Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 7 мая 2017 15:26
    deNoor:

    Надо же) а я правильно угадывал и не редактировал себе паспорт при заказе :D Только при получении показал и попросил изменить

    Аналогично, редактировали при получении карточки. Но что странно, в МСИ старые данные паспорта, это сильно плохо? Паспорту уже 2 года, редактировались данные давно.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Orbats:

    Если в блокировках и выписке нет, то скорее всего нет и оплаты. Данные в личку помогут убедиться в этом.

    Деньги дошли, забыла отписаться. Спасибо!

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    915

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 7 мая 2017 16:19
    _BatoN_:

    A676:
    открыли зарплатную карту в белинвестбанке. хотел заказать виза электорон, помня что с ней проблем не было никогда. так настойчиво втюхивали белкарт моцную что согласился. потому как забыл, что зарекался связываться с маэстро в любом виде. в результате к уберу не привязывается, потому как убер через пейпел работает, а пейпел маэстро не принимает.
    позвонил спросить зачем же меня уговаривали взять карту с ограниченным функционалам - отвечают ну вы же сами согласились. это к слову характерно для мошенничества - добиться согласия "клиента".
    Uber сейчас решает эту проблему.
    Знакомому даже написали, что уже устранено в новой версии

    что устранено? пайпел стал принимать маестро? или убер стал работать не через пейпел?

  • fizruk Member
    офлайн
    fizruk Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #303863

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 7 мая 2017 16:27

    A676, а при чем тут PayPal, у нас же Uber деньги напрямую с карточек списывает, из своего офиса в Нидерландах, а оплата через PayPal в Uber'e для Беларуси недоступна в принципе. Или я что-то упускаю?

  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    915

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 7 мая 2017 20:49 Редактировалось A676, 2 раз(а).

    при вводе новой карты убер как вариант предлагает ее распознать через фото. так вот там виден логотип пайпел. предполагаю что через пейпел расчет и идет. потому и все маестро в пролете с убером.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 8 мая 2017 14:47
    A676:

    при вводе новой карты убер как вариант предлагает ее распознать через фото. так вот там виден логотип пайпел. предполагаю что через пейпел расчет и идет. потому и все маестро в пролете с убером.

    Это наверное они используют библиотеку от пайпал, которая позволяет распознать карту

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 9 мая 2017 15:04 Редактировалось voeniy, 1 раз.

    отписываюсь под ником мужа т.к. сама не зарегистрирована на онлайнере.
    При оплате покупки в т.ц. заблокировалась сумма на карточке (довольно значимая для моей семьи). прошел месяц хождений-обращений-заявлений а воз и ныне там...
    Очень удивлена и нахожусь в растерянности...что делать дальше?
    Простой случай- у продавца из за неисправного оборудования не прошел платеж. Работники банка единодушно показали полное безразличие и некомпетентность- при попытке обратиться каждый раз новая версия и отсылки от одного к другому!
    оф. обращение на имя зам управляющего на оф. сайте-ноль эмоций. Обращения граждан? сроки?-пустой звук!
    Как же все таки плохо что зарплатные карточки навязываются в принудительном порядке и нет возможности выбора банка((((

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 9 мая 2017 15:19

    voeniy,
    напишите в личку на этом форуме.
    ahromovo, или Орбатс.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32583

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32583
    # 9 мая 2017 17:54
    voeniy:

    При оплате покупки в т.ц. заблокировалась сумма на карточке (довольно значимая для моей семьи). прошел месяц хождений-обращений-заявлений а воз и ныне там...

    Что-то не сходится, через месяц сумма должна разблокироваться сама, независимо ни от каких хождений. Может строчку из выписки покажете, чтобы развеять сомнения?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 9 мая 2017 19:30

    Gwynbleidd, подскажите что за строчка...попробуем показать.
    про месяц да..в т.ч. озвучивали в отделении куда обращались. но это была лишь одна из версий разрешения ситуации. причем по-видимому самая оптимистичная.
    посмотрели сейчас дату оказии этой-да ровно месяц прошел. заблокировали 9.04.17. месяц семья жила ровно на половину заработной платы. праздники пришлось просто просиживать дома. к 9-му выручил аванс супруга.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32583

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32583
    # 9 мая 2017 19:37
    voeniy:

    посмотрели сейчас дату оказии этой-да ровно месяц прошел. заблокировали 9.04.17.

    Значит завтра разблокируется.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 9 мая 2017 19:57

    Gwynbleidd, будем надеяться.
    и на сколько я понимаю со своей обывательской точки зрения-это нормальная практика для банка. сотрудникам просто лень оторвать пятую точку от кресла и пошевелиться в интересах клиента (а точнее в интересах деловой репутации самого банка).
    проще дождаться когда алгоритм фин-программы сам все восстановит. а финансовые проблемы клиентов-это их проблемы!
    но ИМХО вроде пока у нас правовое общество. и закон об обращении граждан не отменен. электронное обращение имеет силу письменного. но нас проигнорили даже в этой малости :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 9 мая 2017 21:25 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    voeniy:

    проигнорили

    2 недели прошло? или опять как вашим "месяц" на самом деле еще только 10 день и те праздничные ?
    Если вы так уверены что мы находимся в правовом государстве (яв это не верю) - то имеете полное право пожаловаться в НБ с указанием реальных сроков всех действий.
    и кроме того еще запись в книгу жалоб ТЦ с указанием ваших финансовых потерь от блокировки денег по их неисправному оборудованию и далее обращение в Отдел торговли горисполкома с просьбой их наказать. - вот это правильный ход действий .... а не пустое сотрясание тут мониторов.....
    имхо.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 9 мая 2017 21:28

    Кэшин в банкомате в Корона-Уручье не ест доллары, ест евро. Доллары починятся? Инкассаторы заряжают, а кэшин не чинят... :-?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 9 мая 2017 21:46

    Уважаемый белинвест, напоследок нашего сотрудничества последний совет: коль делаете мобильные приложения, так уделяйте хоть каплю внимания юзабилити:

    Найдите кнопку 'ок'. Подсказка: кликнув в область с выпадающим списком, кнопку можно будет увидеть
    Это я ещё не показал что в переводе с карты на карту - там если неудачно порядок ввода соблюсти, то введённые данные сбросятся в дефолтное состояние.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 9 мая 2017 22:09

    ArhiGraf, Вы меня в чем то обвиняете? ..на основании ваших предположений и моей просьбы оказать помощь в ситуации которая для меня не типична. где у меня отобрали МОИ деньги... ничего внятного не говорят. а обращения просто игнорируют?
    при чем тут в этой ситуации месяц я вообще не понимаю. и что значит

    ArhiGraf:

    как вашим "месяц" на самом деле еще только 10 день и те праздничные ?

    даже если по некоторым соображениям вы оперируете понятием месяц. то в моем понятии -это месяц с 1-е по 1-е. или с 9-го по 9-е. и в этот месяц мне надо кормить семью..платить коммуналку. кредит за жилье и прочее а не решать проблемы банка которому я доверила свои средства.
    я вообще перестаю что то понимать- я хожу. выпрашиваю вернуть СВОИ деньги. при этом должна быть карающим органом для некого торгового центра..(который кстати в отличии от банка сделал все возможное чтобы разрешить ситуацию. и без промедления выполняет все мои просьбы запросы и проверки. которые почему-то через меня реализуют сотрудники белинвестбанка.
    вопрос задан конкретно. суть ответов...да и ветки в целом я наверное поняла-виноваты все кругом и ваши проблемы это банальное

    ArhiGraf:

    пустое сотрясание тут мониторов.....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 9 мая 2017 22:18 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    voeniy,
    ваши понятия- это НЕ банковские понятия. Так понятнее?
    В таком случае на каком основании Вы считаете что банки должны работать по вашим понятиям? чушь и бред.
    Еще раз - если Вы тут спрашиваете о чем то - то спрашивайте корректно!
    ВАШ месяц - ЭТО НЕ месяц банковских операций в том числе с учетом праздничных дней - ВЫ что - ПЕРВЫЙ раз сталкиваетесь с понятие рабочие дни?
    Я не оправдываю банковских клерков - но и сотрясать мониторы воплями о МЕСЯЦЕ по факту НЕ МЕСЦ тоже не надо.
    Вас спросили про даты В ПЕРВУЮ очередь - вы тут же поправились - ну да, СЕГОДНЯ месяц. НО сегодня праздничный день! кто работает в эти дни? ВАМ же ответили в ветке - ЗАВТРА разблокируются. Чего вы еще хотите от форумчаН?
    Вам посоветовал АЛГОРИТМ действий для полного вашего морального и материального удовлетворения - а вы опять в лес дрова рубить.
    Успокойтесь сами в первую очередь и не надо попусту костк=ер разжигать.
    Завтра если не разблокируются деньги смело пишите в личку указзанным людям - посодействуют.
    и если так уже срочно нужны были деньги - для этого есть приемная вышестоящего начальника над клерком. вот и все. там вам бы точно ответили - вариант 1 и вариант 2. Все и ничего лишнего.
    Всего хорошего и с праздником.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 9 мая 2017 22:41
    ArhiGraf:

    ВАМ же ответили в ветке - ЗАВТРА разблокируются. Чего вы еще хотите от форумчаН?

    я? ничего...это Вы начали после ответа Gwynbleidd, в уже достаточно знакомой, фамильярной внешне а по сути-хамской, манере сотрудников банка обсуждать мой пост.

    ArhiGraf:

    чушь и бред.

    мое ИМХО в отношении Вашего мнения аналогично. но мое воспитание не позволяет хамить. тем боле в беседе третьих лиц.

    р.с. не утруждайтесь ответом. я не буду больше отвечать.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5118

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5118
    # 10 мая 2017 06:42 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    ArhiGraf,
    есть такое -

    фамильярной внешне а по сути-хамской, манере

    поработай над собой.
    P.S. как Graf - Grafу говорю....

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 10 мая 2017 09:02

    voeniy, ваша вина в данной ситуации просматривается лишь в том, что вы не пошли в банк и не написали ручками заявление, раз сумма значительна для семейного бюджета. Тогда в установленные законодательством сроки (2 недели) по вашей ситуации было бы принято решение. А с электронными обращениями, зачастую, другая история.
    Еще по срокам... мне отвечали в банке при аналогичной ситуации, что деньги разблокироваться сами могут и на 32-33 день, не обязательно день в день месяц.
    По ситуации - сочувствую.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32583

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32583
    # 10 мая 2017 09:11
    Luna2708:

    Еще по срокам... мне отвечали в банке при аналогичной ситуации, что деньги разблокироваться сами могут и на 32-33 день, не обязательно день в день месяц

    По условиям до 45 дней, но на практике у меня всегда день в день было, ровно месяц.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).