Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34770

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34770
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 27 января 2012 22:49
    pavel1993:

    А из-под капота пар бензина с вохдухом, как туман.

    Патрубки все на месте? Особенно подача топлива?
    Хотя пар может быть просто от нагрева мотора, а запах бензина из секущей выхлопной :)
    Зажигание скорее всего. Может повезло, и сразу пра катушек сдохла? :-?

    MS18_mevil:

    Помогите замерзаю в машине :shuffle:

    Контрольное слово - ТЕРМОСТАТ (по моему скромному мнению :) ). И картонку перед радиатором поставить можно, чай морозы нынче не как у Парыжу :trollface:

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 27 января 2012 23:50

    ну и глянуть чтобы система не была завоздушена не помешает...и картонка тоже вещь

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 28 января 2012 12:08
    MS18_mevil:

    Подскажите, перестала греть печка на Laguna II 1.9 DCI(120 hp) если за городом еще греет немного(греет когда обороты держишь постоянно),то на светофорах в городе дует холодный воздух. :conf: Помогите замерзаю в машине :shuffle:

    либо завоздушена систем охлаждения, либо заржавел радиатор отопителя салона.

    Добавлено спустя 48 секунд

    как я понимаю температура двигателя в норме при этом ?

  • pavel1993 Member
    офлайн
    pavel1993 Member

    167

    14 лет на сайте
    пользователь #296202

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 января 2012 12:11
    Mikle King:

    pavel1993:

    А из-под капота пар бензина с вохдухом, как туман.

    Патрубки все на месте? Особенно подача топлива?
    Хотя пар может быть просто от нагрева мотора, а запах бензина из секущей выхлопной :)
    Зажигание скорее всего. Может повезло, и сразу пра катушек сдохла? :-?

    что за "пра" непонятно

  • vicbusel Neophyte Poster
    офлайн
    vicbusel Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #532446

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 января 2012 12:17

    Не могу найти оригинальный код датчика ОЖ двигателя, что бы заказать. Авто Лагуна 1, бензин, объем 1,8. Датчик трехконтактный(1-минус,2-стрелочный указатель на панели приборов,3-на лампочку аварии перегрева на панели). Фишка под контакты в сечении квадрат. Датчик не закручивается в двигатель, а становится в патрубок около термостата и фиксируется просто скобой.Куда не обращался говорят таких нет. Требуют оригинальный код. Всем кто ответит СПАСИБО!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 28 января 2012 13:08
    vicbusel:

    Не могу найти оригинальный код датчика ОЖ двигателя, что бы заказать. Авто Лагуна 1, бензин, объем 1,8. Датчик трехконтактный(1-минус,2-стрелочный указатель на панели приборов,3-на лампочку аварии перегрева на панели). Фишка под контакты в сечении квадрат. Датчик не закручивается в двигатель, а становится в патрубок около термостата и фиксируется просто скобой.Куда не обращался говорят таких нет. Требуют оригинальный код. Всем кто ответит СПАСИБО!

    на рено сервис (АПС) не подъезжали..там оябазаны найти )))) заодно код узнаете )

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 28 января 2012 17:12
    7th_4el:

    рено сафран 2.2 бенз... при повороте ключа, даже без старта двигателя, сразу начинает работать вентилятор радиатора..и работает все время.... датчик включения вентилятора, который в радиатор вкручивается походу помер? вроде больше причин не должно быть.. ????

    Можно поэксперементировать: снять с него разьем или закоротить фишку. Если будут изменения возможно и датчик. А может просто кнопка кондиционера включена?..

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    MS18_mevil:

    Подскажите, перестала греть печка на Laguna II 1.9 DCI(120 hp) если за городом еще греет немного(греет когда обороты держишь постоянно),то на светофорах в городе дует холодный воздух. :conf: Помогите замерзаю в машине :shuffle:

    Смотри уровень антифриза, если в норме, то нужно мыть радиатор печки. Это примерно 200-300 тыс стоит.

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

    vicbusel:

    Не могу найти оригинальный код датчика ОЖ двигателя, что бы заказать. Авто Лагуна 1, бензин, объем 1,8. Датчик трехконтактный(1-минус,2-стрелочный указатель на панели приборов,3-на лампочку аварии перегрева на панели). Фишка под контакты в сечении квадрат. Датчик не закручивается в двигатель, а становится в патрубок около термостата и фиксируется просто скобой.Куда не обращался говорят таких нет. Требуют оригинальный код. Всем кто ответит СПАСИБО!

    Оригинальный номер: 7700 829 427

    стоит 150 тыс. есть в наличии

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

  • Григорьевич Senior Member
    офлайн
    Григорьевич Senior Member

    11187

    14 лет на сайте
    пользователь #289259

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 28 января 2012 18:41

    Сегодня утром завел машину Espace III, пошел переодеваться на работу. Выхожу, слышу вентилятор радиатора на второй скорости. На панели шесть черточек. На улице -23. Первое, что пришло в голову термостат. А нет. Печка (две) тоже ледяным воздухом дует. Расширительный под горло уже.

    Судя по всему, замерз антифриз в радиаторах. Подающие патрубки горячие все три, а обратки ледяные. Соответственно и сами радиаторы холодные. Самое интересное, что антифриз заменил весь, в сентябре - октябре. Первый раз в жизни купил готовый состав. Всегда приобретал концентрат. И вот оно как ...

    Вот сижу в раздумьях, разорвет радиаторы аль нет. На работе до завтра и предпринять пока ничего не могу.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 28 января 2012 18:58
    Григорьевич:

    Сегодня утром завел машину Espace III, пошел переодеваться на работу. Выхожу, слышу вентилятор радиатора на второй скорости. На панели шесть черточек. На улице -23. Первое, что пришло в голову термостат. А нет. Печка (две) тоже ледяным воздухом дует. Расширительный под горло уже.

    Судя по всему, замерз антифриз в радиаторах. Подающие патрубки горячие все три, а обратки ледяные. Соответственно и сами радиаторы холодные. Самое интересное, что антифриз заменил весь, в сентябре - октябре. Первый раз в жизни купил готовый состав. Всегда приобретал концентрат. И вот оно как ...

    Вот сижу в раздумьях, разорвет радиаторы аль нет. На работе до завтра и предпринять пока ничего не могу.

    наверное левый купил
    в суд на производителя

  • MS18_mevil Senior Member
    офлайн
    MS18_mevil Senior Member

    891

    16 лет на сайте
    пользователь #118922

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 28 января 2012 19:23 Редактировалось MS18_mevil, 1 раз.

    SANN2008, По центру датчика температура двигателя(а сколько градусов х.з, там рисочки :D )

    leslesnik, А не подскажите куда обратится что бы промыть радиатор? Можно в л.с

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 28 января 2012 19:42 Редактировалось leslesnik, 1 раз.
    Григорьевич:

    Судя по всему, замерз антифриз в радиаторах.

    Он замерзает не только в радиаторах но и в блоке двигателя, хорошо, если двиг не испортился.
    Заливать нужно только концентрат, только проверенного производителя (бренда) и менять один раз в три года как сказано в технической документации.
    Копеечная экономия потом выливается в дорогостоящий ремонт.

    Чем все таки все закончилось?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 28 января 2012 20:50
    leslesnik:

    7th_4el:

    рено сафран 2.2 бенз... при повороте ключа, даже без старта двигателя, сразу начинает работать вентилятор радиатора..и работает все время.... датчик включения вентилятора, который в радиатор вкручивается походу помер? вроде больше причин не должно быть.. ????

    Можно поэксперементировать: снять с него разьем или закоротить фишку. Если будут изменения возможно и датчик. А может просто кнопка кондиционера включена?..

    кондишена там нет, снял разъем крутиться перестал..заказал новый датчик..хотя этот года 2 назад менял

    MS18_mevil:

    Подскажите, перестала греть печка на Laguna II 1.9 DCI(120 hp) если за городом еще греет немного(греет когда обороты держишь постоянно),то на светофорах в городе дует холодный воздух. :conf: Помогите замерзаю в машине :shuffle:

    Смотри уровень антифриза, если в норме, то нужно мыть радиатор печки. Это примерно 200-300 тыс стоит.

    новую печку купил за 150к ))) и сам поменял

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 28 января 2012 20:54

    что то как то плохая динамика разгона
    1,9 дци солярка зимняя
    но проблем по заводке нет не дергается не глохнет
    что смотреть
    фильтр?
    перед зимой менял

  • Григорьевич Senior Member
    офлайн
    Григорьевич Senior Member

    11187

    14 лет на сайте
    пользователь #289259

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 28 января 2012 21:14

    leslesnik, Еще не закончилось. На работе. Завтра буду заниматься. Покупал антифриз на две машины. Так вот в машине жены все ок. На ней и поехал. Из разной тары заливалось. Да и производитель нормальный, правильный так сказать. Антифриз брал на заправке в магазине.
    А может помпа? Летом ставил новую. Х/З, что сейчас продают. Особо не разбирался на работу спешил.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 28 января 2012 23:12

    Товарищи, скажите, бывают ли первые меганы/лагуны с двигателем 1.9 dti (98 л.с.) с подкачивающим насосом в баке. Ибо по всем мануалам должна стоять груша, но груши нет, а трубки, судя по всему, родные. Я тут просто воюю с подсосом воздуха в районе фильтра, но как-то проблемы с утренней заводкой появились "в один прекрасный день", причём ещё до морозов. Свечи и т.д. проверять не предлагать - проблема именно в подаче топлива. Вот и стало интересно, может там всё-таки стоит подкачивающий и он здох. Проверять до завтра разумеется не буду - темно :D.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 29 января 2012 10:19

    Нужно больше инфы: год выпуска, код двигателя, код комплектации кузова...
    Если с лету, то груша подкачки по идее должна стоять. Если нет, может кто то до вас ее демонтировал. Ну это не беда можно сколхозить и другую, купленную на рынке или беушку.
    Все же как правило подсос воздуха идет через кожух фильтра. Смотрите уплотняющую прокладку. Если фильтр дешевый резинка разбухает и криво ложится, из-за чего и подсос.

  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 29 января 2012 10:56
    android8230:

    что то как то плохая динамика разгона
    1,9 дци солярка зимняя
    но проблем по заводке нет не дергается не глохнет
    что смотреть
    фильтр?
    перед зимой менял

    если до морозов все нормально было,возможно дело в солярке. начинает парафиниться фильтр и топливо не успевает прокачиваться. попробуйте на холостых постоять минут 5 или в подземную соянку заехать отогреться и потом проверте динамику

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 29 января 2012 11:32
    monic:

    android8230:

    что то как то плохая динамика разгона
    1,9 дци солярка зимняя
    но проблем по заводке нет не дергается не глохнет
    что смотреть
    фильтр?
    перед зимой менял

    если до морозов все нормально было,возможно дело в солярке. начинает парафиниться фильтр и топливо не успевает прокачиваться. попробуйте на холостых постоять минут 5 или в подземную соянку заехать отогреться и потом проверте динамику

    солярка зимняя по 6300
    с заводкой и работой проблем нет
    может с турбиной что я так думаю

  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 29 января 2012 11:34

    а что есть предпосылки? дымить стала и динамика упала?

  • dunkan80 Junior Member
    офлайн
    dunkan80 Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #517651

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 января 2012 11:37

    Народ, подскажите, какие свечи лучше поставить? Megane Scenic 99г. 1.6 бензин. А то поставил Brisk 17-е(под рукой больше ни чего не было), заводится с 5-6 раза. А может и не в свечах дело?