eXtremek:
soldafoncik:
Когда долго стартером крутил сек. через 10 загоралась лампочка давления масла
Это вполне нормальное явления когда долго крутишь стартером. Не стоит на это обращать внимание. Если при включении зажигания лампочка давления масла гаснет, то датчик рабочий.
soldafoncik:
шёл сизый дым с выхлопухи так и не завёл. Проверили подачу топлива,на все форсунки поступает, в чём проблема не можем разобраться
Наличие дыма может указывать на нехватку топлива. Каким образом проверяли подачу топлива на форсунки? В топливный фильтр сколько ещё влезет топлива, если заливать черед болт? Если выкрутить свечи накала и покрутить стартером, то топливо с каждого гнезда должно на метра 2 в верх вылетать. Наличие топлива на форсунках не показатель того, что нету подсоса воздуха в систему (сам в своё время промаялся с этим делом 2 дня...)
1. Как писали выше я бы ещё раз проверил метки на ГРМ
2. Отключить фишку в датчика ОХ можно, но сейчас лето, тепло....
3. Проверьте угол впрыска! Важно чтобы правильно был выставлен момент впрыска топлива. Это влияет на заводку, расход и мощность.
4. Если так долго крутите и не схватывает, может это всё таки стартер? Например, бендикс!
Подачу топлива проверяли по ходу.когда не завелась. открутили правда не до конца, и гоняли стартером, соляра херачила нормально.Про впрыск тож говорили. но чел который ремонтировал сказал не трогал форсунки,а я ему верю.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд
eXtremek:
Gromer:
Дело не в этом. Снятые фишки влияют на работу топливного насоса.
Тоже верно...
Gromer:
Другое дело что при небольших отклонениях мотор все равно заводиться должен
Вот именно что при не больших. Да, угол впрыска тут нужно смотреть на заведённом авто.
На мой бабий розум можно ещё просто протянуть авто (завести с "толкача" и посмотреть как себя будет вести. Дым, троит/не троит, заглохнет, тяга.
С толкоча согласен можно завести, но это не решит проблемы. сегодня завёл . завтра такая же х.... как и вчера , а мне надо рабочий автос. чтоб сел и поехал. и не думал, как егоь завести. кстати год так и было.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд
DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:
soldafoncik:
не заводиться, гонял пока акамулятор не сел, поставили 2 АКБ, не фига не завелась. Когда долго стартером крутил сек. через 10 загоралась лампочка давления масла, шёл сизый дым с выхлопухи так и не завёл. Проверили подачу топлива,на все форсунки поступает, в чём проблема не можем разобраться. Может кто сталкивался с подобным, буду признателен за помощь и советы. Что делать? Помогите.
было такое же, когда с вентой дизельной мучался. но там было ясное дело с подачей топлива. хотя нет, сначала были проблемы с свечами накала. так убил свой аккум пока до меня дошло в чем дело. ну и попутно еще была проблема с подачей топлива. пузырилось немного топливо в трубках.
Ну я вот тоже за свечи думаю. как купил машину -не менял ,проблем зимой не было. гонял всю зиму . каждый день на колёсах, может уже и правда кранты им , завтра пойду приобрету.