Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 10 мая 2017 18:58 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    vpavel:

    Ночью запускается задача, которая анализирует текущие блокировки, и, если 30 суток прошло со времени совершения операции, сумму отблокирует.

    невзирая на праздничные выходные и прочее? - то есть чисто автоматом на счет разблокируется (ну типа без проверки этого действа человеком?).
    Если так - то это даже еще лучше чем я думал ранее (считал что проходит ручную проверку разблокировки в рабочие дни).
    Спс.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 мая 2017 08:19

    Белинвестбанк предлагает своим клиентам воспользоваться новой услугой для физических лиц «Онлайн-страхование»

    Теперь в системе Интернет-банкинг Вы можете заключить договор страхования по одной из следующих программ:
    - добровольное страхование от несчастных случаев
    - добровольное страхование домашнего имущества
    - добровольное страхование рисков держателей банковских платежных карточек

    Не требуется дополнительно посещать офис банка или офис страховой компании - договор заключается полностью удаленно в ИБ!

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 11 мая 2017 08:25

    ahromovo, когда в шапке сроки исправите?
    Меня вообще веселит упрямое молчание по ожидаемыми многими форумчанами продуктами и одновременно победные реляции по поводу узконишевых продуктов

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 11 мая 2017 08:40

    ArhiGraf, Именно так, несмотря на выходные. Это автоматическая задача :) .

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 мая 2017 09:05
    krum:

    ahromovo, когда в шапке сроки исправите?

    Так исправил вроде

    krum:

    Меня вообще веселит упрямое молчание по ожидаемыми многими форумчанами продуктами и одновременно победные реляции по поводу узконишевых продуктов

    Каких, например?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 мая 2017 09:12

    Кэшбек в третьем квартале 2017? Ноябрь? Серьёзно?...

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 мая 2017 09:40

    и сервис переводов могут до июня дорабатывать...

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17001

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17001
    # 11 мая 2017 10:11

    По поводу страхования: кто выступает в качестве страховщика, какая компания?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 11 мая 2017 10:23
    inco_by:

    По поводу страхования: кто выступает в качестве страховщика, какая компания?

    В новости же все есть. Белнефтестрах.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28465

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28465
    # 11 мая 2017 10:23

    Не работает перевод с карты на онлайн-депозит, пишет, что попробуйте повторить позже...

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 11 мая 2017 10:25
    inco_by:

    По поводу страхования: кто выступает в качестве страховщика, какая компания?

    ЗАСО «Белнефтестрах»

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2215660

    Профиль

    3
    # 11 мая 2017 11:25
    Теро:

    dnm:

    длину ленты поделить на длину банкноты? или это слишком просто? для оценки остатка ленты сойдет.

    Это не реально!!! Как знать какие банкноты будут вставлены? Как узнать какой размер ленты?
    Новая лента может принять например 100 банкнот, но она не вечна и если она рвется, то ее всю сразу не меняют, так как слишком дорого, а склеивают и она уже может принять только 99 банкнот. И программа не знает какой сейчас реальный размер ленты.
    Фантастику не пробовали писать? :shuffle:

    Если нет денег на ленточки, может не стоит этим заниматься? Синяя изолента творит чудеса :D , но зачем дискредитировать производителя постоянным проблемами с замятием купюр?

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 мая 2017 12:14
    atm.ru:

    Теро:

    dnm:

    длину ленты поделить на длину банкноты? или это слишком просто? для оценки остатка ленты сойдет.

    Это не реально!!! Как знать какие банкноты будут вставлены? Как узнать какой размер ленты?
    Новая лента может принять например 100 банкнот, но она не вечна и если она рвется, то ее всю сразу не меняют, так как слишком дорого, а склеивают и она уже может принять только 99 банкнот. И программа не знает какой сейчас реальный размер ленты.
    Фантастику не пробовали писать? :shuffle:

    Если нет денег на ленточки, может не стоит этим заниматься? Синяя изолента творит чудеса :D , но зачем дискредитировать производителя постоянным проблемами с замятием купюр?

    atm.ru, есть несколько но:
    1) Банк не ремонтирует оборудование. Есть договор с обслуживающей организацией, которая занимается обслуживанием.
    2) Сам Diebold в рекомендациях писал, что можно эту ленту резать и клеить.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2215660

    Профиль

    3
    # 11 мая 2017 12:54
    _BatoN_:

    atm.ru:

    Теро:

    dnm:

    длину ленты поделить на длину банкноты? или это слишком просто? для оценки остатка ленты сойдет.

    Это не реально!!! Как знать какие банкноты будут вставлены? Как узнать какой размер ленты?
    Новая лента может принять например 100 банкнот, но она не вечна и если она рвется, то ее всю сразу не меняют, так как слишком дорого, а склеивают и она уже может принять только 99 банкнот. И программа не знает какой сейчас реальный размер ленты.
    Фантастику не пробовали писать? :shuffle:

    Если нет денег на ленточки, может не стоит этим заниматься? Синяя изолента творит чудеса :D , но зачем дискредитировать производителя постоянным проблемами с замятием купюр?

    atm.ru, есть несколько но:
    1) Банк не ремонтирует оборудование. Есть договор с обслуживающей организацией, которая занимается обслуживанием.
    2) Сам Diebold в рекомендациях писал, что можно эту ленту резать и клеить.

    Диболд писал лично Вам, что эту ленту можно клеить? Вот это точно из области фантастики :D Про синюю изоленту Вам Диболд ничего не рекомендовал? :D А если серьезно вам будет полезно почитать документацию по данному оборудованию, чтобы не писать ерунды, хотя бы страницу по срокам замены расходников.

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 мая 2017 13:24

    atm.ru, точно также я могу сказать, что вы пишите ерунду. Пришлите документацию, которую лично Вам прислал диболд, где написано, что запрещается клеить ленту.
    Я думаю, этот детский сад на этом и закончим

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28465

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28465
    # 11 мая 2017 13:27
    Leo-Leo:

    Не работает перевод с карты на онлайн-депозит, пишет, что попробуйте повторить позже...

    Все еще не работает, все время выдает это

    Добавлено спустя 35 минут 46 секунд

    С приложения для моб.устройств (андроид) тоже самое.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 11 мая 2017 14:32
    Leo-Leo:

    Leo-Leo:

    Не работает перевод с карты на онлайн-депозит, пишет, что попробуйте повторить позже...

    Все еще не работает, все время выдает это

    Добавлено спустя 35 минут 46 секунд

    С приложения для моб.устройств (андроид) тоже самое.

    мою ошибку со списком платежей уже больше месяца чинят.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 11 мая 2017 15:18
    Lindem@nn:

    Leo-Leo:

    Leo-Leo:

    Не работает перевод с карты на онлайн-депозит, пишет, что попробуйте повторить позже...

    Все еще не работает, все время выдает это

    Добавлено спустя 35 минут 46 секунд

    С приложения для моб.устройств (андроид) тоже самое.

    мою ошибку со списком платежей уже больше месяца чинят.

    Кинул ради проверки 1 доллар на Активный - все прошло нормально.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 11 мая 2017 15:27 Редактировалось Теро, 1 раз.
    atm.ru:

    Синяя изолента творит чудеса :D , но зачем дискредитировать производителя постоянным проблемами с замятием купюр?

    И это пишет "Сервис автомобилей УАЗ и SsangYong" :trollface:
    Вы хоть почитайте начало разговора, может дойдет о чем вообще речь шла :molotok:

    Fortes fortuna adiuvat
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28465

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28465
    # 11 мая 2017 15:45
    Gwynbleidd:

    Кинул ради проверки 1 доллар на Активный - все прошло нормально.

    А у меня почему-то не проходит, ни доллар, ни 100, ни 1000... Ни с компа, ни с планшета, ни с телефона
    В чем может быть причина?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Тоже на Активный.