Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 10 мая 2017 09:12

    voeniy, Вы поймите, банк может, но не обязан разблокировать авторизованную сумму до истечения 45 дней после авторизации. В первую очередь Вам должен был помочь продавец, сделав отмену авторизации.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 10 мая 2017 09:15
    Z:

    voeniy, Вы поймите, банк может, но не обязан разблокировать авторизованную сумму до истечения 45 дней после авторизации. В первую очередь Вам должен был помочь продавец, сделав отмену авторизации.

    Ну в данном случае вряд ли продавец что-то мог сделать, если по его данным транзакция не прошла вообще. Он не знает об этой блокировке и скорее всего не имеет технической возможности сделать отмену.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 10 мая 2017 09:18

    Luna2708, не поверите...пошли и написали. Еще 11.04. Периодически хожу и уточняю. Реакция нулевая.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 10 мая 2017 09:22
    Gwynbleidd:

    Ну в данном случае вряд ли продавец что-то мог сделать, если по его данным транзакция не прошла вообще. Он не знает об этой блокировке и скорее всего не имеет технической возможности сделать отмену.

    Если блокировка прошла, то транзакция существует. Да, возможна ситуация, когда из-за неисправности терминала карт-чек не напечатан, и поэтому номер транзакции на стороне продавца/покупателя неизвестен. Тем не менее мерчант может узнать номер транзакции через эквайера, и сделать по этому номеру реверсал.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 10 мая 2017 09:23

    Продавец знает о блокировке. готов и оказывает всяческое содействие. Но деньги ему на счет не пришли и сделать он с ними соответственно ничего не может.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 10 мая 2017 09:25
    voeniy:

    Продавец знает о блокировке. готов и оказывает всяческое содействие. Но деньги ему на счет не пришли и сделать он с ними соответственно ничего не может.

    Вопрос может ли он узнать код авторизации в своём банке, счет тут непрчем, речь о процессинге.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 10 мая 2017 09:30

    Спасибо. я попробую передать продавцу вашу мысль. Не являясь финансистом сама я слабо представляю данные процессы

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 10 мая 2017 09:34
    voeniy:

    Спасибо. я попробую передать продавцу вашу мысль. Не являясь финансистом сама я слабо представляю данные процессы

    А деньги-то не разблокировались у вас? Может ужк и не имеет смысла что-то делать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 10 мая 2017 09:51

    К сожалению нет. Во всяком случае на карточке их нет.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 10 мая 2017 10:10
    voeniy:

    К сожалению нет. Во всяком случае на карточке их нет.

    А разница между остатком по счету и карте, исключая заблокированные операции, есть?
    И какой статус платежа? Посмотреть можно в Интернет-банкинге в выписке по карте.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 10 мая 2017 10:25

    Я извиняюсь перед форумчанами. У меня теплится надежда, что форум действительно просматривают работники банка которые реально могут повлиять на ситуацию. А за длительными обсуждениями суть проблемы может и потеряться.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 10 мая 2017 10:27

    voeniy, напишите в личку Orbats вам же уже советовали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 10 мая 2017 10:58
    voeniy:

    Обращения граждан? сроки?-пустой звук!

    Для информации, все обращения рассматриваются в срок! Без указания фактов не стоит такое писать!

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 10 мая 2017 11:24

    Gwynbleidd, спасибо...так и сделала.
    vpavel, я не могу поднять электронное заявление на оф. сайте.
    письменное заявление от 11.04 тоже осталось в отделении банка.
    официального ответа у меня нет ни там, ни там.
    в банке каждый раз новая трактовка происходящего и никаких конкретных сроков.
    денег на карточке нет- к сожалению это все факты.
    сопутствующие отрицательные факты я опускаю. мне всего лишь необходимо эффективное решение моей проблемы и по возможности избежать ее в будущем.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 10 мая 2017 11:35
    voeniy:

    мне всего лишь необходимо эффективное решение моей проблемы

    Надо понимать, что если проблема находится вне сферы контроля банка, то скорость ее решения зависит, соответственно, не только или совсем не от него.
    Уверен, что вам либо уже подготовлен ответ, либо в ближайшее время будет. Все зависит от обстоятельств. Но 30 дней превышено не будет.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 10 мая 2017 11:48

    Форумчанам еще раз спасибо. Удивительно но онлайнер сработал быстрее и эффективней оф. матырств. Во всяком случае в личку оперативно получен вежливый ответ с обещанием повлиять на ситуацию

    Добавлено спустя 14 минут 34 секунды

    Урра!!! Возможно это стечение обстоятельств. Или у кого -то в правлении оччень твердая рука)))) не прошло и 10 минут вся сумма на карточе!!! Шокирована... но на этот раз приятно))) еще раз спасибо за дельный совет.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 10 мая 2017 12:44
    voeniy:

    Урра!!! Возможно это стечение обстоятельств. Или у кого -то в правлении оччень твердая рука)))) не прошло и 10 минут вся сумма на карточе!!! Шокирована... но на этот раз приятно))) еще раз спасибо за дельный совет.

    Да это сегодня месяц просто, скорее всего, само снялось :), хотя может и Orbats помог ;)

    Добавлено спустя 43 секунды

    voeniy:

    Или у кого -то в правлении оччень твердая рука))))

    Ну Orbats - начальник карт-центра БИБ, на минуточку.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 10 мая 2017 12:53
    Gwynbleidd:

    Luna2708:

    Еще по срокам... мне отвечали в банке при аналогичной ситуации, что деньги разблокироваться сами могут и на 32-33 день, не обязательно день в день месяц

    По условиям до 45 дней, но на практике у меня всегда день в день было, ровно месяц.

    Поясню немного. Срок стандарный блокировки - 30 дней. Но секунда в секунду разблокировка не произойдет.
    Ночью запускается задача, которая анализирует текущие блокировки, и, если 30 суток прошло со времени совершения операции, сумму отблокирует.
    Т.е. фактическое время автоматической отблокировки = 30 суток + время до 24 часов в зависимости от времени совершения операции.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Gwynbleidd:

    voeniy:

    Урра!!! Возможно это стечение обстоятельств. Или у кого -то в правлении оччень твердая рука)))) не прошло и 10 минут вся сумма на карточе!!! Шокирована... но на этот раз приятно))) еще раз спасибо за дельный совет.

    Да это сегодня месяц просто, скорее всего, само снялось :), хотя может и Orbats помог ;)

    Добавлено спустя 43 секунды

    voeniy:

    Или у кого -то в правлении оччень твердая рука))))

    Ну Orbats - начальник карт-центра БИБ, на минуточку.

    Не поверите, но помогать приятно. )))

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 10 мая 2017 14:53 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Orbats:

    Не поверите, но помогать приятно. )))

    А уточните старожилам ветки.... если бы не ваша помощь.... разблокировалась сумма бы автоматом именно сегодня через сколько - через 3 часа после вашей помощи?
    ... и стоило тут стог травы поджигать некоторым нетерпеливым? русским языком былы даны пояснения а все равно результат аборигенами воспринимается как :ura: невзирая на реальность наступления новолуния)))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 10 мая 2017 17:30

    ArhiGraf, если сумма была заблокирована, то она разблокироваласть бы точно как писал Orbats:

    Orbats:

    Ночью запускается задача, которая анализирует текущие блокировки, и, если 30 суток прошло со времени совершения операции, сумму отблокирует.
    Т.е. фактическое время автоматической отблокировки = 30 суток + время до 24 часов в зависимости от времени совершения операции.

    На мой взгляд, пояснения были даны правильно (какой вопрос такой ответ).
    А главное, в данной ситуации, был дан совет

    ArhiGraf:

    voeniy,
    напишите в личку на этом форуме.
    ahromovo, или Орбатс.