Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 29 апреля 2017 12:37

    Уважаемые работники БиБ, у меня пожелание-просьба :) Может как-то можно донести до руководства необходимость оснащения касс (хотя бы нескольких или одной в отделении) современными машинками для проверки иностранной валюты на подлинность/платежеспособность и пересчета? За последние пару недель пришлось работать с иностранным налом в Белгазпроме, Цептере, Москва-Минск, ВТБ и БИБ. Только в БИБ каждую купюру кассир вручную проверяет на все эти признаки: и в ультрафиолете по несколько раз с разных сторон, и магнитные метки, и в лупу рассматривает, потом считает руками, потом на допотопной машинке. Это ужасно утомительно и для клиента, и для самого кассира :( В вышеозначенных банках это всё делает машинка - даже определяет номинал и правильно их складывает :), и только если машинка купюру "выплёвывает", то кассир занимается проверкой вручную и на глаз :) Получается гораздо быстрее. Я понимаю, что инструкции, мат. ответственность кассиров и т.д., но ведь другие банки как-то этот вопрос решают.... Ведь не глупее же они? :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 29 апреля 2017 12:40

    allienstr, в белбанке такая же беда. хорошо хоть стульчик есть посидеть :D

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 29 апреля 2017 12:42
    allienstr:

    Уважаемые работники БиБ, у меня пожелание-просьба :) Может как-то можно донести до руководства необходимость оснащения касс (хотя бы нескольких или одной в отделении) современными машинками для проверки иностранной валюты на подлинность/платежеспособность и пересчета? За последние пару недель пришлось работать с иностранным налом в Белгазпроме, Цептере, Москва-Минск, ВТБ и БИБ. Только в БИБ каждую купюру кассир вручную проверяет на все эти признаки: и в ультрафиолете по несколько раз с разных сторон, и магнитные метки, и в лупу рассматривает, потом считает руками, потом на допотопной машинке. Это ужасно утомительно и для клиента, и для самого кассира :( В вышеозначенных банках это всё делает машинка - даже определяет номинал и правильно их складывает :), и только если машинка купюру "выплёвывает", то кассир занимается проверкой вручную и на глаз :) Получается гораздо быстрее. Я понимаю, что инструкции, мат. ответственность кассиров и т.д., но ведь другие банки как-то этот вопрос решают.... Ведь не глупее же они? :)

    Не в сфере ответственности моей, но тоже имел дело с разными банками (АСБ, Газпром, Агро). Как правило, наличие машинки с функцией проверки подлинности валюты зависит от размера отделения банка. Как правило в центральных офисах такие машинки есть (они дорогостоящие весьма), в более мелких их нет. На Машерова в БИБ точно есть.

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 29 апреля 2017 12:50
    Orbats:

    На Машерова в БИБ точно есть.

    Orbats, не с целью поспорить, а информации ради :) - на прошлой неделе перед длинными выходными звонила в колл-центр БИБ с целью узнать, где такие машинки есть в Минске. Сразу специалист ответить не смогла, взяла мой телефон и через полчаса перезвонила с сообщением, что нет нигде, и в БИБ инструкция, по которой каждую купюру будут проверять отдельно руками и на глаз в любом отделении, куда бы я не пришла.
    Спасибо за информацию, в следующий раз буду звонить напрямую в кассу больших отделений.

  • canekk7 Senior Member
    офлайн
    canekk7 Senior Member

    969

    15 лет на сайте
    пользователь #165820

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 29 апреля 2017 13:07

    у меня уже как пару часов вернули деньги на карту из заблокированных. ура

    Fire Walk with Me
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 29 апреля 2017 13:16

    _Vovan, не считаю себя официальным представителем Банка, но являюсь работником Банка и, когда позволяет время, смотрю форум и стараюсь помочь людям, если могу, конечно.

    -=NEO=-, я бы тоже не многое не выносил на аутсорсинг, но кто ж меня послушает )))

    Mischka, контакт-центру сообщили.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 29 апреля 2017 13:18
    allienstr:

    Orbats:

    На Машерова в БИБ точно есть.

    Orbats, не с целью поспорить, а информации ради :) - на прошлой неделе перед длинными выходными звонила в колл-центр БИБ с целью узнать, где такие машинки есть в Минске. Сразу специалист ответить не смогла, взяла мой телефон и через полчаса перезвонила с сообщением, что нет нигде, и в БИБ инструкция, по которой каждую купюру будут проверять отдельно руками и на глаз в любом отделении, куда бы я не пришла.
    Спасибо за информацию, в следующий раз буду звонить напрямую в кассу больших отделений.

    Инструкция есть, но и машинки есть. По крайней мере, были. Я видел.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 апреля 2017 13:25

    Говорят, в гиппо опять карты биб не работают.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 29 апреля 2017 13:36 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    del

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 29 апреля 2017 13:38
    LittleOne:

    Владимир.Владимирович:

    Говорят, в гиппо опять карты биб не работают.

    Да, https://www.facebook.com/iva.dim1/posts/1387403567983767?notif_t= ... 0393929059
    И БПС тоже

    А вот это уже похоже на косяки БПЦ

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • strekkozza Junior Member
    офлайн
    strekkozza Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #525163

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 апреля 2017 13:58 Редактировалось strekkozza, 2 раз(а).

    Пока попробуем порешать...

    Белорус белорусу — белорус!
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 29 апреля 2017 14:11
    strekkozza:

    Orbats:

    Orbats

    , раз уж вы такой осведомленный человек...
    А когда деньги, которыми смачно перекусили терминалы, возвращаться будут?
    Я-то заявление написала в 16.00. Аккурат мое пополнение пришлось на период с 13.00 до 13.30. При этом денежку терминал хавал исправно, а потом неисправно запищал и выплюнул бумаженнцию, что денежки-то мы ваши не видим. Сумма для меня большая. Да для любого нормального человека она большая! А в банке передо мной не извинились и сказали, что я САМА ВИНОВАТА! Мол, надо было смотреть. А смотреть что? Что терминал выплюнул чек и сожрал мои деньги на месяц? В отделении банка терминал стоит, а сотрудники собираются ЦЕЛЫЙ месяц проверять! Заявление я написала вчера. Сегодня, как сказала сотрудница, они его передадут. Камеры смотреть будут во вторник!!!!!!! Когда я увижу свои деньги?
    Я не говорю о потерях, которые я понесла! Я просто хочу получить те деньги, которые скормила вашему адскому паркомату!

    Дайте в личку данные своей операции, посмотрим можно ли ранее что то сделать.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 29 апреля 2017 14:11
    anthropocide:

    ArhiGraf:

    в чем проблема перекинуть в мобильном приложении ИБ на другой банк с действующей картой??

    В том, что интернет-банк вчера тоже утратил работоспособность. Ну и не забываем про возможные комиссии.

    ну значит мне жутко повезло в районе 15 часов ). Я Перевел сервисом переводов МТБ в мобильном на месте с карты БИБа на карту МТБ. БЕЗ комиссий. Обе карты были у меня в кошельке.
    Просто реально не люблю общаться с ТП любого банка.) ).

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 апреля 2017 17:22

    Статус работ P2P на сегодня:
    Идет сертификация решения в платежных системах (МС-готово, VISA-БЕЛКАРТ в процессе).
    Продолжается доработка и тестирование клиентского интерфейса.

    Понимая важность функционала, стараемся закончить работу в максимально короткие сроки.
    Спасибо за терпение.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 29 апреля 2017 18:13
    Slade5:

    Статус работ P2P на сегодня:
    Идет сертификация решения в платежных системах (МС-готово, VISA-БЕЛКАРТ в процессе).
    Продолжается доработка и тестирование клиентского интерфейса.

    Понимая важность функционала, стараемся закончить работу в максимально короткие сроки.
    Спасибо за терпение.

    О, Белкарт это ценно, вроде никто из конкурентов Белкарт не поддерживает пока.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 29 апреля 2017 18:21

    Денежки вернулись на место :P
    Кол-центр сегодня общался очень хорошо и доходчиво ответил на вопросы, когда ожидать возврат.
    Всех с наступающим праздником Весны и Труда!

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    174

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 29 апреля 2017 18:30

    У меня тоже кэшин вчера вечером сожрал пару денег. Если проблемы с картами были с обеда, неужели нельзя было на аппарат повесить бумагу с предупреждением или вообще закрыть?
    И что, эта проблема сама не рассосется? В кассе сказали, что ждать месяц? АЛМИ 18-09.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    И что значит, сам виноват, деньги глотал нормально, только на чеке написал ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 29 апреля 2017 18:33
    serglar:

    И что, эта проблема сама не рассосется? В кассе сказали, что ждать месяц? АЛМИ 18-09.

    Глаза на пост выше поднимите, уже возвращаются пострадавшим деньги

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 29 апреля 2017 20:08
    Slade5:

    Статус работ P2P на сегодня:
    Идет сертификация решения в платежных системах (МС-готово, VISA-БЕЛКАРТ в процессе).
    Продолжается доработка и тестирование клиентского интерфейса.

    Понимая важность функционала, стараемся закончить работу в максимально короткие сроки.
    Спасибо за терпение.

    Молодцы. Обломать пессимистические пророчества местных ванг в предпоследний день истечения планируемого срока внедрения :super: :super: :super:

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 29 апреля 2017 20:33
    Acetum:

    Обломать

    А в чём облом-то? Сертификация не закончена, интерфейс не доделан ещё. В срок не уложились точно.
    Так просто, констатация факта.