Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 22 апреля 2014 14:28

    На туте убивающие коменты от ибы по поводу стоимости в 700 енотов за компостер. Типа все в поряде а та сслыка, на которой указана стоимость 150$ это сслыка на онлайн игру. И пофиг что это какой то форум об общественном транспорте. И попытались в очередной раз убедить что за 700$ можно получить только принтер, который проще чем принтеры в кассовых аппаратах, простецкое табло, две оптопары для определения положения билета и обратную связь с бортовым компом для получения:
    1. Корректировки времени
    2. Номера маршрута
    3. Типа ОТ
    4. Гос номера
    5. Сигнала на разрешение погашения талонов (контроль и т.п.).
    Ну и возможно передачи данных о факте пробивания (хотя с учетом того что печатает он на любом носителе бесполезная функция).

    Бред нереальный.

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 22 апреля 2014 14:49
    _Malishok_:

    Бред нереальный.

    не совсем, как то закупал, специальные компы для касс. Там дохлый атом с 7 стартером. Два года назад это чудо стоило от 11 до 14 млн. А тут реальную цену мы не узнаем.

    bondarem:

    В последних указах насчет страхования про такое вроде не написано.

    страхование было еще с бумажными талончиками, пробил страховку получил не пробил не получил. Ну хоть какую то нормальную отмазку придумали, зачем валидировать при месячном проездном. Хотя все равно врут, когда были бумажные проездные при предъявлении страховку платили.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Кстати проще было писать сразу сколько поездок или дней осталось, вместо "аплочана" и звуковой сигнал. А при не оплате, отрицательный сигнал и "не аплочана"

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 22 апреля 2014 15:10
    Nent:

    не совсем, как то закупал, специальные компы для касс. Там дохлый атом с 7 стартером. Два года назад это чудо стоило от 11 до 14 млн. А тут реальную цену мы не узнаем.

    Кассовое оборудование это вам не хухры мухры, фискальная память, налоговая, все дела. Там жуткие накрутки за сертификации и прочую лабуду, тут этого нет. А тут и трети компа не продали а стоит как целый комп.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 апреля 2014 16:14
    Nent:

    страхование было еще с бумажными талончиками, пробил страховку получил не пробил не получил. Ну хоть какую то нормальную отмазку придумали, зачем валидировать при месячном проездном. Хотя все равно врут, когда были бумажные проездные при предъявлении страховку платили.

    там талончик был, бумажка, а здесь что? Насчет отмазки - да, удачная.

    Никогда не сдавайся
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 апреля 2014 16:34
    _Malishok_:

    Nent:

    не совсем, как то закупал, специальные компы для касс. Там дохлый атом с 7 стартером. Два года назад это чудо стоило от 11 до 14 млн. А тут реальную цену мы не узнаем.

    Кассовое оборудование это вам не хухры мухры, фискальная память, налоговая, все дела. Там жуткие накрутки за сертификации и прочую лабуду, тут этого нет. А тут и трети компа не продали а стоит как целый комп.

    вы давайте кассовый аппарат повозите неделю в ОТ, посмотрим как быстро он рассыпется :)
    антивандальный корпус, не? всякие защиты от постоянной тряски, не? резкие перепады температуры зимой со стоянки и до запуска печки, не? темпретарутный режим где-то -40 -- +40, не? касса ваша может? :lol:
    ну распили они там денег, так это было всегда и всегда будет.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 22 апреля 2014 17:11

    http://finance.tut. by/news395940.html
    Компания IBA рассказала, сколько стоили электронные компостеры для Минска, и объяснила, почему так дорого

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 22 апреля 2014 17:37

    xvarx, расскажите про разные режимы кассовым аппаратам у маршрутчиков. Там и трясет и температура и хоть бы хны. Пластик нынче дорог? Какая защита от тряски если нет механических частей. Заменить гайки на гайки с резиновыми кольцами та еще проблема....

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4128

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4128
    # 23 апреля 2014 09:46
    _Malishok_:

    На туте убивающие коменты от ибы по поводу стоимости в 700 енотов за компостер. Типа все в поряде а та сслыка, на которой указана стоимость 150$ это сслыка на онлайн игру. И пофиг что это какой то форум об общественном транспорте.

    Потому что это действительно сайт транспортной ролевой онлайн-игры:
    http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?from=&to=ru&a=http://w ... no.jun.pl/

    _Malishok_:

    . И попытались в очередной раз убедить что за 700$ можно получить только принтер, который проще чем принтеры в кассовых аппаратах

    В кассовых аппаратах используются термопринтеры, которые на порядок проще матричных.

    Добавлено спустя 50 секунд

    _Malishok_:

    xvarx, расскажите про разные режимы кассовым аппаратам у маршрутчиков.

    Вы _очевидно_ не понимаете разницы между матричным и термопринтером.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 23 апреля 2014 16:02

    Да игра, сел в лужу.

    Proxopotamus:

    Вы _очевидно_ не понимаете разницы между матричным и термопринтером.

    Что очевидно не понимать? В одном нагревается элемент на бумаге во втором игла ударяет через красящую ленту. В чем еще огромная несоизмеримая разница в принтерах. Что еще сложного в матричном принтере, расскажите. Что там что там нужно позиционирование. Насколько сложнее выкинуть иглу чем нагреть термоэлемент? Дешевле видимо можно было поставить хрень которая меняла бы положение штырей в компостерах на каждый рейс чем ставить такую ничем не обосновано дорогую игрушку, которых даже по 4 мало в салоне.

    Если еще и правда что на это потратили 11млн $ то это надо каждому жителю РБ трижды проехаться на ОТ в Минске что бы дать минсктрансу нужную выручку, и это без учета что надо автобусы чинить, горючку покупать, ЗП платить. Слишком дорогая цацка получилась. Унижаются перед РФ за 300 а сами при этом тратят 11 на игрушки в автобусах.

    Меня уже например жутко бесит что выложив 230к и просто забыв приложить проездной я считаюсь зайцем. Прелесть проездного была в том что купил и не надо волноваться за контролеров. А теперь при виде конторы судорожно вспоминаешь прикладывал или не прикладывал. Хотя раньше конторе радовался, так как из-за них транспорт всегда пустеет. Уже дважды забыл приложить и вспоминал на пол пути. Тоже лишние нервы. Спокойствие было главным плюсом проездных на месяц. А теперь нет существенной разницы, купить анлим на месяц, или же купить на количество поездок и играть в игру "я вас вижу, господа контролеры".

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 23 апреля 2014 16:23

    Так а равзе имеют право штрафовать безлимитчиков при наличии чека?

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 23 апреля 2014 16:26 Редактировалось _Malishok_, 1 раз.
    Fractal:

    Так а равзе имеют право штрафовать безлимитчиков при наличии чека?

    Судя по надписи сзади проездного халява "Вот мой чек" действует только во время тестового месяца апреля. Потом будут штрафовать нещадно.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Как станет скучно можно будет поругаться с конторой демонстративно поднеся проездной прямо перед их носом. Их наезд "я ж видела что ты только что пробил талон" не прокатит, на самом проездном написано проезд считается оплаченным после положительного сигнала валидатора, про остальное не написано.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 23 апреля 2014 16:31 Редактировалось Fractal, 1 раз.
    _Malishok_:

    Судя по надписи сзади проездного халява "Вот мой чек" действует только во время тестового месяца апреля. Потом будут штрафовать нещадно.

    И соответствующий нормативный документ есть на такой случай? На спине проездного татуировка гласит: "Для аплаты праезду прыкладзiце бiлет да валiдатара. Праезд лiчыцца аплачаным пасля здавальняючага сiгналу валiдатара...".
    Разве при покупке проездного проезд ещё не оплачен на месяц!!! вперёд?

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 23 апреля 2014 16:35

    Fractal, доброе утро. В этой игрушечной системе нет не считается. Когда зайдет контора с терминалом, на ваш проездной она отреагирует как на проездной зайца, так сказать. И будете доставать 75 к в дополнение к уже уплаченой стоимости проездного, дающего право на неограниченное количество поездок.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 23 апреля 2014 16:36
    _Malishok_:

    И будете доставать 75 к в дополнение к уже уплаченой стоимости проездного

    Так по какому нормативному акту?

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 23 апреля 2014 16:38
    Fractal:

    Так по какому нормативному акту?

    Кто ж их читать то будет. Мне лично лень. Давно трубят что надо каждый раз прикладывать иначе заяц. Сначала говорили для статистики. Сейчас версия для выплаты страховки.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 23 апреля 2014 16:39 Редактировалось Fractal, 1 раз.
    _Malishok_:

    Сейчас версия для выплаты страховки.

    А раньше, когда бумажные были, что, страховку бы не выплатили, что ли?

    Добавлено спустя 2 минуты

    Радиус действия безлимитных должен был бы быть хотя бы 50-70 см. Тогда и волки бы были сыты, и овцы целы и пастуху вечная память.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 23 апреля 2014 16:43

    Выплатили конечно. Поэтому и вызывает эта вся система всё больше и больше недовольства. Едишь в автобусе смотришь система перезагрузилась, и только мысль я теперь заяц или не заяц, заяц Шрёдингера прям какой то. Квантовую механику в массы.

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 23 апреля 2014 16:48

    Хотя, конечно, магический эффект на уровне коллективного бессознательного через активизацию стадного инстинкта (о, усе плотють, а можа так и трэба?), надо признать, похоже действует.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 23 апреля 2014 16:53

    Заверяли что будет 5-7 сантиметров на деле у меня лежит в кошельке и с одной стороны если приложить считывает с другой нет. Прикладывать надо по центру. На днях у женщины не сработало хотя она прикладывала её но ближе к краю. Так можно было бы поставить сканер штрих кодов и не мучить голову себе.

    Добавлено спустя 52 секунды

    А ну и зайцев меньше не стало, и не станет с уходом кондукторов. Зато их сейчас видно сразу, и не кажется что их волнует общественное мнение.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 25 апреля 2014 09:23

    Сегодня пополнил карту проездным на май. При повторном прикладывании к валидатору пишет "Мінае праз 5 дзён". Вопрос возник - а почему собственно? Деньги уплачены.инфа ушла куда надо..... а валидатор типа не в курсе...

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес