Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2015 10:36

    V35, так правильно
    стук поршней и должен быть глухим, все прям академически верно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 18 июня 2015 12:57
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    а тем временем

    Добавлено спустя 59 секунд

    Было бы желание найти "дерьмо". Его, не зная ничего из предыстории, в интернете предостаточно.

    Для АВ :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2015 13:26

    ок, не поленился, вырезал хороший момент где четко слышно работу двигателя с 00:01:44:304 по 00:01:59:652


    очень хорошая и очень четкая работа распылителей, звонкая, яркая
    еле еле можно расслышать два раза на фоне какие глухие отзвуки, что-то есть но слишком редко, и слишком слабо, чтобы точно разобрать и сказать что именно
    что интересно редкие спорадические ГЛУХИЕ стуки совпадают именно с отсечкой распылителей, то есть возможно это что-то наоброт где-то по низу, ГЛУХИЕ стуки где-то около НМТ

    ...

    и теперь
    для сравнения как стучит настоящий говномотор


    тут глухой звук удара поршня слышен очень хорошо и он даже громче звонкой отсечки распылителей
    и четко слышно что стук перекладки двойной, стучит НЕ каждый, а именно конекретный цилиндр
    и еще хорошо слышно что как и положено поршень разбивает ЦПГ в момент перекладки уже после ВМТ, что, как отлично слышно, происходит сильно позже отсечки распылителей, так как впрыск и подготовка ТВС на мутивпрысковом двигателе всегда происходит в начале такта расширения, сильно до НМТ

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    жаль времени и непрятно... люди которые тянут сюда явный оффтопик не про полоседан - технически бездарны, некомпетентны и сами не понимают что проиходит на видео которое они постят
    явно громкая работа распылителей продается за глухую перекладку поршня

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 июня 2015 15:07 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Forrest Gump:

    Для АВ

    К сожалению, он не понял. Ведь каждый мыслит своими профессиональными категориями. И если хобби, углубленное автолюбительство, как у Андрея Владимировича, не связано с образованием и родом деятельности, то и путь познания будет любительским. Что иногда приводит к открытиям! А иногда и к глубоким заблуждениям.

    Запись звука работающего ДВС и попытка его анализа в замедленном воспроизведении столь же информативна, сколь анализ запись арии в исполнении Хворостовского, с аналогичным замедленным воспроизведением. Прикольно, не более того.

    Мы же используем вот что:

    Классический стетоскоп, которым очень хорошо выслушиваются звуки в подкапотном, и определяется их источник. Лично у меня такой уже лет 16. И слушать нужно так же вживую, и так же в "натуральном" звучании, как критики и ценители слушают мастеров оперной сцены.

    Видео, которое я привел, - иллюстрация, оказывается, вполне дискутируемой в РУ-нете темы "стук двигателя солярис" и "стук двигателя КИА Рио". Только здесь, на машинах, в основном с пробегом до 20-30 ткм, источниками звонкого цокающего звука (это не стрёкот распылителей) предположительно являются пары "толкатель-кулачок распредвала". Интернет предполагает, что причиной является или быстрый износ чего-то в этой паре трения, или небрежный подбор регулировочных шайб в стаканы толкателя, на этапе сборки. Лично я не берусь предполагать. Учитывая такое же отсутствие энергичной проблемы в РБ с КИА Рио, как и с Поло Седаном, могу только погрешить на моторное масло, которое льют владельцы корейских авто в РФ.

    И еще. Этот вопрос в РУ-интернете не педалируется платными и добровольными помощниками, борцами за счастье обездоленных владельцев корейских машин. Потому он в РБ и не всплывает.

    Андрей Владимирович:

    и еще хорошо слышно что как и положено поршень разбивает ЦПГ в момент перекладки уже после ВМТ, что, как отлично слышно, происходит сильно позже отсечки распылителей, так как впрыск и подготовка ТВС на мутивпрысковом двигателе всегда происходит в начале такта расширения, сильно до НМТ

    Перекладка поршня в ВМТ - такое же неотъемлемое явление изменяющегося процесс, как трение в сцеплении МКП при переключениях. И в любом ДВС существующее, и к его износу приводящее. Далее.
    Для 4-хтактных ДВС известны такты "Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск". Потому что такое "такт расширения", и в целом, мысль моего уважаемого оппонента, осталась для меня загадкой.
    ЗЫ.
    Загадочный стиль изложения технических вопросов моим уважаемым оппонентом, не снисходящим до общения со мной, позволяет мне трактовать его сообщения о технической бездарности и некомпетентности, которые он не забывает добавить в каждый второй мессаг, как комплименты.
    Передайте, коллеги, пожалуйста, уважаемому Андрею Владимировичу мою искреннюю признательность!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 июня 2015 15:55
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    а тем временем

    Добавлено спустя 59 секунд

    Было бы желание найти "дерьмо". Его, не зная ничего из предыстории, в интернете предостаточно.

    Вот почему мне, после просмотра данного видео хочеться сказать только одно: "Два дебила - это сила!". Народ, обьясните мне, тупому, ну вот откудава такие пИрсонажи беруццо? Откуда, млиндр?! Холодный движок, после смены масла, которую произвели ВНЕ соблюдении элементарных правил... и по газам?

    Не, точно улечу на другую планету.... Здесь мне делать нечего.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 18 июня 2015 17:43 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Народ, обьясните мне, тупому, ну вот откудава такие пИрсонажи беруццо? Откуда, млиндр?! Холодный движок, после смены масла, которую произвели ВНЕ соблюдении элементарных правил... и по газам?

    где вы увидели на видео смену масла вообще? :-? причем тут "правила"? (слить-залить масло даже на эстакаде не бог весть какая "сложная" технологическая операция) При чем тут "холодный движок и по газам", когда даже на приборке по датчикам 3:14 мотор теплый?

    Sawage_Garden:

    Не, точно улечу на другую планету.... Здесь мне делать нечего.

    может оно и к лучшему.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 18 июня 2015 18:52

    Sila,

    Sila:

    где вы увидели на видео смену масла вообще

    там слушать надо

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2015 19:06

    Forrest Gump, ну на самом деле пример предельно убогий и неудачный, мало того что реально криво все, над машиной издеваются как могут, так оно еще и не стучит ниразу
    да я конечно понимаю, что с тем двигателем предельно тудрно найти хоть что-то, неломучий мотор и поршневая сконструирована так что оно просто не может стучать,... а вот полоседан и искать не надо, ютуб на любой запрос выдает необьятное количество страниц

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 июня 2015 21:15
    Sila:

    Sawage_Garden:

    Народ, обьясните мне, тупому, ну вот откудава такие пИрсонажи беруццо? Откуда, млиндр?! Холодный движок, после смены масла, которую произвели ВНЕ соблюдении элементарных правил... и по газам?

    где вы увидели на видео смену масла вообще? :-? причем тут "правила"? (слить-залить масло даже на эстакаде не бог весть какая "сложная" технологическая операция) При чем тут "холодный движок и по газам", когда даже на приборке по датчикам 3:14 мотор теплый?

    Э-э-эх, как же с Вами всем и сложно, блин!

    Масло, говорите, поменять нужно? В сервис ехать? Зачем - сам сделаю, не Бог весть какая "сложная" задачка! А в результате имеем кучу проблем по моторам.

    Ну вот например - масло сливать нужно 20 минут, затем нужно произвести еще ряд манипуляций, которые и время отнимают, а на морозе, еще и температуру мотора с открытым капотом сильно понижают. Так что при грамотно проведенных работах по смене масла, в условиях, что на видео, температура ОЖ ну никак не будет такой, как на показометре!

    Но показометр показывает практически 90 градусов! Как так? Да очень просто - не ждать полного слива масла и залить сколько войдет. Зашло - около 2,8 литра. А знаете сколько нужно? 3,3 литра минимум. Это означает только одно - в моторе плещеться до полулитра старого масла. Тут, конечно, при таком раскладе встает вопрос о том, пользовались ли эти балбесы ключами динамометрическими или нет? Но да ладно.

    Далее - температура заливаемого масла никак не выше 30 градусов, а показометр температуры ОЖ показывает почти 90 градусов. В результате в наличии несоответствие зазоров вязкости. К чему это приводит нужно говорить? В таком случае нужно дать мотору прогреться и поработать хояты 3-5 минут с минимальными нагрузками, а оно сразу АЗГ, АЗГ, АААААААААЗГ!

    Так что этим "......", равно как и подавляющему большиству жителей бывшего СССР, особенно из поколения "до 30" не то, что технику современную доверять нельзя, КОНЯ (живого) на пушечный выстрел к таковым нельзя подпускать - загонют! А вот "деревянную" коняшку только и можно, только за место деревяшки - лом урановый, ибо стальной сломают!

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 18 июня 2015 21:27
    Sawage_Garden:

    В таком случае нужно дать мотору прогреться и поработать хояты 3-5 минут с минимальными нагрузками, а оно сразу АЗГ, АЗГ, АААААААААЗГ!

    а какая нагрузка на нейтралке?
    2000 оборотов это высокие?
    вы видели посекундный график нагрева авто?

    Alex_1984_05
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 июня 2015 23:16 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Масло, говорите, поменять нужно? В сервис ехать? Зачем - сам сделаю, не Бог весть какая "сложная" задачка! А в результате имеем кучу проблем по моторам.

    Странно, никогда по такому поводк не загонялся. Менял и в гараже и в полевых условиях из всежевырытой траншеи и никогда проблем с моторами не было. А тут Мотюль заливай, в трубу целуй и все равно жопа? А нах тогда такой мотор? Я не сторонник ворварского подхода, когда масло не меняется годами, стрелка лежит в красной зоне тахометра и т.п., но если замена масла это действительно одна из самых примитивных тех.операций. Проще ее только замена воздухана. И то там бывает несколько винтов открутить нужно.

    Sawage_Garden:

    масло сливать нужно 20 минут

    Да ладно!? Давай пруф!

    Sawage_Garden:

    в моторе плещеться до полулитра старого масла.

    Звиздежь. Это значит, что чуваки даже не глянули на щуп и все, более ничего. Ситуация с остатками масла в двигателе возможно исключительно при отсосе старого масла через отверстия маслощупа. Если сливать через поддон в двигателе ничего не остается. Капли размазанные по агрегатам не в счет. Проходил не единожды. Даже эксперимент ставили и результат выкладывали в ветке пассатов Б6. Пруф искать лень.

    Sawage_Garden:

    Тут, конечно, при таком раскладе встает вопрос о том, пользовались ли эти балбесы ключами динамометрическими или нет?

    А нафига? Ну давайте сейчас установим причнно-следственную связь с деформированной от пережатия резьбой болта маслосливного отверстия и стука двигателя. :trollface:
    Максимум чем рискуют ребята - это подтекающим маслом серез пережатый или недожатый болт. Жыги десятилетиями ездят с текущими во все дыры маслом, однако двигатели не стучат.

    Sawage_Garden:

    В результате в наличии несоответствие зазоров вязкости. К чему это приводит нужно говорить?

    Да, если можно. И очень желательно в терминах "для глухих домохозяек"

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 19 июня 2015 00:00 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 июня 2015 01:28
    Alex1712:

    Sawage_Garden:

    Ну вот например - масло сливать нужно 20 минут, затем нужно произвести еще ряд манипуляций,

    А можно подробнее, о каких манипуляциях идёт речь. Вроде основными манипуляциями являются: выкручивание/закручивание гайки/пробки, замена масляного фильтра, заливка масла..... Чего еще?

    Съездийте ка к офф.дилеру VW, "Атлант - М" На Машиностроителей" (единственный, кстати, дилер, который фиг знает как, но сохранил толковую команду сервисников) и посмотрите что, да как там делают, когда меняют масло в том же VW Polo.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 июня 2015 07:56
    Sawage_Garden:

    Alex1712:

    Sawage_Garden:

    Ну вот например - масло сливать нужно 20 минут, затем нужно произвести еще ряд манипуляций,

    А можно подробнее, о каких манипуляциях идёт речь. Вроде основными манипуляциями являются: выкручивание/закручивание гайки/пробки, замена масляного фильтра, заливка масла..... Чего еще?

    Съездийте ка к офф.дилеру VW, "Атлант - М" На Машиностроителей" (единственный, кстати, дилер, который фиг знает как, но сохранил толковую команду сервисников) и посмотрите что, да как там делают, когда меняют масло в том же VW Polo.

    Был совсем недавно. Ничего сверхестесственного.
    Открыть капот, вытащить щуп, открыть маслозаливную горловину.
    Поднять машину на подъемнике, снять защиту, подкатить девайс для приема отработки и отрегулировать высоту воронки, открутить болт и дождаться пока масло перестанет литься даже тонкой струйкой. На самом деле сервисант по-моему в это время ходил за новой порцией масла. Это длилось минут 5-7. Затем все собирается в обратном порядке.
    Может временная норма на всю процедуру 20 минут, но собственно слив масла точно никто 20 минут не делает.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 19 июня 2015 08:39 Редактировалось Alex1712, 2 раз(а).

    .

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2015 10:00

    ну вот политика вага "мы ложим болт на цены на вторичке" и "нам плевать на второго владельца" уже вылазит
    (у человека полоседан, если что)

    Бог Войны:

    Заскочил сегодня в салон Рено с тем же вопросом - сколько доплатить за Степвей при трейд-ине? За мой предложили 300 к, при условии "полностью исправен и не требует покраски каких-либо элементов". Интересно, а такие машины б/у встречаются? :-) Обоснование - Фольксваген анонсировал обновленный Поло за 449 к, и старые вообще никто не берет. Ох, что-то каждую неделю цена падает на 50 к, чувствую, надо "скидывать" срочно, а то скоро за неезженный Поло не будут давать и ломаной "девятки". Придется при обмене на самокат доплачивать :-)
    Зато очень удачно на улице стояли рядом Сандеро и Сандеро Степвей. Я подъехал к ним мода к морде, и наконец сравнил передние свесы и клиренс. Мой поднятый на 30 мм Поло выше Сандеро, и как минимум не ниже Степвея. При том, что опоры стоек миллиметров на 5-7 явно просели.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    так что если кто-то мечтает о машине и уверовал от фанатиков что "ничего не стучит" и "на мой век хватит" - бегом в рашку, за 5-6к можно продавливать за двухгодовалый полоседан

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 19 июня 2015 10:05
    Андрей Владимирович:

    так что если кто-то мечтает о машине и уверовал от фанатиков что "ничего не стучит" и "на мой век хватит" - бегом в рашку, за 5-6к можно продавливать за двухгодовалый полоседан

    это "открытие" у многих автовладельцев еще впереди...
    некоторые попривычке "задраят люки" и будут ездить дальше, но с CFNA такой финт не пройдет...
    ждем массово пробегов 100к :znaika:

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 19 июня 2015 10:08 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 19 июня 2015 10:42

    Провел следующий эксперимент. Зашел на авто.ру, вбил в поиск поло и солярис от 2011 года, перелистнул на вторую страницу, чтобы отсеят откровенный шлак. Сравнил цену. Ценник за солярис от 365 тыр, поло от 350 тыр. Катострофической разницы в цене не наблюдаю :-?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 19 июня 2015 11:07 Редактировалось 3JIo6HbIu, 2 раз(а).
    V35:

    Катострофической разницы в цене не наблюдаю

    в России не читают эту ветку онлайнера )

    по теме - недавно доехал до 50к, сменил масло (5W-40 Special Plus) - движок зашелестел, но при запуске легкие стуки наблюдаются
    батин полыч - тож кстати из России - 43к пробег, масло залито Liqui Moly 5W-40, работает гораздо мягче, стуков точно не слышно
    вот думаю, мож забить на оригинальное масло?