=wasp=, Предлагаю и в этом году повторить, можно вернуться только через Гданьск (Польшу)
=wasp=, Предлагаю и в этом году повторить, можно вернуться только через Гданьск (Польшу)
офлайн
Михаил_Сергеевич
Member
|
|
229 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Михаил_Сергеевич
Member
|
|
229 |
14 лет на сайте Город:
|
Давайте ,только надо заранее, что бы работу спланировать,а че не на майские?допусти с6.05 или 7
Чисса що касается меня, я на майские планирую гораздо дальше уехать. А на балтику само то на разминочный прохват.
Всем привет. Народ, собираюсь в Чехию (Плзень) в начале июня на МеталФест http://www.metalfestopenair.cz. Есть желающие? Ночевки в кемпинге. Мото - Honda VTX
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
9 |
8 лет на сайте Город:
|
Народ, никто не хочет в этом сезоне сделать большой дальнобой до Испании/Португалии и назад? 3.5-4 тысячи км в один конец.
офлайн
Михаил_Сергеевич
Member
|
|
229 |
14 лет на сайте Город:
|
Guay:Народ, никто не хочет в этом сезоне сделать большой дальнобой до Испании/Португалии и назад? 3.5-4 тысячи км в один конец.
У вас есть опыт таких поездок?
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
9 |
8 лет на сайте Город:
|
Михаил_Сергеевич:Guay:Народ, никто не хочет в этом сезоне сделать большой дальнобой до Испании/Португалии и назад? 3.5-4 тысячи км в один конец.
У вас есть опыт таких поездок?
Нет, опыта нет. Планирую останавливаться в недорогих мотелях. Палатки не рассматривал. Мото голдвинг.
Если заранее не распланируешь и не закажешь через букинг, то будет в два раза дороже.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
9 |
8 лет на сайте Город:
|
Это понятно. Поэтому и хочу найти хотя бы 2-3 человека единомышленников. Все можно спланировать и заказать. Есть ещё couchsurfing. Можно там ещё найти жильё. Хорошо говорю по-англ и испански.
Guay:Это понятно. Поэтому и хочу найти хотя бы 2-3 человека единомышленников. Все можно спланировать и заказать. Есть ещё couchsurfing. Можно там ещё найти жильё. Хорошо говорю по-англ и испански.
В два мотоцикла так ехать далеко еще реально, а три мото - очень тяжело
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
9 |
8 лет на сайте Город:
|
Guay:А в чем заключается вся сложность?
Разные классы мото например (кто то пилит на х-бусе, кто-то на бандите). Стиль вождения (кому-то 20 а кому-то 40) и многое другое. Знаем-проходили.
Толпой весело ездить максимум до "Тараски" (из опыта), а воот на дальняк езжу только один (один мотик). Сколько людей, столько и желаний, далеко не уедешь))))( даже если все мотики одинаковые). Один любит паузу после каждых 200,кофеёк и красоту вокруг, другой любит фоткаться у каждого столба, третий поливает от точки А до точки Б и пофиг ему, что происходит вокруг.........как то так)))) Воот и конфликт интересов и лишние нервы.....
Да и по жилью может быть куча разногласий........
Но....это сугубо предвзятое...моё мнение, может я и не прав.....
nino:Толпой весело ездить максимум до "Тараски" (из опыта), а воот на дальняк езжу только один (один мотик). Сколько людей, столько и желаний, далеко не уедешь))))( даже если все мотики одинаковые). Один любит паузу после каждых 200,кофеёк и красоту вокруг, другой любит фоткаться у каждого столба, третий поливает от точки А до точки Б и пофиг ему, что происходит вокруг.........как то так)))) Воот и конфликт интересов и лишние нервы.....
Да и по жилью может быть куча разногласий........
Но....это сугубо предвзятое...моё мнение, может я и не прав.....
100 % согласен
Guay:А в чем заключается вся сложность?
У меня был опыт мото-путешествия компанией в 7 человек. Вот, нашёл некоторые выводы, до сих пор с ними согласен:
...
3. Пять аппаратов -- это реально дохрена. Хотя если правильно организовать перемещение (маленькие автономные группы, в зависимости от скорости передвижения), то в принципе жить можно, а коллективный съем жилья (как коттедж в Рахове) выходит дешевле.
4. Ехать смешанными группами -- кто-то с пассажирами, кто-то без -- это сразу быть готовым к совершенно разным скоростям и режимам передвижения. Возможно, даже к разной программе. В идеале это передвижение двумя отдельными группами. Потому что пассажиры затрудняют передвижение весьма заметно.
5. Навигаторы обязательно должны быть у каждого.
6. Ехать всем вместе, не "растягиваясь" -- идиллия. У каждого свой комфортный темп передвижения. Кому-то нравится закладывать в повороты, чиркая подножкой, кому-то по душе неспешная прогулка с рассматриванием красот природы. Если первые будут постоянно себя сдерживать, поджидая остальных, а вторые будут вынужденно торопиться -- удовольствия от путешествия не получат ни те, ни другие.
Каждый едет со своей скоростью, сбор в конечных точках. Кто прибыл первым -- может найти недорогой общепит, или договориться с ночлегом.
...
Добавлю, очень здорово, если у компании будут гарнитуры, держащие связь где-нибудь на километр.
В общем, если большая компания, то либо ты постоянно ущемляешь себя, либо вы двигаетесь в режиме чек-поинтов, но нужна связь друг с другом в случае непредвиденных ситуаций (хотя бы через СМС).
Guay:Михаил_Сергеевич:Guay:Народ, никто не хочет в этом сезоне сделать большой дальнобой до Испании/Португалии и назад? 3.5-4 тысячи км в один конец.
У вас есть опыт таких поездок?
Нет, опыта нет. Планирую останавливаться в недорогих мотелях. Палатки не рассматривал. Мото голдвинг.
А почему палатки не рассматриваются?
Планирую с товарищем в это направлении в конце лета