Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 23 декабря 2018 11:10 Редактировалось ee2, 1 раз.

    Mystere, сколько еще скринов показать, чтобы убедить. :D

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 30 декабря 2018 14:36
  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 3 января 2019 22:07

    Народ а кто знает по матрицам что стоит начиная с никон 5200 и до 5600?
    И что стоит в 7100 и до 7500 ?

  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 3 января 2019 22:19
    Mystere:

    Народ а кто знает по матрицам что стоит начиная с никон 5200 и до 5600?
    И что стоит в 7100 и до 7500 ?

    http://radojuva.com/2015/11/sensor-nikon-matrix/

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 3 января 2019 22:57

    Хорошо, интересно а почему тогда они поставили на д5200 тошибу а на следующие снова сони? Тошиба не оправдала ожидания?

  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 3 января 2019 23:08
    Mystere:

    Хорошо, интересно а почему тогда они поставили на д5200 тошибу а на следующие снова сони? Тошиба не оправдала ожидания?

    Причина может быть самой банальной - стоимость матрицы. Открыть эту тайну может только никон, а данное событие - маловероятно.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 3 января 2019 23:37

    Mystere, вроде (в инторнетах читал) производство матриц тошибы купила сони.

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 3 января 2019 23:51 Редактировалось Mystere, 1 раз.

    nDrju, читал про д5200 очень хвалили матрицу именно этой модели. Сегодня поснимал на д5100 на исо 1600-2000 немного обалдел. Кэнону такое и не снилось даже сейчас, а если уж взять такого же класса тушку... :shuffle:
    Картинка у никона какая звонкая что ли хотя стекло всего то 18-105.
    В начальном сегменте никон однозначно рулит. Надо искать по вменяемой цене д7100 что ли ;)

  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 4 января 2019 01:02
    Mystere:

    nDrju, читал про д5200 очень хвалили матрицу именно этой модели. Сегодня поснимал на д5100 на исо 1600-2000 немного обалдел. Кэнону такое и не снилось даже сейчас, а если уж взять такого же класса тушку... :shuffle:
    Картинка у никона какая звонкая что ли хотя стекло всего то 18-105.
    В начальном сегменте никон однозначно рулит. Надо искать по вменяемой цене д7100 что ли ;)

    Здесь все не так однозначно. Если брать кэноны с 18-55 объективом - все очень плохо. Но стоит только нацепить что то приличное из оптики... В этом я убедился, когда увидел фотографии с Canon 550d с не помню какой L-кой с диафрагмой 2.8. Это были фото с концерта на ISO 1600, зал со слабым освещением. Шум был минимален, все фото очень резкие. И вот тогда я первый раз понял, что значит хороший объектив. Никкор 18-105 довольно приличный объектив, кстати.
    К тому же не соглашусь, что никон рулит в начальном сегменте. Я бы сказал, что это самый неудачный выбор. Вы же сами не хотите купить ни 3ххх, ни 5ххх серию.....
    Резюмируя- я вам посоветую сначала подумать над выбором оптики, а уж потом над выбором тушки.

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 января 2019 01:24 Редактировалось Mystere, 3 раз(а).
    Suoza:

    К тому же не соглашусь, что никон рулит в начальном сегменте. Я бы сказал, что это самый неудачный выбор. Вы же сами не хотите купить ни 3ххх, ни 5ххх серию.....
    Резюмируя- я вам посоветую сначала подумать над выбором оптики, а уж потом над выбором тушки

    Ну какая оптика мне нужная я сам прекрасно знаю и понимаю, уже вроде не новичок. Почему не хочу? Меня не устраивает эргономика, отсутствие второго дисплея и аф. Картинка меня устраивает более чем. И потом интерьеры не снимаются на 2.8, там все равно какой объектив, все равно минимум 5.6. У меня есть 18-55 второй версии для кэнон и очень резок и в углах тоже. А никкор 18-105 все равно хуже чем 18-135 у кэнон. Сильно хуже особенно по скорости аф. Я уже вроде говорил что мне светосильные стекла и тем более фиксы не нужны. Мне нечего ими снимать. А фиксы и подавну.
    И да д5200 всем хорош, аф от д7000, матрица малошумная тошиба. Однако нет отвертки и эргономика так себе.
    Картинка на кэнон 20д и на сигму 10-20 4-5.6 исо 800 и 6.3

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Suoza:

    В этом я убедился, когда увидел фотографии с Canon 550d с не помню какой L-кой с диафрагмой 2.8. Это были фото с концерта на ISO 1600, зал со слабым освещением.

    У меня есть кадры на исо 800-1600 на 20д тоже резкие и довольно чистые. Там стоял 24-70 2.8 второй версии. У кэнон нет сподвижек в плане матриц начиная с как раз с 20д. Все одинаково шумное и фигово тянущееся. Мы сравнивали 80д и д5100 на исо 1600-3200 и 80д проиграл хоть и не сильно, но учитывая разницу во времени между ними ;)
    Еще заметил фишку, у никона на высоких исо почти не страдают мелкие детали в отличие от кэнон у котрого шумы прямо сжирают все. У никона картинка остается прозрачной и звонкой.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 4 января 2019 02:11
    Suoza:

    Здесь все не так однозначно.

    Mystere:

    У кэнон нет сподвижек в плане матриц начиная с как раз с 20д.

    80D и прочие 24Мп все таки в плане ДД заметно получше. Ну и высокие исо чуточку лучше стали. Мне вполне нравится картинка с их 24 Мп матриц.

    Mystere:

    Однако нет отвертки и эргономика так себе.

    Как по мне так на кропе отвертка особо и не нужна. Ну вот какие древние стекла будут классно работать на кропе?
    К слову, мне очень не нравится Canon 50 1.8 STM на кропе (мыльновато и боке рябит). Хотя это считается причина номер 1 почему Кэнон лучше в бюджетном секторе. На любую кроп тушку же можно поставить! А толку? Причем родного и бюджетного полтинника с мягким боке под Кэнон кроп вообще нет. В то же время у Никон есть 50 1.8G.

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 января 2019 02:26
    nDrju:

    Как по мне так на кропе отвертка особо и не нужна.

    Ну а чудесный 70-210 ? ;) На кропе тоже норм.
    Хотя согласен не так часто она нужна.

    nDrju:

    80D и прочие 24Мп все таки в плане ДД заметно получше. Ну и высокие исо чуточку лучше стали. Мне вполне нравится картинка с их 24 Мп матриц.

    Настолько чуточку что как то не очень за такой период времени.

  • helena-chika Junior Member
    офлайн
    helena-chika Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1239228

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 января 2019 21:27

    Привет всем. Нужна помощь. Пытаюсь учиться фотографии на canon1100. Хочу купить новый фотоаппарат среднего ценового диапазона, выбираю между Canon 77d или Canon 80d.. И стоит ли брать с объективом 18-135 ?! Спасибо.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 4 января 2019 21:33

    helena-chika, а чем не устраивает 1100D?
    Я бы на вашем месте менял на ФФ. Б\у 6D стоят сейчас недорого.

    helena-chika:

    И стоит ли брать с объективом 18-135 ?!

    Вопрос из разряда какой цвет самый лучший. :) Точный ответ на него знает лишь сам задающий.
    Лично для меня рулит полтинник с ФФ.

  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 4 января 2019 22:20
    helena-chika:

    Привет всем. Нужна помощь. Пытаюсь учиться фотографии на canon1100. Хочу купить новый фотоаппарат среднего ценового диапазона, выбираю между Canon 77d или Canon 80d.. И стоит ли брать с объективом 18-135 ?! Спасибо.

    Судя по постановке вопроса - вам еще рановато покупать новую зеркалку. Ваши фотографии вряд ли улучшатся от этого. Единственное, что могу посоветовать - купите объектив получше и тренируйтесь.

  • helena-chika Junior Member
    офлайн
    helena-chika Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1239228

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 января 2019 22:57

    Suoza, да ладно, я же и не говорю что я мастер, я так и написала - учусь))) Первоначально хотела просто докупить полтинник объектив, а потом подумала что с моим фотиком он ничего не даст и стала выбирать ещё и фотоаппарат))))

  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 4 января 2019 23:32
    helena-chika:

    Suoza, да ладно, я же и не говорю что я мастер, я так и написала - учусь))) Первоначально хотела просто докупить полтинник объектив, а потом подумала что с моим фотиком он ничего не даст и стала выбирать ещё и фотоаппарат))))

    Рассмотрите вариант покупки объектива canon 50 1.4. Разберитесь с такими понятиями - диафрагма, выдержка, ISO, баланс белого. Также нужно понимать связь между диафрагмой и глубиной резкости. Нужно научиться съемке со штатива и обрабатывать RAW файлы. Когда вы освоите эту программу-минимум, тогда и думайте о выборе другого аппарата.

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 4 января 2019 23:37
    helena-chika:

    И стоит ли брать с объективом 18-135 ?! Спасибо.

    Универсальный зум почти для всего сойдет кроме портретов с баке ;)

    helena-chika:

    Первоначально хотела просто докупить полтинник объектив, а потом подумала что с моим фотиком он ничего не даст и стала выбирать ещё и фотоаппарат))))

    Кроп на кроп что изменит? Странная постановка вопроса.

    Suoza:

    Рассмотрите вариант покупки объектива canon 50 1.4.

    Откуда уверенность что человеку нужен именно фикс полтос? Например мне он не нужен вообще никогда.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 4 января 2019 23:42
    Mystere:

    Откуда уверенность что человеку нужен именно фикс полтос? Например мне он не нужен вообще никогда.

    +100500
    К тому же такой бесполезный полтос
    Вот RF 50mm f1.2 можно хотеть

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 4 января 2019 23:51
    Mystere:

    Откуда уверенность что человеку нужен именно фикс полтос? Например мне он не нужен вообще никогда.

    А мне фишай не нужен и что? А вот светлый полтинник очень хорош для учебы. Можно и портрет и пейзаж, предметную съемку, съемку при низкой освещенности. Поможет разобраться с глубиной резкости. Даст приличную резкость картинки. Научит как решать фотографические задачи. При желании само собой.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Crazy2Taxi2:

    Вот RF 50mm f1.2 можно хотеть

    Очень полезный совет для начинающего, он должен безмерно радовать.