступичный может накат так ухудшать под нагрузкой но смущает что вы на гул не жалуетесь. Попробуйте после поездки потрогать за центр колес задних и сравнить температуру, которое больше греется. Еще можно вывесить и покрутить руками.

    zzz...zzz...zzz
  • VIPERok Member
    офлайн
    VIPERok Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #399262

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 25 мая 2015 05:39
    serg_0936:

    VIPERok:

    Добрый вечер. Пассат 2002 г.в. 96 кВт вчера начала позже схватывать турбина. Примерно на 2100 оборотов. А сегодня вообще нет подхвата. Грешу, что лопнул патрубок, т.к. слышно, что где-то дует воздух. Нахожусь в командировке в Минске. Подскажите, где могут посмотреть и сказать причину. В атлант м в Уручье сказали, что диагностика около миллиона. И хотелось бы знать, могу ли я так ездить пока в командировке, чтобы не было каких-то последствий
    PS очень нужна помощь, т.к. ездить надо каждый день.

    С дымом что? Небось черным качегарит тока в путь.
    Патрубок с турбины на интеркулер смотрите, частенько его разрывает.

    Дыма нет.

  • nordi36 Member
    офлайн
    nordi36 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #472748

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 25 мая 2015 07:02
    Gromer:

    nordi36, А гул не слышен ? Я так думаю, что подшипник ступичный может накат так ухудшать под нагрузкой но смущает что вы на гул не жалуетесь. Попробуйте после поездки потрогать за центр колес задних и сравнить температуру, которое больше греется. Еще можно вывесить и покрутить руками.

    Да Gromer гул есть,у меня универсал и гул по всему кузову как -будто сидишь в бочке которую катят по асфальту,причем если асфальт с камешками крупными то гул конкретный,на гладком асфальте гул звучит как ву-ву-ву в такт нарастания или уменшения скорости.Разницу температур я не замечал,но гул ,мне кажется стал сильнее,похоже надо менять оба подшипника

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 25 мая 2015 09:40 Редактировалось Gromer, 2 раз(а).

    nordi36, Меняйте оба. Если стал накат настолько плохой - езда не безопасна. Заклинит - будет беда.

    zzz...zzz...zzz