Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 5 мая 2017 13:08 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    Вопрос по новым форматам счетов IBAN, будет какой-то переходный период, когда будут работать и старые и новые номера или сразу в один момент в ночь все переключится?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 мая 2017 13:30
    czyk:

    Тое самае пытанне пра «Дабрачынную картку». Хацеў паспрабаваць paywave, але да выбару толькі чып.

    Только ЧИП пока

    Добавлено спустя 33 секунды

    krum, Поправлю шапку. Спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Gwynbleidd:

    Вопрос по новым форматам счетов IBAN, будет какой-то переходный период, когда будут работать и старые и новые номера или сразу в один момент в ночь все переключится?

    В один момент все должно переключиться

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 5 мая 2017 13:45
    Gwynbleidd:

    Вопрос по новым форматам счетов IBAN, будет какой-то переходный период, когда будут работать и старые и новые номера или сразу в один момент в ночь все переключится?

    Сейчас переходный - на номера счетов можно посмотреть. ;)
    БелГаз уже применяет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 5 мая 2017 14:28
    Заказчык:

    Сейчас переходный - на номера счетов можно посмотреть

    Посмотреть-то да, хотелось бы попробовать заранее, а то вот переключат, а чего-нибудь не заработает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • iambizkit Senior Member
    офлайн
    iambizkit Senior Member

    1884

    15 лет на сайте
    пользователь #176709

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 5 мая 2017 15:45 Редактировалось iambizkit, 1 раз.

    До поддержки дозвониться пока не выходит, может тут ответят быстрее.
    Не получается у человека через интернет-банкинг выполнить платеж. Жмет, например, МТС, получает сообщение "Для проведения платежей в системе выберите текущую карту":

    А текущей карты-то и нет. Переходим в раздел КАРТЫ и видим:

    Жмем "Активировать карту", вводим номер телефона и получаем:
    "У вас уже есть активная учетная запись в системе интернет-банкинг". Для ее удаления обратитесь в банк.

    И так по кругу.
    Пробовали удалить аккаунт и зарегистрировать новый - ровно та же картина.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 5 мая 2017 15:52

    iambizkit, а раньше все работало у человека? Или он первый раз пытается воспользоваться?
    ИМХО тут без похода в банк скорее всего не обойдется, похоже реально его номер есть в другом аккаунте, к которому, как я понимаю доступа нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 5 мая 2017 15:54
    Gwynbleidd:

    ИМХО тут без похода в банк скорее всего не обойдется, похоже реально его номер есть в другом аккаунте, к которому, как я понимаю доступа нет.

    Действительно похоже. Но ходить в банк не обязательно, контакт-центр может удалить старую регистрацию в ИБ по номеру карты/ФИО/кодовому слову.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 5 мая 2017 15:59
    Заказчык:

    Сейчас переходный - на номера счетов можно посмотреть. ;)

    а где можно посмотреть?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 5 мая 2017 16:01
    квазар:

    Заказчык:

    Сейчас переходный - на номера счетов можно посмотреть. ;)

    а где можно посмотреть?

    Физикам

    А как ИП мне в инет-банк в переписку файлик присылали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • iambizkit Senior Member
    офлайн
    iambizkit Senior Member

    1884

    15 лет на сайте
    пользователь #176709

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 5 мая 2017 16:01
    Gwynbleidd:

    iambizkit, а раньше все работало у человека? Или он первый раз пытается воспользоваться?
    ИМХО тут без похода в банк скорее всего не обойдется, похоже реально его номер есть в другом аккаунте, к которому, как я понимаю доступа нет.

    Да, впервые пытается воспользоваться. Ок, спасибо, будет пробовать через банк.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 5 мая 2017 18:25
    krum:

    написать осень.

    только год не указывать чтоб много раз не переписывать :)

  • bimber Junior Member
    офлайн
    bimber Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #143545

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 мая 2017 10:22
    iambizkit:

    До поддержки дозвониться пока не выходит, может тут ответят быстрее.
    Не получается у человека через интернет-банкинг выполнить платеж. Жмет, например, МТС, получает сообщение "Для проведения платежей в системе выберите текущую карту":

    А текущей карты-то и нет. Переходим в раздел КАРТЫ и видим:

    Жмем "Активировать карту", вводим номер телефона и получаем:
    "У вас уже есть активная учетная запись в системе интернет-банкинг". Для ее удаления обратитесь в банк.

    И так по кругу.
    Пробовали удалить аккаунт и зарегистрировать новый - ровно та же картина.

    Вам необходимо использовать данные первой учетной записи (которую Вы ранее использовали), если данные первой учетной записи Вы не помните (забыли логин), то необходимо обратиться в подразделение банка с паспортом для удаления учетной записи. Контакт-центр сможет Вам помочь, если Вы помните логин. У клиента не может быть 2 учетные записи, поэтому Вам система выдает "У вас уже есть активная учетная запись в системе интернет-банкинг". Для ее удаления обратитесь в банк.

  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    915

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 6 мая 2017 12:08

    открыли зарплатную карту в белинвестбанке. хотел заказать виза электорон, помня что с ней проблем не было никогда. так настойчиво втюхивали белкарт моцную что согласился. потому как забыл, что зарекался связываться с маэстро в любом виде. в результате к уберу не привязывается, потому как убер через пейпел работает, а пейпел маэстро не принимает.
    позвонил спросить зачем же меня уговаривали взять карту с ограниченным функционалам - отвечают ну вы же сами согласились. это к слову характерно для мошенничества - добиться согласия "клиента".

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 6 мая 2017 12:38

    Orbats, добрый день!

    Интересная информация к размышлению по алгоритму заказа и получения карточек.
    Недавно поменял паспорт и через несколько дней после этого заказал карту "Виза Виртуон". При заказе карты заполняется анкета и одно из полей, доступных для редактирования - паспортные данные. Естественно я их актуализировал. Сегодня мне звонит работник банка и сообщает, что карта моя не может быть изготовлена, т.к. у меня поменялся паспорт. Для получения карты мне нужно:
    1. Приехать в любое отделение с паспортом для того что бы работник банка САМ внес в анкету данные моего паспорта + подписать доп соглашение.
    2. Потом заново заказать карту.
    3. В срок до 5 рабочих дней карта будет изготовлена и мне нужно ЕЩЕ РАЗ приехать в банк и забрать конверт.

    Эмоции меня переполняют...
    Для чего в анкете доступны для редактирования поля, изменение которых приводит к остановке процесса изготовления карты? Складывается мнение, что можно было просто "забить" на информацию из анкеты, карту бы сделали и при выдаче обнаружили, что у меня другой паспорт и тут же составили бы "допник" и актуализировали анкету. Ну и не раз тут озвучивали, что генерация карты (16 цифр + пин + служебная информация) и 5 рабочих дней - это тяжело сопоставить...

    И это в то время, когда "космические корабли бороздят просторы вселенной...."

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 6 мая 2017 13:36
    A676:

    открыли зарплатную карту в белинвестбанке. хотел заказать виза электорон, помня что с ней проблем не было никогда. так настойчиво втюхивали белкарт моцную что согласился. потому как забыл, что зарекался связываться с маэстро в любом виде. в результате к уберу не привязывается, потому как убер через пейпел работает, а пейпел маэстро не принимает.
    позвонил спросить зачем же меня уговаривали взять карту с ограниченным функционалам - отвечают ну вы же сами согласились. это к слову характерно для мошенничества - добиться согласия "клиента".

    Uber сейчас решает эту проблему.
    Знакомому даже написали, что уже устранено в новой версии.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 6 мая 2017 13:53

    _Vovan, Дайте данные в личку. Разберемся. Поможем.

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 6 мая 2017 15:01
    ahromovo:

    _Vovan, Дайте данные в личку. Разберемся. Поможем.

    Да я уже поехал и показал паспорт. Выполнил, так сказать, первую часть квеста. Но такая же проблема может быть не только у меня и это абсолютно нормальная ситуация когда меняются какие то данные. Что мешает после изменения анкеты пользователем присвоить есть статус "Требует верификации" и не останавливать процесс изготовления карты, а тормознуть в момент ее выдачи? А то получается идёт активное развитие, даже ЭЦП внедрили, но "без бумажки никак".

    P.S. К работнику банка который мне звонил никаких претензий нет. С ее слов "программа" не даёт ей отправить заявку дальше.

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 6 мая 2017 19:16
    _Vovan:

    Недавно поменял паспорт и через несколько дней после этого заказал карту "Виза Виртуон". При заказе карты заполняется анкета и одно из полей, доступных для редактирования - паспортные данные. Естественно я их актуализировал. Сегодня мне звонит работник банка и сообщает, что карта моя не может быть изготовлена, т.к. у меня поменялся паспорт. Для получения карты мне нужно:
    1. Приехать в любое отделение с паспортом для того что бы работник банка САМ внес в анкету данные моего паспорта + подписать доп соглашение.
    2. Потом заново заказать карту.
    3. В срок до 5 рабочих дней карта будет изготовлена и мне нужно ЕЩЕ РАЗ приехать в банк и забрать конверт.

    Я про это писал 2 раза, видимо при редактировании кому-то везет, кому-то нет. Мне и Вам не повезло.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 мая 2017 22:24
    _Vovan:

    Orbats, добрый день!

    Интересная информация к размышлению по алгоритму заказа и получения карточек.
    Недавно поменял паспорт и через несколько дней после этого заказал карту "Виза Виртуон". При заказе карты заполняется анкета и одно из полей, доступных для редактирования - паспортные данные. Естественно я их актуализировал. Сегодня мне звонит работник банка и сообщает, что карта моя не может быть изготовлена, т.к. у меня поменялся паспорт. Для получения карты мне нужно:
    1. Приехать в любое отделение с паспортом для того что бы работник банка САМ внес в анкету данные моего паспорта + подписать доп соглашение.
    2. Потом заново заказать карту.
    3. В срок до 5 рабочих дней карта будет изготовлена и мне нужно ЕЩЕ РАЗ приехать в банк и забрать конверт.

    Эмоции меня переполняют...
    Для чего в анкете доступны для редактирования поля, изменение которых приводит к остановке процесса изготовления карты? Складывается мнение, что можно было просто "забить" на информацию из анкеты, карту бы сделали и при выдаче обнаружили, что у меня другой паспорт и тут же составили бы "допник" и актуализировали анкету. Ну и не раз тут озвучивали, что генерация карты (16 цифр + пин + служебная информация) и 5 рабочих дней - это тяжело сопоставить...

    И это в то время, когда "космические корабли бороздят просторы вселенной...."

    Проблема принята к рассмотрению. Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 мая 2017 11:42

    Надо же) а я правильно угадывал и не редактировал себе паспорт при заказе :D Только при получении показал и попросил изменить :Р

    I sneak into backstab position.